А по поводу всяких там конвенций и прочей хрени, не смешите. В бандитской стране, работают только бандитские законы. Доказать чего нибудь остановившему вас гаишнику.....я вас умоляю!!! По закону положено иметь номерной знак, права, страховку и т.д.... и отсутствие хоть одного из пунктов, грозит штрафом или штрафплощадкой. Конвенции штудировать надо было, когда всю эту хрень внедряли, а теперь катайтесь и старайтесь меньше на глаза гайцам попадаться.
По ЗАКОНУ или ПОПАНЯТИЮ? Изучив Законы, приходим к выводу, что скорее второе…
А Законы люди и будучи на зоне начинают штудировать, некоторые потом даже юридическое образование заочно получают.
"Мопед" - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
Дело в том, что по правилам существующим в Европе все полтинники остаются классом мопед только если максимальная КОНСТРУКТИВНАЯ скорость не более 50 км/ч. Это значит, что купленный Вами скутер остается Бесправным и не требующим номера лишь в том случае если он не при каких условиях не едет более 50 км/ч. Если хоть одно из условий нарушено (объем более 50 куб. или скорость более 50 км/ч), то все - права, номер и все такое.
Но существуют еще Восточные страны. В Японии это ограничение звучит очень смешно для нас. Ограничений на скорость вроде нет, но зачем загорается лампа на приборной панели после 30 км/ч? Это типа предупреждение больше ни-ни!
Это у тебя с википедии вытяжка
Разбирали уже неоднократно.
Во-первых, по нашему законодательству , мопед – это двухколёсное ТС , трёх- и более колёсные - формально не мопеды.
Во-вторых ,технический критерий «максимальная конструктивная скорость»(МКС) не имеет ничего общего с максимальной скоростью мопеда(или др.ТС), развиваемой, скажем, с горы Арарат.
В третьих, в Японии свои Законы , к Венской Конвенции она не присоединилась, но тем не менее, мопедам там запрещено двигаться со скоростью более 30км/ч и выезжать на автомагистрали(впрочем как и у нас), до 125 см.куб. мототехника не считается полноправным «мотоциклом» и её владельцы ездят с «карточками водителя».
В четвёртых, мопед, ввезённый в страну по Законам, как «немеханическое ТС» недопустимо переквалифицировать , регистрировать и считать в дальнейшем «механическим ТС»(а именно так и поступают наши национальные законодатели),
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
Никто не может отвечать за деяния, которые на момент их совершения не признавались законом как правонарушения.
соответственно и вся «упрощённая регистрация» - незаконна!
Пока ты не смог найти в ДЕЙСТВУЮЩЕМ законодательстве фразу о приравнивании мопэдов к великам с моторчиком - хватит смешить людей,… п.с. А может мопэды это гужевой транспорт?
Если лошадь запряжена спереди мопЭда – то Да, если сзади – то Нет.
В действующем законодательстве
мопед по определению … «двухколёсное ТС, приводимое в движение двигателем ,с рабочим объёмом до 50 см.куб.» и нет в этом определении термина
«механическое», что и
приравнивает его к велосипеду с подвесным двигателем или просто велосипеду.
"характеристик велосипедов"
"не считать велосипедами"..."которые не имеют характеристик"
Т.е. которые имеют характеристики ("снабженное двигателем внутреннего сгорания с объемом цилиндра, не превышающим 50 куб.см (3.05 куб. дюйма), и максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/час (30 миль/час)" ) - СЧИТАТЬ
Смотри выделенное красным. Нет педалей - можно не считать великами с моторчиком. Кстати, есть еще скользкая фраза о *которые не имеют характеристик велосипедов в отношении возможностей их использования*
Так что незачет. Покетбайк с 29 кубиками и скоростью 25 мильчас - не велик с моторчиком
Читайте внимательно и ВСЕ, не вырывая фразы из контекста. А то вы видите , только то , что хотите
Не забываем о существовании электровелосипедов ,а так же «дырчикофф», которые теперь могут приравнять(уже почти) к мотоциклам.
Для тех ,кто в танке, этот пункт говорит о том,что велосипед с мотором можно ,в соответствии со своим национальным законодательством ,приравнивать к велосипеду, даже если у него нет педалей.
Однако ,согласно этому же положению, можно (а нужно ли?) и не приравнивать…, чем и воспользовались национальные шарлатаны от законотворцев.
.Но в отличии - верховна зрада хоть что то делает
Лучше б не делала ничего, ибо то, что делает , иначе как вредительством, не назвать!
Дорогой UlikSasha у нашей власти одна конвенция содрать побольше денег порабы это понять уже немаленький.Наша власть на Конституцию ложит а уж на твою конвенцию и подавно.
По-вашему, это нормально? Вас это устраивает? Или этим мы просто мотивируем свою неактивную гражданскую позицию»? Так и будем дальше жить ПОПАНЯТИЯМ в гондурасе с маленькой буквы?
пс .Мужики лищіть тих конвенцій ми не живем в правовові державі!
Точно, пора становиться в очередь в крематорий на терминацию!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u