Купил новый генератор китаец двиг 139 4 т на родном было 2 катушки зажигания а на новом 1 есть ли разница ? Стоит ли его ставить ? Продавец сказал что разницы нет главно разьемы подходят.
Работать будет. Зеленый надо подсоеденить на массу.
А как быть с катушками зажигания на новом 1 а на старом 2 ?
Кроме белого,жолтоги и зеленого какие провода еще?
Красно белый на датчик зажигания и красно черный но они идут отдельно
Ну и порядок. Зеленый на массу и вперед.
Но на старом генераторе не было провода на массу.
Ну сделай клемму и прикрути зеленый к раме,предварительно зачистив ее,или вообще не прикручивай.Просто китайцы перестраховались.У тебя толстый зеленый или толстый черный провод прикручен к двигателю?Если да то этого достаточно.
Все гаразд,працюемо.
На новом к катушке зажигания подходит красно черный а выходит зеленый а на старом выходит в катушки борт сети ! И будет ли правильно работать регулятор напряжения ?
Тебе уже не раз повторили-ставь,все будет работать.
та же фигня у меня.тоисть если есть на раме подключёный черный провод,то зеленый что с генератора и не стоит трогать?
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
Там где нет зеленого провода маса на катушки идет с прямо с корпуса генератора. А где есть зеленый там массу надо подключать отдельно на этот провод.
Большое спасибо за советы ! Сегодня подключал генератор и вылезла такая неисправность при подключени разъемов генератора не устанавливая его на двиг все работает как только касаешся генератором вала двигатель появляется к.з. И все тухнет ! У знакомого была такая фигня на машине оказалось аккумулятор поменял полярность говорят такое бывает ! Завтра попробую подключить на оборот что получится напишу !
Действительно на а.б. Поменялась полярность такое бывает если долго не используется сейчас стоит на оборот так и заряжаю от затяжного и все работает ! Наконецто после 7 мес стоянки ! Всем большое спасибо за помощь !