Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
Если исходить из заведомо ложных предпосылок ( как то, что Держава, якобы, не обязана выполнять свои международные обязательства , что международные договора, якобы, есть не более, чем рекомендации непонятно от кого и кому, что Конституция Украины и Законы Украины, признающие подписанные Державой международные правовые акты ЧАСТЬЮ НАЦИОНАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА УКРАИНЫ ,якобы, и не Законы вовсе, … , и т.д.), то понятно, что обсуждение частных вопросов не может быть иным, чем тролль-ля-ля. Известный неоднократно применяемый прием, забалтывание с элементами хамства и оскорбительных высказываний в адрес оппонентов. Не стОит внимания.
Кстати, есть ветка, где предпринята попытка объективно обсудить международные правовые акты и сделать некоторые выводы: http://www.moto.com.ua/forum/topic-870049/ , но с оговоркой, что предвзятые юриспруденты-аматоры там крйне нежелательны.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 27.03.2011 р., UlikSasha
Я больше склонен верить комментариям,чем тебе,так ка ты много бреда пишешь,и выдаёшь желаемое тобою за действительность.
А то,что не делает легковушку автобусом,так этого и не нужно,ведь они мех ТС.
А вот велосипед не мех ТС.,и мопед так же у нас не считается мех ТС.
Юра, надо было учиться в автошколе, а не башлять за экзамен, возможно тогда ты бы понял что комментарии - это такая же лирика, как и те фантазии, которыми вы тут занимаетесь.
Пока ты не смог найти в ДЕЙСТВУЮЩЕМ законодательстве фразу о приравнивании мопэдов к великам с моторчиком - хватит смешить людей, в конце концов у тебя гордая надпись МОДЕРАТОР.
Откланиваюсь, кто захочет больше узнать - советуйтесь с нормальными юристами, не слушайте всякую ересь. И запомните - КЛОУНСКАЯ трактовка закона - не освобождает вас от ответственности , тем более от штрафов.
п.с. А может мопэды это гужевой транспорт?
Змінено: 27.03.2011 р., avast
Смотри выделенное красным. Нет педалей - можно не считать великами с моторчиком. Кстати, есть еще скользкая фраза о *которые не имеют характеристик велосипедов в отношении возможностей их использования*
Так что незачет. Покетбайк с 29 кубиками и скоростью 25 мильчас - не велик с моторчиком
Читайте внимательно и ВСЕ, не вырывая фразы из контекста. А то вы видите , только то , что хотите
Олег,не падай на мороз,и не выдёргивай из текста только,что тебе выгодно.Там ведь чётко всё написано,ВОТ ПРОДОЛЖЕНИЕ ВЫДЕЛЕННОГО ТОБОЮ КРАСНЫМЮ:
Ни одно положение настоящего определения не должно толковаться как препятствующее Договаривающимся сторонам полностью приравнивать велосипеды с подвесным двигателем к велосипедам при применении предписаний своих национальных законодательств, касающихся дорожного движения;
Для тех ,кто в танке,этот пункт говорит о том,что велосипед с мотором можно ,в соответствии со своим национальным законодательством ,приравнивать к велосипеду,даже если у него нет педалей.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
«…Пока ты не смог найти в ДЕЙСТВУЮЩЕМ законодательстве фразу о приравнивании мопэдов к великам с моторчиком - хватит смешить людей… …Откланиваюсь, кто захочет больше узнать - советуйтесь с нормальными юристами, не слушайте всякую ересь. …»
Avast
По поводу «фразы о приравнивании…» - ну, как масло масляное»,-чушь.
А «нормальные юристы» - -это грамотеи из МГИМО или просто блефуете ?
Вопросы, конечно, есть и по Конвенции, НО, для начала, советую ее просто почитать, не говорю «освоить».
А кому интересно, было высказано такое мнение ( см. п.2 ):
http://www.moto.com.ua/forum/topic-870049/message-874814/#874814
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Юра, надо было учиться в автошколе, а не башлять за экзамен, возможно тогда ты бы понял что комментарии - это такая же лирика, как и те фантазии, которыми вы тут занимаетесь.
