Мне тоже интересно, точить можно?
-Ааа!... Эээ.
если точить то это вроди уже и не никасил
У бмв двигателя 4т и с ними проще. 2т тяжелей востановить,но нет ничего невозможного. Только гильза в цилиндре уже будет чугунная. Если устроит такой вариант стучи в личку.
Его не точат. Говорят только можно восстанавливать... в каком городе не помню,но никасиль восстанавливали и на машинах даже!!
Если расточишь,то уже не то будет.
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
Если потом найдёшь качественную гальванику и никасиль - можешь точить. Хотя я ещё не слышал чтоб где то в Украине никасиль наносили, самое крепкое что наносят - технический хром(тот который на перьях вилки).
Змінено: 02.07.2010 р., Delloro
Для Athena ЦПГ существуют ремонтные поршни но разница между ними одна сотка так что грубо говоря не точится а просто по мере износа ставишь другой поршень. Хотя у Athena есть такая услуга по восстановлению цилиндров но в Украине эта услуга не работает.
Нет,не я лично. Мой знакомый такое делает.
???????
нет в Украине никасиля.... Провинция....
Змінено: 03.07.2010 р., krab23
Именно там в Харькове большинство спортсменов восстанавливает дорогие никосилевые цилиндры, это единственный вариант для продранного покрытия. Если горшок стоит менее 100уе то смысла этим заниматься нет.
Насчет ремонтных поршней в 100 раз повторяю их на никосиль не бывает и быть в принципе не может так как слой никосилевого покрытия очень тонкий. Алюминиевый горшок без покрытия работать не способен. На производстве поршни и цилиндры сортируют по группам допуска А, В и С. Но даже поршень С может работать в цилиндре А, так как разница между ними измеряется в сотых мм.
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250