Всем привет, ехал сегодня по трасе обкатывался. Ехал 40 кмчас, как внезапно у меня начался стук в двигателе, обнаружилось что метки ГРМ сместились. Поршень впорядке, клапан погнут. Почему метки сместились?
Собирал сам двигатель?
ролик в цилиндре на месте?
Пружина в механизме натяжения цепи цела ?
Вижу только одну причину, это что то связано с цепью, но она должна быть уж сильно перепрыгнула, что бы клапан достал.
Хотя проверь пружины под клапаном, если лопнули, поршень мог догнать уходящий клапан, тогда причем тут метки ГРМ ( проверь шпонка на месте, не могло сместиться магнит из-за шпонки, у меня такое было, но зажигание стало раним и двиг грелся, но что бы клапан...