MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 17:08
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 2026630
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
18.05.2020 р. відповів для FoxYard96  
answerview
Не стоит брать на себя роль арбитра.

Скромность первый шаг к бедности и неизвестности.
Есть вопросы - пишите.

Может ли одно и тоже изделие соответствовать нескольким терминам в Конвенции в частности и законодательных документах вобще?
like
good
bad
shockingly
18.05.2020 р.
answerview
Скромность первый шаг к бедности и неизвестности.
Тут соглашусь
Может ли одно и тоже изделие соответствовать нескольким терминам в Конвенции в частности и законодательных документах вобще?
Да, "транспортное средство", "участник дорожного движения" подразумевает все изделия.
like
good
bad
shockingly
18.05.2020 р. відповів для FoxYard96  
answerview
Да, "транспортное средство", "участник дорожного движения" подразумевает все изделия.

Имеются ли где либо указания, что если под термином подразумеваются не все изделия, то в таком случае несколько терминов не могут распространяться на одно и то же?

Например термин "остановленное транспортное средство" не распространяется целиком ни на автомобили, ни на мотоциклы, но включает и автомобили и мотоциклы при определенных обстоятельствах (которые прописаны в формулировке термина).
Змінено: 18.05.2020 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
18.05.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
Имеются ли где либо указания, что если под термином подразумеваются не все изделия, то в таком случае несколько терминов не могут распространяться на одно и то же?
Да, в некоторых терминах это указано.
like
good
bad
shockingly
18.05.2020 р. відповів для FoxYard96  
answerview
Вы про то что термин "мотоцикл" не включает велосипеды с подвесным двигателем, однако Договаривающиеся стороны могут  приравнивать велосипеды с подвесным двигателем к мотоциклам?

Безотносительно к этому пункту - Вы понимаете что термины пересекаются и в тех случаях когда какой либо объект/действие попадает под описание одного термина он применим к объекту/действию, а в тех случаях когда он попадает под описание другого термина то положение оперирующее этим термином так же применимо?
like
good
bad
shockingly
18.05.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
И "мотоцикл" и "велосипеды с подвесным двигателем" пересекаются в терминах "транспортное средство" и "участник дорожного движения", безусловно.
like
good
bad
shockingly
18.05.2020 р. відповів для FoxYard96  
answerview
Меня интересует общее понимание вопроса. 
Существует ли какая то иерархия терминов, деление на классы, что термину высшего класса можно чего либо, чего другому нельзя?

Что трактор не может входить в термин мопед, например, хотя соответствует описанию термина мопед.
Вы понимаете что термины пересекаются и в тех случаях когда какой либо объект/действие попадает под описание одного термина он применим к объекту/действию, а в тех случаях когда он попадает под описание другого термина то положение оперирующее этим термином так же применимо?
Итак хотелось бы понять ответ
like
good
bad
shockingly
18.05.2020 р.
answerview
Существует ли какая то иерархия терминов, деление на классы, что термину высшего класса можно чего либо, чего другому нельзя?
Да, те же пункты m, n и o.
Вы понимаете что термины пересекаются и в тех случаях когда какой либо объект/действие попадает под описание одного термина он применим к объекту/действию, а в тех случаях когда он попадает под описание другого термина то положение оперирующее этим термином так же применимо?
Вопрос не совсем понятен.
like
good
bad
shockingly
18.05.2020 р.
answerview
На основании чего Вы считаете, что определенные Конвенцией термины не равноправны и некоторые из них превалируют над другими?

Меня интересует фрагмент документа, расставляющий приоритеты и указывающий что есть термины первого сорта, и есть термины второго сорта и какие.
like
good
bad
shockingly
18.05.2020 р. відповів для FoxYard96  
answerview
Вы понимаете что термины пересекаются, и в тех случаях когда какой либо объект/действие попадает под описание одного термина он применим к объекту/действию, а в тех случаях когда он попадает под описание другого термина то положение оперирующее этим термином так же применимо?

Вопрос не совсем понятен.
Что если происходит обращение к мужчинам, то это обращение к мужчинам.
А если обращение к европейцам, то это обращение к тем кто живет в Европе.
Но в обоих случаях мужчины живущие в Европе являются объектами обращения, потому что они подходят и под первый термин - мужчины, и под второй - европейцы.


