Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
1.Судя по Вашей мототехнике ,такие же тп должны быть и у Вас.2.Прежде чем спорить с государством подумайте кто будет не прав.
Хм... Так почему же тогда нац. законодательство не считает "мопед" "мотоциклом"?
1.Судя по Вашей мототехнике ,такие же тп должны быть и у Вас.
На один есть, на второй будет после завершения реставрации (Но тут речь не об этом)
2.Прежде чем спорить с государством подумайте кто будет не прав.
Мы не об этом говорим.
Змінено: 12.05.2020 р., FoxYard96
Ну так говорить нужно предметно.Составте петицию ,где нарушения и отправте в центр законодательства.
Змінено: 12.05.2020 р., veterok2607
Объем двигателя меньше 50сс - не мотоцикл и не мех. ТС. Для того чтобы "в рамках Конвенции Украина подразумевала транспортные средства, которые мы называем скутерами, под термином "мотоцикл", это должно было быть прописано в нац законодательстве того времени (что совсем не так). Иначе, подобное "приравнение" нарушило статью 22 КУ.
В рамках документа Конвенция Договаривающиеся стороны вольны использовать любые термины устраивающие Договаривающиеся стороны без оглядки что в СССР что то называется по другому или что во времена динозавров что то называлось по другому.
В своем законодательстве используйте шо хотите.
Хотите называть то что в Конвенции называется motorcycle гидропланом - та кто же свободную страну будет наламывать, пожалста. Но в положениях Конвенции это "мотоцикл"
В термине "мотоцикл" Венской Конвенции нет ни малейшего упоминания о объеме двигателя.
Поэтому всё что двигатель - всё проходит
Даже то что не механическое у аборигенов Африки
Та даам!!!
Входит Конституция Украины!! зачем звали?
Стаття 22. Права і свободи людини і громадянина, закріплені цією Конституцією, не є вичерпними.
Конституційні права і свободи гарантуються і не можуть бути скасовані.
При прийнятті нових законів або внесенні змін до чинних законів не допускається звуження змісту та обсягу існуючих прав і свобод.
Шо не так? Какие права и свободы граждан страны ущемлены?
Вчера Вы купили сигвей на него не требовалось прав и категорий, а сегодня его называют "мотоцикл", требуют категорию и права - это разве не "звуження змісту та обсягу існуючих прав і свобод".
Но это лишь пример.
Хотите называть то что в Конвенции называется motorcycle гидропланом - та кто же свободную страну будет наламывать, пожалста. Но в положениях Конвенции это "мотоцикл"
А как же:
Стаття 54. Міжнародні угоди
Якщо міжнародною угодою України встановлено інші правила, ніж ті, що містяться у законодавстві України про дорожній рух, то застосовуються правила міжнародної угоди.
Змінено: 12.05.2020 р., FoxYard96
Вчера Вы купили сигвей на него не требовалось прав и категорий, а сегодня его называют "мотоцикл", требуют категорию и права - это разве не "звуження змісту та обсягу існуючих прав і свобод".Но это лишь пример.
Конечно нет. Права и свободы граждан Украины, те которые защищает Конституция, они в этой самой Конституции и заявлены.
А какие то доморощенные свободы, типа "бухать на лавочке в парке" ну они может у кого то в сознании существуют, но Конституции до них дела нет.
А как же:Стаття 54. Міжнародні угоди
Якщо міжнародною угодою України встановлено інші правила, ніж ті, що містяться у законодавстві України про дорожній рух, то застосовуються правила міжнародної угоди.
Мы переходим к обсуждению правил или продолжаем обсуждать то что скутера, в рамках Конвенции, подразумеваются под термином "мотоцикл"
Какое конкретно правило Вы хотите обсудить?
Это "не механическое" в Украины.
Да что Вы? напомните мне позже, когда закончим с Конвенцией, я Вам поясню что такое механическое транспортное средство.
Змінено: 12.05.2020 р., Gustav
Да что Вы? напомните мне позже, когда закончим с Конвенцией, я Вам поясню что такое механическое транспортное средство.
Про Правила дорожнього руху
механічний транспортний засіб - транспортний засіб, що приводиться в рух з допомогою двигуна. Цей термін поширюється на трактори, самохідні машини і механізми, а також тролейбуси та транспортні засоби з електродвигуном потужністю понад 3 кВт;
Венская конвенция
о) термин "механическое транспортное средство" означает любое самоходноедорожное транспортное средство, за исключением велосипедов с подвесным двигателем, на
территории Договаривающихся сторон, которые не приравнивают их к мотоциклам, и за
исключением рельсовых транспортных средств;
Змінено: 12.05.2020 р., FoxYard96
национальное законодательство не может ничего прямо подтверждать в Конвенции. Потому что Конвенция это не двухсторнний договор и любая страна лишь подписант.
Именно для того чтобы поговорить о категории А1 я и обсуждаю терминологию Конвенции.
и Вы уже поняли что к чему, но продолжаете строить хорошую мину при плохой игре, делая попытки перейти на обсуждение отвлеченных тем, нервничать, грубить.
если у Вас, в Вашем сознании что то факт, то Вы это хотя бы сформулируйте. Потому что ладно если это лишь Ваша уверенность, но Вы её насаждаете другим, давая другим людям убежденность в своих "фактах"
а А1 должна соответствовать характеристикам ВК.
Как интересно...
а что такое соответствовать характеристикам ВК?
Змінено: 12.05.2020 р., Gustav
Да что Вы? напомните мне позже, когда закончим с Конвенцией, я Вам поясню что такое механическое транспортное средство.Про Правила дорожнього руху
механічний транспортний засіб - транспортний засіб, що приводиться в рух з допомогою двигуна. Цей термін поширюється на трактори, самохідні машини і механізми, а також тролейбуси та транспортні засоби з електродвигуном потужністю понад 3 кВт;
Венская конвенция
о) термин "механическое транспортное средство" означает любое самоходноедорожное транспортное средство, за исключением велосипедов с подвесным двигателем, на
территории Договаривающихся сторон, которые не приравнивают их к мотоциклам, и за
исключением рельсовых транспортных средств;
Нет господин хороший. Не нужно съезжать с начатой темы. Я же написал что "позже". Тогда, когда мы обсудим Конвенцию за категорию А1
Змінено: 12.05.2020 р., Gustav
Ну вот опять.
Диалог уже значит бессмысленный оказывается.
Следующим шагом будет гордый разворот и уход?
А каждое свое утверждение я подтверждал статьями из ВК или нац. законодательства.
Но я не просил цитат из национального законодательства.
А может, Вы не будете мне указывать?!
Я и не указывал. Я написал что обсуждать это буду позже, а сейчас это напрасная трата времени и сил - я не буду обсуждать что либо, раньше чем мы не закончим с предидущим обсуждением.
Где тут я Вам указываю?
И если Вы так уж устали от длинного обсуждения, то Вы в первую очередь заинтересованы не раздувать тему лишними цитатами и уходом на другие вопросы.
Змінено: 12.05.2020 р., Gustav
Хорошо, продолжим тему: "Что такое скутер в рамках Конвенции"?