Показати повідомлення
думаю брать Suzuki vecstar. Хто што может розказать про него.
Змінено: 12.02.2008 р., RA
Теперь коробочка CS1123 5B14
О -оранжевый 12В при вкл зажигании;
ЧБ - чёрно-белый масса;
ЧП - чёрно-красный выхдод на комутатор;
ЖЗ - жёлто-зелёный Вход При заж -0В, при стартере 8В (смотрите рисунок);
З- зелёный ??? может средняя точка катушек, не знаю - при заж появляется 0.8 В;
Ч -чёрный - катушка не знаю какая при заж-12В, при стартере - 8В.
Замеры делал с подсоединёными разъёмами относительно массы.
Чё это за коробочка??? И правильный ли у неё сигнал на ЧП проводе????
Больше газу - меньше ям!!!
Прикріплені файли
Теперь коробочка CS1123 5B14
О -оранжевый 12В при вкл зажигании;
ЧБ - чёрно-белый масса;
ЧП - чёрно-красный выхдод на комутатор;
ЖЗ - жёлто-зелёный Вход При заж -0В, при стартере 8В (смотрите рисунок);
З- зелёный ??? может средняя точка катушек, не знаю - при заж появляется 0.8 В;
Ч -чёрный - катушка не знаю какая при заж-12В, при стартере - 8В.
Замеры делал с подсоединёными разъёмами относительно массы.
Чё это за коробочка??? И правильный ли у неё сигнал на ЧП проводе????
Одна из них - это преобразователь напряжения (судя по осциллограмме).
А вот сигнал на катушку зажигания какой-то странный для тиристорной системы зажигания.
Осциллограммы в первом посте для какой "коробочки" приведены? И роспиши по цветам проводов, как в последнем.
И сохраняй, пожалуйста целиком снимки экрана, а не растровые рисунки, чтоб было видно для какого канала какой предел измерений выставлен.
Змінено: 03.11.2009 р., soff7
Внесу немного ясности. Во-первых это не AN 125, a Vecstar 125. Разница в том, что AN это европейская версия векстара (как у меня), и различий там много. Здесь старая система зажигания с двумя блоками, в новых идет один коммутатор похожий на летсовский только на 8 проводов,с 12в питанием микропроцессорный и все такое.
На фотографии как раз тот, который НЕ коммутатор зажигания, а это блок включения обогатителя. смысл его работы в том чтоб подавать Массу на черный провод(один вывод обогатителя) при работающем двигателе и не подавать при неработающем. И еще может какая-то функция, но прямо не относя щаяся к искре. А вот за искру как раз отвечает второй рядом расположенный блок- он и есть коммутатор. В нем нет преобразователя, т.к. он питается высоким напряжением с обмотки генератора( проверить лампочкой на 220в/15Вт) относительно корпуса(черн/бел) при вращении она должна слабо гореть. затем проверить двухпроводный датчик, проверить цепь катушки(относит. массы) и блокировка. Если все в порядке-коммутатор под вопросом.
Коммутаторы-Ремонт, изготовление. Любые модели.Подробности в объявлениях или 80505361674
Не дождавшись я таки разобрал комутатор CU2512 (Стоило немалых трудов) Выкладываю фотки героя....
Кондёры целые (не пробитые накоротко и при смене полярности тестера имеют проводимость некоторое время)
Микросхема питания С339G нашёл даташит, но не проверял ещё ....
А вот Похожий на транзистор элемент H2G 4k вызывает подозрения т.к. даташита на него я не нашёл, а как транзистор он не звонится.... Чем его заменить можно, кто знает????
Больше газу - меньше ям!!!
Прикріплені файли
Проверил выход ЧП с катушки генератора - Лампочка тускло мерцает, на тестере 21В переменки, сопротивление обмотки 80 Ом (5 градусов по цельсию).
Можно ли в комутатор СU2512 вместо H2G 4k транзистор или мосфит какой ставить????
Больше газу - меньше ям!!!
Вместо H2G можно и нужно поставить 2P4M . Это тиристор импульсный, и прежде чем менять родной проверь его по правилам проверки тиристоров. Может он и целый,а вылетело что-то другое.
Спасибо, попробуем!
Больше газу - меньше ям!!!
Исправный этот импульсный транзистор. не получается отремонтировать - буду искать новый или б.у.
Больше газу - меньше ям!!!
Всё - конец моим сраданиям настал!!!!
Купил китайский комутатор за 40 грн. - искра появилась, но нестабильная какая то. Купил ещё катушку зажигания китайскую - нормально заискрило. Всё вертится...
Вот два месяца уже езжу - радуюсь
Такой финал истории
Недоремонтированый комутатор могу пожертвовать на благо науки, если надо кому- звоните: 0971835052 Андрей
Больше газу - меньше ям!!!
Осторожней с радостью: китайский коммутатор или не дает опережения(если он для двухтактника) или дает его из расчета на параметры генератора китайца, а из этого вытекает то, что в первом случае твой мотор не будет развивать достаточно мощности (будет вяло разгоняться и медленно ехать) , а во втором случае наоборот-ехать будет резво, но с незаметным стуком коленвала от детонации, что может его (коленвал и ЦПГ) вскоре угробить. Советую восстановить родную систему, потому что она рассчитана по опережению для правильной работы мотора.
делал капиталку такому в этом году такому чем смогу. обязательно подскажу.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
як грм виставить можиш фотку або малюнок
Мотор любе гарі))
коленвал в метку ВМТ. распредвал кружок вверх, полоска в право паралельно катеру головки, внимательно рассмотри там есть (где 2 болтика закручивается). Клапана не погнуло?
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
сколько будет стоить головка на сузуки векстар
сколько будет стоить головка на сузуки векстар
Дорого. А она тебе нада?
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
80 баксов я брал в этом году.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
ну шо выставил цепь ГРМ?
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
а скок стоит комутатор на векстар