Volt, качество сравнимо с 10-летней ямахой?
Это такой обширный вопрос. По мягкости хода четкости работы всех механизмов (кнопочек стартера поворотников и тп) до япони китаю далеко. Думаю здесь тоже китай проиграет ямахе XJR даже 10летней давности.
По внешнему виду - естественно китайский торнадо выглядит классно - краска металлик -все блестит - новый, ни царапинки. В то время как на потрепаной ямахе наверняка все стерто - седушку нужно перетягивать - бак в местах касания коленей потертый - ржавые выхлопные трубы и двигатель который уже без разборки не отмыть. Конечно есть нюанс - по качеству покраски и выделки китай начнет проигрывать уже через пару месяцев. Хромом они порывают на голый металл (без меднения) краска тонким слоем и не той твердости. Каким качеством сделан торнадо - я не знаю, пока никто не знает - это только время покажет. Я после китайского мопеда с китаем иметь дело не хочу, но и альтернативы нет я так смотрю..
Приятно что на сайте альфамото организован форум, где продавцы не прячутся а общаюся с народом и уверяют о том что это лучшее что им удалось отхватить. Я смотрел - так все добротно сделано вроде - ниче не болталось.
По поводу хъюса 250ок - вроде все гармонично - и цена и качество, но вот рама у него так смущает. Показывали фотки что с ним происходит при ударе на 20км/ч колесо уходит до мотора - раму восстанавливать клопотное занятие. но плохо даже не это: а пару лет назад один знакомый на 100.. 120 км/ч на gt250r налетел на ежика - споймал расколбас два палца почти оторвало повезло как то пришили.. И многие писали что мот склонен к расколбасу, любая кочка на 120км/ч и расколбас - рама у 250 мягкая.. уж слишком -это оч смущает. и мотоцикл вдобавок очень перетяжелен для 250. И кстате тяжесть его меня лично напрягает ( у мя 650ка правда). И запчасти на хьюз не дешевые отнюдь.
Вопщем я стараюсь рассказать + и минусы.. я даж не знаю что посоветовать.
Я вон на мопеде пару лет отъездил - думал экономней будет, опыт показал что нет. Постоянные поломки и замены - там уже мало родных деталей осталось, а он все равно как 10тыс отметка прошла - все, и выкинуть жалко и ремонтировать надоело. Самая дешевая машина славута и то оказывается выгодней. Хоть и бензу ест в два раза больше, зато масло в три раза меньше. А мотык так.. раз в месяц выезжаю.