Показати повідомлення
Производитель:
Wuxi Celimo Vehicle Manufacturing Co., Ltd.
Купил себе вот такой мопед
G-max Racer 50cc
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мопеда
Архив №1 - каталог деталей двигателя с картинками.
фото съёмника ротора генератора с фиксатором;
эскизы съёмников с размерами для разборки/сборки кабоподобных моторов
Змінено: 12.07.2014 р., tsinik
Прикріплені файли
Спасибо ! получил !
Обслуживаюсь на СТО G-Max
Находится на Борщаговской 100 !!! детально посмотри на карте !
Поршневую хочу менять так как у меня 48 см3 !!!!! хочу поставить 75 !!!!!!
Заменить прокладку можно ! А лишних денег у меня нет ! так как я буду платить за работу минимум 200 грн, ! если не больше ! (а если дело не в прокладке ! прикинь какой облом будет ! деньги выкину а результата не будет !) ! если не больше ! лучше подсобирать и поменять цилиндр и поршневую !
Есть вопрос.Ктото ставил на него прямоток или нулевик?сколько обкатка 1000 или 1500?
кто-то знает что входит в тюнинг комплект который предлагают на G-MAX??
всем привет!! есть полезная информация для тех кто собираеться покупать RACER 50сс!!! Те RACERы 50сс которые продаються на пр. Победы 82 сейчас, это совсем не та техника о которой сдесь многие пишут (а именно RACER 72сс!!). RACERы с обьемом 72 закончильсь еще месяца 4ре назад. RACER 50сс (именно 50, на 72м я не ездил), полный отстой. При оборотах двигателя 4.5-5тис он идет 40-45км/ч!! и двигатель ревет шо сумашедший, даже под небольшую горку на 4й не выедеш (мой вес 70кг).Короче я думаю шо 60км/ч это его потолок и то после обкатки, а нормально он едет 40!!. Я вот попал, и хочу чтобы люди знали правду, продавци в магазине молчат шо партизаны!! я был уверен что покупаю именно 72й... Можно конечно поршневуя поменять на 72 (+220грн)... но передаточное число от этого не увиличиться, он просто буде быстрее набирать свои 45, дальше двигатель идет в разнос...
Обкатка 1000, насколько мне известно - прямоток туда не становится, да и незачем.
я себе ставил нулевик ! но меня начал бесить звук и я вернулся к старому !
я звонил ! в эту контору !
Короче говоря что они сами не знают что туда входить !
скорей всего это замануха !
100 % я купил себе такое же ГАВНИЩЕ ! он просто рассыпается !
я так понимаю что не хрена с ним не сделают ! Хотя надежда есть !
буду завозить его на СТО ! пусть калупаются ! Я им предявил что он не едит своих (хотя бы 80 км) тяги на 1-й передаче вообще практически нет !
Хотя ето дело не в поршневой а скорей всего в сцеплении или в движке !
Ну не такое уж и гавнище )))но с ним нужно повозится после покупки
мой тоже прилично тарахтел пока его не поджали все гайки на ТО и не перебрали пластик - после этого шум уменьшилса раза в 2... в дождь заливавло - всю изоляцию/проводку пересмотрли...
воздухузаборник стоит в относительно грязном месте и очень близко к карбу поэтому в дождь когда фильтр замокал у меня клинило газ - фильтр перенесли на патрубке под седло проблема пропала ...
у меня по прежнему проблемы с тягой и разгоном (первую 1000 меня не особо волновало я ездил 2-рая 3-тья теперь стало заметно) - насколько я понял проблемы в карбюраторе - и его настройке - на сегоднешний день почти получилось добится того что он едет нормально 80 и тянет на 4-й в горку но не всегда временами получается так что после 65 на 4-й еще половина хода ручки газа есть но начинаеш добавлять - мот начинает захлебыватся и тормозить...
А так я смотрю тут у каждого свой набор проблем каждый мак индивидуален в поломках )))
У меня например нет нареканий на акум и генератор - хотя изза проблем с карбом я регулярно глох оттармаживаясь перед светофором и на каждой втором светофоре крутил стартер - ниче работает норм...
Зато лапка переключения скоростей также окрутилась на второй день ).
Расскажи где брал и сколько стоит нулевик, а также как именно изменился звук мота??
Привет!! вот купил на свой 50сс поршневую 72сс на днях поставлю отпишусь. По поводу замены ведущей звездочки классная идея (мне на сервисе говорили шо будет оч хорошо ), только попробуй подбери... она должна идеально сесть, как родная, без люфтов и т.п. О твоей проблеме знаю, вчера был на сто, хозяин говорил, шо на RACERы по поводу хреновой тяги всего 3 жалобы и один из них с 1й совершенно не тянет, и шо в субботу будут его смотреть... напишеш в чем проблема, ок?
Привет!Собираюсь брать такой с рук,пробег 700км.Возьму отпишусь.А мануал есть у кого?
Спасибо!А полный есть?Сегодня прокатился,теперь весь в раздумьях.Его не обкатывали,следствие-по прямой едет вроде нормально,на небольшом подъеме начинает "чахнуть"добавляешь газу-глохнет.Резко даешь газу на нейтралке-глохнет,только плавно.При небольшом наклоне в любую сторону "плавают"обороты двигателя.При наклоне в левую сторону градусов на 40 в двигателе появляется шум вроде пластмасс об пластмасс.В картере повышенный уровень масла оно жидковатое и с запахом бензина-видимо "хана"кольцам?Т.О ни одно не проводили Т.Е гарантии нет.Ремонт сам если найду подробный мануал сделаю,но стоит -ли?
Брал ! в мотомагазине на Карельском ! не далеко от Сильпо ! за 40 грн + 30 грн брызгалку для него ! (типа что бы не ржавел ! и хорошо от пыли защищал ! ) когда даеш газу , выходит такой звук как и Харлея ! И прикинь ситуацию я еду 55-60 км ! двигло разрывается и еще с карба рёв !
ок ! Ты сам будеш ее ставить или бабло платить на СТО ?
блин... собирался себе такой брать...
как я понял ща его брать себе не стоит...????
Я разачарован ! на следующий год буду брать себе что то помощней и по надёжней !
Кстате , все говорят что в Киеве скоро будут вводить регистрацию мотороллеров ! так что смотри не пролети !!!