MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
31.01, 13:26
44
+7 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Помогите пожалуйста с выбором первого мотоцикла

Переглядів: 38146
06.07.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Собсна, хочу купить первый мотоцикл. Сначала хотел Yamaha YBR-125 (1500$), потом подумал что будет мало и присмотрелся к новому Альфамото Tornado 250 (19 л.с., 2500$), его то мне уж точно хватит (по крайней мере я пока так думаю). Затем даже к Яве 638 присматривался, но остался при своем мнении что лучше новый китай чем совкоцикл. Тот же продавец китайских мото предложил мне свой Yamaha XJR-400 98 года с пробегом 30000, по его словам не было ни одного кап.ремонта (это нормально?), новая резина, запчасти найти не очень сложно (разве это так?) а состояние внешнее хорошее. Мол, это ведь не китай 03_biggrin Хочет он за него 3000$. Как вам, уважаемые, такая тема?
Змінено: 18.07.2010 р., kirill211
like
good
bad
shockingly
08.07.2010 р.
answerview
Да, признаюсь честно - я влюбился в эту ямаху))))) Но я думаю вы меня поймётё, бюджет очень ограничен, и 2,5к это максимум, который я готов отдать за мотоцикл, т.к. на более-менее нормальную экипировку нужно еще 500$. Боюсь больше всего цен запчастей и расходников (вложить в первый сезон я смогу в него баксов 100), а для китайца они дешевле раза в 3... К тому же нормального специалиста у нас я не найду, а уж тем более сам провести диагностику не смогу, т.к. не имею опыта... И при этом я закрыл глаза на средний расход в 6 литров... Вообщем сам очень мучаюсь но по вышеприведенным причинам очень боюсь попасть на деньги...
Змінено: 08.07.2010 р., kirill211
like
good
bad
shockingly
08.07.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
опять я опаздал на праздник жизни. такой машин пропивали...
мне самому жалко. Но крыза взяла за яйки... ну а ладно.
Щас кстати на мотке за 4500 висит XJ-900S в состоянии ярко лучшем, чем моя ямаха была. И даже с кофром. Вот здеся: http://moto.kiev.ua/trid/sale/1276027071557/yamaha_xj_900-4700_usd_torg
И есть вообще яркая штука - за 4500 FJ-1200 1993 года. Туточки:
http://moto.kiev.ua/trid/sale/1270746076167
думай. Оба аппарата весьма и весьма рекомендую. торговаться - пробуй.
Есть и такая вот весчь:
http://moto.kiev.ua/trid/sale/1278532708427/yamaha_xjr_1200-4250_usd_torg
цена более чем божеская.
like
good
bad
shockingly
08.07.2010 р. відповів для kirill211  
answerview
Ну тут дело хозяйское. Если очень хотца - то можно и одолжить. А вложить баксов сто - она у тебя топлива и масла сьест на столько 03_biggrin  Лучше купи и поставь.
Но то такое - сомтри. Тебе могут напарить фарш под видом хорошего мота.
Где спецов искать - я тебе уже сказал. В Донецке. Если не тяжко - найди и попроси приехать. Всяко дешевле будет чем к примеру движок потом разбирать.
like
good
bad
shockingly
08.07.2010 р. відповів для kirill211  
answerview
Да, признаюсь честно - я влюбился в эту ямаху)))))

Женишься не по любви - будешь всю жизнь мучаться. Мотоцикла это тоже касается.

Но я думаю вы меня поймётё, бюджет очень ограничен, и 2,5к это максимум, который я готов отдать за мотоцикл,
Зачем тему тогда поднимал?

т.к. на более-менее нормальную экипировку нужно еще 500$.
Однако не кисло ты собрался зачехляться... Давай ты ARAI с Alpinestars попозже себе купишь...

Боюсь больше всего цен запчастей и расходников (вложить в первый сезон я смогу в него баксов 100), а для китайца они дешевле раза в 3...

Отличный довод взять китайца.
Ты чиниться собрался или ездить...

К тому же нормального специалиста у нас я не найду,...

А ты попробуй. Заодно может и друзей добавиться...

очень боюсь попасть на деньги...
Настоящие байкеры боятся только одного - что не смогут ездить на мотоцикле.   01_smile
если все время чего то бояться то жизнь станет безвкусной и не интересной.
like
good
bad
shockingly
08.07.2010 р. відповів для kirill211  
answerview
Да, и это... если мот не требует ремонта - то пару лет ты сможешь на нём кататься и тратиться только на масло и бензин. Ну может свечи новые... но это мегазатраты, да, 200 грн... так что не боись, всё будет гут.
like
good
bad
shockingly
08.07.2010 р.
answerview
договорился завтра посмотреть на него), может человека найду знающего до завтра....
не по теме - поставить б/у мот на учет дороже чем новый или одинаково? и сколько мне это примерно обойдется?
Змінено: 08.07.2010 р., kirill211
like
good
bad
shockingly
08.07.2010 р. відповів для Nord  
answerview
ее....дядя ты ошибся адресом.. 01_smile  20_drinks
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
08.07.2010 р. відповів для kirill211  
answerview
Одинаково. Примерно в 800-900 грн
like
good
bad
shockingly
08.07.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Однако не кисло ты собрался зачехляться... Давай ты ARAI с Alpinestars попозже себе купишь...

неее..... попозже я себе могу купить расходники, но не здоровье
like
good
bad
shockingly
08.07.2010 р. відповів для kirill211  
answerview
Однако не кисло ты собрался зачехляться... Давай ты ARAI с Alpinestars попозже себе купишь...

неее..... попозже я себе могу купить расходники, но не здоровье
если головы на плечах нету то и араи с альпинестаром( и даже дайнизом:-D) не помогут. А если есть - то в китайском шлеме помалу сезон и откатаеш...
Как я посмотрю, самые здраво рассуждающие тут Густав, КХС и Норд - они дело говорят...
От себя добавлю: точно могу сказать, что ты не ездил на 400ке японце, иначе бы такой темы не создавал бы... Я когда проехался на братовой Катане понял что все что мне в жизни нужно - это японский мотоцикл. С тех пор я начал бешено экономить: голодать;-), забил на новый мобильник, дискотеки и другого рода отдых с тратой денег. Потом продал своего полтинника, взял денег в долг и купил сибивана. Уже больше года, и ни разу не пожалел. За прошлые два дня накатал 500 км(был в Чернигове, но это уже оффтоп. Просто приятные эмоции распирают), получил море положительных эмоций и еще больше убедился в безотказности японца(если себя вести с ним также). Катался я на любой технике начиная с полтинника, заканчивая 750кой. В том числе катался на 3их 250ках: на двох ниндзях и на юбре 1цилиндровом, о котором ктото выше говорил, что мол прототип твоего китайца. Понравился больше юбр, хоть и максималка у него равна значению 125 кмч. Зато он берет при скорости 80- 100кмч 2,5 л на 100 км. НО: от себя скажу, что китай еще очень далек от  Японии в плане качества и производительности, так что неправильно юбр сравнивать с  альфамото. Да и поверь, тот китаец сломается намного раньше хыжыэра(в неплохом состоянии). В плане ездовых качеств - то тут и говорить нечего. Просто попроси его прокатить тебя "с ветерком" - сам поймеш;-)
http://s41.radikal.ru/i094/0906/a9/da01318407ef.gif
"Проезд без остановки запрещен". Запрещается проезд без остановки перед разметкой (стоп-линия), а если она отсутствует - перед знаком.
Змінено: 09.07.2010 р., romasuprun
like
good
bad
shockingly
08.07.2010 р. відповів для Nord  
answerview
Значится так.
1. XJR 10-летней давности - это 1999-2000 годов. За 3к уе - забирай не раздумывая. Реально он должен стоить дороже.
2. Торнадо разве что ВЫГЛЯДИТ понтовее японца. Да, хром там, красочка, все дела. Но в японца зарядить 200 баксов на покраску и никелировку/переполировку (хромирование тебе вряд ли кто сделает, по крайней мере у нас нет, может у вас там на заводах есть ещё возможность?) - и Ямаха станет выглядеть не хуже китаяця. Но только 250 сс двухклапанная одностволка Торнадо  15_badgrin и 16-клапанный рядник XJR по техническим характеристикам и рядом не стояли - Ямаха уделает китайца как стоячего. А это немаловажно. Да и в плане надёжности китайцам до Ямахи пока очень далеко - как бывший владелец двадцатилетней Ямахи подтверждаю это. Короче по всем раскладам Ямаха лучше.
3. Капиталка - а на кой она? Компрессия какая? Если 8 - таки нужна. Если 12 - ещё покатаемся. Короче найди человека который разбирается в японской мототехнике (в Донецке по крайней мере такие точно есть, Мессер тот же), попроси его приехать и осмотреть мотоцикл всесторонне, не поскупись оплатить услуги. Иначе есть риск купить,как тут говорили, "фарш металлический". По крайней мере ты сэкономишь больше, чем если бы после покупки выяснилось что движок таки требует капиталки. То что при этом он заводится и едет - ничего не значит, движок может заводиться и ехать при провёрнутых вкладышах и с компрессией куда ниже паспортных значений, дымить, жрать масло но ехать. Другое дело что насилие такое приведёт к замене поршневой и ещё большей стоимости ремонта.
4. Запчасти и где их брать. Расходники (по крайней мере в Киеве) все есть в наличии. Цепи, звёзды, резина. колодки, масла, тросики, лампочки и прочая мелочь - всё это есть в Украине. Детали же двигателя либо искать на разборках, либо заказывать на ибэе. Чтобы ты не огорчался - такая ситуация с запчастями ко ВСЕМ иномаркам, ибо бабла столько чтобы держать запчасти к даже самым популярным мотам у нас на складе нет даже у официальных диллеров. В принципе не вижу ничего страшного. японцы ломаются достаточно редко. Опять-таки поскольку ты слабо разбираешься в вопросе - найди мастера который тебе будет крутить движок. Запроть что-то тут лёгко, последствия потом крепко ударят по карману.
5. Я бы на твоём месте поступил бы так: продавцу даёшь половину денег и обещаешь вторую половину через месяц. Переоформляете на тебя мот. Затем катаешься, и по всем выявленным траблам общаешься с продавцом на предмет уменьшения цены. Почему я так говорю: друг купил Хусонг ГТР-650. Через неделю застучал движок, новый стоит пятьсот баксов. Хорошо он с продавцом ещё не рассчитался полностью... а тот его заверял что мот в отличном состоянии.
+1 за сабж. Очень объективно, особенно про Хьюсы. Давно хотел прочесть адекватный отзыв об этом байке. Начал было уже думать, что корейцы заключили договор с мотокомом, с целью пиара своей техники))
http://s41.radikal.ru/i094/0906/a9/da01318407ef.gif
"Проезд без остановки запрещен". Запрещается проезд без остановки перед разметкой (стоп-линия), а если она отсутствует - перед знаком.
like
good
bad
shockingly
09.07.2010 р.
answerview
А я 400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=39511 почитал и чтото немного загрустил..... но надеюсь, это не станет помехой
Змінено: 09.07.2010 р., kirill211
like
good
bad
shockingly
09.07.2010 р. відповів для kirill211  
answerview
Не ссы. Сальники / пыльники тебе поменяет любой мало-мальски шарящий днепровод незадорого, у нас они есть в продаже. Кстати тоже посмотри когда будешь качать мот за вилку чтобы на ломах не было масла, если есть - сбивай цену, мне замена масла, сальников и пыльников встала в 500 грн.
Экип - опять-таки для китаяця и для Ямахи он нужен примерно одинакового уровня защиты. араи и альпинстарс ты действительно купишь позже, зимой, а пока научишься ездить - будешь в том, что есть.

А что до вышеописанного - не увидел ничего реально страшного. Да, от интенсивной эксплуатации помирают некоторые расходники. Их меняют. Это норма что для китайца, что для японца. Другое дело что японские расходники на больший срок рассчитаны.
like
good
bad
shockingly
09.07.2010 р.
answerview
Уж луче действительно поголодать и сезон пропустить зарабатывая деньги, а потом взять японию в хорошем состоянии.
like
good
bad
shockingly
09.07.2010 р.
answerview
не) сезон пропускать я точно не буду)) не зря ж я на в/у именно категории А сдавал..... а оно обходится почти как и B02_sad На след. сезон я уже буду выбирать что-нить на 4 колёсах)
like
good
bad
shockingly
09.07.2010 р. відповів для kirill211  
answerview
Мой тебе совет: меньше в форумы вчитывайся. Я когда менял масло и сальники в вилке, тоже начитался, мол и с тем косяк и с тем может быть, то сложно, там спец инструмент нужен и т.д. И т.п. - все это ерунда. Процедура не заумная и не сложная. Все равно, рано или поздно, тебе прийдется это делать. Главное - светлая голова и хоть какой-то опыт ремонта техники. И еще одно: мне кажется, что скорее прийдется менять вилку(!) в китайце, чем сальники в ямахе - это еще один намек на качество китая и японии17_wink...
http://s41.radikal.ru/i094/0906/a9/da01318407ef.gif
"Проезд без остановки запрещен". Запрещается проезд без остановки перед разметкой (стоп-линия), а если она отсутствует - перед знаком.
like
good
bad
shockingly
09.07.2010 р. відповів для kirill211  
answerview
4 колеса...
Тогда бери китай
http://s41.radikal.ru/i094/0906/a9/da01318407ef.gif
"Проезд без остановки запрещен". Запрещается проезд без остановки перед разметкой (стоп-линия), а если она отсутствует - перед знаком.
like
good
bad
shockingly
09.07.2010 р.
answerview
Буду стараться совмещать 2 колеса и 4 ) Так что думаю мотоцикл не на один сезон)
like
good
bad
shockingly
09.07.2010 р.
answerview
скажите пожалуйста, а сколько в среднем он кушает масла на сотню?? если конечно с кольцами всё впорядке
like
good
bad
shockingly
09.07.2010 р. відповів для kirill211  
answerview
Спросил друга - Kawa 750 при хорошей езде 100 грамм на тысячу. А он хорошо на ней ездил... продал вот только. Тоже воздушно-масляный.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин