сама по себе нормальная работа двигателя как у трактора)) много шумов, тяжко что-то выделить из них..
В том то и дело, что у тебя опыта нет и слушай его , не слушай все равно ничего не разберешь...
когда я пришел на осмотр, картер был немного теплый но цилиндры холодные.
плохо. три литра масла остывают долго. то есть цилиндры снаружи может и холодные , а кровь горячая. Реально двигатель был прогрет, чего просили не делать...
и еще - ручку сцепления отпускаешь полностью, газу вообще не даешь (т.е. на холостом ходу) и мотоцикл трогается. так вот вопрос - это двигатель такой оборотистый или это сцепление скользит?
это ты такой легкий. ты помнишь что у него на оборотах 53 силы в двигателе?
если сцепление скользит (буксует) то это ощущается как вариатор - передачу вверх поднял и газу добавил, если обороты пошли вверх , а мотоцикл только потом разгоняется, то буксует. а если слышишь что двигатель напрягся, обороты вверх не охотно пошли, то скорее всего сцепление двигателю спуску не дает.
Двигатель оборотистый, но в данном случае это минус, а не плюс.
и подточеный маятник - не беда?
а я знаю? фото давай.
Как у меня было.. могу рассказать.
В 36 лет меня накрыло. Я ехал летом с командировки и под Херсоном на заправке увидел два мотоцикла. Мотоциклисты пили кофе с пассажирками. Мотоциклы мне тогда показались чем то мега супер. Сейчас я вспоминаю что это были обычные зизер и рф-ка четырехсотки. А тогда я стал больным. Я вспомнил мопед 20 лет назад, картинг, разобранные двигателя, визг форсированного двигателя. И решил , что я знаю чего мне не хватает в жизни.