MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 04:46
31
0 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 2032806
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
avast
27.03.2011 р.
answerview
А по поводу  приравнивания мопедов к МТС - читаем тут.

о) термин "механическое транспортное средство" означает любое самоходное дорожное транспортное средство, за исключением велосипедов с подвесным двигателем, на территории Договаривающихся сторон, которые не приравнивают их к мотоциклам, и за исключением рельсовых транспортных средств;


 И если вы дадите себе труд прочесть пункт m) , где есть занятненькая фраза :

однако Договаривающиеся стороны могут не считать велосипедами с подвесным двигателем в соответствии со своим национальным законодательством те транспортные средства, которые не имеют характеристик велосипедов в отношении возможностей их использования, в частности возможности приведения их в движение при помощи педалей, или которые по своей максимальной конструктивной скорости, весу или некоторым характеристикам двигателя превышают установленные пределы.


то и тут птица обломинго. Ну не считают местные законодатели мопэдскут - велосипедом с моторчиком и даже не приравнивают к мотоциклам. Ибо не обязаны.
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 р. відповів для avast  
answerview
могут при условии, что они сделают соответствующее заявление согласно пункту 2 статьи 54 настоящей Конвенции, приравнивать велосипеды с подвесным двигателем к мотоциклам при применении настоящей Конвенции;
like
good
bad
shockingly
avast
27.03.2011 р. відповів для vitaxa1507  
answerview
могут при условии, что они сделают соответствующее заявление согласно пункту 2 статьи 54 настоящей Конвенции, приравнивать велосипеды с подвесным двигателем к мотоциклам при применении настоящей Конвенции;


ну и на фига ты мне это выложил? МОГУТ, но не ДОЛЖНЫ. Что еще не понятно?  Не вырывай фразы из контекста, это тупо , этим Сашулик и Вервет балуются. Включай мозг. Наши законодатели не уровняли мопэды к великам с моторчиками и не признали мотами. ИМЕЮТ ПРАВО, по той же самой конвенции.
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 р. відповів для avast  
answerview
могут при условии, что они сделают соответствующее заявление согласно пункту 2 статьи 54 настоящей Конвенции, приравнивать велосипеды с подвесным двигателем к мотоциклам при применении настоящей Конвенции;


ну и на фига ты мне это выложил? МОГУТ, но не ДОЛЖНЫ. Что еще не понятно?  Не вырывай фразы из контекста, это тупо , этим Сашулик и Вервет балуются. Включай мозг. Наши законодатели не уровняли мопэды к великам с моторчиками и не признали мотами. ИМЕЮТ ПРАВО, по той же самой конвенции.
Имеют право,да,не спорю,но опять таки "при условии, что они сделают соответствующее заявление согласно пункту 2 статьи 54 настоящей Конвенции".И пока они этого не сделают,НЕ ИМЕЮТ ПРАВА.Вот когда будет такое заявление,только тогда я буду полностью с тобой согласен.
Змінено: 27.03.2011 р., vitaxa1507
like
good
bad
shockingly
avast
27.03.2011 р. відповів для vitaxa1507  
answerview


   Статья 54
пункт 2
. В момент сдачи на хранение своей ратификационной грамоты или документа о присоединении каждое государство может заявить посредством нотификации, адресованной Генеральному Секретарю, что в целях применения настоящей Конвенции оно приравнивает велосипеды с подвесным двигателем к мотоциклам (подпункт "n" статьи 1).



А зачем им делать какие то заявления , если мопеды не приравняны у нас в стране к мотам?  Как и к великам с моторчиком? И конвенция в этих пунктах носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. 08_lol  о чем им заявлять? 08_lol  08_lol  08_lol
Я же говорю - начинай читать сначала, пройдись по всей конвенции несколько раз, посиди на юридических форумах, позадавай там вопросов.
А  тут тебе начухают по полной
03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
Змінено: 27.03.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 р. відповів для vitaxa1507  
answerview
Конвенция нам посоветовала, мы не руководствуемся советами и не должны.
Конвенция нам не "посоветовала"-она является частью национального законодательства.

Ну, хорошо - это часть национального законодательства с рекомендациями.
Рекомендации рекомендуют. Это не значит что их обязательно выполнять.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
27.03.2011 р. відповів для avast  
answerview
Ни скутера ни мопэдки современные не оборудованы педальным приводом, так что регистрация не нарушает никаких пунктов конвенции. То же самое  с отнесением скутеровмопедов к велосипедаммотоциклам. Хотят национальные законодатели - относят к мотам, хотят к великам, а хотят - не относят ни туда не туда.  То есть в этих пунктах все СУГУБО РЕКОМЕНДАТЕЛЬНО.

Ни одно положение настоящего определения не должно толковаться как препятствующее Договаривающимся сторонам полностью приравнивать велосипеды с подвесным двигателем к велосипедам при применении предписаний своих национальных законодательств, касающихся дорожного движения;

n) термин "мотоцикл" означает любое двухколесное транспортное средство    с   коляской   или   без   нее,   имеющее   двигатель. Договаривающиеся    Стороны    могут    в    своем    национальном законодательстве    приравнивать    к    мотоциклам   трехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не     превышает 400 кг.  Термин  "мотоцикл"  не  включает  велосипеды  с подвесным двигателем, однако Договаривающиеся Стороны могут при условии, что они  сделают соответствующее заявление согласно пункту 2 статьи 54 настоящей   Конвенции,   приравнивать   велосипеды   с   подвесным двигателем к мотоциклам при применении настоящей Конвенции

С выше написанного следует,что договаривающаяся  сторона может  полностью приравнивать велосипеды с подвесным двигателем к велосипедам при применении предписаний своих национальных законодательств, касающихся дорожного движения или же могут при условии, что они сделают соответствующее заявление согласно пункту 2 статьи 54 настоящей Конвенции, приравнивать велосипеды с подвесным двигателем к мотоциклам при применении настоящей Конвенции.
По рекомендации конвенции  скутера,мопеды, приравнивают к великам,либо к мотам,либо просто остаются велосипедами с моторчиком. Никто с этим и не спорит.Но у нас мопеды и скутера к велосипедам не приравняли.
К мотам тоже не приравняли,так как скут не является механическим транспортным средством.
o) термин "механическое транспортное средство" означает любое самоходное   дорожное   транспортное   средство,   за  исключением велосипедов с подвесным двигателем, на территории Договаривающихся Сторон,  которые не приравнивают их к мотоциклам, и за исключением рельсовых транспортных средств;

Остаётся велосипед с моторчиком.
Смотрим пункт 3.5
. Договаривающиеся    Стороны    обязуются    допускать    к международному  движению  по   своей   территории   велосипеды   и велосипеды  с  подвесным двигателем,  которые отвечают техническим условиям,  предусмотренным  в  главе  V  настоящей  Конвенции,   и водители  которых  имеют  обычное  местожительство  на  территории другой Договаривающейся Стороны.  Ни одна Договаривающаяся Сторона не может требовать наличия водительского удостоверения у водителей велосипедов или велосипедов с подвесным двигателем,  находящихся в международном   движении;   однако  те  Договаривающиеся  Стороны, которые в соответствии с положениями пункта 2 статьи 54  настоящей Конвенции   сделают   заявление   относительно   приравнивания   к мотоциклам велосипедов с  подвесным  двигателем,  могут  требовать наличия  водительского  удостоверения  у  водителей  велосипедов с подвесным двигателем, находящихся в международном движении
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 р.
answerview
Никто не в курсе тут слухи ходят, что регистрацию мопедов могут совсем отменить.
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 р. відповів для Vervet  
answerview

Ни одно положение настоящего определения не должно толковаться как препятствующее Договаривающимся сторонам полностью приравнивать велосипеды с подвесным двигателем к велосипедам при применении предписаний своих национальных законодательств, касающихся дорожного движения;
Но украинское законодательство не приравнивает мопед ни к чему. Поэтому написанное выше не интересно.
Ведь имеет право государство не заниматься приравнивание мопеда к чему то, а оставить как самостоятельное понятие - МОПЕД?

С выше написанного следует,что договаривающаяся  сторона может  полностью приравнивать велосипеды с подвесным двигателем к велосипедам при применении предписаний своих национальных законодательств,

По рекомендации конвенции  скутера,мопеды, приравнивают к великам,либо к мотам,либо просто остаются велосипедами с моторчиком
.
Либо не приравнивает ни к чему и оставляет понятие мопед.
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 р. відповів для IgorRu  
answerview
Никто не в курсе тут слухи ходят, что регистрацию мопедов могут совсем отменить.

Ничего похожего даже на непроверенную информацию об этом нет.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
27.03.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
Но украинское законодательство не приравнивает мопед ни к чему. Поэтому написанное выше не интересно.
Ведь имеет право государство не заниматься приравнивание мопеда к чему то, а оставить как самостоятельное понятие - МОПЕД?
Либо не приравнивает ни к чему и оставляет понятие мопед


В наших правилах написано:мопед-двухколёсное ТС,имеющее двигатель объемом до 50 куб.см.
А в комментариях к термину мопед написано:Согласно определению,мопедом является ТС с двигатель объемом до 50 куб.см.Правила приравнивают мопед к велосипеду,т.е. предписывают то же расположение на проезжей части ,порядок выполнения поворотов ,оборудование средствами безопасности,порядок допуска к управлению и другие требования изложенные в разделе 6 Правил.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 27.03.2011 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
27.03.2011 р. відповів для avast  
answerview
Я же говорю - начинай читать сначала, пройдись по всей конвенции несколько раз, посиди на юридических форумах, позадавай там вопросов.
А  тут тебе начухают по полной

Тебе бы тоже не помешало пройдись по всей конвенции несколько раз,только внимательно.
А видишь только то,что выгодно тебе,а птица обломинго возвращается к тебе. 03_biggrin
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 27.03.2011 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
avast
27.03.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
Юра, даже в облом копипостить  тот бред , что ты написал.

Нет в конвенции положения что мопедки в обязательном порядке должны быть приравняны к  мотоциклам ИЛИ велосипедам с моторчиком. Как называть этот вид транспорта(заметь, это ниша мелкокубатурников и только) - это внутренний национальный вопрос 08_lol . Украиские законодатели считают что мопэд это не велик с мотором и не мотоцикл, но при этом   Механическое Транспортное Средство(мопэд ведь по законодательству не велосипед с моторчиком приравняный к мотоциклу 45_smoke )

Так что с регистрацией все в порядке с точки зрения соблюдения венской конвенции, не надо бредить.

А вот с категорией А1 действительно протупили.


9. На основании национального законодательства в рамках категорий
A,   B,   C,  CE,  D  и  DE  могут  вводиться  следующие  подкатегории
транспортных   средств
,   на   управление  которыми  может  выдаваться
водительское удостоверение:
    A1 мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб.
см,   и   максимальной   мощностью,  не  превышающей  11  кВт  (легкие
мотоциклы);
   .......
    10.   Помимо   перечисленных   выше   категорий  и  подкатегорий,
национальным   законодательством   могут  предусматриваться  и  другие
категории  и  подкатегории  транспортных  средств
.  Обозначения  таких
категорий  и  подкатегорий  транспортных  средств должны отличаться от
используемых   в   Конвенции   обозначений  категорий  и  подкатегорий
транспортных средств, при этом должен применяться другой шрифт.


 Россияне поступили правильно, оставив классификацию   МОПЭД, но сделав  категорию - нестандарт согласно пункту 10 приложения 6 ПОПРАВОК К КОНВЕНЦИИ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ ОТ 8 НОЯБРЯ 1968 ГОДА, принятых   28 сентября 2004 г.

А вот украинская категория А1 - реально не соответствует венской конвенции, так что те кто откинул денег на категорию А1 - будьте готовы , что вам предложат поменять за еще немного денех уже полученные права 03_biggrin

п.с. кушаем рыбку и читаем не только кусочки из документа, а весь текст. Дочитывай, Юра , дочитывай 45_smoke
Змінено: 27.03.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
27.03.2011 р. відповів для avast  
answerview
А я и не писал,что обязательно приравнены должны быть к мотам или к великам.Они могут просто быть велосипедом с мотором.Но в комментариях к нашим правилам написано,что у нас мопед приравнен к велосипедам.,т.е предписывают то же расположение на проезжей части,порядок выполнения поворотов и т.д.
.
Так что кури бамбук и кушай рыбку.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
avast
27.03.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
А я и не писал,что обязательно приравнены должны быть к мотам или к великам.Они могут просто быть велосипедом с мотором.Но в комментариях к нашим правилам написано,что у нас мопед приравнен к велосипедам.,т.е предписывают то же расположение на проезжей части,порядок выполнения поворотов и т.д.
.
Так что кури бамбук и кушай рыбку.


Юра, опять бред. покажи мне фразу в ПДД или в ином украинском законодательстве, где написано *мопэды приравниваются к велосипедам с мотором* 08_lol  08_lol  08_lol  08_lol

А то , что частные случаи в пдд для велосипедов и мопэдов одинаковые - это ни о чем не говорит даже косвенно, вон для легковушек и для автобусов поворот налево разрешен с левого ряда, но это не делает легковушку автобусом, и не дает права водиле с категорией В водить автобус, или к примеру автобусу проходить ТО по стандарту  легковушки.
Так что не  выдавай желаемое за действительное.  Кухонно селянские фантазии на тему закона  чреваты большим разочарованием .
Змінено: 27.03.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
27.03.2011 р. відповів для avast  
answerview


Юра, опять бред. покажи мне фразу в ПДД или в ином украинском законодательстве, где написано *мопэды приравниваются к велосипедам с мотором* 08_lol  08_lol  08_lol  08_lol

А то , что частные случаи в пдд для велосипедов и мопэдов одинаковые - это ни о чем не говорит даже косвенно, вон для легковушек и для автобусов поворот налево разрешен с левого ряда, но это не делает легковушку автобусом, и не дает права водиле с категорией В водить автобус, или к примеру автобусу проходить ТО по стандарту  легковушки.
Так что не  выдавай желаемое за действительное.  Кухонно селянские фантазии на тему закона  чреваты большим разочарованием .


