MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 18:55
32
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 2032526
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••54555657585960••449
30.08.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
12_cray  нужна реальная группа людей, что бы что то делать. а так это всё просто слова... нытьё одним словом. попричитали, носы повесили и пошли отдавать свои кровные...
уже сколько раз сталкивался. на словах все орлы, а как до дела...
да и потом. во многих вопросах такого рода я всегда говорю, что я не змей горыныч, не могу быть одновременно в нескольких местах и делать совершенно разные действия. кроме того, иногда нужно спать, есть, в магазин за продуктами ходить и за что то жить. кроме того, стадный инстинкт - страшная вещь. в одиночку обламаться очень легко, но когда идёшь толпой, уже никакая стена не страшна. каждый из неё тянет какой то кирпич и один из них таки вытаскивается, после чего вся стена довольно быстро рушится. к примеру, как я в одиночку могу одновременно собирать прессконференцию, писать к ней пресрелизы, и судиться с несколькими госструктурами по факту признания неправомерными из постановлений, решений и пр? и при этом не забывать трясти чиновников при помощи той же прокуратуры, которая с места не сдвинется, пока решением суда не будет отменена их постанова про видмову в порушенни криминальной справы в отношении таких чиновников? да и проведение различных акций по всей стране в одиночку так же нереальная задача.
да и руководитель в такой группе нужен, явно не с таким мерзким характером, как у меня. иначе все перегрызёмся в первый же день.
like
good
bad
shockingly
30.08.2010 р.
answerview
Друзья, сорри, за то что прерываю горячую дискуссию. У меня простой вопрос: что будет если я не успею зарегить до ноября? Что случится в ноябре?Из доков только липовый талончик.
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р.
answerview
Не знаю как на счет ажиотажа регистрационного в МРЕО, но на дорогах зарегеных почти не видно, один два в день вижу,(это из 20-30), народ ездит и не парится, а может поснимали уже номера как я например.
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для samvel  
answerview
а ты талончик в мрэо сдавал когда регистрировал?
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для RAMIRES  
answerview
БРИХНЯ ВСЕ!!! 11_blum  Рега есть, и рега будет! 22_aggressive  В Запорожье рега полным ходом. Я свой зарегил без проблем, 03_biggrin  обошлось все 358гр, не так уж и дорого по нынешним ценам. 18_good  Номерок получил и техпаспорт новый, на душе спокойно 44_beach


Извени брат по колесам , но нрадуешся рановато.... Плюсуй к уже потраченым деньгам, ТО + медсправка+ катигория+ страховка... Из них То еще не делают, но требуют когда номер на жопе ( прпошу прощение за ж...) и к катигории подбираются. Я за рулем 28 лет права все ккатигории кроме А и А-1, плюс одельно учился на 1 класс, ну и что, он тупо говорит мне твои професиональные навыки до Ж... давай катигорию соответсвенно или бабло. Снял я номер, спрятал в карман и ежу с паспортом и липовым талончиков и проблем нет.
Так где же "ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО" если это государство меня заставляет быть преступником....
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для stalker-super  
answerview

Извени брат по колесам , но нрадуешся рановато.... Плюсуй к уже потраченым деньгам, ТО + медсправка+ катигория+ страховка...
Так где же "ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО" если это государство меня заставляет быть преступником....

Государство требует вполне разумные вещи.

Тех.осмотр чтобы убрать с дорог руины чадящие дымом, без зеркал и поворотов. И транспортный сбор заплатить тоже надо, дороги на шару никто не делает и не обслуживает. Хотя он у вас полторы гривни в год.

Мед.справку, чтобы косые инвалиды по дорогам не ездили.

Права категории. Что здесь такого? Я с детства на двухколесах и что? категорию С мне никто не дарит. это нормально. Категории А и А1 это что? бросовые категории по которым правила упрощенные и управление ТС точно такое же как на самосвале?

А за страховку как то глупо вобще спорить.  Неужели так интересно когда после ДТП водителя скутера будут просто убивать , чтобы выбить с него деньги за причиненный ущерб?

Из них То еще не делают, но требуют когда номер на жопе ( прпошу прощение за ж...) и к катигории подбираются.

Что значит ТО еще не делают? Есть Закон. Если они его не выполняют , а тебя за это напрягают, то ты можешь их рвать как Тузик грелку требуя исполнения Закона.
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Я с тобой согласен на все сто, вот только получается как всегда сикось на кось. Спрашиваю за То  ответ а у нас нет нормативных документов , сто которые дают заключения о сотоянии и т.п и т.б А потом так тихо   готовь 450 хахлобаксов и бутет счасть в виде талончика на то. Вот что меня возмущает. А что порядок на дорогах надо наводить, уж дальнобойщику очень даже хорошо извесно и с регой я за, только не такими методами...
А еще у меня родствеников в селах много и приежая туда, понимаю, что им вообще не по карману вся эта затея, а скутер для сельского жителя это выживание.
Я не оправдываю бешабашных скутеристов, и темболее ПЬЯНЫХ, я бы таких растреливал, но идея неплохая и разумная с регой только не профисиональный подход - точнее бездумный и смахивает на комерческий проек по полнению не столько госбюджета как карманов чиновников, вот что возмущает.
Теперь с катигорией А-1 я работаю на дорогах страны, тоесть стаж имею, но зачем я должен еще оплачивать эти 20 часов наезда на скутере если с 14 лет ежу, ладно бог сним с детсвом, у меня скут с 2008 года и зареген так что я не умею егов одить все эти года ( на спидометре 16000 км, накатал по квартире наверное)
Меня возмужает ДЕБЕЛИЗМ на гос уровне....
Извените накопилось вот и вылил свою боль!!!
Всем удачи на дорогах!!!!
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для alexandr-kiev  
answerview
alexandr-kiev
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины - что за фирма такая? неужели опять, согласно закону украины про объединения граждан три весёлых человека заригестрировали ещё одну общественную организацию исключительно развлечения ради? или это попытка поиграть в политику, а за одно и поучится управлять массами?


Это вопрос или утверждение? Если бы Вы удосужились побольше узнать о НАМУ, то вопрос о “трех веселых человеках“ отпал сам по себе.
Исключительно развлечения ради и голого альтруизма Мотохелп вот уже который год выезжает на аварии, разруливает конфликтные ситуации с ГАИ, собирает информацию для судов, помогает пострадавшим и родственникам.
Исключительно “ради поржать“ юристы НАМУ совершенно бесплатно консультируют мотоциклистов и скутеристов, присутствуют на судебных заседаниях, помогают разобраться с нестандартными ситуациями.
Исключительно “от нечего делать“ НАМУ постоянно проводит тренинги, лекции, занятия на тему первой медицинской помощи, безопасности движения, подготовке к дальним путешествиям и т. д.
Исключительно от “некуда денег девать“ НАМУ проводит ежегодную всеукраинскую весеннюю акцию “Внимание! Мотоциклист!“, за свой счет печатает флаера, отправляет в регионы, организовывает группы и т. д.
Уважаемый Александр, перед подобными утверждениями не лишним было поинтересоваться аспектами деятельности обсуждаемой Вами организации, ее количественным и качественным составом, результатами работы. К слову сказать НАМУ уже пережила этап “поливания“, сейчас мы работаем по принципу “Собака лает -караван идет“.

настолько юридически безграмотное письмо вижу впервые.

А почему Вы решили, что это письмо должно быть юридически грамотным? И что в Вашем понимании “юридическая грамотность“? Письмо составлено подобным образом с определенной целью и свою задачу выполнило бы, будь скутеристы поактивнее да поответственнее.
“Сделайте за нас! Защитите нас!“ а мы постоим в сторонке, посмотрим. Получится, скажем “Во как мы их!“, не получится - “Во какие они!“.

если уж уважаемый Mihalych и вправду заинтересован в ведении общественной деятельности в интересах "двухколёсного" то считаю, что во первых ему было бы необходимым объеденить вокруг себя людей с достаточным уровнем владения законодательством и заставить руководство украины:


Согласен с Вами полностью! Судя по стилю изложения Вы или юрист, или  человек с активной гражданской позицией. Это не может не радовать. Поэтому приглашаю Вас лично присоединиться к команде НАМУ и вместе со всеми активно включиться в борьбу за права скутеристов. Я абсолютно серьезно!

если уж создали общественную организацию двухколёсных сотоварищей, то следовало бы не собирать мега нытьё собратьев, а заняться как контролем деятельности соответствующих веток исполнительной власти, так и активным участием в в организации их деятельности. благо дело - законодательство украины позволяет.


“Мега нытье“ никто не собирает. Как показывает опыт - это абсолютно бесперспективное занятие. Эта тема была создана исключительно по принципу “Помоги себе сам!“, в котором НАМУ выступила как инициатор и посредник. Но как показало время и этот форум - скутеристы в помощи не нуждаются, их все устраивает, они всем довольны. А громадное количество постов в теме - так, пальцы порязмять…
По поводу “чем нам заняться“ Вы опять же не владеете информацией о деятельности Ассоциации, результатах работы. Посему комментировать не буду.

Еще раз приглашаю Вас (и всех остальных граждан с активной позицией) в команду НАМУ, где Вы сможете в полной мере применить ваши таланты и возможности в защите прав двухколесных.
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для Mihalych  
answerview

“Мега нытье“ никто не собирает. Как показывает опыт - это абсолютно бесперспективное занятие. Эта тема была создана исключительно по принципу “Помоги себе сам!“, в котором НАМУ выступила как инициатор и посредник. Но как показало время и этот форум - скутеристы в помощи не нуждаются, их все устраивает, они всем довольны. А громадное количество постов в теме - так, пальцы порязмять…

Большинство скутеристов(не все конечно же), вообще неадекватные люди с очень специфическим мышлением.
Как гласит поговорка :"Не мечiть бiсер перед синями."  Никто не оценит и пользы это не принесет.
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для stalker-super  
answerview
Я с тобой согласен на все сто, вот только получается как всегда сикось на кось. Спрашиваю за То  ответ а у нас нет нормативных документов , сто которые дают заключения о сотоянии и т.п и т.б А потом так тихо   готовь 450 хахлобаксов и бутет счасть в виде талончика на то. Вот что меня возмущает.
Так любого это должно возмущать. Есть официальный сайт ГАИ. На нем есть разделДержавний технiчний огляд . И там вся законодательная база и список СТО всеё страны, которые лицензированы на проведение ТО. А эта личность просто пытается денег себе накроить. На такого надо писать "телегу" тут же в УСБ или прокуратуру. Его могут конечно и не наказать, но вряд ли он еще раз эту легенду произнесет в слух. Опять же, дайте все возможные данные НАМУ и вполне возможно , что они вам помогут.


А еще у меня родствеников в селах много и приежая туда, понимаю, что им вообще не по карману вся эта затея, а скутер для сельского жителя это выживание.
как они 30 лет назад жили без скутеров то? что поменялось?

но идея неплохая и разумная с регой только не профисиональный подход - точнее бездумный и смахивает на комерческий проек по полнению не столько госбюджета как карманов чиновников, вот что возмущает.
Меня возмужает ДЕБЕЛИЗМ на гос уровне....
Вот я никак не могу понять, что всех так возмущает?
Что не так? Чужие деньги все гаразды считать, но на какой то момент успокойтесь все и подумайте, что регистрация это тоже деньги, это затраты.
Никто из нас не знает во что это обходится государству, но каждый первый 100% уверен, что кто то наживается.
Откуда такая уверенность? Есть какая то достоверная информация, что стоит вот столько, а затребовали больше?

Теперь с катигорией А-1 я работаю на дорогах страны, тоесть стаж имею, но зачем я должен еще оплачивать эти 20 часов наезда на скутере если с 14 лет ежу
Я тоже с 14 лет езжу, но я в жизни столько раз врал, что мне никто не поверил  и правильно сделали, потому что управление Верховины-6 отличается от управления мотоциклом и скутером.
Я так понимаю, у вас диплома кристально честного человека тоже нет, поэтому никто не будет верить тому, когда вы купили скутер и сколько спидометр показывает.
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для Mihalych  
answerview
подтверждаю про мотохелп..
видел как работают....
в данный момент помогают моему однокласснику (я ему дал телефон ребят)    хоть он  был и на велосипеде...   вчера звонил   мне со словами благодарности...
вот я  уже на  форуме  говорю:------- огромное спасибо за Вашу работу!!!!!!! 20_drinks  42_friends
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для Snus  
answerview
Думаю, проблем с регистрацией после конечного срока не будет. Для них это деньги. Это же не им платить... 03_biggrin  Может скажут на имя начальника МРЭО, типа объяснительную написать...
Главное, что бы по базе на угон, чистым был.

Смотрю на эту ситуацию с регистрацией и понимаю, полтинник сей час брать не выгодно. Если есть где ставить, лучше покупать по больше и мошней....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Киев, Подольское МРЭО на Новоконстантиновской. Сегодня регистрировал полтинник, обошлось в 388 грив. правда все квитанции конфисковали, кроме двух, одна на 47.65, вторая 54.60 остались. А объяснительную на имя начальника МРЭО, приходится писать и сейчас, только называется она заявление, и образец висит при входе, самое интересное что только для скутеров.
Змінено: 31.08.2010 р., paramon
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Ребята,любые мероприятия под названием "регистрация" или "упорядочивание" обычно проводятся властями с одной целью - срубить бабла.А что бы не было так наглядно,нам сначала пытаются замылить глаза чем-либо вроде статистики,вывернутой назнанку и сладкими сказками о том,что так будет лучше...хотя нам в роде и так было неплохо,а потом нас тупо оббирают,но уже по закону.ОНИ придумывают законы не для того,что бы наши мопеды менты искали в случае кражи,а для того,что бы драть деньги с хозяина мопеда за любое что-нибудь,начиная от парковки на тротуаре и поворота налево на двухполосной дороге,заканчивая отсутствием талончика ТО или доверенности на управление.Те,кто уже заплатил и получил номерок,ещё даже не поняли,за что они заплатили деньги...,они думают,что таким образом откупились от гаишника...,хе-хе,..наивные,ведь это начало конца мопедов ,как транспортных средств.Почему?Не уж то непонятно...?Вся популярность малоскоростного и не такого опасного как мотоцикл или автомобиль транспортного средства под названием "мопед" держалась на нерегистрируемости в ГАИ, на ненужности в техосмотрах и т.д. и на возможности управления без прав( при этом не имеется ввиду незнание ПДД,поскольку эти знания нужно давать детям с детских садов и бесплатно).Перечеркнув эти достоинства ,смело можно хоронить и мопед,поскольку мотоцикл теперь становится в один ряд с мопедом в юридическом плане(мопед переквалифицирован в "механическое" ТС,согласно новой редакции ПДД).Кубатура "до 50 сс" теряет свой первоначальный смысл.Если кто возразит,мол в других странах мопеды с номерами...,а все с правами...,,то я уже неоднократно говорил,что ТАМ делается это по-человечески,разумно и недорого по ихним меркам,без лишнего бюрократического гемора,зачастую вообще по почте или мэйлу!А у нас ,мало того,что вся система МРЭО себя изжила и не соответствует никаким цивилизованным стандартам,так ещё и мопеды приравняли к мотоциклам,а мы должны этому радоваться?!У нас отбирают остатки свободы,а мы должны молчать?!
