Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
Сочувствую...
переоборудование...
нда... по сути тут никакого переоборудования - мотор 1
39FMB по маркировке должен иметь ЦПГ 39мм, что и указано в маркировке...
Одно удивляет... что же они не возбуждают уголовное дело по полученным уликам,
ведь диллеры толкали эти мотыки незаконно!!! Без соответствующих бумаг... Они же сами или таможня прислала подтверждения масштабной аферы...
Видимо покупателям самим придется собираться в коллективы и подавать на эти конторы в суд? может тогда дело тронется?
Змінено: 12.08.2010 р., MopeDDriveR
Полностью поддерживаю MopeDDriveR : кучкуйтесь, подключайте юристов и в суд!
В противном случае: езда до 1-го ноября, а потом до первого ГЕЙ-поста, и штрафплощадка! Иначе - счастья не видать!
Привет брат по несчасью, я уже свой зарегил, так вот меня по экспертизам тоже погоняли. В номере рамы уже заложено, не только производитель и год выпуска но и для какого двигателя она была изготовлена, а в номере двигателя заложена кубатура, спасибо судьбе или Богу , но у нас на независимой экспертизе попался занющий человек и я прошол спокойно ( когда покупал был чистый полтиш, но 110 не ставил иза этой кутирмы, стоит 72 с маркировкой полтиша)
Вопрос ко всем тем кто зарегистрировал свой мопед,что слышно на счет ТО,надо проходить или не надо?
rusja68
У нас в Лисичанске проводят ТО.
На мой взгляд если кому-то продали скутер, и сказали что объем двигателя 49 кубических сантиметров, а в реальности он больше, то выход только один:
суть в том что при продаже товара продавец обязан предоставить все необходимую и достоверную информацию касательно приобретаемого продукта, следовательно если было озвучено число 49 а не 72, или какое-то отличное от него то потребитель может уверенно писать заявление по месту приобретения товара о разрыве договора купли-продажи и возврату денежных средств за товар.
Закон о защите прав потребителя гласит что недостаток это " недолік - будь-яка невідповідність продукції вимогам
нормативно-правових актів і нормативних документів, умовам договорів або вимогам, що пред'являються до неї, а також
інформації про продукцію, наданій виробником (виконавцем, продавцем); " .
Следовательно если вам соврали об объеме двигателя то это проблема продавца а не ваша.
Идем дальше, закон еще гласит о том что договор купли-продажи можно расторгнуть только в случае если будет найден существенный недостаток, ищем определение существенного недостатка:
") істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи
недопустимим використання товару відповідно до його цільового
призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після
його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин
і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:
а) він взагалі не може бути усунутий;
б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних
днів;
в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором; "
Следовательно, вы не можете использовать товар (скутер) в соответствии с его целевым предназначением, так как объем его двигателя превышает допустимую рамку, то есть его нужно ставить на учет и эта проблема не может быть решена, так как это - переоборудование.
Говорю еще проще, нужно писать заявление на имя продавца, если он будет включать "мороз", то берется их ответ, и на основании его пишется заявление в "защиту прав потребителя" при городском исполнительном комитете города. Вопрос в любом случае будет решен, в конечном итоге можно даже в суд подать.
Эти умники тупо разводят на пустом месте.
У вас есть все законные основания вернуть свои деньги и не парить себе ничего, главное стоять на своем!
Оно-то конечно - правильно, но есть одно НО! Барыга будет отпиратся. По всем докам которые у него есть на мопы ( он ведь налоги платит?!) они проходят как 49.9 см3. Начиная от таможни и заканчивая последним в цепочке пердпринимателем есть не одна бумага о товаре, и везде не то, что есть в наличии: 49.9см3.
Извини, но как ты думаеш: кому больше поверят? Документам, или человеку который год, два, три использовал вещь, а потом проснулся, что его обманули?! Ещё и за незаконное переоборудование можно влететь, уж барыго намекнёт об этом в суде...
Выход есть, вот только нужно перелопатить все доки, перештудировать все законы касаемо этого... Где-то он есть!..
Если ты реально не менял цилиндр, и не вскрывал его, то это проблема продавца, пусть проводят экспертизу и доказывают то, что ты его менял, разумеется за свой счет (продавца), и никого другого, чтобы не было написано в этих бумажках, единственный нюанс в гарантии, могут отпираться мотивируя тем что вышел гарантийный срок, но это все ерунда.
А какой у тебя еще есть выбор?
Еще раз повторю, продавец тебя обманул, ввел в заблуждение, это основной аргумент защиты, пусть говорит все что угодно, главное чтобы эти все отговорки были на бумаге. Другого выхода я не вижу, все просто футболят тебя, в конечном итоге придется продавать скутер на запчасти, зачем это нужно.
Я просто уверен, что все можно решить написав несколько заявлений в соответствующие инстанции.
Главное не пускать сопли, а то со всех сторон наравят кинуть на деньги.
Может кто выложить фото своих талонов с 2х сторон? заранее спасибо!!
Акустика в доме, авто и мото
http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/700272_3.jpg
Я может не так написал, нужен талон о приобретении скутера у ЧПшника. У меня его нет. Хочу намолевать. какой он из себя? Кто брал скутер лет 10 назад, выложите талончик плиз!
Акустика в доме, авто и мото
Я думаю что ты прекрасно меня поймешь и поддержишь в том что, если есть проблема то нужно пытаться ее решить всеми возможными вариантами, а так как поднятие вопроса о расторжении договора купли-продажи может немного затянуться, то как по мне есть смысл закинуть удочку в этом направлении и рассматривать какие-то иные предложения, чтобы не стоять на месте.
Мне самому становиться очень грустно, осознавать тот факт что нормальные люди, вынуждены будут продавать своих "собратьев" по запчастям, лишь по тому что об нас вытирают ноги, всему есть свой предел, всегда есть рамки, но в данном вопросе эта черта преодолена...
имхо, вариант прост как палец: если имеем мотор 139-й с бОльшим "котлом" - это однозначно наша проблема (фиг эксперт определит, что его не снимали - пломб нет). 230 грн ЦПГ на 49сс. Разводить суд ради такого...
а второй вопрос - если куплен, скажем, BW'S100... Талон от продавца на 49сс есть? Есть. Значит продавец нам напарил мозги. Пусть выдает доки, или с этим талоном в защиту прав потребителей, и тогда вышеизложенное верно.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Та не, всё размазано. не пойдёт.
Акустика в доме, авто и мото
Нынче дети в детском саде,менее наивны.Общество защиты прав потребителей-смешно до горя(когда народ греб кубатуру,на 99,9% контингент шел на это сознательно),а теперь за задницу петух клюнул и начинается головняк.Думать серым веществом нужно было до ,а не после...
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........