Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
Это уже не шутка. В правилах чётко записано, что всё, что имеет объём 50 сс и выше - мотоциклы. Со всеми втекающими и вытекающими. У меня появилось ощущение, что начхальство ГАИ пострадавшего человека захотело изъять потом побольше мопедов. Но это будет потом. И будет "приятной" неожиданностью.
Змінено: 20.07.2010 р., Wicker
кто-нибудь уже пробовал продать уже зарегенный скут?
интересно отличается ли сама процедура ,от снятия с учета авто и её стоимость.
Ну тогда ездить, и шарахаться каждого "зеброфаллоса".
А вообще, это доказывать надо, писать жалобу, ибо документы оформлены НЕВЕРНО. И вины владельца в этом нет.
Змінено: 20.07.2010 р., Wicker
Можна конечно обжаловать все постановления по штрафах ( елементарно ), пускай штрафуют. Но это ж напряг лишний. По-любому документы поменяют, но пока они это сделают, то крови ( бабла !) попьют неслабо. По другому там не бывает.
у меня в талоне номера движка нет, кол-во мест 1 (на Гиаре!! сволочи в общем), действителен до 2060
спросил а если срок действия закончится? ответили - через 50 лет приходи за постоянным
уроды в общем. Для Ямахи Гиар и Сузуки TS50 (эндуро 49сс) процесс прошел гладко - 500 грн за каждого. Особо повеселили пункты в чеках "услуги МРЭО по регистрации - 200 грн" и "сецпродукция - 100 грн". Кстати номерной знак и техталон шли отдельными платежами. Что за спецпродукция - не знаю, может, жуткие очереди в гаишне или беготня от одного окошка к другому?
Эксперт товарищ хоть и с придурью (как и все гаишники), но и человеческое в нем осталось, китайцам, у кого котел на 65сс, писал всё равно 49сс. Тех, кого не было в каталогах, предлагал или идти в лес, или снимать башку цилиндра (попал мой сосед с Кануни Хоп и некоторые владельцы клонов "Дельты" и "Альфы"). Наличие пластика при всех трех экспертизах не принципиально, лишь бы фары/стопы/поворотники на месте были. Состояние мотора тоже не важно, соседского китайца я вообще привез на багажнике Гиара. Безномерных естессно заворачивают....
Ах да, на акции протеста в Симферополе я был. Имхо если государство почуяло денежку - оно всё равно прижмет граждан. Такова его сущность. Во Франции студенты, когда им стипендию урезали, пошли жечь машины и громить витрины - государство отступило. У нас народ, видимо, еще не продал последнюю рубашку...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Всем кто собирается регится один совет не платите на месте а, ищите банки где меньше комиссия ,потому как когда я, платил последнюю квитанцию в ней было 5 пунктов за каждый комиссия 10 грн соответственно 50 грн. Пошел в соседний банк отдал 3 грн. комиссии в место предложенной 50.+ первые квитанции там кажись 3 пункта то есть 30 грн. вовремя кинулся б заплатил чуть меньше .У нас платили 450 а вышло б окло 380
логично, но на некоторых (особо поначалу) геи (не, все-таки гаи) кидались, мол, "не примем квитанцию". Это ж попил в карман некоторых большезвездных товарищей...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Лично я вообще жалею что побежал регится...стадное чувство.Зря только бабки выкинул.Ездить все равно не дадут, так или иначе задавят правами, штрафами, техосмотрами, медкомиссиями, страховками..
Змінено: 21.07.2010 р., samvel
Таки зарегистрировался......
Времени заняло ровно месяц ( с 23.06 по 20 .07 ) денег - 381 грн., нервы не считаю.
Из приколов : 1. тип : мопед мопед !
2. Количество мест : не меряно !
3. Номера двигателя нет ( можна хитрить )
4. Срок действия талона : не определён.
С движком не похитришь--он хоть в талоне и не указан ,но в базе есть, и гайцы могут легко пробить.А вот мой талон.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 21.07.2010 р., Vervet
Всем кто собирается регится один совет не платите на месте а, ищите банки где меньше комиссия ,потому как когда я, платил последнюю квитанцию в ней было 5 пунктов за каждый комиссия 10 грн соответственно 50 грн. Пошел в соседний банк отдал 3 грн. комиссии в место предложенной 50.+ первые квитанции там кажись 3 пункта то есть 30 грн. вовремя кинулся б заплатил чуть меньше .У нас платили 450 а вышло б окло 380
Я тоже хотел оплатить в том же приватбанке ,только не в МРЕО.
Но мне сказали ,что оплачивать нужно только у них.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Я смотрю пока НАМУ всё пособирает,посортирует и передаст ИМУ(Деп.гаи)пройдёт не один год(это типа сказка "про белого бычка").Я понимаю уже так:Как говорил Папанов(это артист) "Унас есть два путя - или мы идём регистрировать свои скутера - или мы не идём регистрировать.Другого нам не дано".И ни какой "дядя",ни НАМУ,ни НЕМО,ни НАНО и т.д.за Вас (и нас) задницу свою рвать не будет,да по большому счёту и не обязан.Так,что не надо ни накого надеяться, а решать самому:Надо-не надо,дорого-не дорого,стОит-не стОит.
