Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
Поясните за регистрацию и права. В следующем месяце буду сдавать на пава, на категорию Б. Потом хочу открыть категорию ниже, так как у меня есть скутер. Но я не пойму какую мне категорию надо А или А1 ? В техталоне к скутеру указано 49 кубов, а фактический объем 70.
p.s. Таки спустя восемь лет, достали меня полицаи и решил "узаконить", а по-факту купить возможность ездить скутером.
Скоро буде новий закон, здавай на А і В. А на скутері можна буде з будь-якою.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1625112/
Десь я тебе в Полтаві чи на ставку бачив.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 21.11.2016 р., User
не надо ничего покупать. есть шаблоны в инете. на струйнике любую печать малюешь. или любого ЧП шлепаешь. вид деятельности менты проверитьне могут. от руки заполняешь на себя и все. но это - филькина грамота.
струйника под рукой нет, в том что есть, уже чернила посохли
))
Да и бланки в инете, похожи на типографские, с гербом, защитной сеткой и пр. Хоть какая то видимость документа.
+ если данные действительно напечатают на компе+мокрая печать+ламинирование, то за 50 грн можно и купить. (правда в Днепре по месту уже 150). А то, что это филькина грамота, полностью согласен и полицаям я это тоже пытался втереть, а они мне: если за пределы города выезжать не будешь, то всё норм, но категорию нужно открыть (это что бы потом можно было что то забрать, за управление незарегистрированным ТС)
))
Тут у меня другие филосовские размышления: табуретка 98 года, тогда же и куплена первым хозяином, ввезена по ходу ещё раньше. Талонов тогда никаких не было. Мне будут в талон записывать дату продажи ноябрь 16 года?
) или 14-15 год? Фигня всё это.
С другой стороны новый начальник милиции в нашем селе + четыре приуса полицаев+ ещё и гайцев старых подключили. Это очень много для моей местности. Меня поймали в глубоком частном секторе на убитой грунтовке, я думал что туда и приусы соваться то не будут.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
Дату продажу пиши не пізніше 2009 року, бо реєструють без доків тільки куплені до цієї дати, далі треба все як на мот. За права вони праві - у місті(на дорогах не державного значення можна їздити без реєстрації але з правами. Скоро приймуть новий закон - там на мопеді до 50 куб можна буде їздити з будь-якою вищою категорією.
посвідчення будь-якої категорії є дійсними для категорії AM
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Схоже що відміняється
3. Державній реєстрації та обліку підлягають призначені для експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування механічні транспортні засоби всіх типів, марок і моделей: автомобілі, автобуси, мотоцикли, трицикли, квадроцикли, мопеди, а також причепи та напівпричепи до них.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1625112/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1) Відповідно до ст. 34 Закону України «Про дорожній рух», реєстрації підлягають лише ті мопеди, що використовуються на дорогах державного значення
«Державній реєстрації та обліку підлягають призначені для
експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування
транспортні засоби усіх типів: автомобілі, автобуси, мотоцикли
всіх типів, марок і моделей, самохідні машини, причепи та
напівпричепи до них, мотоколяски, інші прирівняні до них
транспортні засоби та мопеди, що використовуються на автомобільних
дорогах державного значення.»
Тобто, як вбачається з цієї статті, державній реєстрації підлягають усі види транспорту, які використовуються на вулично-дорожній мережі загального користування, окрім мопедів. У випадку мопедів, реєстрація необхідна лише у разі їх використання на дорогах державного значення.
Відповідно до ст.5 ЗУ «Про автомобільні дороги», усі дороги поділяються на:
- автомобільні дороги загального користування;
- вулиці і дороги міст та інших населених пунктів;
- відомчі (технологічні) автомобільні дороги;
- автомобільні дороги на приватних територіях.
Тобто, “автомобільні дороги загального користування”, та “вулиці і дороги міст” є різними типами доріг.
Далі, зі ст.8 цього ж закону вбачається, що автомобільні дороги загального користування поділяються на автомобільні дороги державного та місцевого значення.
Тобто, автомобільні дороги державного значення являються підкласом автомобільних доріг загального користування, до яких не відносяться вулиці і дороги міст та інших населених пунктів.
Також ст.8 цього ж закону надає класифікацію доріг державного значення, та їх опис. З цього опису теж видно, що всі дороги, які відносяться до доріг державного значення, знаходяться поза межами населених пунктів.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
А можно ли зарегистрировать скутер, если у него стертый номер на раме?
У меня есть техталон на этот скутер на мое имя, что нельзя провести экспертизу для подтверждения номера?
А можно ли зарегистрировать скутер, если у него стертый номер на раме?
Даже и не пытайся.
Найди такую же раму на разборке, с не затёртым номером.Но опять же, прежде чем брать раму-номерок рамы желательно пробить.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Найди такую же раму на разборке
что, можно зарегистрировать скутер без каких либо доков? Вряд ли на разборке будет рама с документами, даже если и будет то не на моё же имя.
ну если это полтинник и выпущен до 2010(НУЖНО УТОЧНИТЬ, ТОЧНО НЕ ПОМНЮ,)то без проблем, купил талончик в интернете и регистрируй.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
подскажите, сколько стоит регистрация 50 кубового скутера и что для этого надо...собираюсь покупать б у ямаху 4т, для жены, хотелось бы узнать какие бумаги должен мне предоставить продавец.
Найди такую же раму на разборке
что, можно зарегистрировать скутер без каких либо доков? Вряд ли на разборке будет рама с документами, даже если и будет то не на моё же имя.
ну если это полтинник и выпущен до 2010(НУЖНО УТОЧНИТЬ, ТОЧНО НЕ ПОМНЮ,)то без проблем, купил талончик в интернете и регистрируй.
Норма на основании талона уже как с 2012 года не работает... Это была "акция" правительства чтоб скутеристы, которых на то время было около 50 000, смогли поставить мопеды на учет. С того времени выход стал таковым: покупаешь мопед до 50сс, в ближайшем магазине б/у мототехники коих в каждом городе полно за 50-100 грн берешь "чистый" талончик куда вносишь данные о мопеде,свое ФИО, и то, что купил его до (!!!) 2011 года (пока такова норма действовала). Потом с мопедом и талоном едешь в МРЭО и пишешь заявление на имя начальника МРЭО (или сервисная служба как сейчас называют) что в силу .... причин вовремя не успел зарегистрировать мопед (жил за границей, не было денег на переоформление, служил и т.д.). Тогда по решению руководства МРЭО могут произвести экспертизу мопеда (около 200 грн) и выдать техпаспорт если он не числится по их базам. Это касается ТОЛЬКО мопедов до 49СС до 2012 года выпуска без документов, не угнанных и ранее в ГАИ не бывавших. Все более новые модели - только по "полной программе".
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
подскажите, сколько стоит регистрация 50 кубового скутера и что для этого надо...собираюсь покупать б у ямаху 4т, для жены, хотелось бы узнать какие бумаги должен мне предоставить продавец.
Сейчас даже не знаю, сколько это будет стоить, в МРЕО, нужно узнавать.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 13.02.2017 р., Vervet
подскажите, сколько стоит регистрация 50 кубового скутера и что для этого надо...собираюсь покупать б у ямаху 4т, для жены, хотелось бы узнать какие бумаги должен мне предоставить продавец.
Четырех тактный одноцилиндровый 49сс ямаха - это "Yamaha Gear 49cc"? Все зависит от продавца - если он ранее поставил на учет мопед и получил документы и номерной знак - это один вопрос. В этом случае самый дешевый и простой способ - вместе с продавцом и этим мопедом обратится в любой сервисный центр МВД (бывшее МРЭО) в любом отделении на территории области где Вы прописаны (номерной знак выдается исходя из области регистрации владельца) что не должно превысить 400 грн и занять более 2х часов.
Если ранее мопед не был зарегистрирован и у предыдущего владельца нет на него таможенной декларации и сертификата соответствие смотрите ответы на вопросы в этом форуме.
Так сложно сказать.
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
Змінено: 13.02.2017 р., Slava