Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
Добрый вечер!
Нужна помощь опытного человека. Суть проблемы:
например я в 2010 году получил права с категорией В, теперь хочу открыть категорию А для езды на мотоцикле. На сколько я знаю до 2011 г были права с неограниченным сроком годности а сейчас на 30 лет(с нового года на 15 лет). Если я пойду так сказать открыть категорию А, то мне уже я так понимаю выдадут новые права с ограниченным сроком годности?
Добрый день. Прошу помощи у знающих. Ситуация: Был куплен скутер Фада 12 2008 года выпуска с пакетом документов (Талон, гарантийный талон, чек с магазина справка от эксперта МРЭО о том что номерные знаки совпадают и небыли изменены) Короче документы для регистрации за 2010 год, естественно просроченные. После покупки появился талон на мое имя с которым я отправился в МРЭО, где мне сказали что нужно устанавливать объем (иди к эксперту) Скутер с объемом 72сс, но есть детали ЦПГ на 49сс, с экспертом проблем нет.
Далее пробивая скутер по таможенной базе вылазит информация что он ввезен в Украину с рабочим объемом 72сс. Вопрос в следующем: Какие есть варианты его оформления? Не важно будет он оформлен по категории А или А1. Просто нужно оформить.Кто сталкивался посоветуйте пожалуйста пути решения этой проблемы.
Так и регистрируй его как 72сс (тем более, что бумаги все с магазина есть и он числится по таможне как легально ввезенный). Просто оформи себе талон на себя датой покупки (2010 год) с 72сс. А что бумаги просрочены - ну максимум штраф небольшой выпишут...
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
Не піде він як 72, довідки-рахунку немає. Хіба що пробувати ставити поршневу на 50 і до експерта, але ж можуть впертися в ту митну декларацію.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Не піде він як 72, довідки-рахунку немає. Хіба що пробувати ставити поршневу на 50 і до експерта, але ж можуть впертися в ту митну декларацію.
Так у нього же є папери з магазину: гарантійний талон, чек... - а що там написано? Якщо 72сс, то довідка-рахунок можливо і не потрібна... Думаю, що треба як 72сс реєструвати - в МРЄО будуть оформляти як в митній декларації...
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
В том то дело что они уперлись в таможенную декларацию, так же к нейнужен сертификат соответствия и справка счёт с указанием объёма
А тот магазин который продавал мопед еще существует? Если да - у них должен быть сертификат соответствия, а справку-счет могут или они, или любая комиссионка выписать. Как 50сс не зарегистрируют даже если другой цилиндр поставить - в таможенной декларации 72сс.
Геморройное дело - проще раму с документами купить чем тратить деньги и время на бюрократию.
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
А на форуме талонами никто не приторговывает? Смотрю с в инете разные они и цена от 50 до 150 грн за талон с мокрой печатью.
А то и в нашем колхозе, совсем бездоковая езда уже заканчивается.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
Так осьо недорого http://www.moto.com.ua/admoto/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
О..Спасибо, постучусь.
А то в воскресенье прямо гнались, с маяками, сиреной, матюкальником. Прямо целое задержание было
)
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
Ну талон то таке - він все одно нічого не дає, хіба що один раз відпроситися.(хоча на на дорогах не державного значення реєстрація не потрібна, а права треба скрізь). А вони всі попередження записують в планшет і наступного разу вже не викрутися - будеш рецидивістом
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Ну полицаи сказали купить талон.
Я грю:
-ну это же липовая липа.
-А ты купи.
В планшете у себя действительно клоцали, номер на раме смотрели. Угробили на меня сорок минут и всё равно остались не с чем, не смотря на отсутствие шлёма, доков, прав и "шлейф после вчерашнего". К концу разговора они у меня уже начали вызвать раздражение.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
Не знаю як у вас, а в нас їх негласно інструктують так (щодо мопедів без номерів): перший раз попередження, другий раз штраф(неважливо за що, в твоєму випадку було за що
), третій - на штрафмайданчик. Пеший ти вже пройшов
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
А пройденный этап они будут на ТС вешать? Ибо свои данные я им не сообщал
))
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
не надо ничего покупать. есть шаблоны в инете. на струйнике любую печать малюешь. или любого ЧП шлепаешь. вид деятельности менты проверитьне могут. от руки заполняешь на себя и все. но это - филькина грамота.
если честно то я так малевалтехосмотры. если без ДТП для ментов то катит. а попал - так попал. гы,
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ти бачиш що у Густава вихідний?
Зараз він розкаже вам про фальшування документів
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
а не факт, что "честно купленная" справка-счет не окажется такой же подделкой (в лучшем случае - с поддельной печатью несуществующего/закрывшегося ЧП, в худшем - печать на фотопринтере/цветном лазернике).
с учётом того, что этот талон имеет юридическую силу как справка о прививках - та да. скажу больше. я на Оки лазернике, печатал для ФМС рашки разрешения. с серебряными буквами. и 11 человек проехало и работали правда это было равно, в 12 году. ни один не погорел. но я сразу сказал, что на свой страх и риск денег не имел. так, баловство
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!