Итак мопеды, которые скутера, в Конвенции именуются как мотоциклы.
m)
термин "велосипед с подвесным двигателем" означает любое двух- илитрехколесное транспортное средство, снабженное двигателем внутреннего сгорания с
объемом цилиндра, не превышающим 50 см3
, и максимальная конструктивная скорость
которого не превышает 50 км/час (30 миль/час); однако Договаривающиеся стороны могут
не считать велосипедами с подвесным двигателем в соответствии со своим национальным
законодательством те транспортные средства, которые не имеют характеристик
велосипедов в отношении возможностей их использования, в частности возможности
приведения их в движение с помощью педалей, или которые по своей максимальной
конструктивной скорости, массе или некоторым характеристикам двигателя превышают
установленные пределы. Ни одно положение настоящего определения не должно
толковаться как препятствующее Договаривающимся сторонам полностью приравнивать
велосипеды с подвесным двигателем к велосипедам при применении предписаний своих
национальных законодательств, касающихся дорожного движения;
И Конвенции не противоречит введение категории А1 на скутера (в Конвенции мотоциклы) 50 кубов, потому что они не превышают 125 кубов.
А1 мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 см3, и
максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт (легкие мотоциклы);
10. Помимо перечисленных выше категорий и подкатегорий, национальнымзаконодательством могут предусматриваться и другие категории и подкатегории
транспортных средств. Обозначения таких категорий и подкатегорий транспортных
средств должны отличаться от используемых в Конвенции обозначений категорий и
подкатегорий транспортных средств, при этом должен применяться другой шрифт.
однако те Договаривающиеся стороны, которые
в соответствии с положениями
пункта 2 статьи 54 настоящей Конвенции сделают заявлениеотносительно приравнивания к мотоциклам велосипедов с подвесным двигателем, могут
требовать наличия водительского удостоверения у водителей велосипедов с подвесным
двигателем,
Мож, так проще будет.