MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 16:25
16
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 2031520
Mihalych з днем народження!
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
15.01.2020 р. відповів для melodi  
answerview
"Зайве". "Лишнє" то москальскою.
Ні, страховка потрібна.
Страховку робить страхова. Якщо в сервіс центрі є якись осередок якоїсь страхової, то можно робити і в сервіс центрі. А взагалі то ти можеш пошепки в туалеті сказати "хочу страховку" і потім місяц відбиватися від страховіх агентів які будуть біжати до тебе з вигуками " а от ми страхуемо ваше авто майже задарма!"
Змінено: 15.01.2020 р., Gustav
1
like
good
1
bad
shockingly
15.01.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
03_biggrin18_good
like
good
bad
shockingly
01.03.2020 р.
answerview
Если будет в тему то поделюсь своим опытом постановки на учёт/регистрации/получения номерного знака/свидетельства о регистрации тс в 2019.

Дело было так)

ТС: Honda Dio AF 56
Локация: г. Чернигов
Наличие: сам скутер, талон полученный у продавца, паспорт, ИНН, водительское удостоверение.

Первое, записаться в местном МРЕв,желательно заранее на конкретную дату и время, есть очередь. Я записался онлайн на сайте, ну очень удобно!
Второе, предьявяешь талон и пишешь соответствующее заявление (форма есть на рецепции) для постановки на учёт.
Третье, платишь в кассу взнос за услуги проверки подлинности номеров шасси (рама) и двигателя, соответствия кубатуры двигателя.
Четвертое, инспектор внимательно осматривает скутер а именно номера, в моем случае просил частично снять пластик клюва (наверное для установления года выпуска...) фоткает все маркировки, даже колесные диски.
В то же день получаешь бумагу о том что номера не повреждены или перебиты а кубатура двигателя действительно до 50 кубиков.
Пятое, по-моему пишешь ещё одну заяву для разрешения постановки на учёт и соответствующей проверки во всевозможных базах самого скутера на что требуется около двух недель.
Шестое, тебе звонят на твой номер (указываешь в заявлении) или ты им перезваниваешь по общему номеру и сообщают что скутер не имеет ограничений на постановку и ты снова записываешься на дату и время.
Седьмое заключительное действие, являешься с документами и скутером в МРЕв где повторно проходит осмотр, ты платишь взносы по получению свидетельства (тех паспорта и номерного знака), собственно получаешь все это на руки и с чистым сердцем едешь из обители зла.
Суммы взносов точно не помню, по моему в районе 500 грн.

В целом весь процесс культурный и не напряжный93_ok
Да, талон от продавца выглядел как на фото, был мокрой печатью.
По поводу страховки. Как мне известно она до полтинники не нужна, если это не так напишите, в принципе пока не останавливали но если нужна страховка то как оформлять и желательно стоимость знать.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
03.03.2020 р.
answerview
Как мне известно она до полтинники не нужна, если это не так напишите, в принципе пока не останавливали но если нужна страховка то как оформлять и желательно стоимость знать.

Откуда Вам это известно?
Пробовали законодательную базу Украины читать?

Стоимость страховки зависит от некоторых факторов, поэтому единой цены как на кефир в Советском Союзе нет.
Змінено: 03.03.2020 р., Gustav
1
like
good
1
bad
shockingly
13.04.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
Да, базу читать и правда не додумался... Соревноваться в знании базы тоже не стану. На практике выяснилось что страхование на год обходиться в 310 грн, процедура абсолютно простая и делается в телефонном режиме + доступ в интернет. Цены из предлагаемых от 199 до 350 (и вправду не кефир), страховую выбрал т.к. имел положительный опыт с ними ранее. 

Как человеку который в школьном возрасте рассекая на мопеде без тех паспорта, прав и страховки, проделанное кажется немного забавным, но надо значит надо)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.04.2020 р. відповів для Nikolays23  
answerview
фигасе цена для полтоса 05_shok

я неделю назад машину на 2,5 литра страховал - так 510 грн обошлось
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.04.2020 р. відповів для tsinik  
answerview
Так у тебя же наверное областная регистрация, а областной центр дороже
У меня на литр в Киеве - 1034
Змінено: 13.04.2020 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
13.04.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
да, не учел 06_question
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.04.2020 р.
answerview
  Всем привет, коллеги! Соскучились? Ну в таком случае напомню всем, что традиционно в начале апреля хотелось бы вспомнить  о немаловажном для многих мопедистов вопросе - регистрации полтинников и категории прав на эти мотовелосипеды. Если кто помнит, то вначале апреля  2010 года мы проводили всеукраинские акции протеста против мопедного геноцида.Десять лет пролетело ! За это стоит выпить стаканчик-другой крепкого чая.
  Хочу всех вас заверить, что автор этих строк не изменил своих убеждений и не бросил помогать людям отстаивать свои права на свободу владения мопедом.
 Подтверждение тому - рішення Бердянського міськрайонного суду Запорізької області  в справі №310/6132/17 провадження 2-а/310/22/18. Моего знакомого менты оштрафовали за управление мопедом.Был подан иск в суд , проведено не одно судебное заседание, судья принял все наши доводы и аргументировал свое решение так :Притягуючи позивача до адміністративної відповідальності за керував мопедом «Kanuni Diablo» не зареєстрованим у встановленому законом порядку по ч. 1 та ч. 2 ст. 126 КУпАП відповідач не врахував, що за такий вид правопорушення зазначеною статтею не передбачена адміністративна відповідальність. Посмотреть решение полностью можно здесь 
  Если кого интересует текст самого искового заявления, дайте знать, выложу в просветительных целях . 
 
  
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
3
like
3
good
bad
shockingly
13.04.2020 р.
answerview
А пока советую всем подготовиться к встрече с отдеформированными сотрудниками нацполюции , которые с целью выполнения планов по штрафам могут попытаться вас привлечь к административной ответственности за нарушение (которое и не нарушение вовсе). Для этих целей выкладываю Памятку мопедиста :
Почему мопеды не нужно регистрировать и что такое «категория А1».
Согласно п.1.10 Правил дорожного движения Украины (ПДД) ,термины «мопед» и «мотоцикл»
определены так :Мопед — двухколесное транспортное средство, имеющее двигатель с рабочим объемом до 50 см3 или электродвигатель мощностью до 4 кВт.Мотоцикл — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, имеющее двигатель рабочим
объемом 50 куб. см и более. К мотоциклам
приравниваются мотороллеры, мотоколяски, трехколесные и другие
механические транспортные средства, разрешенная максимальная масса которых
не превышает 400 кг.    Ключевыми отличиями между этими двумя формулировками  являются рабочий объём
двигателя (до 50 куб.см-мопед, а свыше 50 куб.см. – мотоцикл) и слово «механическое». То есть, мопед и мотоцикл – это разные типы транспортных средств, при чём, мотоцикл –
механическое ТС, а мопед – не механическое ТС, хотя и имеет двигатель (до 50
куб.см.).   Обязанности регистрировать транспортные средства и иметь водительские удостоверения соответствующих категорий для
управления ими, возложена разделом 2 ПДД на водителей именно механических ТС и не относится ко всем остальным (велосипедистам, мопедистам, гиробордистам,
погонщикам животных , всадникам и пр. водителям кобыл). Пункт 2.1. ПДД  содержит следующие требования : Водитель механического транспортного средства должен иметь при себе: … и дальше идет перечень всего того, что ни коим образом не касается мопедистов ( умышленно не
употребляем термин «водитель мопеда» , ввиду формулировки термина «водитель» в
п.1.10 ПДД ) . Нарушение именно этого пункта ПДД менты обычно пытаются
припаять  мопедистам , управляющим
мопедами без регистрации и «прав». Ещё раз акцентируем внимание : мопед не
является «механическим ТС» по своему определению в п.1.10 ПДД и именно поэтому
его владельцы не подпадают под действие п.2.1 ПДД и , как следствие, для
управления мопедом не нужна регистрация и «права категории А1». Все обвинения в
нарушении ПДД в таком случае безосновательны и незаконны.      В пользу мопедистов так же  ещё один очень
весомый международный документ, подписанный и ратифицированный Украиной. Речь
идёт о Венской конвенции о дорожном движении , оригинал которой можно скачать с сайта ООН  по ссылке https://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/conventn/Conv_road_traffic_RU.pdf  Следует отметить , что требования международной Конвенции имеют высшую юридическую силу над нашим
законодательством, являются его частью ,а в случае противоречий , применяются именно
нормы Конвенции, а не национального законодательства (ПДД).  Пункты m), n), o) ст.1 этой Конвенции дают определения терминов «мопед - велосипед с подвесным двигателем», «мотоцикл» и
«механическое транспортное средство». Анализируя эти определения, можно прийти
к выводу, что мопед рекомендуется приравнивать к велосипеду , а если
национальный законодатель уж очень жаждет придать мопеду статус «механического
ТС», то обязан полностью приравнять его к мотоциклу (т.е. стереть все различия
, обозначить одним определением)  и
сообщить об этом Генсеку ООН специальной нотой , согласно пункту 2 статьи 54  Конвенции(советуем прочесть в оригинале).
Ничего подобного Украиной сделано не было, значит, мопед – не механическоеТС.    Теперь о том, что такое «категория прав А1»и какое отношение она имеет к мопедам. Сразу даем ответ : к мопедам эта «категория» не имеет никакого отношения! Менять
права, открывать для мопеда категорию или получать новые права для управления
мопедом и платить коррупционерам за это немалые деньги - нет законных
оснований. Так называемая категория «А1», требуемая пунктом 2.13 ПДД для
управления мопедом , в контексте Конвенции  на самом деле означает :мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 см3 , и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт (легкие мотоциклы).Именно так написано в Приложении 6 к Конвенции (Национальное водительское
удостоверение) , то есть в нормативно-правовом акте, имеющем высшую юридическую
силу и являющемся доминирующей частью нашего украинского законодательства в
сфере дорожного движения. Поскольку Украина евроинтегрируется ,то на данном
этапе очень важно не нарушать требования европейских законов и не финансировать
коррупционные схемы ментов , типа регистрации мопедов и получения никчемных
категорий .                                                                 
     
Распечатываем , изучаем, возим с собой.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 13.04.2020 р., Motor50
5
like
5
good
bad
shockingly
20.04.2020 р. відповів для Motor50  
answerview
Андрей, ну хорош уже кормить старой туфтою народ. Уже ведь сто раз писалось где ты ошибаешься и даешь таким образом ложную надежду.
1
like
1
good
bad
shockingly
28.04.2020 р. відповів для Motor50  
answerview
Урааа, я брата нашел04_blush18_good
Благодаря знанию Венской конвенции и Закона Украины о дорожном движении уже "побеждал" сотрудников полиции.
Хотят регистрацию и категорию - пусть все делают по закону, а не так как сейчас.
Писал и Зеле и еще хрен знает куда - всем насрать, к сожалению.

Сейчас вожу с собой распечатку Венской конвенции, Закона о дор. движении, перечень дорог Гос. значения, талон о покупке и документ для подтверждения личности.  
2
like
2
good
bad
shockingly
28.04.2020 р. відповів для FoxYard96  
answerview
а постановление КМУ 340 от 08.05.93 про допуск к управлению транспортными средствами не возишь?

давай я тебе немножко процитирую
ПОЛОЖЕННЯ про порядок видачі посвідчень водія та допуску громадян до керування транспортними засобами
Загальні положення
1. Це Положення є обов'язковим для всіх підприємств, установ, організацій незалежно від форми власності та громадян України, іноземних громадян та осіб без громадянства.
2. Особи допускаються до керування транспортними засобами за наявності у них національного посвідчення водія відповідної категорії (далі - посвідчення водія).
3. Транспортні засоби, керування якими дозволяється за наявності посвідчення водія, залежно від їх типів і призначення поділяються на категорії:
A1 - мопеди, моторолери та інші двоколісні транспортні засоби, які мають двигун з робочим об'ємом до 50 куб. сантиметрів або електродвигун потужністю до 4 кВт;


Что не ясно?
Обязательно для всех вас красивых.
Допускаетесь к управлению лишь при наличии СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ категории. 
Категория А для мопеда не соответствующая.

А где то сказано что то другое?
Змінено: 28.04.2020 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
28.04.2020 р. відповів для FoxYard96  
answerview
"Писал и Зеле"
Кстати, что он по этому поводу ответил?)))
2
like
good
2
bad
shockingly
28.04.2020 р. відповів для Nikolays23  
answerview
Кто же отвечает на письма "На деревню дедушке"...
1
like
good
1
bad
shockingly
28.04.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
Т.е  постановление КМУ имеет высшую юридическую силу нежели международная Венская конвенция?
like
good
bad
shockingly
28.04.2020 р. відповів для Nikolays23  
answerview
Ничего03_biggrin
like
good
bad
shockingly
28.04.2020 р.
answerview
Я за регистрацию, страховку и категорию, но когда это делаю так, как надо. Ямаха на учете и Леад также будет, но факт остаётся фактом, А1 это категория для легких мотоциклов, а не табуреток.
Мне регистрация нужна, так как хочу в дальняки кататься и тут уже с 34-й не поспоришь 
like
good
bad
shockingly
28.04.2020 р. відповів для FoxYard96  
answerview
Венская Конвенция, которая регулирует МЕЖДУНАРОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ.
 (Хотите я еще раз напишу - МЕЖДУНАРОДНОЕ?), не указывает национальным органам власти какие правила выдвигать водителям внутри страны. Конвенция регулирует общие вопросы, чтобы гражданин одной страны, вьехав в другую не противоречил правилам этой страны. 
Введение категории А1 и необходимости наличия водительского удостоверения не противоречит Конвенции.
Но я на всякий случай спросил Вас - Вы знаете где написано что то другое?
like
good
bad
shockingly
28.04.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
Касательно категорий, то у ВК четко расписаны все категории, т.е. их нельзя менять по своему желанию. Почему? Потому, что у нас водительское удостоверение международного образца ("Конвенция регулирует общие вопросы, чтобы гражданин одной страны, вьехав в другую не противоречил правилам этой страны"). РФ и Белоруссия поступили гораздо правильнее нас, они ввели новые категории М и МА, которые выдаются при получении любой категории выше, если нет проблем со здоровьем.
Текст с ВК предоставлю уже завтра)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин