Здравствуйте. Прикупил сигналку Centurion NAD двусторонняя, одна с самых недорогих. Сейчас пытаюсь ее установить. Вобщем удалось подключить датчик, диод, питание, повороты и т.п. вобщем все то что элементарно. Не знаю правильно ли она работает, но впринципе что то делает, мигает поворотами, на пульте что то показывает. Но сирена с ней не шла в комплекте, поэтому я попробовал китайскую от сраой сигнализации,самой простой односторонней. К красному на сирене подключаю коричневый от сигналки, а вот куда белый не пойму, пробовал на землю, не работает. Черного провода у нее нету, только два красный и белый, сама сирена написано на ней токо 120dB и китайская фирма, никакой нимодели ничего ткого нету.
Вот что я с инструкции прочитал по этому поводу "Коричневый провод – выход управления сиреной положительной полярности. Мак-
симальный ток – 2 А. Соедините этот провод с красным проводом неавтономной сирены или белым проводом автономной сирены. Черный провод сирены соедините с «массой». Красный провод автономной сирены подключите к + 12 В"
Вобщем нужны любые советы.
у моей штатной сигналке сирена по сути пьезо элемент и без генератора котор в самой сигналке не пищит, а твоя подразумевает подключение обычной автомобильной сиренки
купи самую дешевую автосиринку и подключи, на выходе сигналки у тебя просто +12в во время мандража http://www.chip-dip.ru/product0/9000081912.aspx но тут ценник атомный
Кстати еще подумал если к обычному сигналу мопедному подключить то как это нормально будет или быстро сгорит?
Нормально будет. Стоковая галимая пи-пикалка 1.5 жрет (с сигналки 2А можно взять), так что норм.
Но звучание как сработает - ппц.....
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
боюсь найти гену и использовать проблема...проще сваять новый, мое мнение-используйте родную бибику через реле
http://www.smartdiesel.ru/catalog/16558.htm
вечером нарисую, сейчас надо уехать
любое автомобильное реле напр.http://www.chip-dip.ru/product0/64164.aspx , а подключать так
Спасибо! +1 к сожалению не могу оставить, форум пока не позволяет. Можете хоть чутка подсказать для чего вообще это реле, потому что у меня честно говоря нету никаких мыслей.
ето реле грубо говоря "на всякий случай" на сигнале написано 12вольт 1.5 ампер ,но жрать он может больше, а выход с сигналки 2А, а там слабенький тразистор без радиатора. Вот прикинь 12в*2а=24вт это для него смерть, а так ты разгрузишь транзистор и все будет работать долго и счастливо
. Да кстати на сигналке должно программироваться управление сиренкой т.е. непрерывный сигнал--на электронную сирену и прерывистый--на обычный гудок. Ставь лучше второй- и экономичнее и эстэтичнее.(вроде твое: http://www.stopol.biz/upload/products/instr_290.pdf Функция выхода на сирену (коричневый провод разъема H1)попробуй режим 2 и 4)
Змінено: 05.07.2010 р., igoryn
ето реле грубо говоря "на всякий случай" на сигнале написано 12вольт 1.5 ампер ,но жрать он может больше, а выход с сигналки 2А, а там слабенький тразистор без радиатора. Вот прикинь 12в*2а=24вт это для него смерть, а так ты разгрузишь транзистор и все будет работать долго и счастливо
. Да кстати на сигналке должно программироваться управление сиренкой т.е. непрерывный сигнал--на электронную сирену и прерывистый--на обычный гудок. Ставь лучше второй- и экономичнее и эстэтичнее.(вроде твое: http://www.stopol.biz/upload/products/instr_290.pdf Функция выхода на сирену (коричневый провод разъема H1)попробуй режим 2 и 4)
Игорин, спасибо! То есть если сказать простыми словами то это реле надо для того чтобы когда я сигналю просто сигналом - ток не поступал в блок сигнализации?
Да, и я подумал, что лучше на таком деле не экономить. Наверное куплю все таки сирену, вот еще думаю лучше автономную взять. Вот такая http://carsound.com.ua/ru/cenmax/vigilant-v41a/ подойдет? У нее вроде как влагозащитный корпус и всроенная NiCa батарея. Единственно что 115Дб наверно тиховатая...
p.s. сигналка похожая что по вашей ссылке но не такая. Если точно то вот инструкция от моей http://www.autoelectric.ru/autoalarm/centurion/nad/nad.htm
Змінено: 07.07.2010 р., Eugene-Honda