Показати повідомлення
думаю брать Suzuki vecstar. Хто што может розказать про него.
Змінено: 12.02.2008 р., RA
ну 27т. пробега это уже слишком много для скутера ИМХО ))) я не уверен, что китаец с таким пробегом вообще будет стоять на колёсах
Ну что, никто ничего больше не может сказать на счёт этой сузы ???? может есть на этом форуме владельцы ?
А у тебя случаем фоток на осталось с него ??? если есть , то выложи их здесь плз )
Кто , что знает про этот скутер ? кто на нём ездил, как он сам по себе и нормальна ли для него цена 1100 у.е. ?
катался на 125-ке неплохой апаратец .... вот только неочень надёжный как по мне ....
после пробега 350 км за день начал гудеть редуктор ....
после пробега 6000 ... поламался маляный насос ... полсе чего оборвало выпускной клапан ....
и пробил он в поршне дыру в 5-копеек ....
я бы не советовал .... покупать этот аппарат ... ИМХО
Мы убиваем тех кем дорожим
Пока я жив и сердце моё бъётся Я х.. ложил на тех, кто надо мной смеётся.
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков, читеров нет, баг
Подкскажите кто нибуть, какой размер ремня вариатора на Suzuki Vecstar 125, и где можно купить такой ремень?
Хоть подскажите где инфу взять :spy:
Ремень очень редкий и дорогой. Я на свой заказывал из Японии. Подходит с какого-то 150 куб. китайца но ставить не советую- он жрет вариатор со страшной скоростью (даже задние тарелки, стальные!) Вот сегодня открыл, измерял:
Оригинальный ремень SUZUKI VECSTAR (AN125) :
длина внешней окружности по стальной рулетке 78см,ширина 18мм.толщина 8,5мм ,MITSUBOSHI 27601-20E01
Заменители обычно толще и из-за этого на холостом ходу ремень бьет по картеру,кроме того больше потери на трение (у вариаторной коробки и так потери очень большие)
Змінено: 28.08.2008 р., LiN
сузуки векстар 125сс а не 50сс ))
размер я нашел
Размер: 18,8x9x764
Пежо спидфайт - размер ремня по Атена 17,5x8,3x765
Длинна совпадает - можно укоротить палец вариатора на 1мм
Проблема в том что на холостых зарядка 13-14вольт а на оборотах 12вольт вот и получается поездил недельку и на зарядку да и ещё на Vecstare кик стартера нету. Может кто схему проводки знает где искать.
===Проблема в том что на холостых зарядка 13-14вольт а на оборотах 12вольт ===
Такое бывает если:
-емкость АКБ не соответствует 7 А.Ч. (полудохлый акк) или какой-нибудь компьютерный АКК,
-плохо зажаты клеммы + и - или там все на соплях
в таком случае растет импульсная составляющая бортсети +12в и как следствие- реле-регулятор неправильно оценивает напряжение понижая его именно с ростом оборотов.
батарея 8 а проводка в идеале
Ага. Это на ней написано что она на 8. А реально там может быть 4. и небось китай, т.к. родная батарея 7 А.Ч. Конечно не исключено что реле-регулятор чудит, но он себя обычно не так проявляет. Найди тогда живого Векстара близнеца и методом перестановок выяснишь истину.
спасибо за совет переставили с 150 всё заработало а акумы стоят две таблетки у меня на леаде ездят второй год никаких проблем кстати их я тоже переставлял на Vecstar ничо недало но вобщемто проблема решена замена блока зарядки дала результата собрал сам по этой схеме
Ну и отлично. Схема похожа на правильную, только мне кажется общая точка тиристоров должна идти на минусовую шину а не на плюсовую.
Не точно правельно у меня работает напряжение 13.5-14.5
Подскажите как проверить комутатор - Нет выхода на катушку.
Есть вход с датчика на коленвалу (синяя осцилограма) ;Есть вход с блока назначения которого пока не знаю (красная осцилограма);провод стоп-двигатель на массе не висит при вкл. зажигании; масса на комутаторе есть.
Вопрос1 - нормальный или нет сигнал входа (красная линия)и что это за блок его даёт?;
Вопрос2 - нормальная ли синхронизация входных сигналов?
Не могу определиться комутатор умер или на него вход (красная линия) не правильный.
Помогите, уважаемые!!!!
Больше газу - меньше ям!!!
Прикріплені файли
Это у тебя Бургман 125- кубовый? Выложи пожалуйста фотку своего коня, а я тебе сейчас ссылку найду на тему, в которой тебе помогут.
Вот
Ссылка
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
Змінено: 26.10.2009 р., Burchik0548
Конь такой же как тут в каталоге Suzuki Vecstar 125 только 1996г и чёрный.
Спасибо за помощь...
Вот фотка коммутатора CU2512.
ЧП - чёрно-красный вход с блока CS1123;
Ч- чёрный на замок зажигания появляется "-" при выкл зажигании;
ЧБ- чёрно-белый -масса;
БГ - бело-голубой -проводна катушку зажигания (отсуцтвует какой либо сигнал,а должен быть плюсовой импульс);
Б - белый - провод на датчик коленвала;
К - коричневый - провод на датчик коленвала (сопротивление катушки датчика 180 Ом)
На картинках его входные напряжения..
Првильное ли напряжение на проводе ЧП(чёрно-красный)???
На выходе в катушку 0В всегда...
Не могу удалиь не нужные архивы. В последнем - снимки Экрана при снятии осцилограм
Больше газу - меньше ям!!!
Змінено: 09.11.2009 р., DROT
Прикріплені файли