MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 08:03
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Помогите пожалуйста с выбором первого мотоцикла

Переглядів: 37939
06.07.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Собсна, хочу купить первый мотоцикл. Сначала хотел Yamaha YBR-125 (1500$), потом подумал что будет мало и присмотрелся к новому Альфамото Tornado 250 (19 л.с., 2500$), его то мне уж точно хватит (по крайней мере я пока так думаю). Затем даже к Яве 638 присматривался, но остался при своем мнении что лучше новый китай чем совкоцикл. Тот же продавец китайских мото предложил мне свой Yamaha XJR-400 98 года с пробегом 30000, по его словам не было ни одного кап.ремонта (это нормально?), новая резина, запчасти найти не очень сложно (разве это так?) а состояние внешнее хорошее. Мол, это ведь не китай 03_biggrin Хочет он за него 3000$. Как вам, уважаемые, такая тема?
Змінено: 18.07.2010 р., kirill211
like
good
bad
shockingly
09.07.2010 р.
answerview
вообщем, только что смотрел на него) предпродажной подготовки никакой, говорит поменяно масло. Цепь, звёзды, тормозные диски смотрел всё в порядке (моим неопытным глазом), Отломана от крепления приборка и один колодец хорошо поцарапаный, обод фары болтается, выгнута лапка КПП, отломан кусочек ручки сцепления и чуть поцарапан бок картера (говорит на подножке упал). Возле рулевое колонки болтается провод (говорит от родной сигнализации о_О) Кое-где на раме заметна ржавчина, но вроде бы трещин нигде нет и не поведёная. На болтах белый налет. Заглянул в бензобак - в поле зрения ржавчины не обнаружил, покрытие идеальное. Резина вроде бы нормальная, протектор милиметра 3. Диски ровные, никаких следов выгибания. Вокруг масляного фильтра хорошо видно масло в пыли ( по словам продавца - мол из-за того, что недавно меняли масло.), а так двигатель чистый (покраски вообще никакой о_О). на головках цилиндров тоже есть немного масла (под болтами вроде бы), но везде оно припылённое. Если не понятно, чуть позже отмечу на фотке где именно. бок пластика возле сидухи чуть отбит и залеплен, говорит еще в одессе при разгрузке боканули. Выхлоп чистый, на ручку отзыв моментальный и без провалов. Прокатил он меня 05_shok - смайликом все выражено. 140 спокойно на 4 передаче, больше он не стал давать))) сразу скажу что ручка для пассажира бесполезна - держался за водилетя. По наростанию скорости даже не заметил переключения передач. отсутствие предпродажной подготовке по-моему действительно показывает его истиное состояние. Просил померять компрессию, говорят приходи возись сам. На передней вилке было видно до куда она проседает, но я вытер пыль, попробовал, пробива так и не словил. Между гаражами дальше первой скорости не ушел) Плохо нащупывается нейтралка, только смотреть по приборке. Свет, поворотники, габариты - всё работает. Новый аккумулятор. Да, кстати, по-моему очень сильно греется двигатель и слышно после остановки как он остывает. На одометре 36тыс с лишним.На ютубе смотрел, слушал как работает двигатель (а-ля трактор), тут вроде бы так же. Родные аморты (не имею опыта чтобы их нормально диагностировать, но пробовал на предмет пробива - не словил), родной глушитель (не мятый). С левой стороны подточен маятник (выяснить не догадался, но я так понял чтобы не терся держатель подножки пассажира). На подножках резинок нет вообще. Смотрел под сидушкой - проводка проложена нормально. Сидушка родная, окраска бака и крыльев тоже. Говорит брал за 4к 3 года назад. Продаёт по простой причине - имеет несколько машин. Собсна пока всё, еще что вспомню - отпишусь)
Змінено: 11.07.2010 р., kirill211
like
good
bad
shockingly
10.07.2010 р.
answerview
Что скажете, господа? 04_blush
like
good
bad
shockingly
10.07.2010 р. відповів для GiM  
answerview
торнадо - мотоцикл 2010 года, ты явно что-то путаешь
like
good
bad
shockingly
GiM
10.07.2010 р. відповів для kirill211  
answerview
торнадо - мотоцикл 2010 года, ты явно что-то путаешь

Фото плиз 06_question
like
good
bad
shockingly
11.07.2010 р. відповів для GiM  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-678545/message-679050/#679050
like
good
bad
shockingly
11.07.2010 р. відповів для kirill211  
answerview
вообщем, только что смотрел на него) предпродажной подготовки никакой, говорит поменяно масло. Цепь, звёзды, тормозные диски смотрел всё в порядке (моим неопытным глазом), Отломана от крепления приборка и один колодец хорошо поцарапаный, обод фары болтается, выгнута лапка КПП, отломан кусочек ручки сцепления и чуть поцарапан бок картера (говорит на подножке упал). Возле рулевое колонки болтается провод (говорит от родной сигнализации о_О) Кое-где на раме заметна ржавчина, но вроде бы трещин нигде нет и не поведёная. На болтах белый налет. Заглянул в бензобак - в поле зрения ржавчины не обнаружил, покрытие идеальное. Резина вроде бы нормальная, протектор милиметра 3. Диски ровные, никаких следов выгибания. Вокруг масляного фильтра хорошо видно масло в пыли ( по словам продавца - мол из-за того, что недавно меняли масло.), а так двигатель чистый (покраски вообще никакой о_О). на головках цилиндров тоже есть немного масла (под болтами вроде бы), но везде оно припылённое. Если не понятно, чуть позже отмечу на фотке где именно. бок пластика возле сидухи чуть отбит и залеплен, говорит еще в одессе при разгрузке боканули. Выхлоп чистый, на ручку отзыв моментальный и без провалов. Прокатил он меня 05_shok - смайликом все выражено. 140 спокойно на 4 передаче, больше он не стал давать))) сразу скажу что ручка для пассажира бесполезна - держался за водилетя. По наростанию скорости даже не заметил переключения передач. отсутствие предпродажной подготовке по-моему действительно показывает его истиное состояние. Просил померять компрессию, говорят приходи возись сам. На передней вилке было видно до куда она проседает, но я вытер пыль, попробовал, пробива так и не словил. Между гаражами дальше первой скорости не ушел) Плохо нащупывается нейтралка, только смотреть по приборке. Свет, поворотники, габариты - всё работает. Новый аккумулятор. Да, кстати, по-моему очень сильно греется двигатель и слышно после остановки как он остывает. На тахометре 36тыс с лишним.На ютубе смотрел, слушал как работает двигатель (а-ля трактор), тут вроде бы так же. Родные аморты (не имею опыта чтобы их нормально диагностировать, но пробовал на предмет пробива - не словил), родной глушитель (не мятый). С левой стороны подточен маятник (выяснить не догадался, но я так понял чтобы не терся держатель подножки пассажира). На подножках резинок нет вообще. Смотрел под сидушкой - проводка проложена нормально. Сидушка родная, окраска бака и крыльев тоже. Говорит брал за 4к 3 года назад. Продаёт по простой причине - имеет несколько машин. Собсна пока всё, еще что вспомню - отпишусь)

никогда не слышал о родной сигнализации на таком мотоцикле.
Всё что ты написал в общем то не страшно, но мотоцикл явно потасканный. То там , то сям понемногу и за недорого , но повозится чтобы довести до нормального состояния придется.
в смысле ручку купить/ поменять,  подножки поменять если надо, проводок проверить кто это и заправить, приборку подклеить и закрепить, то есть повозиться придется.
то что ты слышал как остывает и потрескивает - это выхлопной коллектор потрескивает - нормальное явление.
болты с белым налетом - нормально.
с нейтралкой только на Хонде легко и то после тренировки.
На тахометре 36тыщ - это ты с перепугу - так не бывает.
За сколько он брал раньше пусть не рассказывает - это никому никогда не интересно.
Трещины посмотри на сварном шве рулевой колонки, если был удар в вилку то это будет видно.
Еще посмотри на хром перьев вилки - не  должно быть точек ржавчины. хотя возраст такой что наверное уже будут... но это повод говорить о цене.
Ржавчина из под хрома образует раковины которые дерут сальники. и бороться с этим очень сложно. Поэтому обрати внимание.
в общем смотри сам - конечно мотоцикл не с иголочки и с пластиком лажа конечно и вобще нужно будет с ним повозится. я свой первый таким взял за двушку и возился полгода. Если нынешний владелец вменяемый человек и пообещает тебе опекунство - поторгуйся и бери. это моё мнение.
like
good
bad
shockingly
11.07.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
да да, извиняюсь 03_biggrin  на одометре....)))))) на перьях вилки ржавчины нет... трещин возле рулевой колонки вроде бы тоже. цилиндры конечно жесть как греются, я руку даж чуть опёк... непривычно, ни на одном мотоцикле еще такого не видел) хочу еще договориться с человеком сходить глянуть, чтоб он двиг послушал и т.д. Самому лезть всё снимать, мерять компрессию, сливать масло и мерять диски сцепления - имхо маразм.... наврятли хозяину это понравится) да и аккуратным надо очень быть... кстати, насчет масла то что я писал - не особо страшно?
Gustav, а много пришлось вложить в первые 2-3 сезона в свой мот?
Змінено: 11.07.2010 р., kirill211
like
good
bad
shockingly
11.07.2010 р. відповів для kirill211  
answerview
цилиндры конечно жесть как греются, я руку даж чуть опёк... непривычно, ни на одном мотоцикле еще такого не видел)

Так ведь, как я понимаю, ни один мотоцикл так, как этот, тебя и не возил еще...
Конечно греется, и погода теплая. проблемы в этом нет никакой - не лазь только руками по горячему.

хочу еще договориться с человеком сходить глянуть, чтоб он двиг послушал и т.д.
А сам что слышал? Двигатель холодный был?

Самому лезть всё снимать, мерять компрессию, сливать масло и мерять диски сцепления - имхо маразм....

Ты вот этим не занимайся... не "Днепр" все таки. без лишней необходимости никуда не лазь - не мешай двигателю работать.
Слушать да. Компрессию через свечное да. А вот вскрывать и мерять диски это перебор. Начнет буксовать - поменяешь, не велика беда. А сейчас просто проверь - дал газу на ходу, не пошел букс? и хорошо. и не лей автомобильное масло.


кстати, насчет масла то что я писал - не особо страшно?
как по мне так не страшно. при замене фильтра и масла всегда что нибудь да прольется. тем более что рекомендуется перед установкой фильтра промазать прокладку фильтра маслом и внутрь залить. естественно потом и сам в масле и моцик тоже...
если свежим не потеет то нормально. я так думаю.
like
good
bad
shockingly
11.07.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
сам слышал то что и на видео на ютубе)) тут не разберешь...... сама по себе нормальная работа двигателя как у трактора)) много шумов, тяжко что-то выделить из них.. на хх слышна хорошая постоянная вибрация на бак. когда я пришел на осмотр, картер был немного теплый но цилиндры холодные. и еще - ручку сцепления отпускаешь полностью, газу вообще не даешь (т.е. на холостом ходу) и мотоцикл трогается. так вот вопрос - это двигатель такой оборотистый или это сцепление скользит? и подточеный маятник - не беда?
Змінено: 11.07.2010 р., kirill211
like
good
bad
shockingly
KHS
11.07.2010 р. відповів для kirill211  
answerview
когда я пришел на осмотр, картер был немного теплый но цилиндры холодные. и еще - ручку сцепления отпускаешь полностью, газу вообще не даешь (т.е. на холостом ходу) и мотоцикл трогается. так вот вопрос - это двигатель такой оборотистый или это сцепление скользит?

у меня водянка и то в такую жару трогать руками котлы я бы не решился,если картер немного теплый то как минимум час он простоял,а то и больше ...
то что трогется без газа,я бы как плюс расценил,а может высоковаты холостые обороты  34_wacko2
если сцепление ведет ,то ты бы газу ,а он троется с неохотой,тоесть обороты мотора растут ,а скорость не очень и чувствуетсо что сцепа буксует..
де то так,а там смотри нюхай,щупай и как сказал Густав,не лазь в мотор,не мешай ему работать
а вот с подточенным маятником попдробнее,что с ним,желательно фото 05_shok
Змінено: 11.07.2010 р., KHS
like
good
bad
shockingly
11.07.2010 р. відповів для KHS  
answerview
вообщем как-то так..... именно за держателем подножки пассажира указанное ребро маятника почти полностью сточено.
p.s. фотка не моя)) т.е. не этого мотоцикла... ибо будь он в таком состоянии, я б и вопросов не задавал)
Змінено: 11.07.2010 р., kirill211
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
KHS
11.07.2010 р. відповів для kirill211  
answerview
по этой фотке ничего не скажешь,внешне в целом мот вроде ничего...
хотя за 3000 баксов можно поискать и другие варианты  07_dirol
like
good
bad
shockingly
11.07.2010 р. відповів для KHS  
answerview
по этой фотке ничего не скажешь,внешне в целом мот вроде ничего...
хотя за 3000 баксов можно поискать и другие варианты  07_dirol

я надеюсь ты заметил моё замечание к фотке?))
like
good
bad
shockingly
KHS
11.07.2010 р. відповів для kirill211  
answerview
тупанул  04_blush
смотри,маятник это такая штука которая может напрямую повлиять на твое здоровье,если там царапины то фигня,если стерт наполовину маятник я бы не брал
like
good
bad
shockingly
Val
11.07.2010 р. відповів для kirill211  
answerview
вот кстати фотка того мотоцикла, о котором идёт речь. по всей видимости сделана в прошлом или позапрошлом сезоне, т.к. сейчас состояние похуже на мой взгляд...

та да- такие телеса кубатурные возил мот 03_biggrin
подустал вероятно 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
11.07.2010 р. відповів для kirill211  
answerview
Капец,нашел что сравнивать... японский мот и китайский максик 03_biggrin
То что кап ремонт не делали это ок... у нас вообще мало кто их делает... да и вообще чтобы укатать мотор такой надо постараться..
Конечно же хыжер круче что тут вообще думать...



Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
11.07.2010 р. відповів для Rom4ik  
answerview
да НЕ МАКСИК ЭТО!!!!!!! Это альфамотовский стрит!!!!!!! А точнее производит его Loncin, он же производит движки для BMW.
Змінено: 11.07.2010 р., kirill211
like
good
bad
shockingly
11.07.2010 р. відповів для kirill211  
answerview
сама по себе нормальная работа двигателя как у трактора)) много шумов, тяжко что-то выделить из них..

В том то и дело, что у тебя опыта нет и слушай его , не слушай все равно ничего не разберешь...

когда я пришел на осмотр, картер был немного теплый но цилиндры холодные.
плохо. три литра масла остывают долго. то есть цилиндры снаружи может и холодные , а кровь горячая.  Реально двигатель был прогрет, чего просили не делать...


и еще - ручку сцепления отпускаешь полностью, газу вообще не даешь (т.е. на холостом ходу) и мотоцикл трогается. так вот вопрос - это двигатель такой оборотистый или это сцепление скользит?

это ты такой легкий. ты помнишь что у него на оборотах 53 силы в двигателе?
если сцепление скользит (буксует) то это ощущается как вариатор - передачу вверх поднял и газу добавил, если обороты пошли вверх , а мотоцикл только потом разгоняется, то буксует. а если слышишь что двигатель напрягся, обороты вверх не охотно пошли, то скорее всего сцепление двигателю спуску не дает.
Двигатель оборотистый, но в данном случае это минус, а не плюс.
и подточеный маятник - не беда?
а я знаю? фото давай.

Как у меня было.. могу рассказать.
В 36 лет меня накрыло. Я ехал летом  с командировки и под Херсоном на заправке увидел два мотоцикла. Мотоциклисты пили кофе с пассажирками. Мотоциклы мне тогда показались чем то мега супер. Сейчас я вспоминаю что это были обычные зизер и рф-ка четырехсотки. А тогда я стал больным. Я вспомнил мопед 20 лет назад, картинг, разобранные двигателя, визг форсированного двигателя. И решил , что я знаю чего мне не хватает в жизни.
Я пошел в мотошколу и пускал слюни на Yamaha YBR125. Права я получил в ноябре и потерял работу. Дальше зима, раздумья, новая работа, читал интернет, много думал. ЮБР нравился всё меньше.  В начале весны (2007 год) сотрудник обмолвился мне, что тоже хочет купить моцик и один его знакомый продает Хонду, которую купил в салоне и она 99 года и не дорого. Я плюнул ему под ноги и сказал что он дурак и такого счастья дуракам не бывает.
В итоге истории, в начале марта этот мотоцикл покупал я. Это была Honda CB400 SF 92 года выпуска (реально похоже самая первая модификация) после падения.
На первом фото видно - вместо подножки вставлена труба, блик на колбе приборки это не блик, а вмятина и внутри у приборки был фарш. Датчик температуры так никогда и не заработал. Пластика сзади нет, потому что я его снял. Он был разбит и кусок потерян. Ручка тормоза на руле была сломана. Сзади левого поворотника не было. передний был разбит.
Цена две штуки денег.
Сразу я поменял масло,фильтры, охлаждайку и свечи.
Затем. Ручка, пара подножек и пара поворотников были куплены в Louis. Эпоксидкой был заклеен хвостовой пластик и собрана по осколкам приборка, а также новые джинсы начальницы тоже были заклеены....
Затем шпаклевал и красил пластик.
Вроде бы всё. Неделю ходил вокруг мотоцикла и уговаривал себя, что я не боюсь ехать и уже можно ехать.
Поехал. Оказалось, что у меня овальное переднее колесо и текут сальники передней вилки.
Колесо пришлось выбивать на "правильном" шиномонтаже кувалдой и паяльной лампой. при этом мне погнули тормозные диски. Это я виноват - говорили сними... Диски найти по не большим деньгам был тяжело и купил я их только к осени примерно за 150 долларов  на injapan.ru .
Заказал сальники опять же на Louis. подождал пока приедут и отдал спецам на замену вместе с маслом для замены в вилке с вязкостью 15.
старые сальники выглядели душераздирающе. Заодно механик выявил и заменил подошедшие подшипники переднего колеса.
Потом я уронил мотоцикл и в нем появился какой то не приятный дребезг похожий на звук клапанов. Отдал механику, он вскрыл двигатель и закрыл. Сказал чтобы я не парил ему голову. Дребезг вылечился сам когда я уронил мотоцикл еще раз.
В процесс езды оказалось , что у меня греется аккумулятор. Я думал что так и надо. Думать так я перестал в 20 км от Золотоноши, глядя в вечереющее небо и надвигающуюся тучу, имея при этом абсолютно не дышащий мотоцикл. Это был перезаряд аккумулятора от сдохнувшего регулятора напряжения. Аккумулятор терпел терпел меня и сдох. На этой модели мотоцикла регулятор реально слабое место.
Цепь и звезды сразу были у меня уставшие и, если только не были смазанными только что, издавали такой звук, что душа сжималась.
На замену был куплен комплект цепи+звезды с polo-motorrad.de за что я получил втык от механика ибо цепь оказалась не разъемной и ему пришлось для установки снимать маятник.
На день рождения мне подарили комплект резины Metzeler и я переобулся в нулевую резину.

Осенью этот мотоцикл мне надоел осознанием того, что далеко на нем ехать стрёмно ввиду возможной естественной кончины какой нибудь запчасти которой 15 лет от роду и от того что ехать на нем 120 не удобно из за ветра.
Я продал его за три штуки даже не давая объявлений. Просто громко сказал - я хочу его продать и его купили.
Первая фото почти сразу после покупки, вторая уже в эксплуатации.
Змінено: 12.07.2010 р., Gustav
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.07.2010 р. відповів для kirill211  
answerview
Движки для БМВ китай?  30_crazy
Всё равно нафиг тебе тот китай... быстро надоест..
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
11.07.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
а в чем минус оборотистого двигателя? и, с таким раскладом, я еще конечно возьму человека чтобы он посмотрел, но может всё-таки взять нового китайца неплохого качества? всё равно з/ч на него в 3-5 раз дешевле и намного доступнее01_smile или нет?
Змінено: 11.07.2010 р., kirill211
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин