Показати повідомлення
Ктото ставил сиё чудо? Помогите.
Поставил всё правильно согласно схеме. Перепроверил раз 7. Всё работает как часы. Все режимы согласно паспорту. Но есть одно неприятное но.
Нет искры. При чём её нет ни при выключеном зажигании (что естественно), ни при включеном(что не естественно).При детальном разбирательстве оказалось что
При нормальной работе замка бело чёрный провод (стоп двигатель) имеет следующее сопротивление на масу - 0 Ом зажигание выключено(закорочен), и бесконечность зажигание включено.
Пантера же даёт следующее - 0 Ом зажигание выключено, и 300 Ом зажигание включено.
Эти 300 Ом и шунтируют комутатор, а он не даёт искры ...
Если кто сталкивался напишите. Это дефект или надо чтото ещё сделать?
Змінено: 07.04.2009 р., Leon
Експерементируй. Весной как ставил, долго возился, пока разобрался, но всё-таки сделал, правда так и не подсоеденил, чтоб с пульта норм заводилось, движок крутило, но не заводился. Радиус у брелка маленький, с заводки толк не большой.
А если киком завести, с пультика глушится?
Если бы было все в порядке, то все бы и работало. А следовательно, что-то сделал не так. Кури схему на скутер и инструкцию по установке более тщательно. Все скрутки желательно пропаять и хорошо за изолировать, может контакт плохой, или он есть где его быть не должно.
Если киком завести с пульта не глушится. Тоесть как и описовалось что если ножкой заводишь - ключем глушишь. Если с пульта заводишь пультом глушишь. Ну буду конечно пересматривать все заново. странно как то.
У меня с пульта глушится при любых раскладах, но если завел с пульта, то только с пульта и глушится.Ты явно что-то не так подключил.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Если двжиок крутит, это ещё не означает что есть искра. У меня тоже было такое.
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/smellies/smellie_whizz.gif
На каждом скутере индивидуально, надо разбираться. Когда ставил много раз переделывал, но в итоге разобрался.
Нет, сигналка не геморная, 1,5 года у меня отработала отлично. Выкидываешь только одно реле и всё путём. По схеме в мануале всё там понятно (но не забыть выбросить реле, отключающее 12В в цепи). Если нужны фотки, то будут не раньше марта, мопед на консервации.
Приобрел себе данную сигналку, с магазина без схемы. Прочитал данную ветку, скачал схему - вроде все понятно. Спасибо всем за подробное описание, схему и отзывы - очень помогло. Спадет снег установлю отпишусь!!!!!
Alex
Всім привіт! Недавно купив собі дану сигналку. Довстановлювався до того, що спалив блок запалення. тож зараз сірий і рожевий дроти залишились не підключені (блок, зараза дорогий
) Прошу поради, як підключити.
Електрична схема в додатку
Змінено: 04.03.2010 р., olezhyk
у кого нибудь горят пиктограммы о том что работает двигатель?
и никто не делал ли так чтоб пиктограммы всегда горели, а не пропадали???
В пустыне или на асфальтированной дороге, на горном серпантине или на прямой трассе мотоцикл всегда остается в мире абсолютной свободы.
Тут есть кто либо живой?
В пустыне или на асфальтированной дороге, на горном серпантине или на прямой трассе мотоцикл всегда остается в мире абсолютной свободы.
я живой)) у меня вроде такая стоит работает нормально подключалась без схемы а мастером тошо схема лайно(горели предохранители всегда)
подключал согласно схемы, но при этом не задействовал следующие провода: серый,розовый,зеленый.
- не работает пиктограмма на пульте о работе двигателя, по каким причинам покамись выясняю
В пустыне или на асфальтированной дороге, на горном серпантине или на прямой трассе мотоцикл всегда остается в мире абсолютной свободы.
Я так розумію, що в тебе блокування двигуна тоді тож не працює? А оранжевий ти підключив паралельно до дроту, на якому з'являється +12 після включення запалення?