Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Сегодня на сайте ВР наконец то разместили проект закона "об отмене ТО".Смущают пункты про страховку в конце проекта(может форумные юридические асы помогут перевести сложные формуллировки на понятный язык). По идее закон должны принять на этой неделе, а вступит он в силу через 30 дней со дня опубликования в правительственных изданиях...
Ссылку в студию, где указанно что доложен иметь при себе водитель мопеда(не механического ТС)
Послушайте, последователь Якубовича, обычно предоставление документов по запросу услуга платная.
Но я уже раз десять показывал где и что написано - глупо на одинадцатый раз просить деньги.
Закон Украины о дорожном движении. Стаття 16. Основні права та обов'язки водія транспортного засобу
Водій зобов'язаний:
мати при собі та на вимогу працівників міліції, а водії
військових транспортних засобів на вимогу посадових осіб
військової інспекції безпеки дорожнього руху Військової служби
правопорядку у Збройних Силах України передавати для перевірки
посвідчення, реєстраційні та інші документи, що підтверджують
право на керування транспортним засобом, а також дорожні
(маршрутні) листи і документи на вантаж, що перевозиться (крім
власників транспортних засобів, які використовують їх в
індивідуальних некомерційних цілях), а у випадках, передбачених
законодавством, страховий поліс (сертифікат) про укладання
договору обов'язкового страхування цивільно-правової
відповідальності власників наземних транспортних засобів та
ліцензійну картку на автомобільний транспортний засіб у разі
надання послуг з перевезення пасажирів і вантажів; ( Абзац другий
частини другої статті 16 із змінами, внесеними згідно із Законами
N 743-IV ( 743-15 ) від 15.05.2003, N 1961-IV ( 1961-15 ) від
01.07.2004, N 3370-IV ( 3370-15 ) від 19.01.2006 )
Скажите пожалуйста, где здесь написано, что водитель мопеда должен иметь при себе. Это общее положение, а конкретика наступает в ПДД т.е. (Постановление КМ).
Если судить по этой статье тогда все водители транспортный средств должны иметь при себе права (водитель велосипеда, водитель гужевой повозки, водитель самоката и т.д.), чтобы не было недопониманий для этой цели и есть ПДД где все это конкретизируется.
Сегодня на сайте ВР наконец то разместили проект закона "об отмене ТО".Смущают пункты про страховку в конце проекта(может форумные юридические асы помогут перевести сложные формуллировки на понятный язык). По идее закон должны принять на этой неделе, а вступит он в силу через 30 дней со дня опубликования в правительственных изданиях...
Дай ссылку пожалста почитать.
А как же о платной ссылке.
Вот ссылка http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc4_1?id=&pf3511=40171
Скажите пожалуйста, где здесь написано, что водитель мопеда должен иметь при себе. Это общее положение, а конкретика наступает в ПДД т.е. (Постановление КМ).
Куда уже конкретнее написать, что должен иметь при себе водитель транспортного средства? Водій зобов'язаний:
мати при собі та на вимогу працівників міліції передавати для перевірки
посвідчення, реєстраційні та інші документи, що підтверджують
право на керування транспортним засобом, а у випадках, передбачених
законодавством, страховий поліс (сертифікат) про укладання
договору обов'язкового страхування цивільно-правової
відповідальності власників наземних транспортних засобів
Если судить по этой статье тогда все водители транспортный средств должны иметь при себе права (водитель велосипеда, водитель гужевой повозки, водитель самоката и т.д.), чтобы не было недопониманий для этой цели и есть ПДД где все это конкретизируется.
Никаких недопониманий. У водителя велосипеда, водителя гужевой повозки, водителя самоката и т.д. не может быть с собой прав, потому что они не попадают под категории ТС которым необходимы права.
Если вас интересуют конкретно права для водителей ТС , то читайте постановление КМУ 340 от 93ого года.
http://gska2.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc4_1?id=&pf3511=40171
Уже ж указали ссылку.
Там есть 2 пункта, которые касаются изменений в закон "О страховании"
Всем привет у нас пока катаются, гайцы не трогают главное чтобы доки были с собой и шлем.
-Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.
-Байкер от Байка - не далеко падает.
-Мотоцыкл как девушка - сколько за ним не ухаживай, всёравно иногда ломается =)
[url=http://userbars.
вчера 18/04/11 подъехал на велосипеде к гайцам (вроде капитан и лейтенант на пассате) возле Ашана на Берковцах, спросил о регистрации мопедов, ответили: если бы был на мопеде спросили обо всём, что на данный момент требуется..
А что конкретно на данный момент требуется, не уточнили?
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Да подожди ты со страхованием....
Внесена поправка в 126 статью КУоАП
Стаття 126. Керування транспортними засобами особами, які не мають відповідних документів на право керування такими транспортними засобами або не пред’явили їх для перевірки
Керування транспортними засобами особами, які не пред'явили для перевірки посвідчення водія відповідної категорії, реєстраційного документа на транспортний засіб,
В Законе о милиции.
появилось "організовувати при необхідності медичний огляд водіїв, затримувати, відстороняти від керування транспортними засобами осіб, які перебувають у стані сп'яніння, а також тих, які не мають посвідчення водія та реєстраційного документа на транспортний засіб, тимчасово вилучати посвідчення водія, ліцензійну картку на транспортний засіб";
ну и дальше то о чем и говорили 4) в абзаці п'ятому частини другої статті 12 (Закон о дорожном движении) слова "державного технічного огляду" замінити словами "обов'язкового технічного контролю";
Однако Обов'язковому технічному контролю не підлягають:
1) легкові автомобілі усіх типів, марок і моделей, причепи (напівпричепи) до них (крім автомобілів таксі та тих, що використовуються у комерційних цілях), мотоцикли, мопеди, мотоколяски та інші прирівняні до них транспортні засоби – незалежно від строку експлуатації;
2) легкові автомобілі, що використовуються у комерційних цілях, вантажні автомобілі незалежно від форми власності вантажопідйомністю до 3,5 тонни, причепи до них – зі строком експлуатації до двох років.
То что в конце написано про изменения в страховании , касается тех ТС которые все таки подлежат обов'язковому технічному контролю. Так что типа УРА. Если проект примут, то тех.осмотр для простых граждан отменён....
Дальше 5) у частині другій статті 16:
в абзаці другому слова "посвідчення, реєстраційні та інші документи, що підтверджують право на керування транспортним засобом, а також дорожні (маршрутні) листи і документи на вантаж, що перевозиться (крім власників транспортних засобів, які використовують їх в індивідуальних некомерційних цілях)" замінити словами "посвідчення водія, реєстраційний документ на транспортний засіб";
А вот этим изменением будет отменена ДОВЕРЕННОСТь, как обязательный документ в наличии у водителя.
Скажите пожалуйста, где здесь написано, что водитель мопеда должен иметь при себе. Это общее положение, а конкретика наступает в ПДД т.е. (Постановление КМ).
Куда уже конкретнее написать, что должен иметь при себе водитель транспортного средства? Водій зобов'язаний:
мати при собі та на вимогу працівників міліції передавати для перевірки
посвідчення, реєстраційні та інші документи, що підтверджують
право на керування транспортним засобом, а у випадках, передбачених
законодавством, страховий поліс (сертифікат) про укладання
договору обов'язкового страхування цивільно-правової
відповідальності власників наземних транспортних засобів
Если судить по этой статье тогда все водители транспортный средств должны иметь при себе права (водитель велосипеда, водитель гужевой повозки, водитель самоката и т.д.), чтобы не было недопониманий для этой цели и есть ПДД где все это конкретизируется.
Никаких недопониманий. У водителя велосипеда, водителя гужевой повозки, водителя самоката и т.д. не может быть с собой прав, потому что они не попадают под категории ТС которым необходимы права.
Если вас интересуют конкретно права для водителей ТС , то читайте постановление КМУ 340 от 93ого года.
Согласен.
В постановлении я не согласен только по вопросу, почему имея кат."А" я не могу управлять мопедом, в здравом смысле, а не в нашим украинском законодательстве.
Вы можете объяснить.
Согласен.
В постановлении я не согласен только по вопросу, почему имея кат."А" я не могу управлять мопедом, в здравом смысле, а не в нашим украинском законодательстве.
Вы можете объяснить.
Здравый смысл и наше законодательство это разные вещи.
Конечно по здравому смыслу надо бы разрешить покрытие категорией А категории А1. Но законодательно этого нет.
вчера 18/04/11 подъехал на велосипеде к гайцам (вроде капитан и лейтенант на пассате) возле Ашана на Берковцах, спросил о регистрации мопедов, ответили: если бы был на мопеде спросили обо всём, что на данный момент требуется..
А что конкретно на данный момент требуется, не уточнили?
честно, даже не пытался запомнить: вроде стандартный перечень талон, страховка, техпаспорт.. поскольку заморачиваться с полтышём не собираюсь, достаточно было начала: "акакже.."..
Началось? Сначала Белоруссия... Теперь Латвия в новостях почву готовит.
Права на полтосы уже ввели - велосипеды на очереди?
Самая увлекательная игра, это работа. Нужно только уметь выигрывать.
--
Истинно говорю вам:
Если в Начале было Слово, то в конце, очевидно, будет Смайлик.
--
Я как настоящий кактус: зелёный, пью
Никаких недопониманий. У водителя велосипеда, водителя гужевой повозки, водителя самоката и т.д. не может быть с собой прав, потому что они не попадают под категории ТС которым необходимы права.
Велосипед - это транспортное средсво, но приводимое в движение мускульной силой! А погонщик животных, всадник, извозчик - это водители! Неуж-то спорить будете? Права не нужны - обязанности давай! Удостоверение водителя не нужно, пока не нужно....
"...Здравый смысл и наше законодательство это разные вещи....."
Gustav.
… Как и в Ваших рассуждениях: чушь. А все потому, что о Венской конвенции напрочь забыли, Конституцию украинскую игнорируете, законы не знаете. Тогда, конечно, и понимание термина «велосипед с подвесным двигателем» недоступным становится…, о понимании, что есть «категория А1», тьфу , -и разговора нет… .
Ладно, помогу безвозмездно. Это – в частности:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-666158/message-937192/#937192
а это – в общем, осваивайте:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-870049/
И еще, если осилите:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-870049/message-937916/#937916
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Господа единомышленники, я вот пол- дня читаю темку и так не разобрался: можно ездить или нет (я так понимаю что скорее нет, чем да).
И что делать если гайцы будут останавливать? (мот как-то нехочется терять) Может вообще игнорить их и тупо не останавливаться?! Если не ошибаюсь есть такой закон что они НЕ ИМЕЮТ ПРАВА гнаться за мотом/скутом (т.к. это большой риск для жизни или здоровья водителя двухколёсника) если водитель не является злостным нарушителем закона (убийца, грабитель и т.п.)
avast
19.04.2011 р. відповів для Knight
ся терять) Может вообще игнорить их и тупо не останавливаться?! Если не ошибаюсь есть такой закон что они НЕ ИМЕЮТ ПРАВА гнаться за мотом/скутом (т.к. это большой риск для жизни или здоровья водителя двухколёсника) если водитель не является злостным нарушителем закона (убийца, грабитель и т.п.)
Где ты видел такой ЗАКОН?
А для *тупо не останавливаться* нужно по меньшей мере
1. Хорошее знание местности
2 Мот типа спорт или бричка типа эндури(что за первым, что за вторым гоняться проблематично)
3 дорога, которая позволяет вам слинять(ты вроде ,харьковчанин, проедься по конной армии, к примеру, там ментов полно и зажечь даже на эндури сложно. Ну или возле барика .)
4 И еще много чего.
п.с. терки про *слинять на полтосе, в особенности на китайском четырехтактнике* - ржачь нереальный.
http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/proekt-zakona-ob-otmene-tehosmotra-trebuet-dorabotki-v-19042011125200
Обратите внимание на последнюю фразу:
"... По его словам, документ после доработки может быть рассмотрен на этой неделе. ..."
http://gazeta.ua/ru/articles/politics/379579
Сашок, ты теряешь былую хватку. Где ссылка на венскую конвенцию? Я просто заплакал...
ооооо, ну это конечно жестоко... права на велосипед..ахахах. Эти то, латыши, пошутили, а наши быки схватят, опана, это ж скоко денег срубить можно, и начнут с 2012 года выдавать права за штуку гривен.
Но я гордый моряк! Я открываю оба крана и ныряю на кафельное дно океана
Никаких недопониманий. У водителя велосипеда, водителя гужевой повозки, водителя самоката и т.д. не может быть с собой прав, потому что они не попадают под категории ТС которым необходимы права.
Велосипед - это транспортное средсво, но приводимое в движение мускульной силой!
Да за ради Бога, конечно транспортное средство. Просто на него права не нужны.
А погонщик животных, всадник, извозчик - это водители! Неуж-то спорить будете? Права не нужны - обязанности давай!
И что с того? ну водители и что? Их законом не обязуют права иметь.
Удостоверение водителя не нужно, пока не нужно....
Вам бы со скутерами разобраться перед тем как благодетельствовать велосипедистов и погонщиков слонов и коз.