Показати повідомлення
Привет всем двухколесным! Я новичек на форуме так что коли че не так - звиняйте. Хотя мотостаж у меня уже 20 лет. На счет zealsun prince 150-1 - нравится, хочу. Кто чево может рассказать?
Simeon
в живую смотриться лучше чем на фото. но он мощнее того же браво 150сс или даже взять в сравнение этот аппарат http://www.moto.com.ua/forum/topic-333313/%F2%F0%E0%EA%F2%EE%F0&all_v_pst=on так там коней меньше а маса такая же, так ещё и воздушка. Так что не так всё и критично
Дневник вести, мабуть, не смогу по причине занятости, хотя... Первое впечатление от драпалета
нормальное. На свои 150 кубов розганяеться не плохо (во всяком случае лучше чем моя 350 старушка ява). Хотя полной давки пока не даю по понятной причине обкатки. Мот явно не дамский из-зи размеров и веса (хотя если бабец сестра Вирастюка тада канечна). Как-то странно звучит движок на повышенных оборотах, но знающие люди бают шо для кытайця цэ нармальна. Очень удобные зеркала, по причине близкого розположения до очей. Сзади видно лучи чем спереди. Как на меня то удобная посадка из-за положения рук. Немножко узковато сидение для моего тухиса и подножки нужно будет развернуть в стороны, а то стоят параллельно
телу аппарата - не удобно. Поставил лобковое стекло - смотриться лучи и нет необходимости после поездки выковыривать мух изо рта.
Сразу пришлось поперетягивать все крышечки-блестяшки(а кое-где посадить на резиновые прокладки) бо жужжит на оборотах. Проехал 150 км. Пока все. Да охлаждение, таки, комби. Радиатор все-таки маслянный. На ходу проверял - теплый, значит масло туда заходит и тепло отдает а ето плюс...
Simeon
Змінено: 07.07.2010 р., Simeon
там их 2 принца с водянкой и с масляным охлаждением
там их 2 принца с водянкой и с масляным охлаждением
не друг с водянкой небывает
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
скажу тебе так, вес мой 130 кг,зажопник 100 кг 100кмч - потолок,причем таки да километра 2 по ровной надо разгонять, а так крейсер 90-нормалек (если 1 преш) расход очень радует 3.5 если напостой вдвоем и газ до упора, а так дето 3.2 на 100...я лично не могу в 3 на 100 влезть...неполучается у меня ползать....
еже-ли 1 еду то потолок 105 кмч- почему так незнаю (меряли по консервам спидометр поставил с альфы- не брешет
) а так корчем ОЧЕНЬ доволен
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
вот однако
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
вот
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
ап
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
Ну дык супер!... 90-100 за гланды... на 150 кубарях. В крайнем случае ежли поднадоест, то всегда можно и поменять. Но пока ниче. Кофры сам делал, аль купил? Бо в мэнэ нэма.
Simeon
У моего приятеля такой. ТАМ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ.
За 2 года наездил около 12000км.
Из тех проблем,что мне известны:
1.Хреновая цепь (поменял на Явовскую)
2.В тряске по нашим дорогам в пути на скорости 90км/ч самооткрутилось крепление заднего тормоза (возле педали)
3.Потекли передние амморты
4.В дальняке полетел маслопровод.
5.Накрылись задние амморты (поменял на МТ-шные)
Крейсерскую скорость 90 км/ч держит хорошо даже с пассажиром.По словам хозяина максимально сумел разогнать до 140км/ч (по ЖПРС).
Говорит,что для такой массы просится двигатель минимум 250 куб.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
С днём рождения !!!
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
По словам хозяина максимально сумел разогнать до 140км/ч (по ЖПРС).
спроси у него, он 1 с двойкой не перепутал?
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
У моего приятеля такой. ТАМ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ.
За 2 года наездил около 12000км.
Из тех проблем,что мне известны:
1.Хреновая цепь (поменял на Явовскую)
2.В тряске по нашим дорогам в пути на скорости 90км/ч самооткрутилось крепление заднего тормоза (возле педали)
3.Потекли передние амморты
4.В дальняке полетел маслопровод.
5.Накрылись задние амморты (поменял на МТ-шные)
Крейсерскую скорость 90 км/ч держит хорошо даже с пассажиром.По словам хозяина максимально сумел разогнать до 140км/ч (по ЖПРС).
Говорит,что для такой массы просится двигатель минимум 250 куб.
аааа 140
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
мдааа тема дохнет....мало всетаки таких корчей
ЭКСКЛЮЗИВ блин
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))