пообщался я в телефонном режиме с представителем НАМУ и пришёл к такому, весьма любопытному мнению.
никого там наши проблемы не интересуют. интересует исключительно пиар НАМУ.
Не навязывая никому своё мнение и не желая кого-либо обидеть,всё же скажу,что у меня сложилось такое же мнение,вдобавок,ко всему, присутствует фактор пособничества госструктурам в облапошивании доверчивых мопедистов,типа,давайте,все построились,расчитались,собрались деньгами,и строем в МРЭО,оплачивать олигархам безбедное существование за ваш счёт!
А мы попробуем договориться с ними об одинаковой цене за сие изнасилование(по-другому не назовёшь) по всей стране!Гениальная идея!Народ брал именно мопед,что бы его в МРЭО не тащить и категории там всякие дибильные не открывать, а тут таке...нам собрались помочь в уничтожении остатков свобод!Спасибо за "медвежью услугу"!
А наши проблемы - это
наши проблемы!И никто,особенно бесплатно ,ничего для нас не сделает,а если и сделает,то совсем не так.
1.1. после недавнего общения с одним из депутатов ВР пришёл к выводу, что их интересует исключительно геополитика и вопрос учёта, тобишь регистрации для них обсуждению не подлежит. им нужны общие цифры для статистики. не более того.
это в свою очередь даёт нам основания заявить о том, что они таким образом пытаются залезть в карман к импортёрам данного вида техники, поскольку оные в глазах нардепов выглядят миллионерами, а им нужны деньги.
Это было понятно сразу,как только зимой в прессе появились первые официальные комментарии и интервью высокопоставленных чинуш в отношении мопедов.Они походу даже не пытались скрывать целей этих нововведений : сбор денег с владельцев и продавцов мопедов,а в отношении последних вообще провозгласили незавуалированный геноцид,придумав лицензии на продажу мопедов(это помимо стандартных налогов).Импортёры мопедов сразу отреагировали,начав сворачивать деятельность в этой области( на текущий год контракты на поставку мопедов ,судя по всему, практически никто не подписывал - распродают остатки).Денег с них качали и так немеряно,но,как в сказке "О рыбаке и рыбке", "сумасшедшая старуха" захотела всё и сразу,...результат помним с детства.
Тут,похоже ,ИМ вообще наплевать на обнищавший народ : сказали,надо платить за мопеды - будете платить!Скажем за велики,кроссовки и костыли... - то же будете,куда денетесь!?!Всё завёрнуто в красивую упаковку в стиле заботы о безопасности движения и приправлено хорошо спланированной и проводимой уже года три агиткомпанией, основанной на запугивании обывателей созданным продажной прессой образом типичного скутериста :
левый ряд/встречная полоса ,затюнингованный до безобразия скутер/ржавый неисправный старый мопед , малолетка с выпученными глазами без шлема с пивом и тёлкой/дед(бабка)-пенсионер с мешком чего-нибудь на багажнике ,выживший из ума ,страдающий паркинсоном и альцгеймером и представляющий потенциальную стратегическую угрозу "нормальным пацикам" на китайских мотоциклах и китайских же автомобилях..., ну примерно так.
Т.е. НАМ дали возможность обзавестись мопедами,наввозить их в страну до десяти миллионов,а теперь с полным правом включили доильный агрегат.Всё честно!А кто-то думал,что идиллия будет продолжаться вечно?...пора платить по векселям!Вот и платим.
1.2. возможны и иные составляющие пиар компании против данных постановлений ВР, КМУ, МВД и Мин Образования.
Возмущает тот факт,что обучение ПДД отдали исключительно вГАИшные структуры,несмотря на то,что Мин.Образования могло бы ,как и ранее,проводить обучение этим жизненно необходимым навыкам и знаниям детишек с детских садов.Это делается в нормальных странах,где школьники вместе с аттестатом получают и права.Допуск к управлению вело-мопедом - этого было бы достаточно и для наших условий.Но на этом решили сделать коммерцию.
2.1. Мин Образования. оспорить выданные лицензии на право обучения категриям А1 и В1 на том основании, что ни один преподаватель не в состоянии документально подтвердить факт наличия трёхлетнего стажа управления данными видами техники.
Думаю,что это есть достаточно весомый аргумент для оспаривания требования обязательного наличия категории "А1" у мопедистов в СУДЕ. Проконсультируюсь в ближайшее время у юристов,но заранее знаю,что они спросят : - А в чьих это интересах?Кто будет платить?И тут начнётся : - Только не я,только не я, я лучше права куплю,так спокойнее будет!(типичная позиция обывателей).
2.2. МВД (ГАИ) запретить в судебном порядке регистрацию данного вида техники (скуттеров), не прошедьшей сертификацию в профильном НИИ на соответствие требованиям законодательства, как в отношении безопасности водителя/пасажира, так и в отношении окружающей среды.
Запретить регистрацию,не прошедшую сертификацию в профильном НИИ...,честно,не слыхал об этой процедуре,если можно,поподробнее об этом.И опят- таки,нужно составить грамотно исковое заявление в Конституционный Суд(хорошо бы до выборов),но ...кто оплатит адвокатов?Коммерсанты - импортёры?Эти вообще сидят как мыши,боятся пискнуть,а то и последнее отберут...
запретить взымать оплату проверки на угон, за подачу заявлений и прочих функций данного органа исполнительной власти, которые он по законодательству обязан предоставлять бесплатно и обязать вернуть неправомерно полученные средства владельцам скуттеров.
Хорошо бы этот тезис подкрепить ссылками на соответствующее законодательство.Я конечно читал,что можно справку об отсутствии судимости и задолженности заполучить бесплатно,но дайте ,если можно, ссылочки на первоисточник в законах.
2.3. КМУ. конституционный суд. любые сборы, пошлины и прочие удержания являются косвенными налогами, а ведение налогов у нас по конституции является исключительной прерогативой ВР. на данном основании признать это постановление нелегитимным и либо отменить его в целом, либо привести в соответствие с действующим законодательством в установленные судом сроки.
Так именно ВР и приняла закон о внесении изменений и дополнений в "Закон о дорожном движении" ,в частности в ст.34, согласно которой Каб Мин и принял постановы № 511, № 1371 от 23 декабря 2009 г ,№586 ...,что можно здесь оспорить?Поподробнее!
3.1. поиск заинтересованных юристов и журналистов как для муссирования данной темы в СМИ, так и для юридического воздействия на все органы власти в законом предусмотренном порядке.
Сделать это несложно,заинтересовав редакции материально.Многие издания существуют исключительно за счёт рекламы,остальные - без соответствующей финансовой помощи объективно эту тему вряд ли осветят.Лично обзванивал и рассылал статьи в два десятка изданий,в результате только в местной "Вечёрке" и "Московском комсомольце Донбасса" напечатали более-менее полную и объективную заметку о протестах мопедистов в Украине.Остальные же издания под разными предлогами отказались печатать такой материал.Заинтересовывать их материально -... ,по што оно мне надо!?Если есть другая тактика,то поподробнее, плиз!
3.2. поиск и подготовка координаторов по всем облАстям, городам и др. населённым пунктам Украины (массовость).
3.3. поиск и подготовка людей, желающих принять личное участие в акциях протеста.
Ну это ,как оказалось,наиболее сложные задачи!Если по началу люди на общественных началах,на полном энтузиазме,за свои кровные печатали листовки,раздавали и клеили их по своим городам ,занимались агитацией,проводили Акции,митинги и мотопробеги то в последствии плюнули на это всё и в большинстве своём побежали в МРЭО "легализовывать" свои мопеды...Или нашли другие выходы из положения : пересели на кубатуру или попросту забили на всё болт.Воевать некому!Остаются только самые стойкие.Нас немного,но настроение решительное.Методы борьбы,скорей всего,- юридические(письма,статьи в прессу ,интервью ,иски в суды).На более масштабные действия(в рамках закона,естественно) нужны инвестиции.Варианты Греции,Франции и Киргизии не рассматриваются вообще.
будем таким путём требовать от своих избранников (депутатов)...
Мало верю,что вообще их интересуют наши требования.ОНИ - это другой биологический вид,инопланетяне!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u