Вероятно не понятно потому, что я запятую не поставил...
На предидущее сообщение обратите внимание.
Змінено: 18.05.2020 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
18.05.2020 р.
answerview
На основании чего Вы считаете, что определенные Конвенцией термины не равноправны и некоторые из них превалируют над другими?
Имелось ввиду: в пунктах, которые я обозначил, прямым текстом указано, что изделие признанное подписантом одним, уже не может считаться другим. (если без конкретики)
Что если происходит обращение к мужчинам, то это обращение к мужчинам.А если обращение к европейцам, то это обращение к тем кто живет в Европе.
Но в обоих случаях это обращение к мужчинам живущим в Европе.
Об этом говорили ранее: "мотоцикл" - "транспортное средство" - "участник дорожного движения".
like
good
bad
shockingly
18.05.2020 р.
answerview
Имелось ввиду: в пунктах, которые я обозначил, прямым текстом указано, что изделие признанное подписантом одним, уже не может считаться другим. (если без конкретики)

не вижу никаких указаний на то, что речь идет о каком либо признании.
Написано же 
При применении положений настоящей Конвенции нижеследующие термины имеют
то значение, которое придается им в настоящей статье:
 
 
Ничего не написано о признании. Написано что под термином Х Конвенцией понимается объект или действие обладающее определенными признаками ХХХХХ.

Может Вы сейчас что то хотели конкретизировать, но я спрашивал о другом
Существует ли какое то главенство одного термина над другим?
Что если объект описывается термином А, то он не может расцениваться термином Б.
Или Вас интересует лишь конкретно фраза что мотоцикл не мопед?

Об этом говорили ранее: "мотоцикл" - "транспортное средство" - "участник дорожного движения".
Нет. Вы выстраиваете вертикаль, когда в каждую последующую общность входит предидущая целиком.
Я спрашиваю о том, понимаете ли Вы что существуют общности (понятия, термины, группы, массивы) которые пересекаются частично.
Мужчина не обязательно европеец.
Европеец не обязательно мужчина.
Но существуют европейцы мужчины.

Что существует то что подходит под двухколесное с двигателем.
И подходит под двух или трехколесное с ДВС до 50 кубов.
Змінено: 18.05.2020 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
18.05.2020 р.
answerview
Что существует то что подходит под двухколесное с двигателем.И подходит под двух или трехколесное с ДВС до 50 кубов.
В этом пункте есть четкое пояснение: если это Б, то уже А считаться не может.
like
good
bad
shockingly
18.05.2020 р. відповів для FoxYard96  
answerview
В этом пункте есть четкое пояснение: если это Б, то уже А считаться не может.

Нет. В этом пункте уже не А и Б, а мопед и мотоцикл.

И сказано что мопед это не мотоцикл (что вобще истинная правда, потому что определения терминов их не тождественны), но если подписант считает необходимым распространить действия положений предусмотренные для термина мотоцикл и на мопеды все, то необходимо сделать заявление.
ввиду того что существуют мопеды, которые не попадают под термин мотоцикл.

Еще раз.
-Есть мопеды которые под определение мотоцикл не попадают.
-Есть вероятная необходимость чтобы положения для мотоциклов, в желающих этого странах, распространялись на ВСЕ мопеды.
-введена оговорка в термине, что Мопед это не мотоцикл, поэтому если вам необходимо их уравнять сделайте заявление.

Это вобще не значит что то, что попадает под термин мотоцикл теперь от этого освобождается.
Оно равноправно существует для нескольких терминов.
like
good
bad
shockingly
18.05.2020 р.
answerview
Оно равноправно существует для нескольких терминов.
Так это не работает и об этом прямо указано: "Термин "мотоцикл" невключает велосипеды с подвесным двигателем".
Еще раз.-Есть мопеды которые под определение мотоцикл не попадают.
-Есть вероятная необходимость чтобы положения для мотоциклов, в желающих этого странах, распространялись на ВСЕ мопеды.
-введена оговорка в термине, что Мопед это не мотоцикл, поэтому если вам необходимо их уравнять сделайте заявление.
Об этом уже 2 недели говорю.
ввиду того что существуют мопеды, которые не попадают под термин мотоцикл.
Существуют "мотороллеры", которые можно и нужно считать "мотоциклом" из за их ТХ.
like
good
bad
shockingly
18.05.2020 р.
answerview
Так это не работает и об этом прямо указано: "Термин "мотоцикл" невключает велосипеды с подвесным двигателем".

Ну так это же не одно и тоже.
И термин мотоциклы не включает в себя мопеды как это происходит с терминами "транспортное средство" и "автомобиль"
Это никто и не оспаривает.
Один термин не включает другой.
Но те устройства которые попадают под определение другого термина, так под ним и остаются.
В противном случае надо было бы их выводить из под него отдельно - указывая что Мотоциклы это двухколесные с коляскою или без, с двигателем объемом более 50 кубов.

А так Вам же ясно написано, термин мотоциклы не включает мопедов (всех) , но если вам этого всё таки хочется (чтобы мопеды все соответствовали мотоциклам) то пройдите процедуру заявления.

Иначе значительно проще развести термины просто чтоб они не пересекались.
как например перекресток и переезд.
like
good
bad
shockingly
18.05.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
Иначе значительно проще развести термины просто чтоб они не пересекались.как например перекресток и переезд.
Тут немного в другом проблема, подобные определения сделаны для того, чтобы подписант имел право выбора отталкиваясь от своего нац. законодательства и не нарушал права и свободы своих граждан.
Но те устройства которые попадают под определение другого термина, так под ним и остаются.
"Мотоцикл" подпадает под термин "автомобиль", почему он остается "мотоцикл"?
like
good
bad
shockingly
18.05.2020 р. відповів для FoxYard96  
answerview
Тут немного в другом проблема, подобные определения сделаны для того, чтобы подписант имел право выбора отталкиваясь от своего нац. законодательства и не нарушал права и свободы своих граждан.
О каких правах и свободах Вы сейчас пишите?

...вроде как совсем не давно Вы писали что вольное трактование Конвенции не возможно для подписантов, не?
теперь появился уже некий "выбор"...


"Мотоцикл" подпадает под термин "автомобиль", почему он остается "мотоцикл"?

Потому что он попадает под описание термина "мотоцикл"
...и "автомобиль" коль Вам это угодно предположить
Там где будет написано что "автомобиль что то там должен..." это будет относится ко всему что попадает под определение "автомобиль". даже если таковое распространяется на двухколесный велосипед запряженный лошадью. Вопрос лишь в очерченных границах термина.

Что вобще никак не мешает применять положения Конвенции тогда, когда написано "мотоцикл" на тоже самое доробло...
Змінено: 18.05.2020 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
18.05.2020 р.
answerview
О каких правах и свободах Вы сейчас пишите?...вроде как совсем не давно Вы писали что вольное трактование Конвенции не возможно для подписантов, не?
теперь появился уже некий "выбор"...
Это не вольное трактование.
Если перед подписанием в стране подписанта все двухколесные с двигателем считались "мотоцикл" (абсолютно все), то они делают заявление и нично не нарушает прав граждан.   
Если перед подписанием в стране подписанта ТС с двигателем до 50сс не считались "мотоцикл" , то они не делают никаких заявлений.
Это все описано в Конвенции.
Вопрос лишь в очерченных границах термина.
Вот именно
Там где будет написано что "автомобиль что то там должен..." это будет относится ко всему что попадает под определение "автомобиль". даже если таковое распространяется на двухколесный велосипед запряженный лошадью.
Зачем же тогда категории А и А1, если он все равно подпадает под "автомобиль", а следовательно В. (Отталкиваюсь от Вашей логики)
like
good
bad
shockingly
18.05.2020 р. відповів для FoxYard96  
answerview
Хорошо. Значит Вы согласны с тем что положения Конвенции во многих случаях носят не жесткий характер , а лишь обозначают границы, в рамках которых подписанты имеют возможность принимать решения какие правила вводить в государстве.Так?

Зачем же тогда категории А и А1, если он все равно подпадает под "автомобиль", а следовательно В.
В Конвенции написано
Водительское удостоверение может выдаваться для управления транспортными
средствами следующих категорий:
А  мотоциклы;
В  автомобили (за исключением транспортных средств, относящихся к категории А)

таким образом те транспортные средства которые отнесены в категорию А, не могут быть включены в категорию В.
Но если каким то образом транспортное средство подходящее под термин "мотоцикл" не отнесется в категорию А (например оно весит пол тонны), то да - оно подходит под определение "автомобиль" и будет включено в категорию В.

По большому счёту - если государство не хочет иметь категорию А - Конвенция не против, мотоциклы попадают под термин "автомобиль" и стройными рядами записываются в категорию В.

Если перед подписанием в стране подписанта все двухколесные с двигателем считались "мотоцикл" (абсолютно все), то они делают заявление и нично не нарушает прав граждан.    Если перед подписанием в стране подписанта ТС с двигателем до 50сс не считались "мотоцикл" , то они не делают никаких заявлений.
Это все описано в Конвенции.
Я читал что написано в Конвенции.
Там нет ни слова о том, что Вы написали.
О каких правах Вы пишите вобще?

Конвенции пофигу что там и где считалось.
Конвенция описала термины которыми описан её текст. Это не имеет никакого отношения к тому чем считается скутер в стране подписанта. Называйте его как хотите, но когда написано в Конвенции что у мотоцикла должно быть спереди парное количество габаритных огней , то это значит что у двухколесного транспортного средства с двигателем, с боковым прицепом или без, должно быть спереди парное количество габаритных огней. Даже если он в стране подписанте считается мопедом.
А если написано что автомобиль должен быть оборудован боковыми зеркалами бокового вида, то это относится ко всему что прописано в термине "автомобиль". И к мотоциклам и скутерам кстати тоже, потому что они в этом термине тоже.
Змінено: 18.05.2020 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин