Показати повідомлення
Ктото ставил сиё чудо? Помогите.
Поставил всё правильно согласно схеме. Перепроверил раз 7. Всё работает как часы. Все режимы согласно паспорту. Но есть одно неприятное но.
Нет искры. При чём её нет ни при выключеном зажигании (что естественно), ни при включеном(что не естественно).При детальном разбирательстве оказалось что
При нормальной работе замка бело чёрный провод (стоп двигатель) имеет следующее сопротивление на масу - 0 Ом зажигание выключено(закорочен), и бесконечность зажигание включено.
Пантера же даёт следующее - 0 Ом зажигание выключено, и 300 Ом зажигание включено.
Эти 300 Ом и шунтируют комутатор, а он не даёт искры ...
Если кто сталкивался напишите. Это дефект или надо чтото ещё сделать?
Змінено: 07.04.2009 р., Leon
А ты разрезал чёрный с белым провод от замка зажигания? Нужно разрезать его и к одному концу (который от замка зажигания) подключить розовый, а к другому (который идёт в оплётку к коммутатору) серый. Вот и усё.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
А ты разрезал чёрный с белым провод от замка зажигания? Нужно разрезать его и к одному концу (который от замка зажигания) подключить розовый, а к другому (который идёт в оплётку к коммутатору) серый. Вот и усё.
Я так и делал. розовый к замку, серый на комутатор.
При включённом зажигании сопротивление серого провода на "масу" около 300 Ом что не достаточно для работы комутатора. Вот в чём проблема.
Може это в комутаторе проблема? Может другим 300 Ом достаточно чтоб понять что это не КЗ, а этому нет ....
Змінено: 14.02.2008 р., irwin
А у тебя нет 'букваря' по твоему скуту, чтобы глянуть параметры? И не замерял какой ток идет на комут без сигнализации,у меня этот провод тож кидает комут на массу и глушит движок,а при включении зажигания на нём '0'
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Я ещё подумаю мож чёт в голову придёт
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Красный - идёт на замок,с замка на + акума)
Чёрный - маса ( - акамулятора)
Оранжевый -(с чёрным и на замок (запускают провод))
Синий - НА ЖОЛТО КРАСНЫЙ
Розовый - РОЗРЕЗАМ ЧЕРНО БЕЛЫЙ , в разрыв И НА ЗАМОК)
Серый - НА ВТОРОЙ КОНЕЦ ЧЁРНО БЕЛОГО И НА СТОП
1 жёлтыЙ - СВЕТЛОГОЛУБОЙ на повороты
2 жёлтыЙ-ОРАНЖЕВЫЙ на повороты
ЗЕЛЁНЫЙ НА ЗЕЛЁНЫЙ (один конец которого идёт на замок)
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 14.02.2008 р., Vervet
1. Расскажи насчёт энергопотребления этой сигналки в сравнении со штатной сигнализацией Viper. Подключи в разрыв электроцепи амперметр. Каков потребляемый ток с аккумулятора в дежурном режиме сигналки, и с выключенной.
2. Имеется ли функция дистанционного запуска двигалетя на этой сигнализации?
а ты реле точьно поставил,там 3шт их по схеме 1 на стартер и 2шт на замок :spy:
Я морально розлогаюсь.......
Вот подключит он по этой схеме и будут предохранители гореть постоянно...
Ничё гореть не будет,у меня за год ничё не сгорело.Зелёный провод идёт на дистанционный запуск,его подключать не обязательно.А вот irwin подключил зелёный провод( + в основную цепь (повороты стопы сигнал ))--вот она и не работала..Ещё раз повторюсь-это подключение моей PANTERA по схеме,которая с нею шла,на скутер Honda Lead-AF20,на китайском скуте цветомаркировка возможно иная,.Пдключал сигналку на Сузу--провода других цветов у неё,но смысл тот же.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Ты написал зеленый к зеленому а в скутах зеленый это масса. Зеленый от сигналки действительно не нужно подключать, также нужно перерезать белый провод с синей полосой идущий от сигналки к реле.
На китайцах цвета проводов соответствуют хонде
Ты написал зеленый к зеленому а в скутах зеленый это масса. Зеленый от сигналки действительно не нужно подключать, также нужно перерезать белый провод с синей полосой идущий от сигналки к реле.На китайцах цвета проводов соответствуют хонде
RA--я с китайской техникой как то не очень,но по поводу хонды могу поспорить.На Лиде масса-это чёрный провод а не зелёный,и это стопудово верно.На Лиде -как и на других хондах перерезать нужно чёрно белый провод а не белый провод с синей полосой .Я ставил пантеры и алигаторы на хонды и сузы и никогда проблем не было,но на сузах цветомаркировка немного другая .
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
У тя блокировка работать небудет, в сигналке она работает на размыкание контактов в режиме охраны. А в твоём скуте провод блокировки идёт на коммутатор, блокировка зажигания при замыкании. Нужно что-то переделывать, можно дорогу перепаять в сигналке, или вешать доп.релюху.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Да я совсем не про то... Черный с белой полосой это глушилка... А в этой модели сигналки схема подключения просто ни в какие ... Вобщем лишнее там одно реле. ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НОРМАЛЬНО ЗАВОДИЛОСЬ С ЭТОЙ СИГНАЛКОЙ НУЖНО НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД ОТ РЕЛЕ И ПЕРЕКУСИТЬ БЕЛЫЙ С СИНЕЙ ПОЛОСОЙ ИДУЩИЙ ОТ СИГНАЛКИ К РЕЛЕ
1 раз было на даче поехал в магазин взял упаковку лимонада, а она нажала на брело 2 раза пока я её нёс. Выхожу из магазина а моё чудо двигатель прогревает ... хорошо никого рядом не было, а уехал бы просто и всё
Ты думаешь, если бы кто-то рядом был, то обязательно бы уехал? :-)
Ты сам бы так и поступил?
А руль замком зажигания не блокируешь в повёрнутом состоянии?
А я буду что-то придумывать с кноакой зажигания в брелоке Вайпер. Надо её как-то утопить в корпус..
Змінено: 15.02.2008 р., Romeo75