Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
Поддерживаю циника.. Категория А не перекрывает А1, глупость и фин.развод населения.
Ну изначально была история про не конкретного "профессионала"
Теперь уже про категорию А.
Ты мне пояснишь может - вот я ездил на мотоцикле у которого пульнуть до сотни дело трех секунд - на категории А1 у меня динамика примерно такая же будет?
Змінено: 24.01.2018 р., Gustav
не існує якихось специфічних білетів по ПДР для водіїв мопедів. теоретичний екзамен однаков як на категорію Е, так й на а1.
якщо далекобійник не знає ці обмеження - то він не поганий водій мопеда. він просто - поганий водій
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
я же не вел речь о том, что ВУ не нужны вообще. но зачем сдавать на низшую подкатегорию - мне вообще не ясно. считаю это глупостью.
приведу твой же пример: если ты в состоянии не угробиться на литре, что до 100 пуляет за 3 секунды, каковы шансы разбиться на дио?
п.с. про органы управления и развесовку - глупости. с таким раскладом надо на каждый отдельный автомобиль установить сдачу экзаменов. к примеру: есть запорожец архаичный и мерс вито. разная развесовка, разный привод, разные кпп, разные кузова. но по пдд оба подпадают под категорию В.
чем парируешь? или надо сдавать на передний привод и коробку-автомат???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Не треба за літри і мопеди.
Ситуація така: у мене Дельта 72 куб і категорія А(А1 немає), ставлю я на неї движок 49 куб і попадаю на 40 тис штрафу - нормально закон прописаний?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Те що закон явно пролобійований бувшими ментами, які зараз тримають автошколи.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Не требуется сдача теории в течении года,вождение да.Если категория открывается больше чем через год -обязательно теория и вождение.
В течении года после чего?
Больше чем через год после чего?
Можно предоставить источник информации?
Змінено: 24.01.2018 р., Gustav
теперь попробуй убеди меня что это не самоуправство МРЭО
Какие основания для таких решений?
У меня категории В,С,Е,были открыты больше 30 лет назад.И вот 28.12.2017 открыл категорию А.Сдавал только вождение (разворот в конце площадки и пару 8).
Yurec
т.е. ты, после сибихи, сев на дио, становишься чайником и напрочь теряешьчувство сохранения и забываешь о пдд??? ьак, что ли?
Після сібіхи, сівши на діо, людина ,що не має відповідної категорії, навряд чи може знати, що йому заборонений поворот ліворуч при двох смугах в одному напрямку, а при наявності трамвайних колій.
Ну і інші є обмеження для 49,9 СС,про які більшість водіїв даже не знають..
Юра, дело в том что открытие категории А1 при наличии А, не подразумевает пересдачи ПДД.
Поэтому ньюансы управления ТС в законодательном ключе обсуждать смысла не имеет. То есть априори, обладатель более высокой категории эти ньюансы знает и чтит.
Данило, цілком вірно, у ДАІ здається тільки іспит по водінню (без теоретичного іспиту), але при наявності водійських прав категорій «A», «В», «С1» або «С», потрібно пройти ще і двадцатигодинну перепідготовку на категорію «А1»
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Правильно.Брал в автошколе (докатку) 20 часов.
Yurec
не існує якихось специфічних білетів по ПДР для водіїв мопедів. теоретичний екзамен однаков як на категорію Е, так й на а1.
якщо далекобійник не знає ці обмеження - то він не поганий водій мопеда. він просто - поганий водій
Кирило,теоретичні іспити однакові, але є деякі нюанси, які не те що далекобійники не знають, але навіть більшість Даішників не знали.
Тому і зробили 20 годинні курси, прослухав, вісімку, змійку прокатав -категорію відкрили.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Поддерживаю циника.. Категория А не перекрывает А1, глупость и фин.развод населения.
Ну изначально была история про не конкретного "профессионала"
Теперь уже про категорию А.
Ты мне пояснишь может - вот я ездил на мотоцикле у которого пульнуть до сотни дело трех секунд - на категории А1 у меня динамика примерно такая же будет?
Трепать языком не зная дела ,не буду - мото я не управлял.
И остаюсь при своём, категория А должна перекрывать А1!
П.С. Полтинник можно протюнить так, что летать будет как кубатура, но это дела не меняет..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Та всі ми тута знаємо що Данило талановита і сильно грамотна людина(в кращому сенсі цього слова) - але він дуже частенько використовує свої здібності в неправильному напрямку
Йому б Пастором піти - а він на мотокомі і телебаченні париться
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 24.01.2018 р., User