Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
Короче, сегодня ездил регистрировал Honda Dio AF-27.
В общем было потрачено 280 грн.
Эксперт осмотрел мой скутер минуты 2, и все
Через 11 дней жду номера и тех.паспорт.
Долго ждать...
Когда эту процедуру проходил я, потратил около 400 грн. и пол дня времени. Номера и тех.паспорт выдали сразу...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Всех приветствую.
Такая проблема:
талон ( настоящий ) на Дио выгорел на солнце, все надписи шарикой ручкой остались в виде малозаметных следов...
При очень внимательном рассмотрении все читаемо, но что делать дальше- не знаю.
Навести ручкой поверх текста?
Скут буду регить и теперь в затруднении...
Прошу совета!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Всех приветствую.
Такая проблема:
талон ( настоящий ) на Дио выгорел на солнце, все надписи шарикой ручкой остались в виде малозаметных следов...
При очень внимательном рассмотрении все читаемо, но что делать дальше- не знаю.
Навести ручкой поверх текста?
Скут буду регить и теперь в затруднении...
Прошу совета!
есть предположение, что наведение ручкой может называться не столь безобидно...
где-то было, что без талона тоже можно зарегистрировать. ведь раньше и без талонов было. как регистрировать верховину, например?талонов в 1980 году небыло...
если ввезен до какого-то там года (или возможно нет сведений о ввезении после), не исключено, что регистрация возможна как есть. если ввезен после- проблема
вопрос в мрео может прояснить, в т ч по телефону...
только не нужно на нем ехать в гаи для регистрации... лучше его привезти, особенно когда нет а1...
Змінено: 03.07.2014 р., aLl
Дякую за конкретну відповідь.
не вижу ничего смешного,все запцацки везут из харькова(для китайцев,япошек и наших старичков)!!! из всех совкоциклов мински самые надёжные!!!!
у китайцев настолько гибкое производство,что они могут наладить выпуск запчастей для наших совкоциков(и наверное дешевле наших стоть будут)
Змінено: 11.07.2014 р., DimYY