Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
Извини, дружище, но они штрафуют не за то, что видят какой мопед: двух, трёх, десяти местный... Написано в техталоне: количество мест с местом водителя 1, значит едучи с пассажиром ты нарушаеш... Посади в салон авто четырёх-пятиместного 8 человек, и при встрече с ГАИ узнаеш много нового, или полиняеш на Лесю Украинку.
ДЛя 4-5 местного авто это явное нарушение, а тут это явная придирка и разводилово.
Изучим и переварим, очень интересно.
сразу что бросается в глаза, Экспертиза 123,95 + определения объема 50,71 = 174,66
я уже запустался, чуть выше гсподин GewaK пост #1218 ставил на учет скутер, судя по его квитанциям он уплатил 177,54 - вроде экспертиза, 89,65 - определения объема = 267,19. (http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/700272_1.jpg)
+ еще одна квитанция "услуги в оформлении справки эксперта" - 25 это все тот же эксперт?
если даже нет, то 92,53 грн. это собственно на какие такие нужды, кому они ушли, или может я не так понимаю суть квитанций.
у нас тоже просят 90 грн за определение объема, не 50,71...
сегодня попробую заехать в МРЭО спросить, каковы их тарифы на сегодня.
Змінено: 06.08.2010 р., d12_bender
Вот то-то же и оно! Закон по ссылочке http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=1&nreg=z1235-07 действующий! Всё остальное-отсебятина ГЕЕВ !
Хотя для мопеда и это много... Будем работать!
P/S/ Для Val : а тема эта с самого начала так называлась, просто в подтексте! Михалыч немного не подрасчитал с менталитетом наших граждан. Хотел как лучше, а нашему народу лишь-бы поговорить да пожаловатся на судьбу да на то, как их обули в МРЭО.
И ещё один прикол из уст вышестоящего ГЕЯ : они прекрасно знают, что инструкции для проведения ТО мопедов нету, но вместе с тем ДПС знают, что ТО должен быть пройден всеми ТС, которые стоят на учёте в МРЭО, и исходя из этого пишут протоколы. Они, т.е. начальство говорят, что закон не совершенен, но они его не изменят, они просто выполняют инструкции: одни не проводят ТО, другие штрафуют за его отсутствие.
Для прохождения ТО по законодательству нужно иметь пакет документов в который должны входить
4.Удостоверение водителя, которое дает право управлять транспортным средством соответствующей категории, и талон к нему
А у нас то пока прав нет и до ноября они не обязательны.Ну и соответственно без прав ТО пройти невозможно.Хотя могу и ошибаться.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
У нас ТО на мопеды проводят и без прав,только деньги неси.Все это удовольствие стоит примерно 150гр.(я имею ввиду ТО на мопед)
Проведення техогляду
25. Засіб подається власником або уповноваженою ним особою до
підрозділу Державтоінспекції для проведення техогляду в справному
та укомплектованому відповідно до призначення стані.
26. Для проведення техогляду засобу працівникові
Державтоінспекції подаються такі документи:
1) паспорт громадянина України або інший документ, що
посвідчує особу, - для фізичних осіб, копії довідки з ЄДРПОУ та
документа, що підтверджує факт закріплення засобу за водієм, - для
юридичних осіб;
2) протокол перевірки технічного стану, виданий суб'єктом
господарювання не раніше 45 діб до дати проведення техогляду, або
міжнародний сертифікат технічного огляду, виданий центром
технічного огляду для засобів, що виконують міжнародні перевезення
вантажів і пасажирів;
3) реєстраційні та інші документи, що підтверджують право
використання зазначеного засобу;
4) посвідчення водія, що дає право керувати засобом
відповідної категорії, та талон до нього;
5) медична довідка щодо придатності водія до керування
засобом відповідної категорії;
6) поліс обов'язкового страхування цивільно-правової
відповідальності власників наземних засобів або документ, що
підтверджує право на звільнення від страхування;
7) квитанція про сплату податку з власників транспортних
засобів та інших самохідних машин і механізмів та у разі наявності
документ, що підтверджує право на пільги із сплати такого податку
(юридичними особами додатково подається розрахунок податку з
власників засобів);
8) дозвіл на встановлення та використання спеціальних
звукових і (або) світлових сигнальних пристроїв;
9) на засоби, що здійснюють перевезення небезпечних вантажів,
додатково подаються свідоцтво про допущення засобів до перевезення
небезпечних вантажів та свідоцтво про підготовку водіїв засобів,
що перевозять небезпечні вантажі;
10) на засоби, що працюють на газовому паливі, додатково
подається документ, що підтверджує проведення випробовування
газової паливної системи в порядку і строк, установлені для даного
виду обладнання та його комплектації.
У разі відсутності будь-якого документа, визначеного цим
пунктом, техогляд не проводиться.
Класифікація колісних транспортних засобів за категоріями
(Категорія, Тип, назва та повна маса ДТЗ)
М – КТЗ з двигуном (пасажирські автомобілі, їхні модифікації, автобуси, тролейбуси, пасажирські автопоїзди), призначені для перевезення пасажирів і мають або принаймні чотири колеса, або три колеса і максимальну массу, яка перевищує 1 тонну.
М1 – КТЗ, що мають не більше, ніж 8 місць для сидіння, крім водія.
М2 – КТЗ, що мають понад 8 місць для сидіння, крім місця водія, з повною масою до 5 тонн.
МЗ – КТЗ, що мають понад 8 місць для сидіння, крім місця водія, з повною масою понад 5 тонн.
N – КТЗ з двигуном (вантажні автомобілі, автомобілі-тягачі, а також їхні шасі із змонтованим на них устаткуванням), призначені для перевезення вантажів і мають або принаймні чотири колеса, або три колеса і максимальну масу, яка перевищує 1 тонну.
N1 – КТЗ з повною масою до 3,5 тонн.
N2 – КТЗ з повною масою від 3,5 тонн до 12 тонн.
N3 – КТЗ з повною масою понад 12 тонн.
О – КТЗ без двигуна (причепи, напівпричепи).
01 – КТЗ з повною масою до 0,75 тонн.
02 – Ті самі (причепи та напівпричепи, за винятком причепів категорії О1), з повною масою до 3,5 тонн.
03 – Ті самі з повною масою від 3,5 до 10 тонн.
04 – Ті самі з повною масою понад 10 тонн.
L – Самохідні КТЗ (мототранспортні засоби), що мають менше, ніж чотири колеса (мопеди, мотоцикли, мототрицикли), чотири колеса (мотоквадрацикли).
Класифікація дорожніх транспортних засобів за категоріями розроблена відповідно до ДСТУ 3649-97.
Ты абсолютно во всём прав! есть только одно НО!http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=229-2010-%EF
Эта хрень была принята 2-го марта, и министры думают, что 3-го марта уже все автошколы обучали на кат.А1, и все уже давно отдали свои кровные за учёбу и получили удостоверения!
Проблемма нашего государства в том, что в верхах просто не знают того, что происходит внизу! И не узнают, пока им об этом кто-то не скажет! Михалыч хотел это сделать, но ему никто не дал подтверждающих документов. А без основы ничего писать или говорить министру или начальнику не будеш: это просто слова, и их даже перепроверять не будут!
Так вот (я немного отвлёкся), из-за несовершенства всех нормативно-правовых актов касаемо регистрации мопедов страдают люди, и наживается ГАИ.
На данный момент, я писал ранее, почти всё, что касается этой процедуры, настолько двояко, что даже сами ГЕИ прозревают. Но докладывать об этом начальству они не будут, из-за многих факторов, они просто будут пользоватся этим.
"Общими усилиями меняем систему"... Не хочет народ общими! Хочет что бы кто-то!
А вот ежели таких "кто-то" на Украину найдётся хоть с десяток, да донесёт к Его Вскпревосходительству данные нестыковки в законах... Вот тогда Оне дадут ЦУ подчинённым: разобратся! Только так можно изменять подобные вещи. По крайней мере я постоянно так работаю, правда больше в плане трудового законодательства, и поверь: не безуспешно!
ну вот- без прав ,ТО не должны проводить
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
В том-то и дело! ТО на мопед: вообще инструкций у них нет никаких! Но:
Стаття 34. Реєстрація та облік транспортних засобів
Державній реєстрації та обліку підлягають призначені для
експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування
транспортні засоби усіх типів: автомобілі, автобуси, мотоцикли
всіх типів, марок і моделей, самохідні машини, причепи та
напівпричепи до них, мотоколяски, інші прирівняні до них
транспортні засоби та мопеди, що використовуються на автомобільних
дорогах державного значення.
Стаття 35. Державний технічний огляд транспортних засобів
Транспортні засоби, що беруть участь у дорожньому русі, а
також причепи (напівпричепи) до них підлягають обов'язковому
державному технічному огляду в порядку, встановленому Кабінетом
Міністрів України. Перевірка технічного стану транспортних засобів
проводиться виключно акредитованими в установленому порядку
суб'єктами господарювання, які мають відповідну ліцензію.
Вот и получается, что для МРЭО пофиг ТО на мопеды, а ДПС выполняет закон!
Оч-ч-чень неплохо устроились!
Сегодня у меня появилось немного времени, взлетев со взлетной полосы, мой самолет направился в сторону МРЭО...спустя какое-то время я совершил законную посадку на территории МРЭО ГАИ. Этот аэропорт был заполнен практически на 70 процентов.