И вообще ,нечего смотреть на других,у них там много чего,для нас неприемлемого,например: легализованы наркотики и проституция,свободное владение огнестрельным оружием и однополые браки.Если всю эту ...едерастию применительно к нам примерить,то к чему мы придём?
Хотя,как знать,может кому и лучше от этого будет,да уж точно не работягам на мопедах!
Откуда такие сведения,что мопед переквалифицирован в механическое транспортное средство!!!???
Дорогу осилит идущий!
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р.
answerview
Еще раз приглашаю Вас (и всех остальных граждан с активной позицией) в команду НАМУ, где Вы сможете в полной мере применить ваши таланты и возможности в защите прав двухколесных.
Помогать загнать баранов в стойло - это называется "защита прав двухколёсных"?Т.е. работа полицаем - это теперь почётно и все должны гуртом ринуться помогать уничтожать ВАМ мопеды? А ведь популярность мопеда как транспортного средства держалась именно на отсутствии всего этого юридического гемора и лишнего общения с МРЭО,сопровождаемого скачиванием бабла!Перечеркнув эти преимущества,законотворцы подписали смертный приговор мопедам в Украине.Накой ляд он(мопед) теперь кому нужен?Все на кубатуру!?Первыми это поняли всеми любимые тинэйджеры.Теперь они  уже не на 50 кубах будут портить всем жизнь...
Защита прав двухколёсных,в моём понимании,- это опротестование в Конституционном Суде  Законов и положений в законах о введении Госрегистрации мопедов и категории "А1" в правах,даже при наличии "А" и "В". Считаю абсолютно безосновательным переквалификацию мопеда в "механические ТС" (это можно объяснить только желанием властей перекрыть таким образом ввоз мопедов в страну,с владельцев скачать бабло, а продавцам усложнить жизнь до абсурда).Так же неправомерно требование иметь категорию "А1" от владельцев мопедов в то время,когда инструктора в автошколах ,согласно действующего законодательства ,должны сами для начала иметь трёхлетний стаж вождения мопеда!(Н А К А З   07.09.2009  N 385/934/828/337).
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для ZEMA  
answerview
Новая редакция ПДД :мопед - двоколісний механічний транспортний засіб, що
має двигун з робочим об'ємом до 50 куб.см, або
максимальну швидкість до 50 км/год.;
http://www.sai.gov.ua/images/new_pdr.pdf
Вот на этот малозаметный,но оооочень существенный ньюанс мало кто обратил внимание,а зря!Надеюсь,не нужно объяснять все прелести владения МЕХ ТС по сравнению со вспомогательным транспортным  средством,каковым он(мопед) являлся до недавних пор.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для paramon  
answerview
388 грн. это с квитанциями или чисто регистрация?  Если забирают квитанции с рук, значит что то не чисто...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Новая редакция ПДД :мопед - двоколісний механічний транспортний засіб, що
має двигун з робочим об'ємом до 50 куб.см, або
максимальну швидкість до 50 км/год.;
http://www.sai.gov.ua/images/new_pdr.pdf
Вот на этот малозаметный,но оооочень существенный ньюанс мало кто обратил внимание,а зря!Надеюсь,не нужно объяснять все прелести владения МЕХ ТС по сравнению со вспомогательным транспортным  средством,каковым он(мопед) являлся до недавних пор.
Ваша ссылка не работает.Прошу поправить.Хочу своими глазами прочитать.Гугл мне не помог!
Дорогу осилит идущий!
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р.
answerview
Если действительно приняли эту поправку, то теперь будут по взрослому нагибать за Тех. осмотр 02_sad
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для ZEMA  
answerview
ссылка работает я там только что был и смотрел,да это правда что мопед механическое транспортное средство.
like
good
bad
shockingly
1••54555657585960••449
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин