Показати повідомлення
Ктото ставил сиё чудо? Помогите.
Поставил всё правильно согласно схеме. Перепроверил раз 7. Всё работает как часы. Все режимы согласно паспорту. Но есть одно неприятное но.
Нет искры. При чём её нет ни при выключеном зажигании (что естественно), ни при включеном(что не естественно).При детальном разбирательстве оказалось что
При нормальной работе замка бело чёрный провод (стоп двигатель) имеет следующее сопротивление на масу - 0 Ом зажигание выключено(закорочен), и бесконечность зажигание включено.
Пантера же даёт следующее - 0 Ом зажигание выключено, и 300 Ом зажигание включено.
Эти 300 Ом и шунтируют комутатор, а он не даёт искры ...
Если кто сталкивался напишите. Это дефект или надо чтото ещё сделать?
Змінено: 07.04.2009 р., Leon
И еще, на брелке есть звук или вибрация, что сработала сигналка?
А хтось ставив таку на Діо??були проблеми при підключенні??
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Чвета проводов ничего не говорят. Надо по их назначению подключать, а не по цвету.
Вопрос по односторонней Пантере. Периодически во время движения глохнет или начинает орать, бывает сразу то и другое. Иногда день проездишь нормально, иногда через каждые 100 метров орет. Когда работает чисто от аккумулятора (стоит) все нормально, никаких глюков не наблюдается. Подозреваю что чувствительна к пульсациям напряжения, пробовал кандер ставить - не помогло. У меня реле-регулятор переделано,так что напряжение не скачет до 17 вольт. Не пойму чего ей ще не хватает. У кого такое было и какой нашли выход. Я пока что сделал потайную кнопку чтобы во время движения выключать, надоело народ веселить на улицах. Ставил лично 5 штук. 3 из них нормально работают, а 2 (с одной закупки, одна из них моя)глючат. Это я к тому, что ставить умею.
Спасибо, я уже все понял, вчера купил и проверил(все работает)....сегодня буду ставить, посмотрим как она себя поведет... Отпишу
Установил, пока (нравица). В установке проблем небыло, зеленый не подключал а реле просто вынул с гнезда, все работает... Еще не проверял дальность пейджера на прием, кто это делал подскажите какое расстояние.
метров 30 от брелка до до сигналки берёт
больше впринципе и не нужно
а в обратную сторону дето около 300 метров может больше
точно не проверял
Понятно, я так впринцепи и думал. А другим способом никак? Я хочу узнать существует ли способ (в природе ) Думаю не только мне интерсно...
Чесно сказать не задумывался. Небыло такой необходимости.
Ладнинько, спасибо... Буду что-то думать, работаю я на 5 этаже(впринцепи к мото метров - 30) так как сработает сигналка то не всегда получаеться снятть с охраны, буду чтото думать..А если в пуль установить нормальную батарейку(надежную,сильнее и т.д.) то может будет лутше? Ладно, не буду забивать дурным голову.Спасибо
Помогите пожалуйста. Возникла проблемма. Все подключил как нужно, но от стартера незаводиться как от кнопки на самом скуте так и от пульта сигнализации. Искру проверил таковая пресудствует (в двух вариантах). С кик стартера заводиться идеально. Менял свечи эфекта никакого. ((( В общем если кто то сталкивался с такой проблеммой может подскажете в чем дело? Вот еще, была замена камутатора. Но изночально с кнопки стартера заводился. Да и вообще абсурдно это как то, искра то есть! (((
Перечитай ещё раз єту тему, походу ты что-то неправильно подключил около замка зажигания или проверь предохранитель возле аккумулятора.
А если киком завести, с пультика глушится?
Если бы было все в порядке, то все бы и работало. А следовательно, что-то сделал не так. Кури схему на скутер и инструкцию по установке более тщательно. Все скрутки желательно пропаять и хорошо за изолировать, может контакт плохой, или он есть где его быть не должно.
Иногда хочется чтобы всегда!..