Переступив порог этой кровожадный организации, я решил посмотреть на «меню», как всегда, стоимости регистрации мопедов я там не увидел. В окошке экспертов я увидел следующее:
(Привожу не в дословном виде)
Проведение экспертизы мопеда, сверка номеров агрегатов, рамы, двигателя – 177,54 грн.
Определение объема двигателя – 89,65 грн.
Компьютерные услуги – 39,58 грн.
Ну и конечно, мол скутер нужно предоставить в таком виде, чтобы его пластиковые детали не мешали и не затрудняли сверку номеров рамы и двигателя, места где нанесены эти номера должны быть чистые.
Вопросы которые были на повестке дня.
1. Глядя на их тарифы, и распечатку приказа от 05.10.2007 № 369/1105/336… я определил что стоимости проведения экспертизы отличаются, соответственно я задал вопрос: «Почему ваши тарифы, которые указаны в вашем прайсе отличаются от тех цифр, которые указаны в соответствующем приказе Министерства?»
Ответ:
На данный вопрос, эксперт ответил мне, что тарифы устанавливает не он, а выше стоящее руководство, которое находится в Одессе (туда я уже отправил запрос на предоставление мне цен), мол он не устанавливает свои собственные тарифы, в общем он не смог дать вразумительного ответа, хотел позвонить начальству в Одессу, но я отказался.
2. Вторым вопросом в моем списке был вопрос касательно разбора цилиндра для определения объема, на каких основаниях они заставляют людей разбирать ЦПГ, и есть ли у них какой-то инструмент, который прошел соответствующую калибровку, я уже не говорю о сертификатах.
Ответ.
Сотрудник экспертной службы сказал, что японские скутера практически все сверяют через интернет, каталоги, а китайская техника создает сомнения, что большую часть такой техники приходится разбирать, но конкретной ссылки на закон, которым он мог бы воспользоваться он мне не дал, я так понял исходя из разговора что разбор происходит в добровольной форме, но в тоже время, в случае если человек не захочет разбирать двигатель, эксперт просто откажется от экспертизы так как разборка двигателя не входит в его компетенцию. (непонятно, что тогда в понимании экспертной службы определение объема двигателя, за которое они запрашивают 90 грн.. Они что по запаху определяют объем, или по цвету двигателя.) Инструмент измерения не был озвучен, но калибровку он не проходил, следовательно все это дело очень сомнительно. Нужно копать законы в данном направлении.
3. Следующий мой вопрос имел непосредственное отношение к наличию номеров на раме, двигателе. И возможна ли постановка на учет при отсутствии того или иного номера.
Ответ:
В начале разговора мы акцентировали свое внимание на номере двигателя.
Эксперт рассказал мне о существовании двух возможных неурядиц. В случае если экспертная служба обнаружит, что номер двигателя был уничтожен, либо в него были внесены какие-то изменения, то мопеду с таким двигателем будет отказано в регистрации.
В случае если будет сделан вывод, о том, что данный двигатель никогда не имел номера, то такой мопед будет поставлен на учет с отметкой, о том, что данный двигатель является без номерным. То есть реально поставить на учет скутер без номера двигателя
4. В списке требуемых документов на проведение экспертизы был замечен «талон на мопед», следовательно, был поставлен вопрос, на основании каких документов, законов данное учреждение требует какой-то талон, который сам по себе не является документом.
Я не встречал ни одного закона, где было бы сказано о том, что владельцы мопедов должны возить с собой какие-то талоны. Да и по закону, действует упрощенная система, согласно которой человек, который ставит на учет скутер не должен подавать никаких документов на право собственности, приобретения данного скутера, так как таких документов нет в природе.
Ответ.
Эксперт мне ответил просто, что конкретно ему талон не нужен, если он есть, то им легче переписывать именно с него номера рамы, название скутера и его модель, сказал что может он нужен в окне регистрации, но конкретно ему он не нужен.
Самое интересное что платежи по поводу проведения экспертизы практически идентичны платежам которые проводил господин «GewaK ( пост #1218)», может мы смотрим в законе не на те цифры, или это всеобщий заговор, что за ономалии?
По завершению беседы, эксперт попросил меня представиться, уходя я сказал что мы не прощаемся, что в скоре буду ставить скутера на учет, после того как получу ответ из Одессы.
Вся беседа протекала без криков и воплей, в свободной, корректной, культурной, вежливой формой, без дрожи в голосе, все было просто и дружелюбной, я не качал права, а просто задавал вопросы, на которые мне с определенным удовольствием отвечали.
Змінено: 06.08.2010 р., d12_bender
А договориться не пытался?
Эксперт тоже кушать хочет, может за пару-тройку Шевченко согласится, что у тебя - полтинник?
Duhh и d12, спасибо за настойчивость и активность! Хорошее и полезное дело делаете, а то у нас, как в той поговорке: "Жалует царь, да не жалует псарь".
Прикрылось МРЭО коммерческой структурой и бабло качает. Как со справкой о не-судимости - МВД её само себе выдает :-)
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
Вывод по ТО для мопедов такой: пока у чела нет прав кат А1 проводить ТО мопеда МРЭО не мае право, а чел пока не обязан иметь права кат А1, так как законно может ездить без них до 1 го ноября. Я бы на месте получивших номера, пока ваще не цеплял бы на скут, они лишний раз провоцируют гайца до чего нить приклепаться, типа ТО.
Однако, остаётся 2 варианта для владельцев б.у. мопедов:
1 тупо докатать этот сезон до 1го ноября, спрятать или пустить на запчасти мопед, а за зиму копить на кубатуру и учиться на кат А.
2 зарегить, не вешать номера и не проходить беззаконное ТО, докатать до 1 ноября, законсервировать мопед. Потом спокойно отучиться на А1, а с нового сезона повесить номер и пройти ТО. Правда по дороге в МРЭО, если гаец хлопнет и у вас не будет талона ТО, может припечатать гришек на 400.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Привет Тёма. Да, слова твои не обделены логикой. Где-то прибздительно так и происходит.
А вот о правах... Нюанс получается в том, что в связи с (тра-та-та, тра-та-та) рега продлена до 1-го ноября,и исходя из этого до этого срока штрафовать за отсутствие оной не будут. А вот по поводу прав: я не видел ни одного официального источника, где было-бы сказано, что можно ездить без прав до ноября! Фактически ( с юридической точки зрения): на незарегистрированном скуте до ноября можно петлять без прав, и без всех вытекающих из этого последствий. А на скуте, который стоит уже на учёте в ГАИ: права, ТО, и прочая лебеда.
Я уже писал выше, что всё, что связано с сим мероприятием настолько несовершенно и двояко, что просто диву даёшся.
И снова за права: в верхах ментовни уверены, что все упорно учатся на кат. А1 ( они-же постанову приняли, значит всё быстренько решилось), и все на мопедах катаются с правами! А того, что в нашей стране любое нововведение будет тянутся русский месяц - не учли! Того, что в провинциальных городах никто ещё и не телится( в автошколах, в смысле), того, что денег у народу скуто-мопо не особо во времена кризиса... Короче - много есть нюансов! Но они утвердили 2-го марта программу обучения?! Значит уже все с правами!
Кстати, может подсобиш? Я реально не могу ничего найти по кат.А1, на счёт продлений, разрешений езды без оной, распоряжения не штрафовать... До первого июля, и всё!
А если сейчас получить А1, ездить на скуте, а потом понадобится В, то нужно будет сдать только вождение на машине, теория ведь будет сдана для А1? Или нет?
Кстати, может подсобиш? Я реально не могу ничего найти по кат.А1, на счёт продлений, разрешений езды без оной, распоряжения не штрафовать... До первого июля, и всё!
... До цього ж строку не будуть штрафувати і тих водіїв, які невстигли отримати водійські посвідчення з правом керування цього виду транспорту... http://www.sai.gov.ua/pages.shtml?id=1770
-------
Там спрашивали за переход с А1 на В, льготы тока при переходе на низшую кат., на верхнюю-учёба, сдача вождения и теории.
По ходу у нас прикол в одной из автошкол http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-1210-23074-16-1281012821
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Змінено: 07.08.2010 р., Arthol
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=618-2010-%EF : это сама постанова, это: http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1371-2009-%EF : постанова изменённая согласно приведённой выше.
Ни там, ни там ничего не сказано о водительских удостоверениях!
Если в начале года было распоряжение ( телеграмма по ГАИ ) о запрете штрафовать за отсутствие прав и реги до 1-го июля, то на данный момент вышеупомянутыми постановами регулируется лишь продление реги и автоматическое запрещение штрафовать за отсутствие оной до 1-го ноября!
Найти же какие-то документы регулирующие вопросы касаемо прав кат.А1 я так и не могу! ( поэтому и обратился к тебе за помощью)
А информация пресс центра Деп. ГАИ это то, что силы не имеет!Когда-то пресс служба писала, что зарегить мопики надобно до 1-го января, потом 1-го июля, потом... Писали они и о ценах за эти процедуры... Они - хазяин слова: хотел - дал, хотел - забрал!.. А вот постановлений, распоряжений, телеграмм каких нибудь по этому вопросу не наблюдается.
Может я ищу не там? Или плохо ищу?