Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
Те, кто жил при Союзе, помнят, что во первых, интенсивность движения была меньшей. Во вторых скорость движения была низкой. Тогда 80 км/ч, это уже считалось космической скоростью.
Те, кто жил при Союзе, помнят, что во первых, интенсивность движения была меньшей. Во вторых скорость движения была низкой. Тогда 80 км/ч, это уже считалось космической скоростью.
При Союзе средняя скорость пешехода (по школьным учебникам математики) составляла 5 км/час, сейчас с такой скоростью не ходят даже пенсионеры(никуда не успеешь), все фактически перешли на спортивную хотьбу(8-10 км/час), а то и на бег( ...за маршруткой) . По этой логике всех пешеходов пора обеспечить номерами и озадачить получением "аусвайсов" на право пользования дорогами и дорожками.
Так же заметим,что современные велосипеды с 21-24speed ездить стали заметно быстрее совковых "Украин".
Все пытаются не отстать от современных скоростей потока транспорта по дорогам, которые с тех самых пор шире и лучше не стали, скорей наоборот : вдоль обочин на проезжей части понаделали парковок , а канализационные люки исчезают прямо на глазах.
Автомобилисты уже давно привыкли к обдираловке на дорогах и в МРЭО, мопедисты тоже почти уже привыкли, следующие на процедуру "насильного привыкания" - велосипедисты, а за ними - пешеходы!
Р.С. К стати,а все заметили как ускорилась речь дикторов ТВ и РАДИО (слов/минуту) со времён Союза...? Куда все спешат?
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Планирую зимой сварганить себе чего-нибудь на базе рижского мопеда "МИНИ" , только моторчик туда порезвее вживить.Пару "доноров" уже дожидаются своей очереди. ДАИшники не дождутся никогда!Самоделки хоть так ,хоть эдак не регистрируют.
Ну как не любить такой весёлый и оптимистический народ?? Значит на зря влада нас любит.
Андрей, только у нас это нужно делать
втихаря иначе народ сейчас "закудахчет" во всеуслышание о твоих намерения, а может найдётся смельчак да ещё и стукнет куда надо, а почему "Мотору" можно, а нам ниЗЗя и будет тебе к весне постанова Кабмина под №00Х где будет чётко прописано
1. "Все поделки "Мотора" на регистрацию и ТО
2. Поставить все его произведения на учёт в частный сервисный центр для периодического "обслуживания"
3. На все времена место стоянки и прописки для таких движущихся объектов определять как "частная штрафплощадка №7"
4.Классифицировать все поделки и данные внести в базу департамента, а также в базу универсального прибора "А ну дыхни" для дальнейшего определения поделок на трассе с расстояния не менее 20м указанным прибором.
Да-да,Володя,ты абсолютно прав! Впредь никакой секретной информации выкладывать не буду, а то сам заметил, что народная мудрость "Нищему жениться - и ночь коротка" имеет скрытый смысл и реализуется у нас в виде Постанов КМУ.
И ещё такие наблюдения : украли как-то у меня мопед - собрал себе ещё лучше, украли даишники талон предупреждений(допредъявлялся права каждому менту
) - вскоре отменили талоны, просрочил ТО - отменили и его , повысили при Юще гаишные штрафы - народ потроху начал учиться обжаловать их в Суде,... Может цепь случайностей?
Если же закономерность, то очень хотелось , что бы за геноцид мопедов ДАИ постигло полное расформирование, хотя бы по примеру Грузии!!!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
,... Может цепь случайностей?
Если же закономерность, то очень хотелось , что бы за геноцид мопедов ДАИ постигло полное расформирование, хотя бы по примеру Грузии!!!
Как говорят в народе - "на каркай", а нам, что тогда "дань" носить к памятнику погибшим милиционерам или в Киев в министерство? Тогда "каркай" и дальше пусть на каждом перекрёстке памятники ставят или хотя бы, что-то на подобии почтовых ящиков повесят с "жетонами" для отличия, что бы хоть письма к родственникам народ туда не совал.
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.(Иоан.3:16)
Те, кто жил при Союзе, помнят, что во первых, интенсивность движения была меньшей. Во вторых скорость движения была низкой. Тогда 80 км/ч, это уже считалось космической скоростью.
При союзе в деревнях автобусы в раён ходили каждый час и билет стоил 12 копеек.
На мопеде ездить считалось роскошью или развлечением
А щас это чуть ли не единственный доступный способ передвижения ...
" Доступный способ передвижения" это не всегда, если 1 литр 92 бензина в среднем 9,75 то может стоит подумать не дешевле маршруткой или общественным транспортом ехать, в поселках где нет маршруток и другого транспорта может и мопедом или велосипедом. У нас к примеру у кого без реги в прошлом году ГАИшники забрали мопеды и скутеры те великом ездят или пешком ходят, сейчас и мопед от 4500 грн. стоит и не каждый может себе позволить купить. Есть люди по поселку на велике ездят из за дорогого бензина а мопедом скутером если ехать надо в другой поселок или город.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Согласен с тобой на все 100 % , это тебе лично самому решать что для тебя лучше Скутер или кубатура. Я заметил что большинство моих знакомых переходят на кубатуру, особенно те кому нужно ездить в город с поселка или дальнобой тем более. Каждый решает для себя сам, никто никого не заставляет.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Мне до работы 10,5 км, езжу на электровелосипеде. Считай полная халява. И мусора пофиг.
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
до 60 и 150 будет жрать в районе 2,4- 2,6. Ну и в плюсах - больший ресурс и большая динамика.
Змінено: 29.08.2011 р., avast
Мне до работы 10,5 км, езжу на электровелосипеде. Считай полная халява. И мусора пофиг.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Согласен с тобой на все 100 % , это тебе лично самому решать что для тебя лучше Скутер или кубатура. Я заметил что большинство моих знакомых переходят на кубатуру, особенно те кому нужно ездить в город с поселка или дальнобой тем более. Каждый решает для себя сам, никто никого не заставляет.
ну как жеж не заставляет
если пойти добровольно повесить номер тут же содержание скутера приравнивается к мотоциклу,
ето если не учитывать лажу с правами на скутер которых ни у кого нету и у меня тоже
Так шо если всё совсем станет плохо придётся на кубутуру пересеть.
Еслинственное шо меня смущает шо все 150 ки едат от 3х литров. Экономнее тока с корбкой, но поскольку я езжу исключительно по пробками то смысла не вижу в нём. 10 метров проехал 3 раза переключился ...
У нас в Днепродзержинске и в Верхнеднепровском районе очень много ездят на "полтинниках " без регистрации, ВУ, а страховку ТО никогда ГАИшники не требовали. У меня Мопед зарегистрирован в 2010 году, ВУ кат "А,В" и в Крым весной ездил через три области ехал и ни каких проблем с ГАИ нет, главное стараюсь не нарушать пдд, спиртные напитки не употребляю веду здоровый образ жизни и все будет ок. А покупать кубатуру Скутер или Мотоцикл это тебе лично решать что лучше, тебе решать что лучше, тебе ездить.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 29.08.2011 р., LEOPARD
Кто такое сказал и согласно какого закона будут отбирать мопедки?
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Мне до работы 10,5 км, езжу на электровелосипеде. Считай полная халява. И мусора пофиг.
А можно поподробней о электровелике в эту тему:http://www.moto.com.ua/forum/topic-890491/%DD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%E2%E5%EB%EE%F1%E8%EF%E5%E4&all_v_pst=on&page=4#pryam ?
Какая модель, сколько стоит, сколько прэ, насколько заряда хватает?
Змінено: 29.08.2011 р., maksmm
Кто такое сказал и согласно какого закона будут отбирать мопедки?
Верное замечание, если последний не краденный, никто его не имеет право забрать, регенный, нерегенный-он ваша собственность.
В случае запрета гайцом эксплуатации в виду того или иного, взяли в руки и покатили (конечно нужно иметь хотя бы талончик и свои доки)
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00