Тебе чё,туго доходит???
Я тебе ясно написал,что это написано в комментариях  к ПДД.Купи ПДД с комментариями и там найдёшь.
Я больше склонен верить комментариям,чем тебе,так ка ты много бреда пишешь,и выдаёшь желаемое тобою за действительность. 03_biggrin
А то,что не делает легковушку автобусом,так этого и не нужно,ведь они мех ТС.
А вот велосипед не мех ТС.,и мопед так же у нас не считается мех ТС.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 27.03.2011 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 р.
answerview
Народ скажіть хто ставив недавно 50 на реєстрацію тиждень, два тому, ви пишете що реєстрацію припинили мені дзвонив знайомий з Рівного що того тижня поставив на номера свого шторма 50 , я питався в нашому мрео кажуть реєстрація спрощена припинена мають бути всі доки тоді реєструєм , виходить далі гондурас одна область реєструє інша ні.

пс .Мужики лищіть тих конвенцій ми не живем в правовові державі!
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 р. відповів для avast  
answerview
9. На основании национального законодательства в рамках категорий
A,   B,   C,  CE,  D  и  DE  могут  вводиться  следующие  подкатегории
транспортных   средств,   на   управление  которыми  может  выдаваться
водительское удостоверение:
   A1 мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб.
см,   и   максимальной   мощностью,  не  превышающей  11  кВт  (легкие
мотоциклы);
А вот украинская категория А1 - реально не соответствует венской конвенции, так что те кто откинул денег на категорию А1 - будьте готовы , что вам предложат поменять за еще немного денех уже полученные права  
Можно еще добавить что те,у кого до 125сс и ездят по кат А,будьте готовы , что вам предложат поменять права за еще немного денех на А1(легкие мотоциклы),а "полтиннички" будьте готовы спрыгнуть на кат. типа "АМ" , "М" (опять же за денюшку) .
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
Но украинское законодательство не приравнивает мопед ни к чему. Поэтому написанное выше не интересно.
Ведь имеет право государство не заниматься приравнивание мопеда к чему то, а оставить как самостоятельное понятие - МОПЕД?
Либо не приравнивает ни к чему и оставляет понятие мопед


В наших правилах написано:мопед-двухколёсное ТС,имеющее двигатель объемом до 50 куб.см.
А в комментариях к термину мопед написано:Согласно определению,мопедом является ТС с двигатель объемом до 50 куб.см.Правила приравнивают мопед к велосипеду,т.е. предписывают то же расположение на проезжей части ,порядок выполнения поворотов ,оборудование средствами безопасности,порядок допуска к управлению и другие требования изложенные в разделе 6 Правил.

Всё правильно - мопед, не мотоцикл и не велосипед. предложением Конвенции приравнять его к чему либо не пользовались.
Поэтому всё притягивание его за уши к мотоциклу не имеет под собой основания.
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 р. відповів для avast  
answerview
...
m) термин "велосипед с подвесным двигателем" означает любое из двух- или трехколесное транспортное средство, снабженное двигателем внутреннего сгорания с объемом цилиндра, не превышающим 50 куб.см (3.05 куб. дюйма), и максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/час (30 миль/час); однако Договаривающиеся стороны могут не считать велосипедами с подвесным двигателем в соответствии со своим национальным законодательством те транспортные средства, которые не имеют характеристик велосипедов в отношении возможностей их использования, в частности возможности приведения их в движение при помощи педалей, или которые по своей максимальной конструктивной скорости, весу или некоторым характеристикам двигателя превышают установленные пределы. ...


"характеристик велосипедов"
"не считать велосипедами"..."которые не имеют характеристик"
Т.е. которые имеют характеристики ("снабженное двигателем внутреннего сгорания с объемом цилиндра, не превышающим 50 куб.см (3.05 куб. дюйма), и максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/час (30 миль/час)" ) - СЧИТАТЬ  39_heat
Кому - татор, а кому - лятор!
Змінено: 27.03.2011 р., Lexeich
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин