MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 23:23
44
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 2022628
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••55565758596061••449
31.08.2010 р.
answerview
Народ ! А какой смысл менять уже узаконеную норму ? Регистрация  мопедов  уже  давно "урегулирована" законом.  Кто -то наивно считает, что  внести изменения в  действительный и действующий закон  так легко только на основании   возмущений  народных масс, даже оформленых в документальном виде ? А  кто нибуть знает, сколько это стОит ( я не о взятках )?  А теперь посудите с точки зрения государства ( и субьектов, его представляющих ), какая  финансовая выгода будет ему ( государству ) в случае отмены регистрации ( и всех иных мероприятий, связаных с регистрацией, типа ТО,  страховки, експертизы и тд. ), тем более с учётом уже потраченых на это ресурсов ? К тому же ни чуть не сомневаюсь, что это явление  весьма чётко подогнано под "приспособление  отечественного законодательства под стандарты ЕС". Другая сторона всего этого, что у нас всегда всё делается с перегибами и бросанием в крайности.  Ни чуть не сомневаюсь, что  требование о регистрации  будет и в дальнейшем инициироваться государством, и всё остальное, связаное с ней, тоже. Наша же задача - не противостоять этому, а  максимально приспособиться, сгладить острые углы перегибов на местах,  наладив  взаимовыгодный компромис  населения и правящего елемента.  Да - стоимость "услуг"  и сама процедура должна быть  разумной, адекватной, максимально простой  и одинаковой во всех регионах страны.  Но это не значит, что регистрацию нужно бойкотировать полностью. Так мы ни чего не добьёмся. Как говорится : " Природа, женщина и государство всегда возьмут своё !" .   Будем спорить с  уже установлеными правилами - себе же хуже сделаем, нагнут, а потом всё равно прийдётся сдедать так, как предусмотрено.  Но если будем попускать и способствовать  проделкам отдельных  несознательных личностей во власти - грош нам цена. Предлагаю : потратить пол - часа времени, написать ( описать )  свои личные впечатления ( проблемы, жалобы, предложения ) в  ПИСЬМЕННОМ  ( или  хотя бы  в електронном ) виде на  имя НАМУ с просьбой  ей ( НАМУ ) от лица  общественности  поднять перед владными структурами вопрос  об совместном анализе проблем и недоработок, выявленых в ходе проведения регистраци мопедов во всех областях Украины с обязательным  обнародованием  результатов проведённой работы и  предпринятых мер для устранения недоработок. От себя уже написал. Нужна помощь в составлении письма - обращайтесь, не откажу.
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Новая редакция ПДД :мопед - двоколісний механічний транспортний засіб, що
має двигун з робочим об'ємом до 50 куб.см, або
максимальну швидкість до 50 км/год.;

А эта новая редакция ПДД еще ведь не принята?
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для Roman_UA  
answerview
Новая редакция ПДД :мопед - двоколісний механічний транспортний засіб, що
має двигун з робочим об'ємом до 50 куб.см, або
максимальну швидкість до 50 км/год.;

А эта новая редакция ПДД еще ведь не принята?
Я тоже так понял,что это пока законопроект.Хотя это дело времени! "Все для народа"!!!
Дорогу осилит идущий!
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Новая редакция ПДД :мопед - двоколісний механічний транспортний засіб, що
має двигун з робочим об'ємом до 50 куб.см, або
максимальну швидкість до 50 км/год.;

это тока проект, еще не скоро будет приниматься.
хотя, я думаю, что в основном так и примут...
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для CorsarGB  
answerview


это тока проект, еще не скоро будет приниматься.
хотя, я думаю, что в основном так и примут...

Так может есть смысл написать куда-то чтобы изменили пока не поздно?
Ведь плата за разовую регу это одно, а периодический ТО совсем другое...
like
good
bad
shockingly
01.09.2010 р.
answerview
Так может есть смысл написать куда-то чтобы изменили пока не поздно?
Ведь плата за разовую регу это одно, а периодический ТО совсем другое...
Ребятки,вы не поняли главного : ваши мопеды уже регистрируют как "МЕХАНИЧЕСКИЕ Т.С." Надо быть совершенно слепым и глухим,чтобы этого не заметить! Т.О., экспертизы по-КАМАЗовски(за идентичную сумму),страховка(не гарантирующая на 100%  выплаты погашение ущерба - суды завалены исками к страховым компаниям), транспортный налог(пока небольшой,но ничто не мешает поднять его в разы,главное - вас сделали плательщиками транспортного сбора помимо ваших планов),необходимость платить деньги за перерегистрацию мопеда в случае ,скажем,продажи(поболее,чем за первую регистрацию) или за визит к нотариусу за оформление доверенности на управление(поинтересуйтесь - суммы сравнимые со стоимостью регистрации),скажем,для жены или др.родственника,повышение меры ответственности за всевозможные нарушения Админкодекса и УК Украины ( и туда внесли изменения в отношении владельцев мопедов),что ещё...,ах,да,чуть не забыл - ПРАВА ,пресловутая категория "А1",которая формально,следуя букве закона,должна быть даже у владельцев "А",не говоря уже за автомобилистов...,короче: всё теперь ваше!!!Радуемся  и продолжаем просить НАМУ как маму : - Ну пожалуйста,попросите папу(МРЭО) сделать все удары ремнём по попе одинаковой силы по всей Украине,а мы примем удобную позу...,вводите...вашу регистрацию-кастрацию!В Европе ведь мопеды с номерами ездят,а мы в Евросоюз собрались...на мопедах с голым задом!Ну-ну!С такой гражданской позицией всех нас точно в Евросоюз примут...в качестве рабов безропотных!
А на счёт написать куда-нибудь...,так кто мешает,пишите,хоть в ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua,хоть Гаранту Конституции: Президенту Украины  Януковичу В.Ф. ул.Банковая 11 ,Администрация президента Украины г.Киев ,01120  или  МВД Украины:  01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10  E-mail: mail@centrmia.gov.ua http://www.centrmia.gov.ua
Пишите обо всём,что вам не нравится,желательно без матюков,бумага всё стерпит.И не надейтесь,что за ВАС это сделает кто-то.Уверен,если госструктуры получат на свои адреса тысячи гневных писем граждан ,скажем ,о безосновательности переквалификации мопеда в "механические ТС",то ,вполне возможно,слегка попустят уздечку - ведь на носу выборы .Только всё это - часть плана по обдиранию народа и одних писем мало - действия предпринимать надо,если не хотите,что бы нас называли "быдло"!
Я тоже так понял,что это пока законопроект.Хотя это дело времени! "Все для народа"!!!
На основании этого "пока законопректа" успешно регистрируют ваши мопеды по всей Украине,именно как "Мех.ТС",хотя в нормальных странах(наверное и в Гондурасе так же) мопеды не приравнивают к мотоциклам и автомобилям - там для них всё же есть льготы.Во Франции,например, до не давнего времени(не знаю точно,действует ли это сейчас) любой владелец категории "В" мог управлять мототранспортом до 125 см.куб.(тем более мопедом) без открытия мотоциклетной категории!В США регистрация мопедов производится по электронной/обычной почте,стоит около $50(для них - это как для нас 20 гривень).К тому же мопеды освобождены от техосмотра,и вообще,подлежат регистрации далеко не все.Кто силён в английском языке,интерес представляет вот эта таблица классификации двухколёсных ТС в одном из штатов Америки (в остальных примерно так же): http://www.maine.gov/sos/bmv/registration/scooter.html  Там же,в США любительские права можно получить экстерном,заплатив всего лишь около $100, во многих странах это делается в общеобразовательных школах,с 14 лет можно на мопед,а с 16 - на авто и мотоцикл,спиртное же - с 21 года,а у нас ... - с 18!Делаем выводы.
В Португалии вообще весь транспорт переоформляют по-почте!Они живут и не умирают без МРЭО!!!А у нас мопеды на техосмотры  и экспертизы... и на права выучиться - куча денег!
К чему это всё ? Да просто нас элементарно лошат,заставляя платить деньги за то,что должно быть и всегда было бесплатно!Будем и дальше молчать?!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 01.09.2010 р., Motor50
like
good
bad
shockingly
01.09.2010 р. відповів для RAMIRES  
answerview
Классно вам там в Запорожье, в Одессе, если бы рега обходилась в 360 - 400 грн, сам бы пошол регистрировать..., а так 850 грн, как то неохота((((
Да!  Менты у вас шкуродеры 22_aggressive . 850гр, сумма уже весомая.  33_wacko

У нас 720 назвали, + обязательная разборка ЦПГ для преоставления к осмотру експерту, сам видел как тетка в МРЕО им погром устроила, что сын новый моп прикотил домой, собрать не смог назад
Змінено: 01.09.2010 р., alext321
like
good
bad
shockingly
01.09.2010 р.
answerview
Слышал чтото вроде пишем ПДД всем миром.Куда предложения отсылать ?
SH
like
good
bad
shockingly
01.09.2010 р. відповів для SH  
answerview
См. адреса в посте №1611, выделено жирным.
like
good
bad
shockingly
01.09.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
388 грн. это с квитанциями или чисто регистрация?  Если забирают квитанции с рук, значит что то не чисто...



388 грив. это все квитанции по регистрации, еще +8 грив. за ксерокс, копировал паспорт жены что-бы вписать в техпаспорт. На все ушло пол-дня времени, номер и техпаспорт получил сразу.
like
good
bad
shockingly
01.09.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Так может есть смысл написать куда-то чтобы изменили пока не поздно?
Ведь плата за разовую регу это одно, а периодический ТО совсем другое...
Ребятки,вы не поняли главного : ваши мопеды уже регистрируют как "МЕХАНИЧЕСКИЕ Т.С." Надо быть совершенно слепым и глухим,чтобы этого не заметить!
Что такое? где то написано в регистрационном талоне - Вам гаплык! Вы теперь мех.ТС!   а?
регистрация отдельно, а новые правила отдельно. Два независимых процеса

Т.О.,
Какие проблемы с ТО? или оно не надо? меня вчера чуть чёрт на скутере не вломил в полосе где мы двигались. его болтало из стороны в сторону, а зеркал у него нет чтобы меня видеть сзади. нафиг его с улиц и дорог.

экспертизы по-КАМАЗовски(за идентичную сумму),
не надо гнать пургу. а если гнать то БелАЗ будет круче упоминать.

страховка(не гарантирующая на 100%  выплаты погашение ущерба - суды завалены исками к страховым компаниям),

Ты не работник суда, не надо звенеть.
Если страховая компания основана и работает в гараже за углом, то конечно выплаты с неё будут идти долго.
Но даже если так, то вам то какая проблема? вы застрахованы и в случае ДТП с вашей виной - вот страховка, всем спасибо за внимание. Дальше дела страховой не к вам претензия.
А в случае когда вы пострадавший наличие или отсутствие у вас страхования ОСАГО не имеет никакого значения.

транспортный налог(пока небольшой,но ничто не мешает поднять его в разы,главное - вас сделали плательщиками транспортного сбора помимо ваших планов),
А когда нибудь солнце потухнет, я точно знаю, это повод уже сейчас ложиться в яму?
Решайте проблемы по мере поступления.
Полторы гривни в год!!! И вы можете честно находится на дороге и знать что вы не халявщик, которому дорогу построили, а он украдкой ей пользуется на шару, а нормальный гражданин который заплатил и спокоен.

необходимость платить деньги за перерегистрацию мопеда в случае ,скажем,продажи(поболее,чем за первую регистрацию) или за визит к нотариусу за оформление доверенности на управление(поинтересуйтесь - суммы сравнимые со стоимостью регистрации),скажем,для жены или др.родственника,

и что в этом такого? продаете мопеды? Платите. или это тоже надо привязать к соплям по поводу - мы бедные, несчастные, мопед единственное средство для выживания, без него голод и смерть  ?
Нравилось по доверке ездить? ай ай... халяву прижали...

повышение меры ответственности за всевозможные нарушения Админкодекса и УК Украины ( и туда внесли изменения в отношении владельцев мопедов), надо почитать про это? есть где то ссылка?

что ещё...,ах,да,чуть не забыл - ПРАВА ,пресловутая категория "А1",которая формально,следуя букве закона,должна быть даже у владельцев "А",не говоря уже за автомобилистов...,короче: всё теперь ваше!!!Радуемся  и продолжаем просить НАМУ как маму : - Ну пожалуйста,попросите папу(МРЭО) сделать все удары ремнём по попе одинаковой силы по всей Украине,а мы примем удобную позу...,вводите...вашу регистрацию-кастрацию!В Европе ведь мопеды с номерами ездят,а мы в Евросоюз собрались...на мопедах с голым задом!Ну-ну!С такой гражданской позицией всех нас точно в Евросоюз примут...в качестве рабов безропотных!

Ты бы не гнал на НАМУ, они реальная сила. Может не большая, но сила. В отличии от некоторых.
Очень похоже на басню про Моську и слона, то что ты пишешь.

Уверен,если госструктуры получат на свои адреса тысячи гневных писем граждан ,скажем ,о безосновательности переквалификации мопеда в "механические ТС",то ,вполне возможно,слегка попустят уздечку - ведь на носу выборы .

Ага. Конечно. Даже для НАМУ никто писать не стал, не смотря на то, что они друзья, а не враги. (Еще и грязью обмазали на всяк случай для поддержания имиджу)
А тут ты предлагаешь в администрацию президента писать... Аж бегом все побегут.



Во Франции,например, до не давнего времени(не знаю точно,действует ли это сейчас) любой владелец категории "В" мог управлять мототранспортом до 125 см.куб.(тем более мопедом) без открытия мотоциклетной категории!В США регистрация мопедов производится по электронной/обычной почте,стоит около $50(для них - это как для нас 20 гривень).К тому же мопеды освобождены от техосмотра,и вообще,подлежат регистрации далеко не все.

Может ты заодно приведешь размер штрафа за синьку? как для нас 20 гривень или больше?
Там другие люди, они по другому живут и нельзя их уставы пихать в наш монастырь

Да просто нас элементарно лошат,заставляя платить деньги за то,что должно быть и всегда было бесплатно!Будем и дальше молчать?!

Может ты забыл - бесплатного ничего не бывает. ни здесь, ни на Луне.
like
good
bad
shockingly
Val
01.09.2010 р.
answerview
бачу господин мотор 50 забил на свою тему (так как там уже все стихло), и перебрался сюда с революционными настроениями 08_lol  08_lol  08_lol
like
good
bad
shockingly
01.09.2010 р. відповів для HARLEY  
answerview

“Мега нытье“ никто не собирает. Как показывает опыт - это абсолютно бесперспективное занятие. Эта тема была создана исключительно по принципу “Помоги себе сам!“, в котором НАМУ выступила как инициатор и посредник. Но как показало время и этот форум - скутеристы в помощи не нуждаются, их все устраивает, они всем довольны. А громадное количество постов в теме - так, пальцы порязмять…

Большинство скутеристов(не все конечно же), вообще неадекватные люди с очень специфическим мышлением.
Как гласит поговорка :"Не мечiть бiсер перед синями."  Никто не оценит и пользы это не принесет.


огромная просьба не судить обо всех по себе. если бы каждый думал, как оценят его действия, как на это посмотрят другие и какую пользу он лично с этого сможет вынести, жили бы мы до сих пор при царе батюшке крепостными крестьянами при своём барине и помлкивали бы в тряпочку.
P.S. свиней тут нет. тут реальные живые люди. и каждый со своими радостями и проблемами. у каждого СВОЯ жизнь. и если тебе это сложно понять, то оглянись вокруг. ты не один ЖИВЁШЬ в этом мире. и если кто то не желает заниматься решением твоих личных проблем, то это не значит, что он тебя не слышит. просто у него СВОЯ  жизнь. и свои приоритеты в ней.
like
good
bad
shockingly
01.09.2010 р. відповів для Val  
answerview
бачу господин мотор 50 забил на свою тему (так как там уже все стихло), и перебрался сюда с революционными настроениями 08_lol  08_lol  08_lol

Я тут недавно вспомнил одно старое и наверное забытое слово - кликуша.
Википедия пишет Кликуши — женщины, подверженные истеричным припадкам, во время которых они издают неистовые крики. В древности такое поведение приписывали вселению в больную женщину дьявола или влиянию порчи.
Толковый словарь русского языка Ушакова даёт переносное значение слова кликуша — «истерически несдержанный, страстный и бестактный политикан»


Вот почему то в последнее время стало очень много таких людей, которые истерично и страстно,  чем то недовольны. Орут в голос. Дергают всех за нервы, но делать ничего не делают. Их мнение непоколебимо. Всё кто не стоит рядом с таким же мнением - враг. При чем женщины это обычно просто старухи выжившие из ума. А вот мужики, очень часто, в полном рассвете сил такие бывают. В общем жуть... Самое разумное перейти на ту сторону улицы. Я тебе как то уже обещал здесь больше не заниматься беллетристикой, да вот не сдержался... ну да ладно...


Я не хочу обидеть Motor50. C ним еще можно обсудить и поспорить. Просто тенденция не хорошая. Чуть что в жизни не так, и уже ор на всю возможность... (опять же к Мотору это относится в меньшей мер , чем к некоторым другим.)


Вам не надоело переливать из пустого в порожнее?!?!?
like
good
bad
shockingly
01.09.2010 р. відповів для Gustav  
answerview

Во Франции,например, до не давнего времени(не знаю точно,действует ли это сейчас) любой владелец категории "В" мог управлять мототранспортом до 125 см.куб.(тем более мопедом) без открытия мотоциклетной категории!В США регистрация мопедов производится по электронной/обычной почте,стоит около $50(для них - это как для нас 20 гривень).К тому же мопеды освобождены от техосмотра,и вообще,подлежат регистрации далеко не все.

Может ты заодно приведешь размер штрафа за синьку? как для нас 20 гривень или больше?
Там другие люди, они по другому живут и нельзя их уставы пихать в наш монастырь

лично мне 2550 уже выписали.
like
good
bad
shockingly
Val
01.09.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Я тут недавно вспомнил одно старое и наверное забытое слово - кликуша.
схожесть есть 03_biggrin
Вот почему то в последнее время стало очень много таких людей, которые истерично и страстно,  чем то недовольны. Орут в голос. Дергают всех за нервы
это называется от собственной несостоятельности и бессилия 66_pardon
. Я тебе как то уже обещал здесь больше не заниматься беллетристикой, да вот не сдержался... ну да ладно...
скажем так- ты мне ничего не обещал, а я с тебя обещаний не требовал. просто коснулись этой темы тогда 03_biggrin
Вам не надоело переливать из пустого в порожнее?!?!?
это надоесть неможет- это самое любимое занятие акционеров 03_biggrin
и в заключении цитата с НАМУ--
Згідно з нашого приватного розслідування ДТП трапилися з вини:
Авто: 35%
Мотоцикл: 44%
Обоюдка: 10%
Авто підрізало і зникло, що призвело до падіння: 11%

как любят ацентировать и винить во всех бедах всех и вся- в данном случае водителей авто, статистика говорит другое (под термином " мотоцикл" там имеется вся двухколесная братия)
like
good
bad
shockingly
01.09.2010 р. відповів для Gustav  
answerview


экспертизы по-КАМАЗовски(за идентичную сумму),
не надо гнать пургу. а если гнать то БелАЗ будет круче упоминать.


Тут Мотор 50 прав, в своё время я зондировал эту ситуацию и ему же про неё расказывал, так и есть по ТО. Оно дешёвое если диагностику проводит МРЭО, но на данный момент мотам и мопедам его проводить не могут, так как не имеют спец оборудование(это официально), посылают на аттестованные СТО, в Донецке на таком сам проходил и моему возмущению не было предела, когда узнал, что дележа цены диагностики ТС не существует, что мот, что Камаз одинаково 34_wacko2 . Дошёл до самого владельца СТО, так и есть, а чё, говорит, я закупал оборудование, твой скут типа зырят, проверяют(я конечно сказал, как проводили диагностику, выглянули из ворот, стоит скут, распечатали на компе заключение с допусками люфтов в шаровых, рулевом колесе, трясучки амортизаторов 59_rofl ) тратят на тебя время и т.д., почему диагностика для тебя должна быть дешевле? А я спросил потом, правда всё это было по телефону, а что за оборудование для мотов у вас есть? Он ответил, куча, если мне дали аттестацию под кат L (моты), значит всё есть 11_blum
Ну, в общем, на таком СТО прохождение диагностики и последующее получение пластикового талона обходится моту во столько же как и консерве, т.е гришек под 300. Прикалывает тот момент, как в некоторых МРЭО проводят ТО и выдают картонные тех талоны мопедам, хотя нынче утверждены только пластиковые талоны и один из пунктов проведение ТО, наличие вод. удостоверения соответствующей категории, которая на мопеды ща не требуется. 27_dash
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Змінено: 01.09.2010 р., Arthol
like
good
bad
shockingly
01.09.2010 р. відповів для alexandr-kiev  
answerview

Во Франции,например, до не давнего времени(не знаю точно,действует ли это сейчас) любой владелец категории "В" мог управлять мототранспортом до 125 см.куб.(тем более мопедом) без открытия мотоциклетной категории!В США регистрация мопедов производится по электронной/обычной почте,стоит около $50(для них - это как для нас 20 гривень).К тому же мопеды освобождены от техосмотра,и вообще,подлежат регистрации далеко не все.

Может ты заодно приведешь размер штрафа за синьку? как для нас 20 гривень или больше?
Там другие люди, они по другому живут и нельзя их уставы пихать в наш монастырь


лично мне 2550 уже выписали.

Дело в том, что в других странах штрафы за нарушения такие, что страшно думать туда поехать. Сотни евро за нарушение, которое любой из нас в состоянии допустить либо по не внимательности, либо по не знанию специфики другой страны.
Съехал на обочину, казалось бы, что в этом такого, а при этом пересек сплошную белую отделяющую обочину. И полицай нарисовывается как из воздуха. и петь ему национальные песни, практически бесполезно. В Америке, в случае недовольства, легко можно посмотреть в ствол пистолета. "Синька" за рулём может привести к очень тяжелым "орг.выводам".
И на фоне всего этого становится мало привлекательным такая либеральность при регистрации. Поэтому довод Motor50 по этому поводу, выглядит как то не очень. Зачем такое счастье с регистрацией нам, если тот же полицай, который вчера с улыбкой выдал регистрацию за 20 гривень, сегодня отправит мести улицы на общественно полезных работах на две недели за то, что превысил скорость и начал права качать за сертификат радара и всё такое....
like
good
bad
shockingly
01.09.2010 р. відповів для Roman_UA  
answerview
Спасибо.
SH
like
good
bad
shockingly
01.09.2010 р. відповів для Arthol  
answerview

Тут Мотор 50 прав, в своё время я зондировал эту ситуацию и ему же про неё расказывал, так и есть по ТО. Оно дешёвое если диагностику проводит МРЭО, но на данный момент мотам и мопедам его проводить не могут, так как не имеют спец оборудование(это официально), посылают на аттестованные СТО, в Донецке на таком сам проходил и моему возмущению не было предела, когда узнал, что дележа цены диагностики ТС не существует, что мот, что Камаз одинаково 34_wacko2 . Дошёл до самого владельца СТО, так и есть, а чё, говорит, я закупал оборудование, твой скут типа зырят, проверяют(я конечно сказал, как проводили диагностику, выглянули из ворот, стоит скут, распечатали на компе заключение с допусками люфтов в шаровых, рулевом колесе, трясучки амортизаторов 59_rofl ) тратят на тебя время и т.д., почему диагностика для тебя должна быть дешевле? А я спросил потом, правда всё это было по телефону, а что за оборудование для мотов у вас есть? Он ответил, куча, если мне дали аттестацию под кат L (моты), значит всё есть 11_blum
Ну, в общем, на таком СТО прохождение диагностики и последующее получение пластикового талона обходится моту во столько же как и консерве, т.е гришек под 300.

Ну так на данный момент все проходят тех.осмотры на СТО. И возмущаться на произвол государства тут как бы глупо, потому что СТО это не государство, а частники получившие лицензию на его проведение. Большинство мотоциклистов Киева ездит на одно и то же СТО для прохождения ТО, оно с них получает деньги и за счет этого имеет прибыль. Другие СТО менее удобны и к ним не ездят. Вот так их и надо выбирать. Я сейчас не помню была ли у меня разница по цене прохождения ТО по сравнению с машиной. Всего вышло 300 гривен, из них 90 транспортный сбор. У кого есть машина - сколько обошелся ТО без транспортного сбора, мед.справки и плюс пластик?

Прикалывает тот момент, как в некоторых МРЭО проводят ТО и выдают картонные тех талоны мопедам, хотя нынче утверждены только пластиковые талоны и один из пунктов проведение ТО, наличие вод. удостоверения соответствующей категории, которая на мопеды ща не требуется. 27_dash

Прикалывает то, что все это хавают и никто не вытащит пару страниц закона, чтобы прижать МРЕО.
Змінено: 01.09.2010 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
1••55565758596061••449
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин