Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
В дополнение, Вас же процитирую: ..."но реально народ живо регит, я был несколько удивлен. Хотя . там ничего страшного, тут баек почитать - в мрео будеш реально приятно удивлен. "...
Так может перечисленных Вами форумчан поблагодарить бы следовало за "реальные приятности" ?
Я уже писал , что при посещении мрео был удивлен баррикадами из мешков песка и спецназом в брониках и с автоматами, они всех спрашивали с испуганным выражением лицца - ты не Мотор? не Улик? а потом кричали в полном испуге , передергивая затворы - *это САМ вассерман*!!!
Вы реально не понимаете , насколько анекдотично-клоунски выглядите. Я видел *отменительную* акцию в Харькове. Это позорище, после одной такой акции - нормальный обыватель сразу согласится , что скутера надо регить , а скутеристов закрыть в исправительных лагерях. Да и фотовидео из других мест удивило.
Вы знаете - сколько двухколесных сьехалось на акцию в Харькове на день гибели НИКИТЫ(годовщина)? Ментов согнали машин двадцать, они боялись подойти.... Народ занял самую большую площадь в ЕВРОПЕ, все были едины. А ваша секта вместо того, что бы обьеденять людей , начала их ДЕЛИТЬ И ГНОБИТЬ. ИМХО, вашей вины в в развале СКУТЕРДВИЖЕНИЯ - 90процентов. И пусть вам БОГ простит ваши деяния. Я глубоко вас презираю.
Если НАМУ возьмется за организацию акции - я приеду. И не только я. Там люди нормальные, тоже не без человеческих слабостей , НО НЕ КЛОУНЫ.
Змінено: 15.07.2010 р., avast
Только Артхол все равно не поверит. ИдеалистЪ
К стати, забыл тебе ответить, когда я писал, что за 3 года езды на скутах мне не был выписан ни один штраф и я ни одному гайцу не дал взятку, а ты на это без основательно обвинил меня в использовании служебного положения. Так отвечаю, останавливали меня часто, чисто для проверки документов. Забожусь на что угодно, в нарушении ПДД меня за эти годы не уличил ни один гаец, не хвастаюсь, просто реальный факт. Не отрицаю, нарушаю, но не ловили ещё, однако раньше, когда работал на консервах, попадал.
За 2 года езды под номерами - ни одного штрафа. Тоже, бывало случайно нарушал, но не нагло. А вообще - знание ПДД - это как привычка чистить утром зубы. Кому то - не надо. а кому - помогает в жизни.
случайных нарушений не бывает--тут либо не знание ,или плохо знание ПДД ,либо игнорирование правил, или же невнимательность..
Нарушают все ,только штрафуют не всех--кому как повезет, да и разговаривать с гайцами нужно уметь.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Только Артхол все равно не поверит. ИдеалистЪ
К стати, забыл тебе ответить, когда я писал, что за 3 года езды на скутах мне не был выписан ни один штраф и я ни одному гайцу не дал взятку, а ты на это без основательно обвинил меня в использовании служебного положения. Так отвечаю, останавливали меня часто, чисто для проверки документов. Забожусь на что угодно, в нарушении ПДД меня за эти годы не уличил ни один гаец, не хвастаюсь, просто реальный факт. Не отрицаю, нарушаю, но не ловили ещё, однако раньше, когда работал на консервах, попадал.
За 2 года езды под номерами - ни одного штрафа. Тоже, бывало случайно нарушал, но не нагло. А вообще - знание ПДД - это как привычка чистить утром зубы. Кому то - не надо. а кому - помогает в жизни.
случайных нарушений не бывает--тут либо не знание ,или плохо знание ПДД ,либо игнорирование правил, или же невнимательность..
Нарушают все ,только штрафуют не всех--кому как повезет, да и разговаривать с гайцами нужно уметь.
Случайных нарушений - сколько угодно. Стертая разметка, сгоревшая лампа в светофоре, Светофорзнак закрытый выросшей веткой. Выпрыгнувший на пешеходный переход бухой пешеход, бывает простопроще не вытормаживать , создавая аварийную ситуацию, а обьехать с соблюдением безопасной дистанции. Формально - нарушение, но реально было однажды в моей практике, причем гайцы стояли в 40 метрах. Сам остановился, ребята нормальные оказались, успокоили(хотел ТЕЛУрыло чистить), рассказали пару анекдотов, пожелали доброго пути. Не надо рассказывать. Думаю, многие могут добавить перечень таких нарушений.
Сгоревшая при езде лампа поворотникстоп сигналгабарит. Отпавший в поездке боковой габарит. Умершая бибика. Заклинивший барабанный тормоз, заклинившая заслонка в карбе. Умершая нить ближнего света. Умерший в поездке тросик спидометратормозной. Лопнувший шланг тормозной системы. При установке лампы , вместо сгоревшей - смещенный фокус дальнего. Это все приводит к СЛУЧАЙНОМУ- нарушение ПДД.
Змінено: 15.07.2010 р., avast
Только Артхол все равно не поверит. ИдеалистЪ
К стати, забыл тебе ответить, когда я писал, что за 3 года езды на скутах мне не был выписан ни один штраф и я ни одному гайцу не дал взятку, а ты на это без основательно обвинил меня в использовании служебного положения. Так отвечаю, останавливали меня часто, чисто для проверки документов. Забожусь на что угодно, в нарушении ПДД меня за эти годы не уличил ни один гаец, не хвастаюсь, просто реальный факт. Не отрицаю, нарушаю, но не ловили ещё, однако раньше, когда работал на консервах, попадал.
За 2 года езды под номерами - ни одного штрафа. Тоже, бывало случайно нарушал, но не нагло. А вообще - знание ПДД - это как привычка чистить утром зубы. Кому то - не надо. а кому - помогает в жизни.
случайных нарушений не бывает--тут либо не знание ,или плохо знание ПДД ,либо игнорирование правил, или же невнимательность..
Нарушают все ,только штрафуют не всех--кому как повезет, да и разговаривать с гайцами нужно уметь.
Случайных нарушений - сколько угодно. Стертая разметка, сгоревшая лампа в светофоре, Светофорзнак закрытый выросшей веткой. Выпрыгнувший на пешеходный переход бухой пешеход, бывает простопроще не вытормаживать , создавая аварийную ситуацию, а обьехать с соблюдением безопасной дистанции. Формально - нарушение, но реально было однажды в моей практике, причем гайцы стояли в 40 метрах. Сам остановился, ребята нормальные оказались, успокоили(хотел мудаку рыло чистить), рассказали пару анекдотов, пожелали доброго пути. Не надо рассказывать. Думаю, многие могут добавить перечень таких нарушений.
Сгоревшая при езде лампа поворотникстоп сигналгабарит. Отпавший в поездке боковой габарит. Умершая бибика. Заклинивший барабанный тормоз, заклинившая заслонка в карбе. Умершая нить ближнего света. Умерший в поездке тросик спидометратормозной. Лопнувший шланг тормозной системы. При установке лампы , вместо сгоревшей - смещенный фокус дальнего. Это все приводит к СЛУЧАЙНОМУ- нарушение ПДД.
Вовремя нужно делать ТО технике ,руководствоваться инструкцией ,прилагаемой к аппарату.
Ну и покупать качественные запчасти и ездить на качественной, и надежной технике—тогда и ничего перегорать и клинить не будет.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
День добрый!
Сегодня зарегистрировал свой маПет. А дело было так...
МРЭО-3, Песочин, Харьков.
Приехал в 08.40. В 09.00 начало рабочего дня. Очередь не большая, посему к кормушке подобрался быстро. Изложил суть своего визита, она же (барышня) уточнила район в котором я прописан, с собой маПет аль нет и документы свои (паспорт, талончик на аппарат). Ответил утвердительно. Она быренько настряпала мне 4 (четыре) квитанции, которые я должен в кассе оплатить. Кстати в талоне был другой цвет, но после аварии пришлось скупить весь пластик в Вайпера Актива другого цвета. Это я ей сразу сказал, така как она в заяве отражает номера агрегата и цвет. Написала тот цвет, который меня больше устраивает.
Далее оплатил в кассе эти квитанции. Вышло где-то до 400 грн.
После сел на скутеретту и погнал к экспертам. Там ждал немного дольше, поскольку эксперт был немного занят (витал в облаках, ковырял в носу, общался по телефону...). Наконец-то он решился и меня обслужить. 5 минут/_0 грн и я снова погнал на второй этаж. Там отдал бумаги и пишлось немного подождать (~75 минут).
И наконец-то мне вручили этот заветный временный талон, который действительный до 2070 года, и номерной знак. Но перед этим меня посвятили в странный обряд, под названием =Ты первый сегодня=. Для этого пришлось кинуть в баночку полную денег чего-нибудь, что в моем случае отразилось в 5 грн.
После полный радости и с опустевшим карманом я отправился восвояси, а значит - домой.
Не знаю нужно аль нет, но выкладываю фото квитанций.
Богат не тот, у кого больше,
но тот, кто нуждается в меньшем!
случайных нарушений не бывает--тут либо не знание ,или плохо знание ПДД ,либо игнорирование правил, или же невнимательность..
Нарушают все ,только штрафуют не всех--кому как повезет, да и разговаривать с гайцами нужно уметь.
Случайных нарушений - сколько угодно. Стертая разметка, сгоревшая лампа в светофоре, Светофорзнак закрытый выросшей веткой. Выпрыгнувший на пешеходный переход бухой пешеход, бывает простопроще не вытормаживать , создавая аварийную ситуацию, а обьехать с соблюдением безопасной дистанции. Формально - нарушение, Думаю, многие могут добавить перечень таких нарушений.
Сгоревшая при езде лампа поворотникстоп сигналгабарит. Отпавший в поездке боковой габарит. Умершая бибика. Заклинивший барабанный тормоз, заклинившая заслонка в карбе. Умершая нить ближнего света. Умерший в поездке тросик спидометратормозной. Лопнувший шланг тормозной системы. При установке лампы , вместо сгоревшей - смещенный фокус дальнего. Это все приводит к СЛУЧАЙНОМУ- нарушение ПДД.
Вы, ребята, точно с Марса!
Не знаю, как вы получали права и кому и сколько занесли, но вышеперечисленное - есть большей частью не случайное (?) нарушение, а подпадает под п. ПДД
31.5.
В случае возникновения в дороге неисправностей, указанных в пункте 31.4 этих Правил, водитель должен принять меры для их устранения, а если это сделать невозможно - двигаться по возможности наиболее коротким путем до места стоянки или ремонта, придерживаясь предупредительных мер с выполнением требований пунктов 9.9 и 9.11 этих Правил.
А чтобы этого не было :
2.3. Для обеспечения безопасности дорожного движения водитель обязан:
а) перед выездом проверить и обеспечить технически исправное состояние и комплектность транспортного средства, правильность размещения и крепление груза;
Начинаете тут про случайности...
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
непонимаю, всех просят снять штото раскрутить, ввыдают бланки с содержанием типа обязуюсь тото и тото, тем самым подтверждая незаконность даного, непонимаю почему все ведутся на снятие головок и тому подобное, почему вы не спрашиваете законность данных действий, конкретных постановлений, если у них в базе нет какогото скута - значит не готовы к реге, требуйте письменный отказ в реге, записывайте фамилии експертов, посаду, и подавайде заявления в месные органы ДАИ и прокуратуру на основании того што тр. ср. объемом до 50сс подлежит регистрации с 01.01.2010, почему мне отказали в регистрации на даное время к примеру станом на 15.07.2010, далее выкладываете по факту, и в конце просите привлеч лиц... при необходимости к уголовной и административной ответственности, начать судовое разбирательство, а если понесли потери материальные (например в рабочее время), дописывайте, а за ними и моральные - просите возмещение енного, вам ето будет стоить нескольких печатных листов, а их отымеют, в основном прокуратура и ГЕИ не дружат между собой.......
они ведут регистрацию, смотрят первый заход пошел, ну ниче так, вроде нормально, никто не капает, денюшку несут, вот и думают будем разводить, вот и разводят...
привет всем, вчера регил свой скут в Тернополе, обошлось в 367 грн включно с банковскими услугами, проблем с експертизой не било, там мне еще помагали, только не успел документи дать на оформления, так как роботают до 14:00, а я приехал на МРЕО около 12:00,к регистррации +еще страховка а ето где-то 70 грн, как офрмлю окончательно, напишу полностю суму, в которую вкладусь
Сообщество пенсионеров 19+
Степанович
В Бориспольском РЕВ вся регистрация проходит очень весело!Сегодня четвертый день пытаюсь стать на учет.На весь район у нас одно окошко для приема документов!!!В первый день експерт осмотрел скутер и оформил заяву.На второй день оплатил все услуги(всего 365 с копейками) и после этого целый день провтыкал возле окошка в ожидании того,что заработает компьютер(он у них гдето завис)не дождался.На третий день с самого открытия и до обеда простоял в очереди для того,чтобы мне сказали,что мне надо написать заяву и объяснительную.Написал эти бумажки,а мне говорят приходи завтра.Такчто сегодня очередной день эпопеи.Может повезет и одним законопослушным гражданином в нашей стране станет больше.А вообще как все ДОСТАААААЛО!!!!!!!
Наблюдал я "Акцыююю" у нас в городе. Возле мерии собралось 6-7 скутеров. Словесный портрет: всем участникам не больше 20-ти лет, у некоторых даже местной регистрации не было. Почти все без шлемов. Кстати, ни одного мопеда с двигателем класса 139FMB не было, сплошные мелкие скутеры. Они просто тупо потусовались час, без лозунгов, и потом начали рассекать по центру города. Ну и что тогда могут подумать градоначальники? "Это таких нужно мучать в первую очередь..."
Поглядев на публику, я даже подходить не захотел. Со стороны это было больше похоже на деревенские посиделки.
Ну так подошли бы, просто поговорили. Если адекват то объяснили что и как, направили куда надо их, глядишь в следующий раз толк был бы. А вы с сторонке отсиделись с высока глядя на молодых не разумных, не хорошо. Я бы на месте этих парней в следующий раз тоже не поехал, не все же такие продвинутые и знают что им делать.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Хорошая статья в тему: http://blogs.ukrhome.net/view/20396/9711219/Kak-opredelit-kubaturu--skutera.html
Хорошая статья в тему: http://blogs.ukrhome.net/view/20396/9711219/Kak-opredelit-kubaturu--skutera.html
Ну как сказать, отчасти, вроде как бы и верно, но много маразма, подстёгнутого лже-фактами:
За прохождение 20-ти часовых курсов обучения вождению надо будет
заплатить 3000 гривень (стоимость самого распространенного мопеда примерно равна этой сумме).
Неясно также, что делать с двухместными скутерами, - есть такие модели, однако
возможность перевозить на скутере пассажиров в правилах не предусмотрена.
Можно предположить, что правительство вкупе с верховной радой рассчитывают, что народ наперегонки кинется проходить вышеупомянутые курсы вождения, неся в заскорузлых горстях трудовые три тысячи гривень (к которым надо будет прибавить траты на номер, на техосмотр, на сдачу теории, на взятку в конце концов –
итого общая сумма превысит 4 тысячи гривень).
Владельцы скутеров, мотороллеров или мопедов будут получать права категории "М", а для управления
"легким мотоциклом" с объемом двигателя меньше 50 кубических сантиметров понадобятся права категории "А1".
И т.д. Плюс смотрим дату 2009-12-04 01:06:22
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Согласен. Но основное в статье, это последние абзацы.
привет всем, вчера регил свой скут в Тернополе, обошлось в 367 грн включно с банковскими услугами, проблем с експертизой не било, там мне еще помагали, только не успел документи дать на оформления, так как роботают до 14:00, а я приехал на МРЕО около 12:00,к регистррации +еще страховка а ето где-то 70 грн, как офрмлю окончательно, напишу полностю суму, в которую вкладусь
Сегодня посетил Лисичанское МРЭО, ради разведки.Рега стоит в округлённой копеечной форме 350 гривасов(со всеми налогами), сказала девушка получающая проплату за экспертизу -эксперт 230 гр +120 номер талон и все печати.Спросил Сколько зарегилось ответ:всего порядка десяти номеров , номера скутовские.Пока регить не буду по пречине отезда, поприбытию в августе еще раз пробью цену ,узнаю за категорию А1.Буду думать что делать,либо- либо !
Мотоциклист на дороге как вурдалак по жизни.В зеркалах не отражается!
Днепропетровская обл.
МРЭО г. Днепродзержинск.
Повторное взятие "высоты" . За всё про всё 489,95 не считая нервов. Самое интересное, что сначала платишь, а потом говорят за что именно. Долго "разбираться" у окошек нет времени-толпы мужиков с машинами (с мопедами только 5 единиц до обеда было замечено) и у всех нервы. Кто был, тот знает и понимает. И что самое интересное и законное, так это то, что сначала проходишь всю проплату, потом тебе печатают бумаги и идёшь на экспертизу и лишь в конце экспертизы тебе выдают бумажечку (заявление), что я якобы лично прошу проверить свою кубатуру. Как изменить налаживающийся у них механизм? Я не изменил и не изменю.
Жду теперь результата и номеров.
Днепропетровская обл.
МРЭО г. Днепродзержинск.
Повторное взятие "высоты" . За всё про всё 489,95 не считая нервов. Самое интересное, что сначала платишь, а потом говорят за что именно. Долго "разбираться" у окошек нет времени-толпы мужиков с машинами (с мопедами только 5 единиц до обеда было замечено) и у всех нервы. Кто был, тот знает и понимает. И что самое интересное и законное, так это то, что сначала проходишь всю проплату, потом тебе печатают бумаги и идёшь на экспертизу и лишь в конце экспертизы тебе выдают бумажечку (заявление), что я якобы лично прошу проверить свою кубатуру. Как изменить налаживающийся у них механизм? Я не изменил и не изменю.
Жду теперь результата и номеров.
у меня была сначала експертиза, а потом я платил квитанции, а уже после етого мне видали сертификат екпертизи для подальшого оформления докуметнов
Сообщество пенсионеров 19+
Степанович
В некоторых постах из различных регионов (Днепр ,Тернополь и др.)вижу упоминание о страховке ,причем не перед ТО. ,а при прохождении регистрации ,а у нас не требовали оной ,а на вопрос о ТО. сказали -иди мол ничего не знаем .еще не делаем ТО .
А тетка .которая околачивается возле МРЭО и нарывается у автомобилистов на страховку (страховой агент...)сказала ,не незнаем сколько брать за скут ,может скажут позже.....
Я так понял .что ТО ЕЩЕ НИКТО ИЗ ПРОШЕДШИХ РЕГУ НЕ ДЕЛАЛ ,если делал ,то отпишитесь и сумму скажите.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......