MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 16:19
16
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Помогите пожалуйста с выбором первого мотоцикла

Переглядів: 37922
06.07.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Собсна, хочу купить первый мотоцикл. Сначала хотел Yamaha YBR-125 (1500$), потом подумал что будет мало и присмотрелся к новому Альфамото Tornado 250 (19 л.с., 2500$), его то мне уж точно хватит (по крайней мере я пока так думаю). Затем даже к Яве 638 присматривался, но остался при своем мнении что лучше новый китай чем совкоцикл. Тот же продавец китайских мото предложил мне свой Yamaha XJR-400 98 года с пробегом 30000, по его словам не было ни одного кап.ремонта (это нормально?), новая резина, запчасти найти не очень сложно (разве это так?) а состояние внешнее хорошее. Мол, это ведь не китай 03_biggrin Хочет он за него 3000$. Как вам, уважаемые, такая тема?
Змінено: 18.07.2010 р., kirill211
like
good
bad
shockingly
07.07.2010 р. відповів для EGOR  
answerview
... и тем более R-ка - ниразу не нужна. У меня есть возможность взять каву литровую за 2,5к но она мне не нужна, ибо спорт...
EGOR, да бывает) а я то уже надеялся, у меня будет еще больше информации по этой модельке01_smile
Змінено: 07.07.2010 р., kirill211
like
good
bad
shockingly
07.07.2010 р. відповів для kirill211  
answerview
Я бы взял хы жы эра.Только смотрел бы с хорошим специалистом в Японских мото.
Все гаразд,працюемо.
like
good
bad
shockingly
07.07.2010 р.
answerview
а кто что скажет по поводу кап.ремонта, доступности и оправданности цены зап.частей на xjr-ку?
Змінено: 07.07.2010 р., kirill211
like
good
bad
shockingly
07.07.2010 р.
answerview
Если я не ошибаюсь, китайци "передрали" Торнадо из Ямахи ЮБР 250, вот и поещи инфу по ней, походу все должно быть похоже, только качество немног не то...
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
07.07.2010 р. відповів для kirill211  
answerview
Значится так.
1. XJR 10-летней давности - это 1999-2000 годов. За 3к уе - забирай не раздумывая. Реально он должен стоить дороже.
2. Торнадо разве что ВЫГЛЯДИТ понтовее японца. Да, хром там, красочка, все дела. Но в японца зарядить 200 баксов на покраску и никелировку/переполировку (хромирование тебе вряд ли кто сделает, по крайней мере у нас нет, может у вас там на заводах есть ещё возможность?) - и Ямаха станет выглядеть не хуже китаяця. Но только 250 сс двухклапанная одностволка Торнадо  15_badgrin и 16-клапанный рядник XJR по техническим характеристикам и рядом не стояли - Ямаха уделает китайца как стоячего. А это немаловажно. Да и в плане надёжности китайцам до Ямахи пока очень далеко - как бывший владелец двадцатилетней Ямахи подтверждаю это. Короче по всем раскладам Ямаха лучше.
3. Капиталка - а на кой она? Компрессия какая? Если 8 - таки нужна. Если 12 - ещё покатаемся. Короче найди человека который разбирается в японской мототехнике (в Донецке по крайней мере такие точно есть, Мессер тот же), попроси его приехать и осмотреть мотоцикл всесторонне, не поскупись оплатить услуги. Иначе есть риск купить,как тут говорили, "фарш металлический". По крайней мере ты сэкономишь больше, чем если бы после покупки выяснилось что движок таки требует капиталки. То что при этом он заводится и едет - ничего не значит, движок может заводиться и ехать при провёрнутых вкладышах и с компрессией куда ниже паспортных значений, дымить, жрать масло но ехать. Другое дело что насилие такое приведёт к замене поршневой и ещё большей стоимости ремонта.
4. Запчасти и где их брать. Расходники (по крайней мере в Киеве) все есть в наличии. Цепи, звёзды, резина. колодки, масла, тросики, лампочки и прочая мелочь - всё это есть в Украине. Детали же двигателя либо искать на разборках, либо заказывать на ибэе. Чтобы ты не огорчался - такая ситуация с запчастями ко ВСЕМ иномаркам, ибо бабла столько чтобы держать запчасти к даже самым популярным мотам у нас на складе нет даже у официальных диллеров. В принципе не вижу ничего страшного. японцы ломаются достаточно редко. Опять-таки поскольку ты слабо разбираешься в вопросе - найди мастера который тебе будет крутить движок. Запроть что-то тут лёгко, последствия потом крепко ударят по карману.
5. Я бы на твоём месте поступил бы так: продавцу даёшь половину денег и обещаешь вторую половину через месяц. Переоформляете на тебя мот. Затем катаешься, и по всем выявленным траблам общаешься с продавцом на предмет уменьшения цены. Почему я так говорю: друг купил Хусонг ГТР-650. Через неделю застучал движок, новый стоит пятьсот баксов. Хорошо он с продавцом ещё не рассчитался полностью... а тот его заверял что мот в отличном состоянии.
like
good
bad
shockingly
07.07.2010 р. відповів для kirill211  
answerview
Короче, бери Ямаху и не парься.
like
good
bad
shockingly
07.07.2010 р. відповів для Nord  
answerview
я конечно еще наверное поинтересуюсь насчет замера компрессии на СТО. получается мерять её нужно на каждом цилиндре? и какая идеальная компрессия и какая нормальная для таких двигателей? на что еще кроме компрессии нужно обратить особое внимание? и нужна ли регулировка клапанов на таких двигателях?
Змінено: 07.07.2010 р., kirill211
like
good
bad
shockingly
07.07.2010 р. відповів для Volt  
answerview
тут как повезет - не однозначная ситуация. 30000пробега не много (половина моторесурса, до замены колец). В б.у. технику по любому нужно вложить. Купишь вроде нормально, а потом то аккум, то колодки, то резина то цепь звезды.. сцепление к такому пробегу может быть на подходе.. все так будет каждую 2.. 3 тыс менять. китай хоть и китай, но новое, и год должен отъездить без вмешательств и замены. после зимы еще моет чтото прийдется заменить (если не в отапливаемом гараже).
Еще по рассходу - торнадо будет 3.5 брать а XJR около 6.

Из китайского что я видел Торнадо - это лучшее - на ощупь. К тому же они гордятся комплектацией - армированные шланги, вилка перевертыш. Жаль мало отзывов еще о торнадо.

ДОлжен 03_biggrin  30_crazy
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
08.07.2010 р. відповів для kirill211  
answerview
Да, по очереди. Есть такая штука компрессомер, по сути это манометр, штуцер его вкручивается на место свечи и движок крутится стартером.
Насчёт значений компрессии - данные есть здесь:
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/yamaha/yamaha_xjr400%2093.htm
Нормальная - больше 10, идеальная - около 11.
Регулировку клапанов тебе сделают на любом СТО, это не сложнее чем на автомобиле. На цену она никак не влияет. Абы клапана не были спалены, но определить это можно только после снятия головы.
На что внимание - на свечи. Они должны быть все одинаковы и на всех одинаковый коричневый нагар. Если одна свеча чёрная, другая коричневая - карбы рассинхронены, цену сбивай на 400 грн - это стоимость чистки-синхронки клапанов.
Ещё на что?
В общем процедура осмотра выглядит так: тебе выкатывают из гаража мотоцикл. Трогаешь двигатель - он должен быть холодным. Если он горячий или к тебе на мотоцикле приехали - осмотр откладываешь на завтра и требуешь чтобы мот тебе был предоставлен с холодным двигателем. Если продавец морозится - шлёшь на три буквы. Тебя хотят кинуть.
Осматриваешь весь двигатель. Особое внимание на прокладки между головой и блоком и блоком и картером - нигде не должно быть следов копоти, она говорит о прогаре. Осматриваешь крышку головы, не ленись провести вокруг стыка её и головы пальцем - на нём не должно быть масла, масло говорит о скорой замене прокладки, которая стоит в районе 50 баксов. Смотришь на маслорадиатор и шланги к нему - они не должны потеть маслом, иначе их предстоит ремонтировать (минус сто баксов). Просишь выкрутить свечи, их раскладываешь в том порядке, в каком они стоят в движке, и смотришь нагар - он должен быть равномерно коричневым, свеча не должна быть обгоревшей. Это кстати ещё одна причина почему мот надо смотреть с холодным двиглом - на горячую я бы лично никому не дал лезть к свечам, свернуть резьбу в колодцах таким способом легче лёгкого, ибо лёгкий сплав при температуре теряет прочность и расширяется.
Пусть продавец выровняет мот или поставит на централку - посмотри уровень масла. Если его мало - а в окошке есть метки минимум и максимум - значит он таки жрёт масло. Спроси когда последний раз менялось масло, если недавно - значит адский угар из-за залёгших колец, то есть капиталка таки на носу. Если давно - то это такое, мот пока ещё жив, но масло доливать придётся.
Надень белые перчатки и облапай весь двигатель. Если на них появилось масло - выясняй откуда оно там. Если масло таки из двигателя - значит оно где-то подтекает, а это разборка двигателя.
Затем просишь завести. Заводиться должен легко, ну максимум с 3-ей попытки. Как ты уже знаешь - мот заводится с подсоса без ручки газа. Если с газом - это нехорошо. Пока мот греется - слушай его. Хоть ХЖР и воздушник, он не должен грохотать или цокать при работе. В идеале хорошо бы чтобы его смотрел и слушал опытный моторист, он может выделить нехороший звук среди остальных.
Греться мот будет минут 3-5 при оборотах в районе 1500 об/мин. Если обороты холостого хода задраны до двух тысяч - попроси снизить, они регулируются достаточно легко. Когда мот разогрелся - это определяется рукой - газани, доведя обороты до 7-8 тысяч. Если двигатель набирает обороты ровно, без провалов и захлёбывания - это хорошо, если нет, слышны левые звуки, хлопки, а не дай бог и грохот из двигателя - что-то тут не так, грохот в движке говорит о его скорой кончине, а хлопки - о ненастроенных карбах.
Попроси продавца прокатить тебя. При этом попроси разогнаться до 60-80 км/ч., потом сбросить скорость - и слушай как работает коробка. Если присутствует лязг - это нехорошо, у меня в частности на Ямахе лязга не было. Коробка должна работать чётко, без недовтыков, нейтраль - ловиться легко. В идеале подобную диагностику должен проводить специалист или хотя бы владелец такого же мотоцикла. Попроси проехаться по неровной дороге - мот не должно качать вперёд-назад как маркитантскую лодку, если это есть - на носу замена масла в вилке и ремонт амортизаторов, это 150-200 баксов.
Надень белые перчатки и облапай весь двигатель ещё раз. Если на них появилось масло -  значит оно где-то подтекает, а это разборка двигателя. На горячую его может начать выдавливать через дырки в прокладках.
Покачай мот за вилку и багажник. Он не должен раскачиваться. Опять-таки если он проваливается под твоим весом - а носу замена масла в вилке и/или ремонт амортизаторов.
Потяни за звено цепь на задней звёздочке. Если она легко сходит с зубьев и открывает 3 зуба - она уже вытянулась, замена цепи-звёзд - двести баксов.
Осмотри резину. Если она лысая или около того - передний бублик стоит сто евро, задний где-то 130, всё вместе триста баксов. На резине часто печатается неделя и год выпуска в отдельном овале (например 4007 - 40 неделя 2007 года), так вот если она 05 года или древнее - она под замену даже если протектор не изношен. То же самое если по боковинам есть трещинки.
Осмотри диски колёс. Лучше всего вывесить колесо с помощью центральной подставки и провести пальцем по вращающемуся диску. Если на них есть следы рихтовки - вмятины, бугры и теде - это нехорошо. Легкосплавные диски плохо рихтуются, при серьёзных повреждениях их меняют.
Осмотри тормозные диски, замерь их толщину штангельциркулем. Если они тоньше 3 мм - они под замену, то же если на них есть задиры или царапины, а то и не дай бог неровности.
Осмотри тормозные шланги, посгибай их в стороны. Если они в трещинках - они под замену. сними крышки расширительных бачков - если тормозная жидкость не прозрачная, а коричневатая - она под замену, если её уровень низкий - тормозная система подлежит ремонту, так как она где-то травит. А это порядка 500 грн.
Осмотри всю светотехнику. Трещины на стекле фары недопустимы. Ну и всё должно работать без каких-либо проблем. Загони мот в тёмный гараж и посмотри как работает ближний-дальний свет. Если плохо - выясняй почему.
Попроси снять бак и седло - и посмотри под них. Если проводка держится на соплях и имеет неопрятный вид, уложена хрен знает как - значит её перекладывал уже наш умелец. Это тоже повод для торга.
Загляни в бак с фонариком (но не с зажигалкой!!!  38_focus ). Если там видна ржавчина - это повод скинуть цену баксов на 50, ибо тебе его пескоструить и покрывать эпоксидкой. Иначе хлопья ржавчины забьют бензопровод, фильтр, а в перспективе и карбы.
Ну вроде бы пока всё... 04_blush
like
good
bad
shockingly
08.07.2010 р. відповів для urbanracer  
answerview
армированные шланги, вилка перевертыш
стояли на ниньзях ещё с 1990 года. Чем тут гордиться?
Армированные шланги при китайской дубово-пластмассовой резине - верный путь ловить лоусайд при каждом резком торможении. То есть "медвежья услуга". Да и на кой они нужны при чахлом 250сс одноствольном движке????? Я бы понял ещё если бы он был 2-тактным... а так 37_fool
Аккум, колодки скорее всего таки будут под замену, это где-то 800 грн. (3 комплекта колодок плюс дешёвая Варта или иной китайский аккум, подходящий по стартерному току и размерам). Резину и цепь можно диагностировать и торговаться ещё до покупки. Зато ехать ХЖР будет куда как ярче, чем кытаэць.
like
good
bad
shockingly
08.07.2010 р. відповів для kirill211  
answerview
На холодном двигателе зазоры клапанов можно будет услышать сразу. Если  секунды за три звук ушел, то еще не караул, но уже надо думать о регулировке зазоров. Таки осмотр нужно начинать с холодного двигателя.
Я добавлю - взять тестер, померять напряжение на аккумуляторе до первого старта двигателя. Ниже 12В - аккумулятор в утиль просится.
Померять напряжение на оборотах, не должно подниматься выше 14.5, иначе регулятор напряжения под замену.

Nord: что то 200 баксов за комплект цепи звезды многовато...
Я как представлю такой осмотр для б/у китайца, аж вздрагиваю...
like
good
bad
shockingly
08.07.2010 р.
answerview
да уж...... з/ч и расходники смотрю совсем не дешевые 02_sad  Вообщем для себя решил так - новый китаец лучше 12-летнего японца со смотанным пробегом, поэтому если за 2,5к согласится продавать, я еще и подумаю и тогда будем посмотреть01_smile На 500 баксов я экипировку нормальную куплю..
Змінено: 08.07.2010 р., kirill211
like
good
bad
shockingly
KHS
08.07.2010 р. відповів для kirill211  
answerview
как всегда,спраштвают,люди распинаются.советуют,обьясняют,рекомендуют,а топикстартер все одно потом ведется на блестящее гавно  28_bad
изначально тут ниче не писал,дамал что и так выбор очевиден,как можно сравнить чахлый китаец с 400 кубовой ямахой,да пусть смотан пробег,да старая.но она проездит в разы дольше нового китая.да и едет она,ты даже себе не представляешь какая пропасть между ездой на этих байках...
тут тебе написали как выбирать БУ японца,так вот,если точно так же выбирать нового китайца,то фиг найдешь в салоне корча шоб прошел по всем требованиям  25_spiteful
а так дело ваше,только потом,как нить,проедися на нормальном моте и подумаешь про свой блестящий но фарш внутри  28_bad
у нас есть ребятки на зонгах ездиють и на лифанах,никто из них не ездит в кайф,все трахаютсо,шоб не говорили,да и не едут они,так ползають 30_crazy
like
good
bad
shockingly
08.07.2010 р. відповів для kirill211  
answerview
ой не факт что луче... 12 лет для мотоцикла не так уж много, при условии хранения в гараже (а не на открытой стоянке).
Но если первый мот в принципе, то XJR покупать даже имея под рукой знакомого рекомендателя оч рисковано. нужно самому разбираться, вот китай купишь - точно научишься в двигателе разбираться и копаться и слышать кажд подшипник ))
like
good
bad
shockingly
08.07.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
На холодном двигателе зазоры клапанов можно будет услышать сразу. Если  секунды за три звук ушел, то еще не караул, но уже надо думать о регулировке зазоров. Таки осмотр нужно начинать с холодного двигателя.
Я добавлю - взять тестер, померять напряжение на аккумуляторе до первого старта двигателя. Ниже 12В - аккумулятор в утиль просится.
Померять напряжение на оборотах, не должно подниматься выше 14.5, иначе регулятор напряжения под замену.
Nord: что то 200 баксов за комплект цепи звезды многовато...
Я как представлю такой осмотр для б/у китайца, аж вздрагиваю...

Если ставить ДИД 520 хотя бы о-ринг - то не многовато, как раз. Другое дело что цепь эта проходит до 40 тысяч. А если ставить безринговую с Явы, то да, многовато  15_badgrin  только она лопнет через пару тысяч от нагрузки.
Да, насчёт зазоров завтыкнул, их слышно при старте - эдакий цокающий звук из головы, слушать желательно стетоскопом. Но вообще воздушник должен работать громче чем водянка.
Насчёт напряжения тоже завтыкнул, да, его надо мерять. Но как правило если аккум дохлый - то со стартом проблемы будут, хотя и не всегда.
А насчёт осмотра б/у китайца - я свой так и смотрел. И ты знаешь - ничего критичного. Всё вписывается в нормы. В итоге секса с ним минимум, да и тот больше вызван моими глупостями, чем заводскими недостатками или быстрым износом. Другое дело если всего этого не сделать...  12_cray  вот тогда да, попасть можно неслабо.
like
good
bad
shockingly
08.07.2010 р. відповів для kirill211  
answerview
да уж...... з/ч и расходники смотрю совсем не дешевые 02_sad  

это не те расходники которые расходники на китайцев.
цепи, звезды, резина, колодки который тебе написаны - это на два три сезона. как ездить будешь. как новичку так еще и на больше.
Но это же ездить, а не слушать каждый подшипник. Это же ехать и улыбаться, а не дергаться от каждого незнакомого звука.


Вообщем для себя решил так - новый китаец лучше 12-летнего японца
наверное это последняя тема где я помогаю выбрать мотоцикл... стараться рассказать что к чему и как лучше и потом "опять за рыбу гроши" - Вообщем для себя решил так - новый китаец лучше 12-летнего японца

возраст тебе позволяет и когда нибудь выбирая между БМВ, Априлией, Триумфом и Хондой ты вспомнишь с грустной улыбкой свои колебания сейчас.
like
good
bad
shockingly
08.07.2010 р. відповів для KHS  
answerview
как всегда,спраштвают,люди распинаются.советуют,обьясняют,рекомендуют,а топикстартер все одно потом ведется на блестящее гавно  28_bad
Да блин... но ту такое, хозяин-барин. А елси эта ХЖР-ка уже полудохлая? А ведь бывают и такие...
а так дело ваше,только потом,как нить,проедися на нормальном моте и подумаешь про свой блестящий но фарш внутри  28_bad
Ну, фарш-не фарш, но за 2500 уй я бы смотрел в сторону Хусонга ГТ. Он при 250 кубах едет куда ярче. Да и качеством будет посерьёзнее.
у нас есть ребятки на зонгах ездиють и на лифанах,никто из них не ездит в кайф,все трахаютсо,шоб не говорили,да и не едут они,так ползають 30_crazy
вот тут буду спорить - я езжу в кайф. Правда больше 120 мот не едет, но я и не стремлюсь. А так - всё отлично. Правда у меня пробег мота 5000, так что ежё поживём-увидим.
like
good
bad
shockingly
08.07.2010 р. відповів для Nord  
answerview

Если ставить ДИД 520 хотя бы о-ринг - то не многовато, как раз. Другое дело что цепь эта проходит до 40 тысяч.

да ладно нагнетать. вот смотри на wemoto комплект цепи  ДИДа стоит 97 фунтов. не дотянет это до двух сотен даже с пересылкой. разве что барыги помогут....


Да, насчёт зазоров завтыкнул, их слышно при старте - эдакий цокающий звук из головы, слушать желательно стетоскопом. Но вообще воздушник должен работать громче чем водянка.
Когда пора думать, тогда уже и так слышно.
ХыЖыР воздушно-масляный - не пугай людей. а то щас помидоры полетят.... Конечно громче. И масло подъедает. Но и это и всё. В остальном нормальный аппарат. Зато с системой охлаждения никаких работ не проводится.
like
good
bad
shockingly
08.07.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
вот смотри на wemoto комплект цепи  ДИДа стоит 97 фунтов
За морем и телушка-полушка, да рубль перевоз. Я беру по ценам промото. Цепь гривен 900, звёзды передняя 250 задняя 500 где-то так.

ХыЖыР воздушно-масляный - не пугай людей. а то щас помидоры полетят.
пуганая ворона и куста боится. Да, воздушно-масляный, сорри.

И масло подъедает. Но и это и всё. В остальном нормальный аппарат. Зато с системой охлаждения никаких работ не проводится.
Гм... масло жрёт если или кольца залёгшие, или сальники в голове, иных вариантов нет. И это не зависит от того, воздушка или водянка. Не маслорадиатор же масло хавает?
А насчёт что охлаждение супер-надёжное - дык я вообще не понимаю тех производителей кто ставит на такие моторы водянку. Нафига? Чтобы были проблемы с радиатором? Ну разве что так...
У меня XJ-750 была вообще идеальная для туриста - воздушно-масляное охлаждение, 4 котла, 8 клапанов, КАРДАН!!! Не будь она такой тяжёлой и изношенной - век бы не раставался. А так пришлось пропить...
like
good
bad
shockingly
08.07.2010 р. відповів для Nord  
answerview
вот смотри на wemoto комплект цепи  ДИДа стоит 97 фунтов
За морем и телушка-полушка, да рубль перевоз. Я беру по ценам промото. Цепь гривен 900, звёзды передняя 250 задняя 500 где-то так.

вот не пиши мне это название.... нет у меня добрых слов про них. Валера тот еще продавец...

При продаже за рубеж wemoto вернет НДС, поэтому у правильных людей выходит примерно на каталожную цену уже с доставкой.
Можно по льюису глянуть если знать какая цепь и звезды (кажись там все таки 525 ая) или motorrad каталог там можно вразброс купить.
Но 200 это все таки много... это только в салонах...


И масло подъедает. Но и это и всё. В остальном нормальный аппарат. Зато с системой охлаждения никаких работ не проводится.
Гм... масло жрёт если или кольца залёгшие, или сальники в голове, иных вариантов нет. И это не зависит от того, воздушка или водянка. Не маслорадиатор же масло хавает?

За счет того, что температурный диапазон двигателя шире, зазоры в двигателях больше, поэтому они шумнее и через эти зазоры больше масла уходит в камеру сгорания.
Но для тех кто приготовился испугаться нужно сказать, что раздолбанная водянка жрет масло офигенно больше, чем нормальный мотор воздушно-маслянного.

У меня XJ-750 была вообще идеальная для туриста - воздушно-масляное охлаждение, 4 котла, 8 клапанов, КАРДАН!!! Не будь она такой тяжёлой и изношенной - век бы не раставался. А так пришлось пропить...
Ой Ой, опять я опаздал на праздник жизни. такой машин пропивали...  03_biggrin
Змінено: 08.07.2010 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин