MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 23:32
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 2026683
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••449
01.07.2010 р. відповів для Mihalych  
answerview
Всем здравствуйте....Меня интересует один вопрос,на каком основании гаишники заставляют людей разбирать моторы,чтоб померять объем двигателя??? Если человек отказывается,то мопед просто не регистрируют... Как можно разобрать то,что собрал завод? Это же нужно нарушить все,что потом с ним делать??? 02_sad
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р. відповів для Moto_r  
answerview
Это лишь их прихоть. Ищите на раме шильдики "49", на литье цилиндра, сделайте распечатку характеристик с фото и нескольких источников в интернете. После снятия головы цилиндра прокладку можно считать негодной. Мотивируйте этим и ВЕЖЛИВО просите эксперта не разбирать ЦПГ,
[url="http://www.motoremont.net/"]http://www.motoremont.net/shop/img/logo.jpg
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р. відповів для egorio  
answerview
Не так то все просто...Как говорит начальник ГАИ,на заборе тоже написано...Их не интересует не сертификат качества и выбитые кубики на цилиндре...Сволочи.да и только.......Мне бы ссылочку на какой нибудь закон....А вот какой и сама не знаю... 02_sad
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р. відповів для Moto_r  
answerview
Регистрация ТС в нашей стране регулируется “Порядком державної реєстрації (перереєстрації),  зняття з обліку автомобілів, автобусів, а також самохідних машин, сконструйованих на шасі автомобілів, мотоциклів усіх типів, марок і моделей,причепів, напівпричепів, мотоколясок, інших прирівняних до них транспортних засобів та мопедів“ введеннным в действие Постановлением Кабинета Министров Украины № 1388 от 7 сентября 1988 года с изменениями, внесенными постановлением №1371 от 23 декабря 2009 года.

15. Під час проведення державної реєстрації (перереєстрації), зняття з обліку транспортні засоби,  крім випадків вибракування їх у  цілому,  підлягають  огляду  та  дослідженню  з метою звірення ідентифікаційних  номерів  їх   складових   частин   з   номерами, зазначеними   у   поданих  власником  для  реєстрації  документах,
визначення  їх  справжності  та  проведення  перевірки  за  Єдиним державним  реєстром  Державтоінспекції  та  автоматизованою  базою даних   про   розшукувані   транспортні    засоби,    встановлення відповідності  конструкції і технічного стану транспортних засобів обов'язковим вимогам  правил,  нормативів  і  стандартів  України. Огляд    проводиться  уповноваженими   працівниками
  підрозділів Державтоінспекції за місцем  реєстрації  транспортних  засобів,  а дослідження   -   фахівцями   експертної  служби  МВС  або  іншими спеціалістами,   що   мають   свідоцтво   про   право   проведення відповідного  виду  експертних  досліджень  і  внесені  до Реєстру атестованих  судових   експертів.   За   результатами   огляду   в документах,  які подаються для державної реєстрації, уповноважений працівник підрозділу Державтоінспекції робить відповідну  відмітку або  складає  акт технічного  огляду.  До  зазначених  документів додається відповідний висновок фахівця.


Этим пунктом устанавлиевается процедура экспертной оценки ТС при регистрации. Как видно, действительно при необходимости может быть проведено экспертное исследование, но только специалистом Экспертной Службы, имеющим свидетельство на право проведения соответствующего вида эспертиз!
Подозреваю, что на этот счет у экспертов есть какая-то внутренняя инструкция (в базе законодательства не нашел), которой они обязаны придерживаться при осмотре, технической оценке и т. п.
В данной ситуации я поступил бы следующим образом:
- для начала потребовал от эксперта документ, предписывающий вмешательство в ДВС путем частичной разборки в случае невозможности определения объема двигателя иным способом;
- так же, сославшись на вышеприведенный пункт “Порядка…“ потребовал предъявить свидетельство на право проведения экспертного исследования данного вида;
- паралельно обратился бы к начальнику МРЭО за розъяснениями (письменно!).
Думаю, после подобных шагов вряд ли эксперт захочет разбирать двигатель.
Ведь логически подумайте: что сделает водитель, если ему предложат вскрыть двигатель без всяческих гарантий, что после вскрытия мотор “поедет“? Откажется и уедет. Вот на это и рассчитано: определить кубатуру по-другому не могут, возиться желания нет, а отказать в регистрации не имеют права (если правила регистрации владельцем ТС не нарушаются).
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р. відповів для Mihalych  
answerview
Очередной раз ездил в ВРЕР, общался с экспертом- криминалистом. Кое - чего выяснил для себе  относительно процедуры  регистрации. Оказывается, после проплаты  услуг, указанных в заяве на регистрацию, я должен идти к эксперту. Он производит осмотр ТС, сверяя  данные на нём с данными в заяве. После этого - к инспектору ВРЕР, который должен  составить  заключение о регистрации, а вот уже он ( инспектор ) требует  заключение эксперта об обьёме циллиндра.   Поскольку  официально  утверждённой тех документации  у них ( экспертов ) нет ( во всяком случае на Мустанги ), вывод об кубатуре  можна сделать только путём  непосредственных замеров и  вычисления по формуле. К тому же за такое исследование дополнительно нужна проплата 60 грн. с копейками. Тоесть,  заключение об обьёме - это не выдумка эксперта, а прихоть  инмпектора ВРЕР.  Ситуация в других областях Украины  эксперта не интересует. В принципе он прав - давая экспертное заключение, он несёт уголовную ответственность за его достоверность. Поэтому он либо должен быть прикрыт  стопроцентными  техдокументами,  либо сделать всё  возможное, что бы установить  реальный обьём, либо вообще не  делать заключения, если есть хоть доля сомнения.  В таком случае давить стоит не на экспертов, а на инспекторов МРЕО.       Мне же  эксперт очередной раз посоветовал  обьединятся и поднимать вопрос на  общеукраинском уровне. Или  покупать ( брать на прокат ) поршневую групу на 49 см/куб,  показывать ему без головки, что бы он приложил  штангель и сфотографировать и дать  заключение по факту. А что дальше  делать с двигателем - решать мне, но предупредил, что ГАИшники, в случае установки 72 см/куб поршневой  буду вычислять таких  водил, и забирать на штрафплощадку ( мало верится, к тому же  легко оспаривается в суде ).  Вот так.....  
   Народ ! Пишите  заявления на НАМУ, иначе по - одиночке сами  них... мы не добьёмся - их много и они  организованы !!! 09_ireful1
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р. відповів для Mihalych  
answerview
Огромнейшее Вам спасибо,,,,,,, 01_smile
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р. відповів для Mihalych  
answerview
Я когда получал высновок эксперта то сначала подписывал бумажку, в которой было написано, что я соглашаюсь с тем, что при надобности они вскроют мой двиг.
Ну в общем если подписался знач согласен.
Но у нас в одно окошко сдал квитанции на проплату, подисался под вышесказанным документом, и сразу же в другом окошке получил висновок эксперта.
У нас с самого старта когда приехал на площадку, подозвал эксперта он сфоткал мой дырчик переписал номера рамы и двига, подписался на сервисной книжке. А уж тогда можно было ходить по разным окошкам.
В общем я так понял на этом этапе отсеивалась кубатура и не кубатура.
Правда у нас уже 1 человек то точно зарегил 125тку как полтос. Вот такие вот эксперты ))))))

P.S. кста во временном талоне есть только номер рамы, а номера двигателя нет... эт на заметку. Поставили на учет и сразу все тюним свои жужики  08_lol
бороться, искать, найти и ПЕРЕПРЯТАТЬ ;)
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р. відповів для Mihalych  
answerview
Просмотрел только-что видео:http://www.moto.com.ua/news.php?id=1185
Нет слов...
...Когда пойдёт рега - мы их зарегим и СИНИЕ номера на сраку прицепим...
 Многи скутеристы успели уже набегатся по МРЭО и бабосиков энное количество отлистать ГЕЯм, а в Чернигове ещё даже сами менты не знают, что РЕГА УЖЕ ИДЁТ! Парадокс. ППСники подают пример: скуты пока регить не надо...
А ещё, Володя, при возможном разговоре с кем-то из главнюков МВД, поинтересуйся пожалуйста: почему ментам на скутах и кат.А хватает, а всем остальным нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО А1 !?
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р. відповів для Duhh  
answerview
Очень интересный вопрос 01_smile
Обязательно поинтересуюсь заригистрированы ли скутера черниговских милиционеров, имеют ли они категорию А1. 01_smile01_smile01_smile
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р. відповів для Mihalych  
answerview
Как можно дать какойто отчот если у нас луганские гайцы канают под молодую гвардию ничего незнаю никому нискажу.как можно дабиться от них чегонибуть они сидят там и до нас им дела нет а потом заявляют , а чого ти спав весь цей час
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р. відповів для Shved73  
answerview
А так и делать: писать, что мол, хотел зарегистрировать скутер, но в МРЭО отвечают так-то и так-то, отказывают, не предоставляют информацию и т. п. Как есть, так и писать! Шуточное ли дело: КабМин ввел в действие закон а выполнить его невозможно!!! Местные органы заставляют нарушать закон, что уже уголовно наказуемо! Это же прямое игнорирование постановлений главного исполнительного органа страны!
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 01.07.2010 р., Mihalych
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р. відповів для Mihalych  
answerview
Хотел дать письменный запрос на оф сайт луг мрэо почему неидет рега скутеров но чота нинашол кому писать и где писать полный мороз надо чтобы сверху им дали побалде.
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р. відповів для Shved73  
answerview
Качай письмо, пиши на НАМУ - мы дальше будем разбираться, запрос официальный (от общественной организации) пошлем.
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р.
answerview
На первой странице есть фотка документа, выданного в том же Ивано-Франковском МРЭО на Юности. Я регистрировался еще в прошлом году, у меня карточка на мопед заполнена от руки. И квитанций было на 130 грн, уже пишут что надо на 300  05_shok  И талон у меня без надписей временный. И дали карточку водителя скутера, говорят что давно перестали давать
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р.
answerview
“Лед тронулся, господа присяжные заседатели! - 2“

Итак, друзья-скутеристы!
Процесс наведения порядка с регистрацией полтинников продолжается!
Сегодня в десять вечера вы сможете увидеть в новостях канала “СТБ“ продолжение саги “Как мы полтосы в Киеве регистрировали!“.
Краткое содержание: как выяснилось из первой серии несколько платежек по заверению гаишного начальства были проплачены ошибочно. Рекомендовали скутеристам написать заявление и вернуть деньги. Что и было сделано сегодня! Кроме того высокое гаишное начальство пообещало (под прицелом видеокамеры) з завтрашнего дня во всех МРЭО страны развесить объявления с четким указанием пакета документов, стоимости и видов проплат за регистрацию. Кроме того в ближайшие дни вступит в силу постановление о продлении регистрации скутеров до 1 ноября! В сюжете вы увидите так же много чего интересного!
Вобщем смотрите новости на СТБ!

ЗЫ: проделанна большая работа, результаты которой уже видны. Но мы не останавливаемся на достигнутом - завтра совместно с киевским муниципальным телеканалом “Киев“ проведем еще одну сьемку, посвященную регистрации полтинников. Чем больше эта тема будет подниматься в прессе и на телевидении, чем больше внимания будет привлекаться к нашей проблеме - тем быстрее нас начнут воспринимать, как настоящую силу.
Информационная война продолжается, а я продолжаю ждать ваших писем!!!

ЗЫ: чуть позже расскажу всем желающим как вернуть незаконно переплаченные деньги из МРЭО.
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 01.07.2010 р., Mihalych
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р.
answerview
Mihalych, огромаднейшее спасибо вам за инициативу, при такой возможности!!!!!
А теперь по делу. Луганск. Вчера звонил в наше МРЭО. Сказали приезжайте регистрируйте. На вопрос о цене, сказали до 600 гривен. На мой вопрос об отсрочке, сказали, что не катит и с 1-го июля будут напрягать по полной!
139QMB, 50 cc.
Змінено: 01.07.2010 р., talib5
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р. відповів для Mihalych  
answerview
Михалыч, при общении с чинами ГАИ узнай пожалуйста зачем права на электровелосипед с 250-ватным мотором и конструктивной и реальной скоростью 20-28км/час!И нужно ли его регить?
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р.
answerview
Сегодня собственно лично держал новый номер на полтинник своего кума.Номер по размеру меньше чем обычный. В Харькове рега через мало мальских знакомых знакомых обошлась 390 гр. По его словам менты сделали типа акцию на какой то срок,сейчас пока можно зарегить скут без доков. Техпаспорт дали временный  на 60 лет 05_shok
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р. відповів для maksmm  
answerview
А что, требуют сдавать на права и регистрироваться? Можно подробнее об этом?
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р. відповів для Mihalych  
answerview
У нас пока и на обычном скутере ничего не требуют! Сегодня останавливали меня на моём полтосе, сверили данные из таллона о владельце с моим паспортом и пожелали счастливой дороги. Просто прошу поднять вопрос насчёт электро и толком узнать что к чему, многим могло б быть неплохой альтернативой в перспективе если б не не было волокиты, кому на работу или на рынок за пару километров думаю хватило б и 20-30км/час.
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••449
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин