я так и думал... у меня было тоже самое. отожми ту металическую хрень, которая передавливает трубку (при подготовке в магазине они должны были сделать это сами!! одно слово - гады!!).
Может вообще отрезать ее, оставить маленький кусочек чтоб торчал вверх?
PS. Нужно писать уже мануал, для людей которые будут брать racer на что нужно обращать внимание.
1) Открутится рычаг переключения передач (где-нить по дороге и невзначай) потому что не зажат а просто наживлен.
2) Начнет масло гнать из двигателя потому что трубку пережали
3) Не подключена вся электроника (у товарища как попало были воткнуты штекеры на передние повороты)
и тд.......
...4)сразу после покупки менять поршневую на 72сс (315грн) (50сс ни хрена не тянет!!)
5)ставить защиту на карбешник, ато хватает грязь (у меня клинило трос именно в дождь 2 раза, я уверен что она (т.е грязь) проходит либо через воздушный фильр, либо же через трубку компенсации давления в карбешнике). А лучше заменить на подходящий по крелению любой японский (с какого то 125куб. например). К томуже при резком повороте ручки газа родной карбешник захлебываеться...
6)додумать защиту на воздушный фильтр (см. выше). Прикрепить к нему какуюто гофру и спрятать в нишу под седением. Или же заменить на подходящий по крелению любой японский
7)заменить все родние лампочки на более мощные (ночью ни хрена не видно ни на тахометре ни на спидометре т.е. не видно самих стрелок)
8)масло желательно заменить сразуже после покупки (то что залали в мот китайци, маслом можна назвать лиш условно)
...вспомню допишу продолжение