Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
Ребят, короткий вопрос, не нашел поиском просто..
Есть рама от аф-56, воот просто тупо рама. ее можно в МРЕО привести и зарегать, или обязательно двигатель иметь?
Навряд чи. Реєстрації підлягають транспортні засоби а не агрегати.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Потребовали на регистрацию 50-куб б.у. японского скутера справку-счет. Интересно имеют право или таким способом тактично намекают на "договориться"? Раньше вроде требовали если свыше 50-кубиков.
Дивлячись який рік випуску і коли купив.
На території області почастішали випадки незаконних заволодінь та крадіжок двоколісних транспортних засобів (мопедів, скутерів). Майже 90% викраденого мототранспорту було не зареєстровано в органах ДАІ. Це, у подальшому, призводить до неможливості розшуку та розкриття правоохоронцями вказаних злочинів, так як відсутні дані про транспортний засіб (номерні позначення рами, двигуна). Про це повідомили в УДАІ УМВС України у Полтавській області.
У зв’язку із цим Державтоінспекція області наполегливо рекомендує власникам вищевказаних транспортних засобів зареєструвати їх та уберегти своє майно від незаконних заволодінь.
Постановою Кабінету Міністрів від 23.12.2009 року №1371 передбачено, що перша державна реєстрація мопедів, придбаних до 23.12.2009 року, затвердженим цією постановою 1 липня 2010 року може проводитись без подання документів, що підтверджують правомірність їх придбання, за встановленою процедурою після проведення ДАІ відповідних перевірок.
Для спрощеної системи реєстрації мопедів потрібно:
- власникам представити мопед до підрозділу центру ДАІ для проведення криміналістичного дослідження експертом криміналістом, який визначає чи дійсно об’єм двигуна не перевищує 50 см/куб.
- після проведення дослідження власник пише заяву на спрощену реєстрацію мопеда, до якої надає копію свого паспорта та товарний чек, талона про продаж або видаткової накладної (при наявності).
Якщо ніяких документів на мопед не має громадянин повинен надати два пояснення від сусідів про те що, вони підтверджують придбання ним мопеда з копіями їх паспортів.
Реєстрація мопедів у центрах ДАІ складає – 109 грн. 43 коп.
Експертиза номерного позначення шасі та двигуна – 39 грн. 40 коп.
Експертиза визначення об’єму двигуна, року виготовлення, марки та моделі транспортного засобу складає – 84грн. 42 коп.
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&cad=rja&uact=8&ved=0CCkQFjAC&url=http%3A%2F%2Fnp.pl.ua%2F2015%2F01%2Fdajishnyky-radyat-poltavtsyam-zarejestruvaty-mopedy-ta-skutery%2F&ei=1sIaVe_cN8v9UPTegMAE&usg=AFQjCNEjoHTiar2TEwmmYc3TmRbQSu4pvg&bvm=bv.89381419,d.d24
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 31.03.2015 р., User
При чем одно к другому? у меня к примеру открыто А и В. Вопрос был в правомочности требования именно справки-счета.
Дедули еще норм ездят. Гораздо хуже ездят всякие пидорги на машинах которые не считают скутериста за участника движения и считают что обгонять его не выезжая на встречную полосу и зажимая его практически в бордюр это норма. И таких дегенератов около половины от всех.
у меня открыто А1, A, В, C1 и С, а одно к другому при том что если мопедист бездоков-номеров-страховок, стукнет тебя в двери на авто или ногу на моте и шуганет по дворам - ищи свищи
а коленка то болит
По-поводу половины тех кто зажимает ты загнул, а вот с 10% соглашусь полностью, есть такое! Но есть такие и на мото - шныряют из ряда в ряд на скорости 100500, а потом отбивают зеркало за то что водила за 0.1 секунду не успел увидеть их там
Купи талон напиши там 2007й год мопедки.
А справку счет вроде требуют на мопеды купленные после 2010 года.. у меня знакомый на старую Дио взял бумагу в тех кто продает мопеды. Они ему за 100грн вроде нарисовали и пошел с ней в мрео. Чем именно и как закончилось не знаю, но на мопете его видел и с номером
а еще можно погуглить http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1579239
☭ = 卐 = Z
Змінено: 31.03.2015 р., hitmanhunter
Що незрозуміло?
Якщо ти пішов і сказав що тільки що купив - то звичайно що потрібна довідка-рахунок.
Треба купити пустий талончик(щоб не морочитися зі свідками) і вписати в нього що куплений в 2008 році наприклад.
Не їздив на ньому, зламаний купив, стояв в сараї, а це зробив і хочу зареєструвати.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Напиши заяву на начальника і зареєструй в приймальні - нікуди не дінуться.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Що незрозуміло?
Якщо ти пішов і сказав що тільки що купив - то звичайно що потрібна довідка-рахунок.
Треба купити пустий талончик(щоб не морочитися зі свідками) і вписати в нього що куплений в 2008 році наприклад.
Не їздив на ньому, зламаний купив, стояв в сараї, а це зробив і хочу зареєструвати.
не совсем так. обязательно должен быть честный полтос и не когда купил, а год выпуска. японцы не лукавят - если полтос - так и пишут. это только китайцы занимаются всякими фиглями-миглями. если человек покупал в одессе с контейнера, то продавец просто выписывал талончик как ЧП с данными покупателя. в принципе - это и есть основание, что он не тыренный. впоследствии, при перепродаже - никто же не будет обращаться к тому ЧПшнику, да и не факт, что он еще барыжит ими. впрочем, такой талончик и самому намалевать - не проблема со своими данными и год покупки указать любой, после года выпуска
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Що незрозуміло?
Якщо ти пішов і сказав що тільки що купив - то звичайно що потрібна довідка-рахунок.
Треба купити пустий талончик(щоб не морочитися зі свідками) і вписати в нього що куплений в 2008 році наприклад.
Не їздив на ньому, зламаний купив, стояв в сараї, а це зробив і хочу зареєструвати.
не совсем так. обязательно должен быть честный полтос и не когда купил, а год выпуска.
Нет совсем не так. Сначала надо прочитать документ.
П О С Т А Н О В А КМУ від 7 вересня 1998 р. N 1388
Перша державна реєстрація мопедів, придбаних до набрання
чинності постановою Кабінету Міністрів України від 23 грудня
2009 р. N 1371 ( 1371-2009-п ) "Про внесення змін до деяких
постанов Кабінету Міністрів України" (Офіційний вісник України,
2009 р., N 101, ст. 3521), може проводитися без подання
документів, що підтверджують правомірність їх придбання, за
встановленою цим Порядком процедурою. { Пункт 8 доповнено абзацом
згідно з Постановою КМ N 436 ( 436-2011-п ) від 20.04.2011 }
Именно по факту совершения сделки купли-продажи, а не даты производства.
то продавец просто выписывал талончик как ЧП с данными покупателя. в принципе - это и есть основание, что он не тыренный.
Кража ТС является уголовно наказуемым деянием. Поэтому граждане могут ссылаясь на презумпцию невиновности отказаться от необходимости доказывать что ТС не краденное.
Короче, если кто то думает что мопед краденый - это его печаль, пусть это сам и доказывает.
Змінено: 02.04.2015 р., Gustav
Позвонил в МРЕВ Кобеляк, сказали хватит и талончика. Вот так в разных городах люди по разному и работают))
Я тобі зразу казав що треба йти й качати права
Вони зараз останні дні там на посадах - тому з одного боку хочуть урвати побільше, а з іншого сцикотно трохи їм
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Так там за мого життя нічого не мінялося
, але скоро зміниться
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Как это было ..., стоит вспомнить...
3 апреля 2010 г. мотообщественность Украины смогла заявить своё несогласие с государственной политикой в отношении владельцев малокубатурной мототехники. В Донецке, Харькове, Днепропетровске и во многих других городах в этот день были проведены акции протеста против геноцида мопедов и мопедистов.
Введение регистрации и категории прав "А1" для управления мопедами незаконны, т.е. противоречат украинскому законодательству и нарушают положения Международной Венской Конвенции о дорожном движении.
Фактически - это налог на бедность! Не поддавайтесь и не выполняйте незаконных требований ОПГ МВД!
Свободу мопедам!!!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u