Показати повідомлення
Детально тут
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... nJXeVJqbnc
Наш сайт http://www.scooter-racing.com.ua
Если у Тебя есть скутер, то приезжай и покажи на что ты способен!
Если нет, то пригласи друга и поддержи его!
Если нет ни того ни другого, приезжай сам и посмотри!
дополнительная информация:
http://vkontakte.ru/club11230656
или по телефону: 097-233-12-84
www.jazzoom.com
Змінено: 16.05.2013 р., trubik
Piaggio Zip
Dry weight: 76.0 kg (167.6 pounds)
Yamaha Jog RR
Dry weight: 77.9 kg (171.7 pounds)
Два самых популярных скутера нашего чемпионата,огромная разница в весе между 10" и 12" колесами
Gem Racing Team № 30
во-первых, фамилия Чередниченко. во-вторых вопрос по весу, ты весишь 105 кг??? у нас разница в весе вроде не сильно иж и большая... максимум 20 кг
прошу прощение за ошибку в фамилии. а ты попробуй навесь хотяб 20 кг и и продеманстрируй точно такое же время как ты показал без баласта)))
С карбами балостом распорками и переделкой на воду, это все хорошо но чтоб у нас собрались спортсмены и что то решили пройдет непонятно сколько времени... а регламент нужен единый
Змінено: 14.10.2010 р., sanches
а ты попробуй навесь хотяб 20 кг и и продеманстрируй точно такое же время как ты показал без баласта)))
перефразирую немного Энцо Феррари, о массе болида думают те кто не умеют строить мощных моторов
вес тела пилота и балласт это разный вес.. телом ты управляеш и меняеш развесовку всегда в более выгодную сторону в отличие от балласта. я вешу 84кг но я категорически против балласта.
надо воду на японцев
омологировать размеры и цвет номеров бо нефига не видно номера у некоторых.
при весе пилота в экипе больше 90кг дать какуюто поблажку в двигателе, или 19й карб или роторное зажигание или одноколечный поршень.
гонки это важно
http://cs5726.vkontakte.ru/u5243643/a_81a87e1e.jpg
http://vkontakte.ru/av_tuning_racing_team
Согласен в целом с твоим подходом,не нужно легких пилотов заставлять ехать медленней,нужно тяжелых "разгонять")
Gem Racing Team № 30
одноколечный поршень это новерно всётаки самый бюджетный вариант, но у санчеза есть 8 селетр так что ему без облома зажигание поставить) у меня тоже селетра есть . кто ещё есть из тяжеловесов? какие предложения?
гонки это важно
http://cs5726.vkontakte.ru/u5243643/a_81a87e1e.jpg
http://vkontakte.ru/av_tuning_racing_team
ни то не другое как мне не, не правильно...Это ведь стоковый класс,в нем все должно быть максимально просто и бюджетно,селетра по бюджету не впишется,да и толку от нее на стоке никакого,а однокольцевой поршень для новичков будет проблемой...какие-то еще варианты есть?
Gem Racing Team № 30
скажем слики для тяжеловесов?
Gem Racing Team № 30
почти весь пилетон ездит на данлоп тт92 который чуть ли не лучше сликов ... так что слики это тоже не бюджетно и практически безсмысленно. а одноколечный поршень атена стоит 30 евро поставить его не составит ни какого труда. насчёт селетр я просто хотел согласовать со всеми тяжеловесами, если нас только двое и у нас они есть то почему бы и нет..
гонки это важно
http://cs5726.vkontakte.ru/u5243643/a_81a87e1e.jpg
http://vkontakte.ru/av_tuning_racing_team
селетра кстати даёт и на этих моторах очень существенную разницу на отзыв на ручку газа, это хорошо поможет на выходах из поворотов.
гонки это важно
http://cs5726.vkontakte.ru/u5243643/a_81a87e1e.jpg
http://vkontakte.ru/av_tuning_racing_team
в таком случае пожалуй лучше 19-е карбы...цена меньше а отдачи больше будет
как по мне селетра на сток поршневой это не то...
Gem Racing Team № 30
Змінено: 14.10.2010 р., fnatic
карбами лучше всего. ведь был же в России удачный опыт такого подхода
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
одноколечный поршень 30 евро, это снижение потерь на трение в двигателе на 15%, и это та мощность которая прийдёт на колесо. про селетры говорю же они у нас ЕСТЬ!!! ничего покупать не нужно. ну сток поршневая может только у Ромы и стояла, у меня например от сток поршневой остался только поршень и лейба 3кж. тайминги и размеры окон близки к хай-энду. обороты 11тысяч, и если ты не пробовал и не знаеш то теперь знай что гоночное зажигание очень полезная вещь в данном раскладе. карбюратора 19мм у меня нет, нормальный стоит 90 евро а хороший 210, по этому с карбом проблематично.
гонки это важно
http://cs5726.vkontakte.ru/u5243643/a_81a87e1e.jpg
http://vkontakte.ru/av_tuning_racing_team
Я думаю что хватит разрешить переделку на воду, карбы и селетры уже перебор. Поршень одноколечный - можно, стоит не дорого и прибавку дает.
Drum Racing Team #55
они у вас есть,а никто себе на сток не будет покупать селетру за 400евро.
Зачем из стока дела непонятно что?
Gem Racing Team № 30
я тоже поддерживаю поршень. селетры это надо согласовывать со всеми тяжеловесами.
я считаю что называть этот класс стоком уже давно не правильно. от стока там только целиндр по большому счёту и то не стоковый у большенства кто пилит. его можно назвать уже спорт50 или суперсток50
стати Дим ты сколько весиш? свой ты чувак или не
гонки это важно
http://cs5726.vkontakte.ru/u5243643/a_81a87e1e.jpg
http://vkontakte.ru/av_tuning_racing_team
не я в группе легких) 57-59 кг
Gem Racing Team № 30
они у вас есть,а никто себе на сток не будет покупать селетру за 400евро.
Зачем из стока дела непонятно что?
ну давай тогда перечисли наших тяжолых пилотов.
будь реалистом, это уже давно не сток....
гонки это важно
http://cs5726.vkontakte.ru/u5243643/a_81a87e1e.jpg
http://vkontakte.ru/av_tuning_racing_team
из всех тех кто участвовал в этом году,в обоих классах максимум 3-4 человека,ну пускай 5-6,из 38 человек...
Gem Racing Team № 30