Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
а они что его могут забрать из за этого?
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
жесть,ну что ж поделаешь,поставлю какую то китайскую на время реги,я же сейчас могу его без документов зарегистрировать?а то талон был и тот где то посеял?и будут ли они за цвет мопеда мне что то говорить,а то он у меня перекрашен?
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
жесть,ну что ж поделаешь,поставлю какую то китайскую на время реги,я же сейчас могу его без документов зарегистрировать?а то талон был и тот где то посеял?и будут ли они за цвет мопеда мне что то говорить,а то он у меня перекрашен?
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
всё спасибо за ответ,буду знач поршневую менять и ехать в МРЭО
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
Процесс регистрации занял 2 часа.Фото дырчика, двигла и шасси.А то что поршневая другая стоит, то им аж пофиг.Главное ,чтобы номера совпадали в доках.(они не будут в движок заглядывать..)
всё спасибо за ответ,буду знач поршневую менять и ехать в МРЭО
Это тебя не спасёт. Лучше прочти ПДД и Законы Украины, не забудь заглянуть в Конституцию и Международную конвенцию о дорожном движении. Ученье - свет, неученье- тьма!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
конкретней можно,а то я не понял о чем речь,намек на то что 50 куб. регистрировать не стоит?
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
В принципе ,да. Но это я к тому, что если думаешь, что номерочком можно устранить возможные неприятности на дороге , то на практике - совсем даже наоборот. Зарегистрировал мопед - ты жертва для упырей в погонах И они так просто с тебя не слезут - будут доить, доить и доить.Откупиться от них можно только на время.Завтра они тебе ещё чё-нить придумают. Поэтому, лучше займись самообразованием - в этом сила.
р.с. что конкретно изучать - в предыдущем моём посте.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
Делай как считаешь нужным.
Огромное количество людей ездят с номерами спереди и сзади. Многие ездят с номерами только сзади. Никто от этого не помер.
И никто даже и не предполагает, что наличие номера может кого то уберечь от беды.
Как сейчас обстоят дела с регистрацией на Туполева (Киев)?
У меня мопед японец 1997 года выпуска 49.9 кубиков, без док-тов (была когда-то справка-счёт, но потерялась где-то в селе).
Змінено: 06.06.2013 р., b1gg1e
В Україні запровадять збір для велосипедистів.
В Україні хочуть запровадити дорожній збір для велосипедистів. Таку можливість зараз розглядає об’єднана комісія УкрАвтоДору та ДАІ. На вчорашньому брифінгу про це заявив голова комісії Євген Вовчікос.
Наразі спеціалісти вивчають механізми можливого обліку велосипедів та їх власників.
- Велосипедисти, як і решта учасників дорожнього руху, в рівній мірі користуються дорожньою інфраструктурою, а отже повинні сплачувати податок для підтримання її у належному стані – пояснив позицію комісії голова.
На сьогоднішній день ситуація з дорогами в Україні є доволі складною, а кількість велосипедистів постійно зростає, адже у багатьох містах влада зайнялась активним будівництвом вело-мереж. На думку спеціалістів, велосипедисти мають так само сплачувати податки на одному рівні з власниками автомобільних засобів, щоб уникнути дискримінації.
Нововведення планують запровадити восени, наразі ж робоча група працює над створенням тарифних зон та спеціального посвідчення велосипедиста, яке буде необхідним для керування двоколісним транспортом. На думку експертів дане нововведення збільшить доходи дорожніх підприємств, що в подальшому відобразиться на покращеній дорожній інфраструктурі та безпеці руху.
Собственно статья: http://reportazhyst.com/v-ukrajini-zaprovadyat-zbir-dlya-velosypedystiv/
Самая увлекательная игра, это работа. Нужно только уметь выигрывать.
--
Истинно говорю вам:
Если в Начале было Слово, то в конце, очевидно, будет Смайлик.
--
Я как настоящий кактус: зелёный, пью
Десь я це вже чув...
"Наразі спеціалісти вивчають механізми можливого обліку взуття та їх власників.
- Пішоходи, як і решта учасників дорожнього руху, в рівній мірі користуються дорожньою інфраструктурою, а отже повинні сплачувати податок для підтримання її у належному стані – пояснив позицію комісії голова."
Ждемс.
Кому - татор, а кому - лятор!
Фонарь!!!!!!! Сайт фуфельный!!!
ЗЫ:: хотя нашей владе и не такое в голову может придти.
Когда есть рельсы - крылья не нужны!!
Фонарь!!!!!!! Сайт фуфельный!!!
ЗЫ:: хотя нашей владе и не такое в голову может придти.
Ну вот, такой срач обломал.
А я только попкорном запасся...
Самая увлекательная игра, это работа. Нужно только уметь выигрывать.
--
Истинно говорю вам:
Если в Начале было Слово, то в конце, очевидно, будет Смайлик.
--
Я как настоящий кактус: зелёный, пью