Показати повідомлення
Ктото ставил сиё чудо? Помогите.
Поставил всё правильно согласно схеме. Перепроверил раз 7. Всё работает как часы. Все режимы согласно паспорту. Но есть одно неприятное но.
Нет искры. При чём её нет ни при выключеном зажигании (что естественно), ни при включеном(что не естественно).При детальном разбирательстве оказалось что
При нормальной работе замка бело чёрный провод (стоп двигатель) имеет следующее сопротивление на масу - 0 Ом зажигание выключено(закорочен), и бесконечность зажигание включено.
Пантера же даёт следующее - 0 Ом зажигание выключено, и 300 Ом зажигание включено.
Эти 300 Ом и шунтируют комутатор, а он не даёт искры ...
Если кто сталкивался напишите. Это дефект или надо чтото ещё сделать?
Змінено: 07.04.2009 р., Leon
Та же хрень у меня. Спасибо этому форуму. Вчера ставил сигналку. Всё вроде работало. Проверял поэтапно. После врезки в глушащий провод искра пропала. Соединил обратно до выяснения. Сегодня буду делать согласно рекомендациям irwina. Спасибо!
Ребята, подскажите плиз - вы вот черно-белый провод разрезаете, а у меня разьем под сиденьем для сигналки (вайпер актив). В него кроме остальных входят два ч/б провода. Также в разьем этот вставлена заглушка с перемычкой, которая их соотв. закорачивает.
С остальными проводами разобрался, а с этими нет - к какому подключать розовый, а к какому серый? Может методом тыка? Ничего не спалю так?
Охота пуще неволи...
если перемычка - то провод отвечает за "глушилку" - проверь, на нем не появляется 12в при повороте ключа в положение "завестись"? если нет, то при ключе"off" - он замнут на массу, при "on" - бесконечность(не соединен с массой) - провод от замка. другой ЧБ провод идет на датчик зажигания.
какой провод за что отвечает? серый и розовый?
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
По идее если перемычку снять то должен отключится замок зажигания. Заведёш, а заглушить не сможеш. Тогда просто куском провода один конец которого на масу касаешся тех контактов. Тот при касании к которому ничего не происходит идёт к замку (замок соответственно в положении "ON" ). А тот при касании к кторому глохнет движок, соответственно идёт к комутатору. Ну а розовый и серый смотри по схеме и прикручивай соответственно.
Змінено: 08.09.2008 р., irwin
Все, спасибо, разобрался (когда ставил сирену в клюв, заодно глянул провод к замку)... работает!
Охота пуще неволи...
Люди помогите с большой буквы!!!!!!! Поставил эту сигналку все сделал как положено, скут заводится без проблем, а вот с сигналкой какие то проблемы она молчит полностью, не ну звуки издает типа там релюха клацает а потом предохранители горят на скуте, отключаю её жду пару минут, включаю её в разьем - светодиод от неё моргает как положено (типа она на охранном режиме) я по ней стук, сработало что то в ней типа реле клацнуло и ноль полный опять она моргает и все. Брелок на команды не срабатывает. Если по ней стучать периодически то горят предохранители. ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ПОЙМУ, ХЕЛП!!! вот ссылки на изображение http://slil.ru/26207549 http://slil.ru/26207556 ибо не знаю как всунуть на форум!
А что писать??? Нечего!!! УДАЧИ!!!!!
Змінено: 05.10.2008 р., djoly
Поставил себе PANTERA в прошлом году,заработала сразу,проблем не было.Возможно ты ошибся с подключением по цветам,в инструкции есть таблица цветов для скутов разных моделей.
К сожалению там нет сноски на viper aktiv.Может ты поможешь?
Ученье свет,а не ученье тьма!!!Так будем учиться.
Ктото ставил сиё чудо? Помогите.
Поставил всё правильно согласно схеме. Перепроверил раз 7. Всё работает как часы. Все режимы согласно паспорту. Но есть одно неприятное но.
Нет искры. При чём её нет ни при выключеном зажигании (что естественно), ни при включеном(что не естественно).При детальном разбирательстве оказалось что
При нормальной работе замка бело чёрный провод (стоп двигатель) имеет следующее сопротивление на масу - 0 Ом зажигание выключено(закорочен), и бесконечность зажигание включено.
Пантера же даёт следующее - 0 Ом зажигание выключено, и 300 Ом зажигание включено.
Эти 300 Ом и шунтируют комутатор, а он не даёт искры ...
Если кто сталкивался напишите. Это дефект или надо чтото ещё сделать?
У меня такая же байда на активе.Поменял пару проводов стал заводиться с брелка,но с лапки и стартера не в какую,а самое главное акб за сутки разрядил.Да ещё мануалка к пантере на англиском.Если сможешь помоги.Спасибо за ранее.
Ученье свет,а не ученье тьма!!!Так будем учиться.
я тоже все по свойму поключил! потому что праывпльно ты сказал акум садит!! потому что релюха постоянно под напряжением находится! выкинул и переделал все сам и все стало четко!
ЭКС-жох всех порвет!!!
небыло и не будет такого в истории Мариуполя...
У меня, правда, ПАНТЕРА односторонняя, но думаю особых отличий нет.
Я подключил так
Охота пуще неволи...
У меня pantera duo если верить тому что написано на коробке двухсторонняя,но это не суть дела...А куда ты зелёный провод дел?И если я тебя правильно понял то вообще ни каких проводов не резлал,вместо тебя это делает ключ зажигания.
Ученье свет,а не ученье тьма!!!Так будем учиться.
Резать надо только 1 провод который относится к зажиганию
Потому, что замок зажигания должен идти после сигналки, она главная.
А цепь с зелёным проводом отключающая через реле бортовую сеть не нужна.
Последнее реле вынимаете, а провода ненужные откусываете.
Отчитываюсь. 2 месяца назад сделано по рекомендациям Ирвина. Последнее реле положено в дальний угол, цепь +12В не трогалась. Работают все режимы, чувствительность хорошая, разрядки аккумулятора не замечал, обратка тоже пашет. В общем, рекомендую, неплохая сигналка.
Если можешь,то изобрази в виде схемы,а то не очень понятно что куда.Не охото спалить...
Ученье свет,а не ученье тьма!!!Так будем учиться.
Спасибо Ирвину, сделал без третьего реле, жаль что не умею тестером пользоваться- была возможность замерить потребление с тремя реле, потом решил не заморачиваться и сделал с двумя (на предыдущем скуте ставил автосигналку, садила аккум и с кика вставала в охрану и обрубала зажигание, т.е. получался замкнутый круг, пока не подкинеш 12 вольт и не снимеш с сигнализации)))). На сколько понял- третье реле это доработка и поэтому про зеленый провод нет данных в таблице, хотя по схеме все понятно! У меня после сборки работало через раз, но потом оказалось что мешал плохой контакт в предохранителе (возле аккума) заметил после обрезки реле))))
Еще, пробовал проверить до установки дома запитав от БП 12вольт- прикидывалась трупом пока не подключил акум, чуть в магазин не помчал- благо времени не было)))
Буду пытаться перевести инструкцию на родной, может есть у кого уже?
НУ И ЧТО ЧТО НАЗЫВАЮТ СКУТЕР !!! ;)))))
Только байкер может понять почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
У нас два актива и на обоих всё по разному.различия не большие,но всё таки есть.А где у тебя стоит эта самая пер-ка?
Ученье свет,а не ученье тьма!!!Так будем учиться.
интересно, какие?
Диски разные,подножки,проводка и т.д.Да и работают по разному...
Ученье свет,а не ученье тьма!!!Так будем учиться.