Ктото ставил сиё чудо? Помогите.
Поставил всё правильно согласно схеме. Перепроверил раз 7. Всё работает как часы. Все режимы согласно паспорту. Но есть одно неприятное но.
Нет искры. При чём её нет ни при выключеном зажигании (что естественно), ни при включеном(что не естественно).При детальном разбирательстве оказалось что
При нормальной работе замка бело чёрный провод (стоп двигатель) имеет следующее сопротивление на масу - 0 Ом зажигание выключено(закорочен), и бесконечность зажигание включено.
Пантера же даёт следующее - 0 Ом зажигание выключено, и 300 Ом зажигание включено.
Эти 300 Ом и шунтируют комутатор, а он не даёт искры ...
Если кто сталкивался напишите. Это дефект или надо чтото ещё сделать?
Змінено: 07.04.2009 р., Leon
Я кадато ставил такою,вернее не я а мастер!Он грит что етим схемам ваще верить не нада,делал всё сам!
moto-italy
Я ее ставил. Тоже согласно инструкции. Проблем не было. Разве что пару глюков. Один раз завелся, погрел двигатель и повернул ключ. Но двигатель не заглох. Тогда я его с кнопки на брелки заглушил. Потом глюки такие не повторялись.
Поставил себе PANTERA в прошлом году,заработала сразу,проблем не было.Возможно ты ошибся с подключением по цветам,в инструкции есть таблица цветов для скутов разных моделей.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
может у тя на скуте чёт с проводкой напутано!?
moto-italy
Да всё правильно все провода сошлись и по цветам и по назначению.
И серый и розовый тоже, тока не дают они нормального сопротивления для нормальной работы комутатора...
Правда есть одна странность в таблице нет зелёного провода, а в разьёме блока реле и на схеме он есть.
Я делал так.
Красный - на + от акамулятора.
Чёрный - маса ( - акамулятора)
Оранжевый - + от замка
Синий - на красно жёлтый (реле стартера)
Розовый - на замок
Серый - на белочёрный (стоп двигатель от комутатора)
2 жёлтых - соотв на повороты
Зелёный - + в основную цепь (повороты стопы сигнал )
Змінено: 14.02.2008 р., irwin
чё ти паришся,заедь в мастерскую куюто и спроси!
moto-italy
Я, возможно, точно не вспомню, но от замка идет черный или черно-белый провод. Один из них(в инструкции глянуть нада) разрезается и розовый прикручивается к одному концу, а серый к другому. Опять же все надо в инструкции смотреть. Я навскидку не вспомню.
там по инструкции 2 надо разрезать
один белочёрный ( стоп двигатель)
второй чёрный(у меня) ключь вкл даёт + на всё систему
Я так и делал
Глянул бы в поиске... Вот тема именно по Пантере
http://www.moto.com.ua/forum/topic-45477/
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Под "топикстартером" ты имел ввиду дистанционный запуск? Извиняй, в терминологии не силён
Дистанционного запуска у меня нет
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Под \"топикстартером\" ты имел ввиду дистанционный запуск? Извиняй, в терминологии не силён
Дистанционного запуска у меня нет
"топикстартером" человек который создал тему.
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Упс... лузер я ещё совсем в терминах, ну ничё, исправлюсь
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Змінено: 14.02.2008 р., Timal
В своей теме я указал и тип сигнализации и модель, ещё и ссылку довесил.
Хотя мне чёт и в голову не пришло, что автор этой темы о мото-сигналке говорит, я был уверен, что речь идёт именно о авто-сигнализации.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Змінено: 14.02.2008 р., Timal
Ну может хоть что-то полезное для себя черпнёшь
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Выложи, если можешь, схему подключения и мануал к сигналке, или ссылку в нэте подкинь, я чёт похожее по цветам проводов ставил знакомому... Тоже не клеялось с установкой, пока розовый и серый не подкинули через реле. Щяз напрягаюсь вспоминаю чё да как делал, тяжело без схемы сорентироваться
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!