MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 11:01
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 2032357
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••45464748495051••449
15.08.2010 р. відповів для aquila  
answerview
К вопросу о правомерности вскрытия мотора напишу свою историю:

Далее вскрываю ЦПГ (пол года назад ставил ремонтный поршень 40,8), эксперт меряет штангенциркулем диаметр цилиндра и ход поршня и в результате объем оказывается 51,12... см3. Далее в МРЭО меня посылают лесом ссылаясь на то что у меня мотоцикл...

Был полтиник, а вырос в мотоцикл 08_lol  08_lol  08_lol  08_lol
Продолжение следует....

Понимаешь в чем прикол... ктож тебя заставлял нести свою ЦПГ? при том что ты однозначно знал что там стоит "ремонтный поршень 40,8", неужель негде было взять какую нибудь бушку, пусть даже и убитую но на 39???
like
good
bad
shockingly
15.08.2010 р. відповів для Tosha443  
answerview
Конечно коеффициент есть. Он совпадает с его рейтингом -1- 03_biggrin Всё очень просто.
Я не понимаю, на каком основании позволяют разбирать технику???? Ладно в ямахе стоят шпильки с гайками, разбирай сколько хочешь, но на хонде шпильки вкручиваются в картер. 10 раз разобрали, на 11й сорвало резьбу. Кто будет ремонтировать?? Этот эксперт всё закрутит как было и отдаст. про сорваную резьбу проморозится. Я б тоже так сделал 01_smile  А потом никому ничего не докажешь. Только у владельца появится проблемка и на форуме вопрос типа: Помогите!! отдал на экспертизу, теперь еле тянет и плохо заводится.. карб чистил, фильтр тоже. 02_sad  12_cray
Акустика в доме, авто и мото
Змінено: 15.08.2010 р., KNIG
like
good
bad
shockingly
15.08.2010 р.
answerview
У нас япошкам верят и не снимают головы 01_smile ,а китаезы не в почете,по субботам приезжают спецы с СТО и снимают головы за дополнительные бабки. Никаких формул не высчитывают - двигатель хоть FMB, хоть QMB,если диаметр поршня 39 мм. значит полтос,если больше мотоцикл. Извиняюсь за вопрос , есть кто-нибудь зарегивший полтос,а потом увеличив кубатуру перерегистрировал его на мотоцикл?
like
good
bad
shockingly
15.08.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
На мой взгляд самое время требовать РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ МРЭО и ГАИ  ПО ЕВРОПЕЙСКОМУ ПРИНЦИПУ,
А что это значит?
Да разогнать всю ихнюю контору нафиг (как в Грузии сделали) и сделать заново,проще,с меньшим количеством персонала или вообще без такового - Португалия как-то обходится без МРЭО, там весь транспорт по почте переоформляют,госпошлина около 150 евро и всё! В Штатах мопеды так же по почте или через электронку оформляют,стоимость услуги - 50 долл.(для них - это как для нас 10 гривень).Короче - давно пора эту болячку с хребта владельцев ТС удалить!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
15.08.2010 р. відповів для mazilaCoD4  
answerview
У нас япошкам верят и не снимают головы 01_smile ,а китаезы не в почете,по субботам приезжают спецы с СТО и снимают головы за дополнительные бабки. Никаких формул не высчитывают - двигатель хоть FMB, хоть QMB,если диаметр поршня 39 мм. значит полтос,если больше мотоцикл. Извиняюсь за вопрос , есть кто-нибудь зарегивший полтос,а потом увеличив кубатуру перерегистрировал его на мотоцикл?
Дурацкий вопрос ,как ты себе это представляешь?От куда возмётся справка-счёт на кубатуру,таможенная декларация о растаможке,сертификат соответствия???
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
15.08.2010 р. відповів для mazilaCoD4  
answerview
если диаметр поршня 39 мм. значит полтос,если больше мотоцикл.

Идиотизм...
На сузовском моторе ход поршня меньше чем к примеру хондовский, но при этом диаметр поршня больше чем хондовский, а кубатура за счет этого всего одинакова. Если уже пошло дело на вскрытие то нужно штангелем мерять все, и считать по формуле.
like
good
bad
shockingly
15.08.2010 р. відповів для mazilaCoD4  
answerview
гениальная логика  30_crazy
like
good
bad
shockingly
15.08.2010 р. відповів для FILINNN  
answerview
Представляю себе так - регистрируешь как полтинник,а после этого(когда есть уже хоть какие то официальные документы),новая регистрация с большей кубатурой(как самодельное т.с.). Т.е. у нас уже будет рама с документами,а мы изменим только кубатуру уже установленного двигателя. На скутерах проще(двигло в пластике),а вот на мопедах все наружу и кубатуру спрятать очень сложно. Это все реально,вопрос только в кол-ве бабок - вот почему и спрашиваю(стоит ли овчинка выделки). Может у нас разные представления о кубатуре  01_smile  ? Я имею ввиду большую кубатуру это от 50 до 100 куб.
Змінено: 15.08.2010 р., mazilaCoD4
like
good
bad
shockingly
15.08.2010 р.
answerview
43_help  43_help  43_help  43_help  43_help
На этой недели был в МРЭО заглянул в окошко там тетечка восседает.-Я спрашиваю хочу приобрести скут (китай или япония), какие доки нужны для регистрации до50 куб? (чтоб не лохануться при покупки). Мне в ответ прежде всего нужен счет-справка талончики уже не катят. Мол у ЧП не покупай а то попадешь в просак со скутом бери там где те могут дать "счет-справку" (я по форумам полазил) справку ведь дают на скут и мото свыше 50 куб. или уже выдают и менее 50 куб.? Растолкуйте мну плизз это.
И какие доки должны быть для регистрации (перечень).???!!!

И еще вопрос на счет китай/японец пакет доков одинаковый? Регистрация одинаково проходит?
43_help  43_help  43_help  43_help  43_help
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.08.2010 р. відповів для m7axe  
answerview
Ну пока упрощенка работает, можно и с талончиком зарегать, только если продавец укажет в нем дату приобретения 2009 год.
like
good
bad
shockingly
15.08.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
На мой взгляд самое время требовать РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ МРЭО и ГАИ  ПО ЕВРОПЕЙСКОМУ ПРИНЦИПУ,
А что это значит?
Да разогнать всю ихнюю контору нафиг (как в Грузии сделали) и сделать заново,проще,с меньшим количеством персонала или вообще без такового - Португалия как-то обходится без МРЭО, там весь транспорт по почте переоформляют,госпошлина около 150 евро и всё! В Штатах мопеды так же по почте или через электронку оформляют,стоимость услуги - 50 долл.(для них - это как для нас 10 гривень).Короче - давно пора эту болячку с хребта владельцев ТС удалить!

Согласись что это не очень конструктивное предложение - давайте их разгоним и сделаем проще. Такой заголовок красивый, а на самом деле обычное желчное недовольство с пожеланием всё спалить, а там уже как попало. Сильно это похоже на мировозрение Шарикова из "Собачьего сердца".  Если даже сейчас кто то на небесах щелкнет пальцами и твоё пожелание исполниться - это приведет только к тому, что после сокращения штата придется стоят в очередях дольше чем сейчас и всё.

А за США и Португалию я бы молчал бы - у них такие штрафы, что я лучше в нашей системе поварюсь. Я так подозреваю, что "там" штраф за езду без шлема соизмерим со стоимостью скутера. Хотите такую "благодать" здесь?
like
good
bad
shockingly
15.08.2010 р. відповів для DimaBOO  
answerview
не плач..., писал уже, что нельзя использовать одну и туже формулу для 2-х и 4-х тактников, нужна формула где учитывается коеффициент тактности, говорят есть такая...

 Пол ночи лопатил инет... Ничего подобного не всплыло! Да, при расчёте мощности двигателя учитывается коэфициент тактности, но при расчёте объёма - увы! Да и если вспомнить геометрию, то объём цилиндра - это объём цилиндра, и окна на объём не влияют, а на формуле этой всё и построено.
Мощность 2-х тактов от 4-х разнится негласно вдвое, даже на GP в один заезд допускаются 400сс двухтактники и 800сс четырёхтактники, есть такая буква в этом слове, но того, что ты писал...
На будущее прошу: прежде чем писать "я слышал", найди документ и в студию! А то ляпнуть чё-нить каждый горазд, а люди-то всерьёз воспринимают.Это форум? Или посиделки бабок на лавочке у подъезда?!
like
good
bad
shockingly
15.08.2010 р. відповів для KNIG  
answerview
Я не понимаю, на каком основании позволяют разбирать технику???? Ладно в ямахе стоят шпильки с гайками, разбирай сколько хочешь, но на хонде шпильки вкручиваются в картер. 10 раз разобрали, на 11й сорвало резьбу. Кто будет ремонтировать?? Этот эксперт всё закрутит как было и отдаст. про сорваную резьбу проморозится. Я б тоже так сделал 01_smile  А потом никому ничего не докажешь. Только у владельца появится проблемка и на форуме вопрос типа: Помогите!! отдал на экспертизу, теперь еле тянет и плохо заводится.. карб чистил, фильтр тоже. 02_sad  12_cray


Основанием является твое собственное заявление на начальника НИЭКЦ в коем есть пункт : "В случае необходимости обязуюсь предоставить двигатель в разобранном виде для проведения измерений."
З.Ы. если надо могу выложить фотку  заявы...
like
good
bad
shockingly
15.08.2010 р.
answerview


а вы заметили чему у эксперта равно Пи? Видимо Пи взял из военного справочника17_wink

(правда даже с нормальным Пи - все равно больше 50сс выходит).

Кстати в самой методике (http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=z1074-03) есть непонятный фрагмент:

...
6.4.3. Робочий об'єм поршневого двигуна з кривошипно-шатунним
механізмом (без причепленого шатуна) розраховується за формулою
...


что такое "причеплений шатун"? гугль на эту тему молчит. Кто-то знает че это?
Змінено: 15.08.2010 р., Kirill2005
like
good
bad
shockingly
15.08.2010 р. відповів для mazilaCoD4  
answerview
к стати очень интересный вопрос))) кто знает какая процедура оформления если к примеру я куплю на свою ауди двиг не 2,0 а 2,6 как у знакомого на точ такой модели, другой двигатель( в других странах замена двигателя проще простого и с кубатурой тоже проще) кто знает как это оформляется у нас в стране?? а на счет скутера то врядли разрешат перерегистрировать на большую кубатуру и признать мотоциклом, будут упиратся до последнего и мотивировать тем что конструкция с завода не предусматривает таких нагрузок от двигателя 51кубсм, а только 49,9 08_lol  08_lol
НЕТ А1!!!НЕТ чиновническому бесприделу!

Какая будет формула шварцгенцупокорумпированных втулок трансшвебельного дистрибулятора после стимуляции диструбных гертронов? ГАИШНЕГ подскажи!
like
good
bad
shockingly
15.08.2010 р. відповів для mazilaCoD4  
answerview
like
good
bad
shockingly
15.08.2010 р. відповів для drakoniln  
answerview
Полистай, вроде здеся: http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=1&nreg=z1235-07
like
good
bad
shockingly
15.08.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
А за США и Португалию я бы молчал бы - у них такие штрафы, что я лучше в нашей системе поварюсь. Я так подозреваю, что "там" штраф за езду без шлема соизмерим со стоимостью скутера. Хотите такую "благодать" здесь?
наверное хотим. потому что "там" за то, что служитель дорог смалодушничает и неправильно выпишет штраф его уволят к чертям собачачим без выходного пособия, повышенной госпенсии, с аннулированием госстажа и с запретом работать в госструктурах. так что "там" все не так однобоко, как у нас.
а вариант "разогнать их к чертям" не вариант. наш пчеловод уже гаи разгонял... положительных моментов - 0, один негатив. нашему человеку нельзя сказать "ща мы их разгоним". сразу выбирают всю слабину. дисциплины - ноль.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
15.08.2010 р. відповів для Tosha443  
answerview
А за США и Португалию я бы молчал бы - у них такие штрафы, что я лучше в нашей системе поварюсь. Я так подозреваю, что "там" штраф за езду без шлема соизмерим со стоимостью скутера. Хотите такую "благодать" здесь?
наверное хотим. потому что "там" за то, что служитель дорог смалодушничает и неправильно выпишет штраф его уволят к чертям собачачим без выходного пособия

Да плевать мне на судьбу полицая и ИДПС. (Штраф кстати не выписывают , а платят)
Чтобы доказать не правомерность действия ИДПС этим нужно заниматься. Нужно тратить на это время . А в итоге что? Ему станет хуже, а мне? На штрафе сэкономлю? Вот счастья то выше крыши...!  
А если еще и не удастся доказать свою правоту (хотя чаще нужно доказывать его не правоту), то ни денег, ни времени, ни нервов уже будет не вернуть.
Заметь, это в той фантастической ситуации, если вдруг настанет переворот мира и мы вдруг окажемся обладателями европейской системой дорожной полиции. Ты ведь не думаешь, что "там" любой недовольный полицейским, уже на 80% победил и выиграл иск?

Меня устраивает ситуация, что я либо не нарушаю, либо в состоянии заплатить не большой штраф и забыть.
А поскольку основная аудитория форума совсем не богатая и юридически не образованная, то мне кажется опрометчивым твоё заявление да еще и во множественном числе.
Змінено: 15.08.2010 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
15.08.2010 р.
answerview
Нашол в интернете: ТАРИФИ по оформленню посвідчення водія категорії «А1» УДАІ УМВСУ в Хмельницькій області 06_question

Особам, які бажають отримати посвідчення водія для керування транспортними засобами виключно категорії "А1", видається тимчасовий талон на право керування транспортним засобом з безстроковим терміном дії.

Опубликовано : 09.07.10

А как в остальных областях?

Щодо реєстрації мототранспортних засобів
Змінено: 15.08.2010 р., drakoniln
like
good
bad
shockingly
1••45464748495051••449
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин