сама по себе нормальная работа двигателя как у трактора)) много шумов, тяжко что-то выделить из них..
В том то и дело, что у тебя опыта нет и слушай его , не слушай все равно ничего не разберешь...
когда я пришел на осмотр, картер был немного теплый но цилиндры холодные.
плохо. три литра масла остывают долго. то есть цилиндры снаружи может и холодные , а кровь горячая. Реально двигатель был прогрет, чего просили не делать...
и еще - ручку сцепления отпускаешь полностью, газу вообще не даешь (т.е. на холостом ходу) и мотоцикл трогается. так вот вопрос - это двигатель такой оборотистый или это сцепление скользит?
это ты такой легкий. ты помнишь что у него на оборотах 53 силы в двигателе?
если сцепление скользит (буксует) то это ощущается как вариатор - передачу вверх поднял и газу добавил, если обороты пошли вверх , а мотоцикл только потом разгоняется, то буксует. а если слышишь что двигатель напрягся, обороты вверх не охотно пошли, то скорее всего сцепление двигателю спуску не дает.
Двигатель оборотистый, но в данном случае это минус, а не плюс.
и подточеный маятник - не беда?
а я знаю? фото давай.
Как у меня было.. могу рассказать.
В 36 лет меня накрыло. Я ехал летом с командировки и под Херсоном на заправке увидел два мотоцикла. Мотоциклисты пили кофе с пассажирками. Мотоциклы мне тогда показались чем то мега супер. Сейчас я вспоминаю что это были обычные зизер и рф-ка четырехсотки. А тогда я стал больным. Я вспомнил мопед 20 лет назад, картинг, разобранные двигателя, визг форсированного двигателя. И решил , что я знаю чего мне не хватает в жизни.
Я пошел в мотошколу и пускал слюни на Yamaha YBR125. Права я получил в ноябре и потерял работу. Дальше зима, раздумья, новая работа, читал интернет, много думал. ЮБР нравился всё меньше. В начале весны (2007 год) сотрудник обмолвился мне, что тоже хочет купить моцик и один его знакомый продает Хонду, которую купил в салоне и она 99 года и не дорого. Я плюнул ему под ноги и сказал что он дурак и такого счастья дуракам не бывает.
В итоге истории, в начале марта этот мотоцикл покупал я. Это была Honda CB400 SF 92 года выпуска (реально похоже самая первая модификация) после падения.
На первом фото видно - вместо подножки вставлена труба, блик на колбе приборки это не блик, а вмятина и внутри у приборки был фарш. Датчик температуры так никогда и не заработал. Пластика сзади нет, потому что я его снял. Он был разбит и кусок потерян. Ручка тормоза на руле была сломана. Сзади левого поворотника не было. передний был разбит.
Цена две штуки денег.
Сразу я поменял масло,фильтры, охлаждайку и свечи.
Затем. Ручка, пара подножек и пара поворотников были куплены в Louis. Эпоксидкой был заклеен хвостовой пластик и собрана по осколкам приборка, а также новые джинсы начальницы тоже были заклеены....
Затем шпаклевал и красил пластик.
Вроде бы всё. Неделю ходил вокруг мотоцикла и уговаривал себя, что я не боюсь ехать и уже можно ехать.
Поехал. Оказалось, что у меня овальное переднее колесо и текут сальники передней вилки.
Колесо пришлось выбивать на "правильном" шиномонтаже кувалдой и паяльной лампой. при этом мне погнули тормозные диски. Это я виноват - говорили сними... Диски найти по не большим деньгам был тяжело и купил я их только к осени примерно за 150 долларов на
injapan.ru .
Заказал сальники опять же на Louis. подождал пока приедут и отдал спецам на замену вместе с маслом для замены в вилке с вязкостью 15.
старые сальники выглядели душераздирающе. Заодно механик выявил и заменил подошедшие подшипники переднего колеса.
Потом я уронил мотоцикл и в нем появился какой то не приятный дребезг похожий на звук клапанов. Отдал механику, он вскрыл двигатель и закрыл. Сказал чтобы я не парил ему голову. Дребезг вылечился сам когда я уронил мотоцикл еще раз.
В процесс езды оказалось , что у меня греется аккумулятор. Я думал что так и надо. Думать так я перестал в 20 км от Золотоноши, глядя в вечереющее небо и надвигающуюся тучу, имея при этом абсолютно не дышащий мотоцикл. Это был перезаряд аккумулятора от сдохнувшего регулятора напряжения. Аккумулятор терпел терпел меня и сдох. На этой модели мотоцикла регулятор реально слабое место.
Цепь и звезды сразу были у меня уставшие и, если только не были смазанными только что, издавали такой звук, что душа сжималась.
На замену был куплен комплект цепи+звезды с
polo-motorrad.de за что я получил втык от механика ибо цепь оказалась не разъемной и ему пришлось для установки снимать маятник.
На день рождения мне подарили комплект резины Metzeler и я переобулся в нулевую резину.
Осенью этот мотоцикл мне надоел осознанием того, что далеко на нем ехать стрёмно ввиду возможной естественной кончины какой нибудь запчасти которой 15 лет от роду и от того что ехать на нем 120 не удобно из за ветра.
Я продал его за три штуки даже не давая объявлений. Просто громко сказал - я хочу его продать и его купили.
Первая фото почти сразу после покупки, вторая уже в эксплуатации.