Хорошо. Значит Вы согласны с тем что положения Конвенции во многих случаях носят не жесткий характер , а лишь обозначают границы, в рамках которых подписанты имеют возможность принимать решения какие правила вводить в государстве.Так?
Зачем же тогда категории А и А1, если он все равно подпадает под "автомобиль", а следовательно В.
В Конвенции написано
Водительское удостоверение может выдаваться для управления транспортными
средствами следующих категорий:
А мотоциклы;
В автомобили (за исключением транспортных средств, относящихся к категории А)
таким образом те транспортные средства которые отнесены в категорию А, не могут быть включены в категорию В.
Но если каким то образом транспортное средство подходящее под термин "мотоцикл" не отнесется в категорию А (например оно весит пол тонны), то да - оно подходит под определение "автомобиль" и будет включено в категорию В.
По большому счёту - если государство не хочет иметь категорию А - Конвенция не против, мотоциклы попадают под термин "автомобиль" и стройными рядами записываются в категорию В.
Если перед подписанием в стране подписанта все двухколесные с двигателем считались "мотоцикл" (абсолютно все), то они делают заявление и нично не нарушает прав граждан. Если перед подписанием в стране подписанта ТС с двигателем до 50сс не считались "мотоцикл" , то они не делают никаких заявлений.
Это все описано в Конвенции.
Я читал что написано в Конвенции.
Там нет ни слова о том, что Вы написали.
О каких правах Вы пишите вобще?
Конвенции пофигу что там и где считалось.
Конвенция описала термины которыми описан её текст. Это не имеет никакого отношения к тому чем считается скутер в стране подписанта. Называйте его как хотите, но когда написано в Конвенции что у мотоцикла должно быть спереди парное количество габаритных огней , то это значит что у двухколесного транспортного средства с двигателем, с боковым прицепом или без, должно быть спереди парное количество габаритных огней. Даже если он в стране подписанте считается мопедом.
А если написано что
автомобиль должен быть оборудован боковыми зеркалами бокового вида, то это относится ко всему что прописано в термине "автомобиль". И к мотоциклам и скутерам кстати тоже, потому что они в этом термине тоже.