***
- Всё! Готово!!!
- Что, сделал?!
- Нет, сломал!
***
Это про меня, всё к этому и шло, сломал скут
((
Вообщем, отсоединил последнее (правое по схеме) реле, поверил напряжение при пуске двигателя на оранжевом и сером, на оранжевом появлялось на сером – нет. Тогда решил, что для того чтоб двигатель пускался, надо чтоб и на сером появлялось напряжение, посмотрел что оно появляется и на разъеме, где вытащил реле, там где подходит зелёный провод от первого реле (того, откуда выходит оранжевый), и закоротил этот разъем с разъемом серого провода. Теперь при пуске двигателя +12 было и на оранжевом, и на сером, а при глушении +12 пропадало. Думаю, отлично.
Соединил провод бортового питания с замком (который рассоединял до этого по схеме) параллельно подсоединил оранжевый, ну а серый на провод с полосой, розовый – на замок.
Попробовал пустить, и о, чудо!, стартер закрутил. Но двигатель заводиться не хотел.
Разобрал всё назад, отсоединил сигнализацию, попробовал запустить – БОЛТ. Стартер крутит, а искры нет!
Померил напряжение переменного тока на проводе, который идёт на катушку, нет напряжения. На коммутатор +12 идёт. Померил сопротивление из жгута проводов генератора, на двух проводах сопротивление – бесконечность (оба жёлтые, с полосой, по-моему красной), по всей видимости что-то с катушечками генератора, уж как бы я его не спалил, наверное так и есть. Теперь думаю где достать съемник чтоб скинуть его с колена и посмотреть чё с ним.
… хотя, это уже наверное в раздел ремонта… , а не установки сигнализации, лучше бы отвёз в сервис
(( …
ЗЫ: Кста, выкупил когда горел пред, при пуске двигла с ключа и глушении с брелка.
Теперь и не знаю что делать...............