MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 14:07
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 1988746
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
07.01.2015 р. відповів для Motor50  
answerview
С РОЖДЕСТВОМ ПАРНИ!!!!!      
все мы прекрасно понимаем что знание ПДД,это личная безопасность каждого и окружающих!!!наличие прав только подтвеждает что человек(теоретически) не представляет опасности остальным участникам дорожного движения!!! но проблема в том что эта злосчастная катА1 стоит несуразных денег(2500гр) а с учётом нынешней инфляции будет ещё больше!!! а 7 лет я резину тянул думал может что изменится!!! взять хотябы требование 30л бензина!все прекрасно знают что никто с тобой по городу кататься не будет на мопеде или скутере,а автодроме 8ку покатеш и хватит с тебя!!! так какого спрашивается я должен доброму пузатому дяде покупать 30л бензина? откуда взята цена за прохождение ТЕОР курсов 1600гр???единственный мопед в МРЕО неисправен,и либо ремонтируйте его либо 500гр для сдачи экзамена!400гр за пластиковую фигню(если открываеш несколько кат,то столько раз платить за неё и будеш!!!
 вобщем надо что бы наши чиновники из милицейских провели реформу в этом направлении!!! кат А1 должна быть удешевлена(500-600гр не более) обучение теории на своём ТЗ(мопеде или скутере) и бенз никому покупать не надо! и увеличение допустимого обьёма до 100куб/см(ну согласно ВЕНСКОЙ конвенции можно до 125,но это врядли пройдёт) так как большинство форумчан катающих на дельтоподобных ездят с кубатурой 110 то это должно их заинтересовать!(со временем научатся мерять кубатуру без разбора двигателя и много будет тогда проблем)
like
good
bad
shockingly
07.01.2015 р. відповів для DimYY  
answerview
Прочитал твой монолог и не могу понять .Вопрос ты ездишь на двух колесах с детства если да то в чем проблема . Тебе 35 лет  с 16 можно было пойти учиться в ДСф и получить категорию А и В и С и езди себе спокойно. Но ты ждал 19 лет дождался когда все стало хреново и пишешь этот пост. Уже никто ничего не изменит сейчас всем не до того  мы на всех парах мчимся в ЕС кстати там тоже есть обучение и права на данную технику. Насчет бензина принести конечно фарс но это практикуется уже лет 25 точно я даже могу сказать учился на категорию С в УПЦ два года прикинь сколько бензина перетаскал мой отец. И кстати для определения объема двигателя нужна экспертиза да и это мало  чем тебе насолит так как двигатель это зап часть самое главное рама на которой  он стоит. И последнее многие у кого есть права не теоретически а практически их нарушают так что будь готов особенно когда ты на двух колесах.Ну а в остальном все в твоих руках ездить спокойно с пластиком в кармане или неспокойно  без него. С РОЖДЕСТВОМ  30_crazy !!!!!
1
like
1
good
bad
shockingly
07.01.2015 р. відповів для DimYY  
answerview
Прочитал твой монолог и не могу понять .Вопрос ты ездишь на двух колесах с детства если да то в чем проблема . Тебе 35 лет  с 16 можно было пойти учиться в ДСф и получить категорию А и В и С и езди себе спокойно. Но ты ждал 19 лет дождался когда все стало хреново и пишешь этот пост. Уже никто ничего не изменит сейчас всем не до того  мы на всех парах мчимся в ЕС кстати там тоже есть обучение и права на данную технику. Насчет бензина принести конечно фарс но это практикуется уже лет 25 точно я даже могу сказать учился на категорию С в УПЦ два года прикинь сколько бензина перетаскал мой отец. И кстати для определения объема двигателя нужна экспертиза да и это мало  чем тебе насолит так как двигатель это зап часть самое главное рама на которой  он стоит. И последнее многие у кого есть права не теоретически а практически их нарушают так что будь готов особенно когда ты на двух колесах.Ну а в остальном все в твоих руках ездить спокойно с пластиком в кармане или неспокойно  без него. С РОЖДЕСТВОМ  30_crazy !!!!!
like
good
bad
shockingly
08.01.2015 р. відповів для DimYY  
answerview
все мы прекрасно понимаем что знание ПДД,это личная безопасность каждого и окружающих!!!
Личная безопасность каждого это наличие мяса в голове, что включает в себя и знание ПДД, и знание законодательной базы, и знание админ кодекса Украины и трезвая оценка чужого и своего опыта.
И даже тогда нет никаких гарантий что завтрашний день наступит... Так было, есть и будет.

наличие прав только подтвеждает что человек(теоретически) не представляет опасности остальным участникам дорожного движения!!! но проблема в том что эта злосчастная катА1 стоит несуразных денег(2500гр) а с учётом нынешней инфляции будет ещё больше!!! а 7 лет я резину тянул думал может что изменится!!! взять хотябы требование 30л бензина!все прекрасно знают что никто с тобой по городу кататься не будет на мопеде или скутере,а автодроме 8ку покатеш и хватит с тебя!!! так какого спрашивается я должен доброму пузатому дяде покупать 30л бензина? откуда взята цена за прохождение ТЕОР курсов 1600гр???единственный мопед в МРЕО неисправен,и либо ремонтируйте его либо 500гр для сдачи экзамена!400гр за пластиковую фигню(если открываеш несколько кат,то столько раз платить за неё и будеш!!!
 вобщем надо что бы наши чиновники из милицейских провели реформу в этом направлении!!!

При чем тут чиновники????? Есть школы проводящие обучение. Это частные организации . У них есть лицензия на обучение. Они сами нанимают учителей, арендуют помещения, платят за технику, за ремонт, слушают все эти базары про дорого, про то что они зажрались... при чем тут государственные чиновники?

кат А1 должна быть удешевлена(500-600гр не более) обучение теории на своём ТЗ(мопеде или скутере) и бенз никому покупать не надо!

Не вижу повода почему бы тебе этим не заняться.

увеличение допустимого обьёма до 100куб/см(ну согласно ВЕНСКОЙ конвенции можно до 125,но это врядли пройдёт) так как большинство форумчан катающих на дельтоподобных ездят с кубатурой 110 то это должно их заинтересовать!

Кого заинтересовать? Зачем расширять А1?


(со временем научатся мерять кубатуру без разбора двигателя и много будет тогда проблем)
Уже умеют. Только этим никто не занимается.
like
good
bad
shockingly
12.01.2015 р.
answerview
25-26 декабря 2014 года зарегистрировал свой мопед и открыл категорию А.
Бюджет постановки на учет - 1250 грн.
Открытие категории А (при наличии В) - 840 грн.

За эти 130$ я буду полноценным участником дорожного движения, не буду возить по 300 грн в кармане на штраф, не буду дрожать при виде сотрудников ДПС, не буду выбирать "безопасные" маршруты.

Никого ни к чему не склоняю, просто я сделал свой выбор!
2
like
2
good
bad
shockingly
12.01.2015 р. відповів для RuSlon  
answerview

Бюджет постановки на учет - 1250 грн.
что так много?
Слава Украине!
like
good
bad
shockingly
12.01.2015 р. відповів для RuSlon  
answerview
Привет, так категорию А1 не открыли ? а имено А ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
12.01.2015 р. відповів для RuSlon  
answerview
у меня в правах А и А1 указали...
после сдачи на  категорию В  ....  носил в  мрэо две бумажки.. с автошколы..на  А и А1  когда  открывал эти категории...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
kascej
12.01.2015 р.
answerview
в колхозе у мапедиста такое же удостоверение как и у водителя беллаза 01_smile и там в графе (9) указано на чем можно катать,категория А разрешает катать все от АМ до А,категория АМ тока до 50сс/50км/ч,А1 до 125сс 15л.с.А2 до 47 л.с.сейчас европа переходит под единый стандарт.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.01.2015 р. відповів для Molotok  
answerview
что так много?
У экспертов возникли сомнения относительно номера на раме, проводили электрохимическое травление - дополнительные 350 грн.

Относительно прав: открывать две категории было-бы дороже (по крайней мере мне так сказали), а выбирая между "А" и "А1" я выбрал бОльшую категорию, потому как сидя на Дио предъявлять права категории "А" намного проще, нежели сидя на Трансальпе предъявлять права категории "А1".
1
like
1
good
bad
shockingly
13.01.2015 р. відповів для RuSlon  
answerview
Меня больше рега интересует. Двиг не вскрывали?
Слава Украине!
like
good
bad
shockingly
13.01.2015 р. відповів для Molotok  
answerview
Нет, не вскрывали, по ряду некоторых.... причин  03_biggrin
Делал 2 экспертизы. Первая - модель, год выпуска, объем двигателя. С ней вопросов не было.
Вторая - так называемая общая, а именно по номерам агрегатов, изменялись или нет. Делали другие эксперты, которые помотали мне нервы...
like
good
bad
shockingly
13.01.2015 р. відповів для RuSlon  
answerview
Выходит рега в 900гр. Я правильно понял?
Слава Украине!
like
good
bad
shockingly
14.01.2015 р. відповів для Molotok  
answerview
Выходит рега в 900гр. Я правильно понял?


Распишу детальней.
Техника 49 см3. Никогда на учете не стояла.
Регистрацию проводил при "консультационной поддержке" знакомого.
Для регистрации потребовали 2 экспертизы. 1. Ообъем двигателя (в ней же установили модель транспортного средства и год выпуска) - 350 грн. Объем установили по техническим данным модели, указанным в VIN-коде. 2. Общий экспертный осмотр - номера агрегатов (предыдущий хозяин зачищал номер рамы наждачкой, эксперт заподозрил возможное изменение номера рамы, поэтому проводили электрохимическое травление номера (слава Богу его подозрения не оправдались!) - 550 грн.
Транспортный сбор за первую регистрацию - около 80 грн (с учетом комиссии банка - 105 грн).
Постановка на учет - точно не помня, но по моему 140-160 грн.
Плюс пузырь за "консультационную" поддержку.
Очень желательно иметь любой документ (талон, справку о покупке, договор купли-продажи), подтверждающий приобретение техники не позднее 2008 года.
Ну и "консультационная поддержка" очень сильно упрощает процесс общения (акцентирую внимание - не отменяет необходимость предоставления всех необходимых документов, а лишь облегчает процесс общения!!!), по крайней мере каждый сотрудник к которому ты обращаешься не стремиться послать тебя.
Ну, как-то вот так.
like
good
bad
shockingly
kascej
14.01.2015 р.
answerview
в колхозе дорого катать на мапедке,сдача экзамена на категорию АМ  13 евро,получение удостоверения 22 евро,получение номера 31 евро.страховка от 5 до 50 евро,да еще сам полтинник от 300 до 3000 евро,даже самый бюджетный вариант потребует 370 евро,что по сегодняшним расценкам  как минимум 7000 гривн,целая минимальная зарплата неквалифицированого колхозника типа дворник
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.01.2015 р. відповів для RuSlon  
answerview
я свой регил в 10м году и вышло 270гр,а те кто на пол года позже,так ещё почти сотню выиграли!жил бы я в большом городе,на права по любому бы учился!!!а так как живу в колхозе(40тыс) то на мопед права это жирно! кто то там спрашивал как я дожил до таких лет и без прав,отвечу:был и есть велосипед,потом карпаты,а теперь дельта!!! а машины нету за ненадобностью!
like
good
bad
shockingly
18.01.2015 р.
answerview
в июне ставил на учёт второй скут 125ку  вместе с номером и постоянным техпаспортом обошлось в 400гр.  в 9утра приехал, сразу подошёл к экспертам, у них мототехника в первую очередь с ней мороки меньше, он заполнил бланк сфоткал табличку и направил меня на оплату,после этого я отдал ему чек он мне бланк и я встал в очередь на здачу доков, в 10,30 здал доки и в 16,00 приехал получил номер и техпаспорт. сразу поехал и сделал страховку. в 17,00 был уже с полным пакетом доков и забыл про геморой с гаишниками. и того МРЕО 400гр  страховка 112гр 36коп.  каждому своё, мне нервы дороже. 20_drinks
2
like
2
good
bad
shockingly
23.01.2015 р. відповів для stakan  
answerview
Стакан я учился на категорию С при сдаче всех экзаменов ты мог в течении года открыть категории ниже B и А только здав вождение и проплавит за корки  17.50 все права на руках
like
good
bad
shockingly
23.01.2015 р. відповів для DimYY  
answerview
Спрашивал я ну так че ты паришся и других 27_dash  в скуку вгоняеш езди в своем колхозе и все дела
like
good
bad
shockingly
24.01.2015 р. відповів для TESEY  
answerview
ну так я так и учился....... сдал на В ... через две недели   сдал  на А и А1....

я с таким условием и записывался на курсы .... мне авто не  нужно,но группу набрать не могут   на мото....
пришлось   учиться на авто....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин