И снова вопросы, вопросы, вопросы....
Решил поменять ремень вариатора. Родной мне показался сильно подношенным (14,5 мм ширина). По католожному номеру нашёл размер 792х15,5. Пошёл в магазин. А там есть только 792х16,6 от Joga. Сказали что 1мм роли не сыграет. Но нужно ж учитывать что я родные грузики почти на грамм утяжелил.
Вобщем поставил... Ощущения какие-то совсем не однозначные. Сцепление начало срабатывать при 2200 обмин. И пока двиг не раскрутится до 3300-3500 идёт очень вялый разгон. Можно даже ногами подталкивать. После 3500 скутер оживает и нормально бежит. Обороты на крейсерской скорости (30-35 кмч) не изменились остались в районе 6-6,5. Но максималка упала до 45 и движёк не крутится больше 8000. Попробовал переставить иглу карба на 1 деление (она у меня стояла на самой минимальной подаче топлива). Картина не поменялась.
Вернул грузики в стандартный вес (выбил эпоксидку что заливал). Троганье так и осталось на 2200, разгон до 3500 вялый. Максималка 45, двиг больше 8000 не крутится. Хотя один владелец такого же скута говорил что крутится до 9000, а с горки до 9500. Крассная зона на тахометре после 10000.
Вот и вопросы:
1. Что сделать чтоб двигатель раскручивался до паспортных оборотов? Причин может быть несколько: свечка (стоит новая), ЦПГ (тут ничего не известно), карбюратор (передвинуть иглу, но как это отразится на расходе?)
2. Как увеличить максималку? Я хоть не летаю как космолетчик, но запас должен быть! Предположение одно: нужно сделать так чтоб щеки ведомого шкива расходились шире. Как это сделать?
3. Как сделать так чтоб сцепление срабатывало на 3200-3500? Тут ваще не знаю что делать...
Жду советов от Гуру!
Люди не такие, как кажутся, на самом деле.
2. Как увеличить максималку? Я хоть не летаю как космолетчик, но запас должен быть! Предположение одно: нужно сделать так чтоб щеки ведомого шкива расходились шире. Как это сделать?
3. Как сделать так чтоб сцепление срабатывало на 3200-3500? Тут ваще не знаю что делать...
Жду советов от Гуру!
2. поставить шайбу 1мм, между втулкой варика и неподвижной щекой
3. Для такой точности в первую очередь необходимо 1. тахометр (для настройки) 2. гору настроечных пружинок
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Про шайбу тоже думаю. А тахометр и так стоит. Прямо на панели.
У меня "крутой" скутер.
Люди не такие, как кажутся, на самом деле.
Пружинки сцепления жесткие ,пружину торка жёсткую и всё это желательно не дешёвое типа 20-40грн, и балуйся с роликами.
http://www.motoremont.net/forum/index.php?showtopic=4
Прочитай вот это
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Попробовал поставить шайбу в передний вариатор. Как советовал Matthew, сделать не могу т.к. иначе не смогу поставить шайбу с зацепами для кикстартера. Трогатся стал лучше. Но такое ощущение что двигатель пошёл в перекрут.
Просто накрылся трос спидометра и точно сказать не могу. Буду думать над шайбой в ведомый шкив. Еще глянул в сцепу - там стоят белые пружинки и пружина торка черная с белым напылением.
Так же попробовал переставить иглу в карбе в среднее положение. Разницы не заметил.
Люди не такие, как кажутся, на самом деле.
Хочу спросить так как нигде здесь ненашел подобного.
Вчера выехал на огород, проехал гдето 5км, даю газу а скутер заглох, заводить незаводиться, ну я ножкой подыркал пару раз, завелся, но через секунду опять заглох, Я опять дыркаю, дыркаю, даю газу он у меня опять заглох, думаю что за фигня. Вобзем как он у меня завелся по чучуть давал газку и потехоньку шел с заведенным скутером домой, пару раз пробывал проехаться едет гдето 10 кмч и начинает глохнуть когда сильнее газу даёш. Ну где то на пол пути я остановился на обочине, раскрутил фильтр посмотрел что там, чистый и в масле с бензином, прпобывал без него тоже самое. Ну прошелся еще чуть с ним так, потом сел на него, увидел прирост на 15 кмч думаю ладно проедусь так немного, и вот он у меня нормально поехал до самого дома и 60 выжимал всё отлично неглохнул. Через 3 дня поехал на заправку, и опять на пол пути таже самая проблема, я опять по "провереному способу" по чучуть газу но это ничего недало кроме вышевшего мужыка возле двора который сказал мне "Давай громче ато тихо сильно". Так я его доталкал домой. Ну вот стоя возле двора думаю чтоже с ним сделать....сначала думал вода попала в бенз ну так должно было б уже проработать...А попробывал я такое, зажал пальцем дырку воздушного фильтра пока он его невсосал и отпустил давая при этом газу, дым валит из трубы но скут неглохнет, я опять так сделал так раза 3 и с ним всё в порядке..даже незнаю что я такого сделал..просто прижал пальцем и дал газу...при всём этом через секунду пошел приличный дождь.
Может у кого такое было..или кто то знает что это может быть.
[URL=http://www.textspace.net]http://http://img847.imageshack.us/img847/7691/13024520771413eaaa.gif
почистите карб!
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Разбирался весь вечер с этой ерундой. Крутил во все стороны.... В конечном итоге поставил родной ремень и все стало отлично. Так что буду через интернет искать ремень нужных мне параметров.
Никому почти новый ремень от Joga не нужен?
Люди не такие, как кажутся, на самом деле.
чёт всё заглохла тема???
YAMAHA Active 35R ________max speed :63 км/ч