Извените если что не так.
не всё так плохо в этой жизни
Еще одно доказательство дибилизма наших законописцев-крючкотворцев:
Блин, да гдеж вы видели
мотоцикл с 50сс !!!???? Нисчастный минчак , так у того уже 125сс... Не лишним было бы поднять планку хотябы до 100 сс для скутеров.
Ибо я обучаясь вождению на том же минчаке восклицал "Кто его назвал мотоциклом??" - нейтраль не поймаеш, с этакады не трогаецца- глохнет. Ну и что что там лошадей побольше и максималка на 30 км больше... мое китайце комфотнее, управляемей , экологичней, тише в конце-концов. Аони пишуть
- 50 сс уже мотоцикл
Да-Да, флуд, понимаю... Но накипело
Змінено: 21.07.2010 р., MadHeart
К слову о птичках. С регистрацией думаю всё ясно - коррупционная схема и бодаться с ней можно еще очень и очень долго, пока вопрос не снимется сам по себе (в ноябре). Тут другой есть фронт борьбы. Наши любимые геи... сорри, ГАИ. Вот, готовят изменения в ПДД. И висел в новостях список изменений, и было написано, что это еще не окончательные, мол мы еще с народом и экспертами будем советоваться. Так вот! Раз нам впарили обязанности - надо бы и о правах вспомнить. Надо пытаться отменить унизительный запрет на поворот налево на перекрестках. Вот.
Думаю что не стоит даже подымать этот вопрос.
Мопед — двух- или трёхколёсное транспортное средство с двигателем объёмом не более 50 см и максимальной скоростью не более 50 км/ч (согласно российским ПДД; в других странах могут быть другие определения).
Разграничение мотоциклов и мопедов в ПДД связано с тем, что мотоцикл может ехать в общем потоке автомобилей, а мопед едет существенно медленнее, и потому правила предписывают ему двигаться только у правого края дороги, вместе с велосипедами.
Если к примеру дорога в одном направлении с тремя--четырьмя полосами--то с какой скоростью транспорт движется в левых крайних полосах????Сможет ли каждый мопед, скутер двигаться в этом потоке транспорта с нужной скоростью и не быть помехой другим.Думаю что нет.
Пока ГАЙцы на левый поворот скутеристов почти не обращают внимание и не штрафуют за это.В большей части происходит это из за того, что и менты этого пункта правил не знают.(беседовал с несколькими Гайцами ,дык они точно этого на знали, как и большинство водил этого пункта не знают)
Начнем мусолить этот вопрос--только хуже себе сделать сможем.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 22.07.2010 р., Vervet
а в нашем МРЭО вообще квитанций на руки никто не дает. дают бегунок с поставленными крестиками напротив каждой услуги и все. а уже в кассе банка(а их там сразу две, от разных банков) выбивают квитанции и берут денюжку, причем некислую(до 20% от суммы оплаты бывает). так что эту кассу не обскочишь никаким боком.
с одной стороны удобно, с другой - дорого, блин. с официальных 238+101=339 грн сверху еще 70 грн взяли. за права вообще с 280 грн еще сотку накинули.
Мопед — двух- или трёхколёсное транспортное средство с двигателем объёмом не более 50 см и максимальной скоростью не более 50 км/ч (согласно российским ПДД; в других странах могут быть другие определения).
Разграничение мотоциклов и мопедов в ПДД связано с тем, что мотоцикл может ехать в общем потоке автомобилей, а мопед едет существенно медленнее, и потому правила предписывают ему двигаться только у правого края дороги, вместе с велосипедами.
не аргумент. трактор беларусь едет еще меньше, а все же его не катают по переходу, даже есть пункт в ПДД об этом.
Где ты видел ,особенно в крупных городах ,чтобы в крайнем левом ряду транспорт двигался со скоростью 60 км/ч
ну это же не проблема водителя мопеда? это недосмотр инспектора Петренкочетверодетей.
так что не надо путать божье с праведным.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 22.07.2010 р., Tosha443
Ребята, подскажите: смогу ли я зарегистрировать свой моп если я поменял поршневую на 110 сс (от Актива), а на цилиндре написано уже не 49.9(как было) а 107??????
Сирёмный вопрос.
Если эксперт выйдет и просто спишет номера и всё то сможеш, а если заставит разбирать цилиндр то нет. Более того моц тут же отберут на штрафплощадку.
Так шо катайся пока так без регистрации
Зачем разбирать?
На котле отлито НЕ 49,9см3
А 107сс Какие могут быть вопросы?
наш эксперт ,в МРЕО, поумнел--теперь не у вех китайцев заставляет голову снимать.
Просит завести мопедку ,и если звук работы движка вызывает подозрение-- тогда заставляет снимать голову.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.