если бы на него запчасти было так легко и так дешево достать как, пускай, на ту же яву или на этот китаец, я бы тут и вопросов не задавал и сам не мучался бы днями
что я должен подумать, когда на ту же CB-400 на ebay запчастей больше в 20 раз? а сейчас, еще и в момент кризиса, не хочется оставаться без колёс или выкидывать на это много денег. думаю меня вполне можно понять
ни на "фуру" ни на хыжер запчастей в ебее нет. это внутри японские модели. Что ты там на CB-400 нашел?
Что ты запарился теми запчастями? Ты еще ездить не начал, а уже ремонт задумал.
Ты не один такой в стране, очень много людей начинали с 400-ок, на которые нигде ничего нет. И то - сейчас уже попробивали хоть как то каналы. Раньше вобще глушь была. И посмотри вокруг - люди ездят на "японцах" улыбаются и радуются жизни. Поймай кого нибудь и спроси почем корзина сцепления стоит - посмотрят как на дурака ... Нет спроса - нет предложений. Была бы необходимость в деталях, как на китайцев - всё было бы.
Можно сломать японский мотоцикл, ( и руки порезать ), но это все таки в разы труднее , чем китайца.
мне вот еще интересно - как он будет вести себя на грунтовой дороге и на грязи? ато за городом бываю часто, дороги у нас кое-где лучше грунтовые чем асфальтированые а по грязи иногда на рыбалочку....
Никак. Беременная корова. В первую очередь из за резины, во вторую из за оборотистости двигателя.
Не так чтобы свернул на грунт и сразу на бок. Если надо то проедешь... но он не для этого.
Хуже только на спорте.