Показати повідомлення
Производитель:
Wuxi Celimo Vehicle Manufacturing Co., Ltd.
Купил себе вот такой мопед
G-max Racer 50cc
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мопеда
Архив №1 - каталог деталей двигателя с картинками.
фото съёмника ротора генератора с фиксатором;
эскизы съёмников с размерами для разборки/сборки кабоподобных моторов
Змінено: 12.07.2014 р., tsinik
Прикріплені файли
Являюсь "счастливым" обладателем рейсера. На данный момент наездел 300 км, буду ехать на ТО, брал на нивках. И так опишу проблеммы на данный момент:
- Как и у всех под горку едем очень туго, и то на 1-й ну максимум на 2-й передаче.
- Очень беспокоит люфт на передних тормозах. (+ при сборке про,,,ли налить тормозной жидкости нормально)
- Разгонял на данный момент максимум до 70, обороты показывал не больше 6000, на 4-й передаче и оставался ещо приличный ход ручки газа, но больше давать не хотел ибо после 6000 наченается сильная вибрация да и всетаки обкатка и все такое.
- На акум, свечу, и масло слава богу нареканий нету.
- Очень не нравится топливный фильтр, хреново пропускает бензин, особенно если простоит сутки, иногда тяжко завести (((
Собираюсь: - поменять топлевный фильтр, (поставить автомобильный)
- поменять воздушный фильтр (поставить нулевку)
- зделать прямоток,
- поменять поршневую,
- поменять звездочки (попозже)
- поставить инжектор, (позже)
- расточить да 150 (намного позже) ))
- приподнять заднюю вилку (все также позже)
Так что вы сделали там с сальником? заменили или запихали назад? перестало масло гнать?
По оборотам двигателя понял:надо менять звездочки либо переднюю от явы на 17 либо заднюю от верховины(на этом сайте прочитал) буду делать 100пудово
вопервх топливный не с авто а поставь норм фильтр для мото, во вторых,нулевик , прямоток, звёзды, тем более инжектор!!!!!, - ето на ветер выброшеные деньги!!!!!!!!!!!!!
ты его взял за 1580 а вся ета хрень тебе обойдётся ещо как минимум в 500 у.е. за такие деньги можно было взять хотяб 200 зонгшен, там качество получше будет!!!!!!
Кто то может скинуть схему работы коробкипередачь на Racer и какой принцып работы шестерни ! !
А где брал фильтры? Я думаю не гнать на гарантийное ТО, фиг с ней с той гарантией....
Кстати по поводу большой вибрации по всему корпусу на оборотах ближе к 7000, выяснил что это изза плохого крепления самого двигателя, он крепится только на заднюю раму 3-я крепежами а с переди висит в воздухе, поэтому и начинает вибрировать, и поэтому частая поломка в виде разворота двигла на раме. Планирую сделать крепеж с переди двигла + сделать амортизацию посредством жорсткой термостойкой резины между рамой и мотором.
А кто-нибудь знает где можно усилить крепление двигателя к раме, мож кто делал такое уже? и сколько стоить будет такое удовольствие?
Сегодня ехал 60 км/ч, обороты 6000, но оно ужасно все дребезжало, за руль просто не выносимо держаться, вобщем я думаю нужно действительно сделать усиленное крепление двигателя к раме, может эта сильная вибрация исчезнит.