Я вот что наподбирал:
1.Поршневая - Алюминиевые цилиндры Malossi 7Осе "MHR Replica" (Racing) MALOSSI 185у.е. это спортивный цылиндр с поршнем, конечно износ сильный зато мощи то сколько до 12 лошадей и держут до 18000 оборотов.
2.Коленвал (Коленвалы Malossi НРС полнощекие MALOSSI) 167у.е. усиленный спецом под эти цылиндры.
А вот дальше не знаю - ещё нужно поставить карбюратор, гдето вычитал что дифузор в 19 мм. будет в самый раз (а какой фирмы и где его взять ХЗ.) Также нужен воздухофильт но это наверное Фильтр Malossi "Red Sponge", и выхлопная труба тут тоже я не знаю какую, ясно только одно что расчитаную под высокие обороты.
Ребята помогите определится или может я просто туп и чтото не то начитал? Может ктото подскажет лучше вариант?
Ведь можно жить, а можно просто проживать.
Можно любить, а можно просто ночами спать... (с)
Чтото как-то пусто тут...
Ведь можно жить, а можно просто проживать.
Можно любить, а можно просто ночами спать... (с)
ЭЭЭ вы чего??? Что никто не тюнингуется???
Ведь можно жить, а можно просто проживать.
Можно любить, а можно просто ночами спать... (с)
под реплику поршневую:
19 карб деллорто
манифолд к нему (точнее от него)
воздух ред спунж (карб под него и легче будет строить чем под обычный фнс),
варик MALOSSI MHR Overrange
ремешок
сцепление
выхлоп супер - MHR Replica 200+евр
будет интересно - обращайся после 10 января (пока что каникулы
) - подберем и доставим
http://www.motoua.net
доставка запчастей, тюнинга, мотоэкипировки+доставка по каталогам (по цене каталогов):
Louis, SIP-scootershop, cypass, scooter-centre, scooter-attack и других:
http://mot
да, если интересна максималка больше 95-100, советую еще редуктор затюнить.
http://www.motoua.net
доставка запчастей, тюнинга, мотоэкипировки+доставка по каталогам (по цене каталогов):
Louis, SIP-scootershop, cypass, scooter-centre, scooter-attack и других:
http://mot
Я думаю сразу такие капитало вложения будут напряжны, поэтому можно разбить тюн на два этапа, к весне чтоб выехать на готовом скуте. И ещё я не определился с цылиндром может не алюминий а чугун взять... они долговечнее а максималки в 90 км. в час мне с головой, главное разгон!!! В общем нужно потолковать! А вы установкой занимаетесь?
Ведь можно жить, а можно просто проживать.
Можно любить, а можно просто ночами спать... (с)
А что действительно так мало народу тюнят скутера??? Я думал каждый второй???
Ведь можно жить, а можно просто проживать.
Можно любить, а можно просто ночами спать... (с)
По тюнингу scooter-club.ru там тюнят. У мня первый скут только летом появился. О тюнинге уже начинаю думать. Хотя дело дорогое но оно того стоит 8)
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Что касается тюненга действуй в следующей последовательности:
1. Опредеелись сколько денег ты готов потратить на свой тюнинг проэкт! Отсюда примерно вырисовывается 2пункт.
2. определись какого класса тюнинг ты хотел бы сделать: а)SPORT
б)RACING
Скажу сразу второе дороже и сложнее первого минимум в два раза. Что бі вібрать между "а" и "б" надо определиться; для чего будет использоваться затюненій скут?
Когда определишся поточнее с первыми двумя пунктами свяжись со мной я тебя более подробнее проконсультирую и помогу с запчастями!
Рома
Определился
Скутер мне нужен для езды по городу, до этого у меня был Сузуки Адресс но не смотря на его резвость 55 км. в час и его динамики мне явно не хватало. Денег готов потратить до 800 у.е. это максисум, ито не сразу а разбивая на 2 захода по 300-400 у.е.Тюнинг класса спорт я думаю за такие деньги сделать реально, помоему он более долговечен и для горада в самый раз.
Ведь можно жить, а можно просто проживать.
Можно любить, а можно просто ночами спать... (с)
Отлично! тогда идем далее
1.в классе СПОРТ есть два вида поршневых чугунные и алюминиевые. Какую хочеш?
2. под спорт коленвал менять не обязательно но при условии что твой в идеале. чтобы не пришлось посреди сезона возиться с коленом
Но при той сумме что ты написал реально поменять и колено.
Я думаю что первый этоап это разборка твоего двигателя и оценка состояния его частей.
Рома
А ты занимаешься тюнингом? Или просто очень добрый опытный человек желающий помочь советом? Скинь мне смс на номер 80979022227 если ты делаешь тюн. Встретимся всё обсудим.
Ведь можно жить, а можно просто проживать.
Можно любить, а можно просто ночами спать... (с)
За более детальной информацией по проекту и запчастям звони 8-063-833-13-50 Рома.
Рома
Посмотри в катклоге
там он ооочень похож
Ведь можно жить, а можно просто проживать.
Можно любить, а можно просто ночами спать... (с)
Рома я телефон записал, наберу на днях.
Ведь можно жить, а можно просто проживать.
Можно любить, а можно просто ночами спать... (с)
Позвони МНЕ срочно, ибо продам блин Неос, чо тюнить будешь?
80503340876 Дима.
soul assassins in your mind
Прошарившись на роботе 3 дня и не сделав по работе нихрена, я прочитал тонну литературы про тюн из самых разных источников, это конечно не опыт но всёже... Так вот тюн я разделил на 3 категории, кто чего хочет:
1. Город. (для ежедневной езды по городу в бурном потоке машин и в пробках)
2. Полу-спорт (Больше предназначен для быстрой езды но можно ездить и по городу, мото ресурс при этом на порядок ниже чем у "Город" около 5000 км.)
3. Спорт или Рейсинг ( Моторесурс до 3000 но машина зверь около 12 лошадей (а может о больше), но это для ненормальных, короче для города не катит и более детальнее не рассматриваю)
Теперь более детально про первых два:
Тюнинг "Город":
1. Цылиндр чугунный 70сс Polini или Malissi моторесурс до 30000 держет обороты 9000-11000 тыс/мин. что при правильной настройке ниже указаных запчастей даёт около 9 лошадей.
2. Для обагащения 70-ти кубового цылиндра нужен карбюратор с дифузором 17,5 (стандартный стоит 14,15.) это самый оптимальный вариант для "Цылиндр чугунный 70сс Polini или Malissi" хотя он подойдёт и для алюминиевых из конфигурации "Полу-спорт" к этому карбу нужно взять воздушный фильтр лучше от Malossi Red Spong + липистки клапана (помоему они в комплекте с цылиндром идут) + поменять впускной патрубок (я так понял на более толстый чтоли, пишут что от 100 кубового подойдёт)
3. Для большей тяги покупаем трубу - не берите распальцованые трубы для этой конфигурации это всё понты, эти трубы расчитаны на обороты 12-14 тысяч, а у нас 9-11 тыс. поэтому мы берём трубу Wild Lyon Malossi или Polini Funky, они как раз под эти обороты. и к томуже Wild Lyon говорят просто неубиваемая (Если кто не знают тюниные трубы не очень долговечны) а эти более мение.
4. Сцепление Malossi Delta Clutch или Malossi Fly Clutch помоему тут объяснения не нужны.
ИТОГО - скорость в раёне 95 км./час. можно сделать и больше но потеряем на рывке. расход топлива в раёне 3 литров (а вот 95 или 98 не наю, для алюминия знаю 98 а для этого нигде не видел)
Теперь вариант №2 тюнинг "Полу-спорт"
1. Цылиндры 70сс Malossi MHR Replica, Polini Alu, Polini Corsa. (Corsa — единственный motorkit данной группы с чугунным цилиндром и двумя кольцами, у остальных цилиндр отлит из алюминия, а кольцо — одно, L-образное) 13000–14000 об/мин и… сократив ресурс до 5000–10000 км пробега. -
"Очевидно, что Malossi MHR Replica, обладая потенциалом немного ниже, обеспечит мотору и лучшую эластичность (к слову, именно этот вариант чаще всего рекомендуют большинство экспертов для создания аппарата «на каждый день»). Наборы же Polini — находка для тех, кто собирается построить резковатую для езды в «пробках», зато максимально динамичную машинку." с.
2. Ставим Коленвал усиленный там я не знаю их 3 вида вот, понял только что один обычный просто усилиный, второй вид усилиный с какимито прорезями для теплоотвода, и третий усилиный и деформированный для большего сжатия помоему. (я просто про них особо не читал потому что для моей конфигурации советуют либо вообще не менять либо усилиный с теплоотводом ставить)
3. Карб - естественно с большим дифузором чем в базе, как я писал выше можно использовать 17,5 но оптимальный вариант 19 также взять воздушный фильтр лучше от Malossi Red Spong + липистки клапана (помоему они в комплекте с цылиндром идут) + поменять впускной патрубок.
4. Труба - Для этой конфигурации больше всего подходят рейсинговые трубы, наиболее известные из которых в порядке убывания «высокочастотности»: Polini For Race, Arrow Limited Series, Tecnigas RS 70, Polini Funky, Malossi Wild Lyon. Из них For Race наилучшим образом проявляет себя с racing-цилиндром и 19-миллиметровым карбом. Limited Series и RS 70 хороши с цилиндрами racing и карбюраторами с диффузорами «на 17,5». про трубы Polini Funky, Malossi Wild Lyon я говорил выше, сюда они тоже становятся нормально.
5. Также ставим Сцепление Malossi Delta Clutch или Malossi Fly Clutch.
6. Дополнительно можно поставить тюнинговые коммутаторы у кого двигатель на базе цилиндра Race-уровня. Покупать с регулируемым ограничителем вроде Malossi RPM Control не имеет смысла: не те обороты. Более дешевые девайсы (Malossi TC Unit) обеспечивают больший угол опережения зажигания на "верхах", что позволяет выжать из мотора еще 5-7 процентов максимальной мощности.
Такс теперь о Тюне №3 "Тупо Спорт" Короче нехрен о нём говорить 100 метров едешь на 100 баков меняешь запчастей, а если серьёздно то они для гонок, очень сильный износ, и для города не катит, в пробке ехать не сможешь, он будет вперёд выпригивать...
Итак я выбираю конфигурацию №1 это для меня.
Вот теперь вопрос где это всё покупать и кто это сможет установить... Мотошоп помоему такой ЛОХОТРОН, там цены обезбашеные...
В принципе вопро уже решился, но может кому ещё интересно почитает... Всем спасибо за помощь... Пишите кто что думает...
Ведь можно жить, а можно просто проживать.
Можно любить, а можно просто ночами спать... (с)
Да... Markiz ты реально убил весь день чтобы написать эту статью.Необижайся но моё мнение что весь этот тюн недаст желаемого результата для тебя.Если хочеш скорости нужно брать кубатуру,а тюнинговать полтиник чтобы ехал 100 и больше...невижу смысла.P.S.(Ты NEOS взял,если да то как впечитления?)
http://motoua.net/SilverWing/_____Сильвероводы присоединяйтесь!
Во вторник заберу, посмотрю сразу...
Ведь можно жить, а можно просто проживать.
Можно любить, а можно просто ночами спать... (с)