Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
Конечно коеффициент есть. Он совпадает с его рейтингом -1-
Всё очень просто.
Я не понимаю, на каком основании позволяют разбирать технику???? Ладно в ямахе стоят шпильки с гайками, разбирай сколько хочешь, но на хонде шпильки вкручиваются в картер. 10 раз разобрали, на 11й сорвало резьбу. Кто будет ремонтировать?? Этот эксперт всё закрутит как было и отдаст. про сорваную резьбу проморозится. Я б тоже так сделал
А потом никому ничего не докажешь. Только у владельца появится проблемка и на форуме вопрос типа: Помогите!! отдал на экспертизу, теперь еле тянет и плохо заводится.. карб чистил, фильтр тоже.
Акустика в доме, авто и мото
Змінено: 15.08.2010 р., KNIG
На мой взгляд самое время требовать РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ МРЭО и ГАИ ПО ЕВРОПЕЙСКОМУ ПРИНЦИПУ,
А что это значит?
Да разогнать всю ихнюю контору нафиг (как в Грузии сделали) и сделать заново,проще,с меньшим количеством персонала или вообще без такового - Португалия как-то обходится без МРЭО, там весь транспорт по почте переоформляют,госпошлина около 150 евро и всё! В Штатах мопеды так же по почте или через электронку оформляют,стоимость услуги - 50 долл.(для них - это как для нас 10 гривень).Короче - давно пора эту болячку с хребта владельцев ТС удалить!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
У нас япошкам верят и не снимают головы
,а китаезы не в почете,по субботам приезжают спецы с СТО и снимают головы за дополнительные бабки. Никаких формул не высчитывают - двигатель хоть FMB, хоть QMB,если диаметр поршня 39 мм. значит полтос,если больше мотоцикл. Извиняюсь за вопрос , есть кто-нибудь зарегивший полтос,а потом увеличив кубатуру перерегистрировал его на мотоцикл?
Дурацкий вопрос ,как ты себе это представляешь?От куда возмётся справка-счёт на кубатуру,таможенная декларация о растаможке,сертификат соответствия???
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Представляю себе так - регистрируешь как полтинник,а после этого(когда есть уже хоть какие то официальные документы),новая регистрация с большей кубатурой(как самодельное т.с.). Т.е. у нас уже будет рама с документами,а мы изменим только кубатуру уже установленного двигателя. На скутерах проще(двигло в пластике),а вот на мопедах все наружу и кубатуру спрятать очень сложно. Это все реально,вопрос только в кол-ве бабок - вот почему и спрашиваю(стоит ли овчинка выделки). Может у нас разные представления о кубатуре
? Я имею ввиду большую кубатуру это от 50 до 100 куб.
Змінено: 15.08.2010 р., mazilaCoD4
Ну пока упрощенка работает, можно и с талончиком зарегать, только если продавец укажет в нем дату приобретения 2009 год.
а вы заметили чему у эксперта равно Пи? Видимо Пи взял из военного справочника
(правда даже с нормальным Пи - все равно больше 50сс выходит).
Кстати в самой методике (http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=z1074-03) есть непонятный фрагмент:
...
6.4.3. Робочий об'єм поршневого двигуна з кривошипно-шатунним
механізмом (без причепленого шатуна) розраховується за формулою
...
что такое "причеплений шатун"? гугль на эту тему молчит. Кто-то знает че это?
Змінено: 15.08.2010 р., Kirill2005
к стати очень интересный вопрос))) кто знает какая процедура оформления если к примеру я куплю на свою ауди двиг не 2,0 а 2,6 как у знакомого на точ такой модели, другой двигатель( в других странах замена двигателя проще простого и с кубатурой тоже проще) кто знает как это оформляется у нас в стране?? а на счет скутера то врядли разрешат перерегистрировать на большую кубатуру и признать мотоциклом, будут упиратся до последнего и мотивировать тем что конструкция с завода не предусматривает таких нагрузок от двигателя 51кубсм, а только 49,9
НЕТ А1!!!НЕТ чиновническому бесприделу!
Какая будет формула шварцгенцупокорумпированных втулок трансшвебельного дистрибулятора после стимуляции диструбных гертронов? ГАИШНЕГ подскажи!
Полистай, вроде здеся: http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=1&nreg=z1235-07
А за США и Португалию я бы молчал бы - у них такие штрафы, что я лучше в нашей системе поварюсь. Я так подозреваю, что "там" штраф за езду без шлема соизмерим со стоимостью скутера. Хотите такую "благодать" здесь?
наверное хотим. потому что "там" за то, что служитель дорог смалодушничает и неправильно выпишет штраф его уволят к чертям собачачим без выходного пособия, повышенной госпенсии, с аннулированием госстажа и с запретом работать в госструктурах. так что "там" все не так однобоко, как у нас.
а вариант "разогнать их к чертям" не вариант. наш пчеловод уже гаи разгонял... положительных моментов - 0, один негатив. нашему человеку нельзя сказать "ща мы их разгоним". сразу выбирают всю слабину. дисциплины - ноль.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
А за США и Португалию я бы молчал бы - у них такие штрафы, что я лучше в нашей системе поварюсь. Я так подозреваю, что "там" штраф за езду без шлема соизмерим со стоимостью скутера. Хотите такую "благодать" здесь?
наверное хотим. потому что "там" за то, что служитель дорог смалодушничает и неправильно выпишет штраф его уволят к чертям собачачим без выходного пособия
Да плевать мне на судьбу полицая и ИДПС. (Штраф кстати не выписывают , а платят)
Чтобы доказать не правомерность действия ИДПС этим нужно заниматься. Нужно тратить на это время . А в итоге что? Ему станет хуже, а мне? На штрафе сэкономлю? Вот счастья то выше крыши...!
А если еще и не удастся доказать свою правоту (хотя чаще нужно доказывать его не правоту), то ни денег, ни времени, ни нервов уже будет не вернуть.
Заметь, это в той фантастической ситуации, если вдруг настанет переворот мира и мы вдруг окажемся обладателями европейской системой дорожной полиции. Ты ведь не думаешь, что "там" любой недовольный полицейским, уже на 80% победил и выиграл иск?
Меня устраивает ситуация, что я либо не нарушаю, либо в состоянии заплатить не большой штраф и забыть.
А поскольку основная аудитория форума совсем не богатая и юридически не образованная, то мне кажется опрометчивым твоё заявление да еще и во множественном числе.
Змінено: 15.08.2010 р., Gustav