Пока ты не смог найти в ДЕЙСТВУЮЩЕМ законодательстве фразу о приравнивании мопэдов к великам с моторчиком - хватит смешить людей, в конце концов у тебя гордая надпись МОДЕРАТОР.
Откланиваюсь, кто захочет больше узнать - советуйтесь с нормальными юристами, не слушайте всякую ересь. И запомните - КЛОУНСКАЯ трактовка закона - не освобождает вас от ответственности , тем более от штрафов.
п.с. А может мопэды это гужевой транспорт?
Когда челу нечего путного сказать,он начинает тупить и хамить.Кстати,в отличии от тебя,я учился в автошколе и экзамен сдал сам,с первого раза,без единой ошибки,и тому есть множество свидетелей.А ты права за сало купил.
Ты уже раз откланялся,хлопнул дверью и свалил с форума,теперь ещё раз решил откланяться.
.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
avast пишет:
...
или которые по своей максимальной конструктивной скорости, весу или некоторым характеристикам двигателя превышают установленные пределы. ...
Стоило бы продлить красным.
Далее смотрим
пределы, установленные Конвенцией и
НЕ СЧИТАЕМ велосипедом.
Все что ниже пределов -
СЧИТАЕМ по прежнему.
З.Ы. При чем тут педали?
Кому - татор, а кому - лятор!
Для тех ,кто в танке,этот пункт говорит о том,что велосипед с мотором можно ,в соответствии со своим национальным законодательством ,приравнивать к велосипеду,даже если у него нет педалей.
Ай Юра, ну ты реально смешной
Зачем ты мне вываливаешь то , что я и так вам уже выкладывал? Или до тебя не доходит, что МОЖЕТ приравниваться - не значит ОДНОЗНАЧНО ПРИРАВНИВАЕТСЯ? Это составители конвенции оставили на УСМОТРЕНИЕ МЕСТНЫХ(национальных) ВЛАСТЕЙ. Все . Точка. Нет никакого несоответствия. Нет в нашем законодательстве пункта о том , что мопед - это велосипед с моторчиком. И регистрация не прировняла мопед к мотоциклу. Мопэд у нас - МОПЭД. Имеет право наша власть его определять как хочет. И категорию под него может придумать, конвенция позволяет. Только протупили - категорию А1 на мопэдки забили , а это по конвенции сугубо мотокатегория.
В общем , беседовать что с тобой , что с Сашуликом - все равно , что с Сашей Ротором(набераем в поисковике, смотрим видео) общаться. Тот тоже повторяет куски фраз с многозначительным видом, только сути не понимает, обделенный богом чел. Его хоть чисто по человечески жалко.
avast пишет:
...
или которые по своей максимальной конструктивной скорости, весу или некоторым характеристикам двигателя превышают установленные пределы. ...
Стоило бы продлить красным.
Далее смотрим
пределы, установленные Конвенцией и
НЕ СЧИТАЕМ велосипедом.
Все что ниже пределов -
СЧИТАЕМ по прежнему.
З.Ы. При чем тут педали?
Все эти пункты страницей раньше полностью выложены, в оверквотинге не вижу смысла. Читай целиком. Вдумчиво. Местная власть может не считать скутера мопэды велосипедами с моторчиком хотя бы потому , что на этих аппаратах нет , к примеру педалей. А может считать великами, конвенция этого не возбраняет. Оставляет столь мегосложный вопрос на усмотрение национального правительства. Наши законодатели не прировняли к великам с моторчиком. Их право, конвенция это позволяет.
Убеждайте народ в чем хотите.
Змінено: 27.03.2011 р., avast
чё вы завелись с этой конвенцией у нас более серьёзные законы не выполняются,а вы хотите что бы рекомендации исполнялись. может я не внимателен но не заметил на форуме ни одного кто бы ездил на РИГЕ, КАРПАТАХ или велосипеде с мотором (Д6,Д8) все остальные скутера и мопеды врядли можно уравнивать с ними ввиду их скоростных характеристик 60 и >......кмч.
«…Только протупили - категорию А1 на мопэдки забили , а это по конвенции сугубо мотокатегория. …»
Аvast
«А1» - нет «по конвенции.»такой категории, т.ч. тупить не надо. А еще влада, с Вами вместе , протупила категории «А», «В1», «В». Конвенцию хоть читать надо, чтобы не тупить.
А кому интересно, даю ссылку с обоснованием, где влада протупила с «А» и «В1»( внизу ). Понятно, раз искажены эти, то искажена и категория «В». Остальные «новшества» не анализировал.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-870049/message-878666/#878666
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
чё вы завелись с этой конвенцией у нас более серьёзные законы не выполняются,а вы хотите что бы рекомендации исполнялись. может я не внимателен но не заметил на форуме ни одного кто бы ездил на РИГЕ, КАРПАТАХ или велосипеде с мотором (Д6,Д8) все остальные скутера и мопеды врядли можно уравнивать с ними ввиду их скоростных характеристик 60 и >......кмч.
А не могли бы дать ссылку по максимальной разрешенной скорости для мопеда ? Спасибо.
И еще: не могли бы назвать более серъезный Закон в сфере организации дорожного движения ?
И последнее: я хочу купить моторчик "Д6" на свой старенький велосипед. Так смогу ездить как на велосипеде ?
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 27.03.2011 р., UlikSasha
Олег,ты в самом деле такой,или придуряешся?
Вывалил я то , что ты и так уже выкладывал,потому,что ты конкретно морозишься.
Тот пункт говорит о приравнивании велосипеда с моторчиком только к велосипеду.
Об том,что однозначно должен приравниваться,я и не писал,нужно внимательней читать,а то ты смешным становишься.
Ну дык тебя в тему никто и не звал.И мы тут ничё не утверждаем,в отличии от тебя,а дискуссируем,пытаемся разобраться во всех этих законах.
Все эти пункты страницей раньше полностью выложены, в оверквотинге не вижу смысла. Читай целиком. Вдумчиво. Местная власть может не считать скутера мопэды велосипедами с моторчиком хотя бы потому , что на этих аппаратах нет , к примеру педалей. А может считать великами, конвенция этого не возбраняет. Оставляет столь мегосложный вопрос на усмотрение национального правительства. Наши законодатели не прировняли к великам с моторчиком. Их право, конвенция это позволяет.
Слава богу,наконец то к тебе дошло,что могут считать великом ,велосипед с моторчиком,по данному пункту..
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Дорогой UlikSasha у нашей власти одна конвенция содрать побольше денег порабы это понять уже немаленький.Наша власть на Конституцию ложит а уж на твою конвенцию и подавно.
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
Никто не в курсе тут слухи ходят, что регистрацию мопедов могут совсем отменить.
Это всего лишь слухи.Совсем вряд ли отменят.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
А вы никогда не задумывались господа спорящие - что ваши споры так же интересно читать, как смотреть заседания верховной рады.
. Но в отличии - верховна зрада хоть что то делает
Сергей,а ведь некто и не заставляет тебя и других заходить в тему ,читать её,и оставлять свои комментарии.
К примеру,если мне тема о хьюсах до лампочки и мне её так же интересно читать, как смотреть заседания верховной рады,дык я в неё и не захожу.
Ну и благодаря этим спорам ,люди даже венскую конвенцию изучать начали.
Так что споры тоже своё дают.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
До меня тут тоже слух дошол что вредебы толи отменили,толи хотят отменить регистрацию...Кто-то что-то слышал?
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
к сожалению сейчас ссылку дать не могу ,както просто вытянул для себя на комп просто для ознакомления, если найду обязательно размещу ссылку а так просто для чтива. "Мопед" - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
Дело в том, что по правилам существующим в Европе все полтинники остаются классом мопед только если максимальная КОНСТРУКТИВНАЯ скорость не более 50 км/ч. Это значит, что купленный Вами скутер остается Бесправным и не требующим номера лишь в том случае если он не при каких условиях не едет более 50 км/ч. Если хоть одно из условий нарушено (объем более 50 куб. или скорость более 50 км/ч), то все - права, номер и все такое.
Но существуют еще Восточные страны. В Японии это ограничение звучит очень смешно для нас. Ограничений на скорость вроде нет, но зачем загорается лампа на приборной панели после 30 км/ч? Это типа предупреждение больше ни-ни!